Страницы: (2) 1 2
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
19 ноября, 10:17

Великобритания запретит продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями с 2030 года.

Премьер-министр Великобритании, Борис Джонсон, объявил о соответствующем решении в рамках инициативы достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году, о которой недавно было заявлено на саммите G7.

В общем такое решение позволит поддержать екосектор экономики и будет способствовать работе более 250 тыс. специалистов в "зеленой" отрасли.

Напомним, что Великобритания разработала три новых прогнозных сценария, ориентированных на 100% -ное снижение уровня выбросов СО2 к 2050 году, с учетом декарбонизации экономики страны и роста децентрализованной (распределенной) генерации развития. https://elektrovesti.net/73439_velikobritan...posle-2030-goda
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
18 ноября, 16:31
28 компаний, включая Tesla, Rivian и Uber, создали ассоциацию ZETA, которая будет продвигать полный переход на электромобили к 2030 году

Почти три десятка крупных компаний, имеющих отношение к производству автомобилей и компонентов для них (включая батареи для электромобилей), а также зарядной инфраструктуры основали организацию ZETA (Zero Emission Transportation Association). Основной целью новой ассоциации станет продвижение полного отказа от ДВС-автомобилей во всех сегментах (легковые, грузовые, коммерческие) и переход на экологически чистые электромобили в США уже к 2030 году.

скрытый текст


.:Captain:.
 
  • Group Icon
  • Статус: Не познакомлюсь секса для
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Представляю путешествие, скажем, по сибири. Зимой, на электрокаре. Прицеп с аккумуляторами обязателен. Не для России электро кары. С ее расстояниями и климатом.

У нас не европа, где размер страны не превосходит небольшую область РФ...
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(.:Captain:. @ 20-11-2020 - 22:53)
Представляю путешествие, скажем, по сибири. Зимой, на электрокаре. Прицеп с аккумуляторами обязателен. Не для России электро кары. С ее расстояниями и климатом.

У нас не европа, где размер страны не превосходит небольшую область РФ...
вам не хватит для путешествия по Сибири электрокара с пробегом без подзарядки на 500-1000км??? ну что за сказки!

но вопрос даже не в этом. через 10 лет новые бензиновые и дизельные авто смогут покупать исключительно магнаты и мультимиллионеры потому как они будут стоит в несколько раз дороже чем электромобиль или авто на водороде и это закономерно так как выпуск мизерных партий авто с ДВС и комплектующих к ним в пару десятков тысяч в год всегда по цене будет даже не в разы а на порядок дороже чем выпуск миллионов авто на водороде и электромобилей.

никто больше не будет ни разрабатывать ни выпускать новые карбюраторы, свечи, коробки передач да и сами ДВС которые сейчас выпускаются десятками миллионов в год. эти заводы просто закроются или перепрофилируются. собственно это УЖЕ происходит прямо сейчас!

Это сообщение отредактировал SKlF - 21-11-2020 - 02:08
ДолгоОзёров
 
  • Group Icon
  • Статус: "Зри в корень !"(С)
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Гы гы гы....
Представляю . Типичный спальный район. Стоит типичная многоэтажка .
Суббота вечер ... Из окон и с балконов вниз к машинам тянутся СОТНИ проводов.
Ржу, не могу 00003.gif
Сталкер2020
 
  • Group Icon
  • Статус: Страж
  • Member OfflineСвободен
Поживём, увидим...


Это сообщение отредактировал Сталкер2020 - 23-11-2020 - 08:32
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(ДолгоОзёров @ 22-11-2020 - 23:50)
Гы гы гы....
Представляю . Типичный спальный район. Стоит типичная многоэтажка .
Суббота вечер ... Из окон и с балконов вниз к машинам тянутся СОТНИ проводов.
Ржу, не могу 00003.gif
а зачем?
не понимаю вашей логики.

у вас что у каждой многоэтажки стоят сотни автомобилей? как они там поместятся??? что за маразм?

или вы про официальную парковку? так на официальной парковке не проблема провести розетку к каждому месту и продавать места для парковки авто сразу с возможностью подзарядки по счетчику.

ну и в догонку:

18 ноября, 17:07
2000 км без подзарядки: немецкая компания Fraunhofer презентовала новую батарею
Немецкая компания Fraunhofer совместно с голландскими SoLayTec и TNO презентовали новую батарею для электромобилей, обеспечивающую 2000 км пробега без подзарядки.

Новая батарея создана на основе технологии SALD (Spatial Atom Layer Deposition), суть которой сводится к созданию продуктивного слоя батареи толщиной всего в один атом. Как отмечает исследовательская группа, использование материала значительно увеличивается, поскольку электрохимическая реакция в батареях обычно происходит только на поверхности. Процесс SALD значительно увеличивает поверхность электродов и их способность накапливать энергию.

"В результате, электромобиль в состоянии проехать без подзарядки 1000 км на малой батарее, или 2000 км на большой батарее", – цитирует издание Франка Верхага, главу правления компании SALD B.V., которая займется промышленным производством батарей на основе технологии нанопокрытия.

По его словам, новая технология также сокращает в пять раз время зарядки батареи.

Глава SALD B.V. утверждает, что новые батареи будут доступны на рынке уже в 2022 году. Сегодня компания ведет переговоры с автопроизводителями о серийных поставках батарей.

https://elektrovesti.net/73432_2000-km-bez-...novuyu-batareyu


PS сколько километров лично Вы проезжаете на вашем авто в среднем за месяц?

Это сообщение отредактировал SKlF - 23-11-2020 - 20:48
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Десятка крупнейших производителей автомобилей

Volkswagen AG – 11 млн. автомобилей ...
Toyota Motor – 10,59 млн. автомобилей ...
Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance – 8,457 млн. автомобилей ...
Hyundai-Kia – 7,086 млн. автомобилей ...
General Motors – 6,21 млн. ...
Ford Motor – 5,622 млн. ...
Honda Motor – 5,293 млн. ...
Suzuki – 3,111 млн.
BMW Group – 2,525 млн. автомобилей
Daimler – 2,299 млн. автомобилей
https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/348...teley-mira.html

а теперь поехали:


Volkswagen AG полностью откажется от ДВС в 2030-м году

Volkswagen AG к 2030-му году переведет все модели автомобилей 12 брендов на электричество. Это обойдется концерну в 70 млрд евро, из которых 20 млрд потратят на разработку автомобилей, а 50 млрд — на строительство огромного завода по производству аккумуляторов.


Планируется, что к 2025-му году Volkswagen AG будет производить 50 чисто электрических автомобилей, и 30 — гибридных. А к 2030-му все 300 моделей концерна (в него входит 12 брендов, среди которых Volkswagen, Audi, Porsche и Skoda) перейдут на электричество в качестве движущей силы.

https://tehnot.com/perevod-300-modelej-avto...g-70-mlrd-evro/


Toyota к 2025 году свернет производство автомобилей с ДВС
REGNUM Японская компания Toyota объявила о том, что в рамках плана по сокращению выбросов CO2 к 2025 году она намерена начать выпускать только электрические, гибридные автомобили и машины на водородных топливных элементах. https://regnum.ru/news/it/2358717.html


Через 7 лет концерн Renault-Nissan полностью откажется от использования ДВС
https://elektrovesti.net/64059_massovyy-per...hit-rynok-nefti


GM откажется от ДВС
Представители GM официально заявили о планах полностью отказаться от производства автомобилей с ДВС. http://autodr.ru/news/avtomir/9758-gm-otka...sya-ot-dvs.html

Ford откажется от авто с ДВС в пользу электромобилей
https://biz.liga.net/ekonomika/avto/novosti...-elektromobiley

Honda откажется от ДВС на три года раньше, чем планировалось
Honda Motor собирается прекратить выпуск автомобилей только с ДВС на три года раньше, чем планировалось прежде: в 2022 году, а не в 2025-м. Правда, пока речь идет только о производстве на территории Евросоюза и Великобритании. Об этом сообщает газета The Times http://www.motorpage.ru/Honda/news/honda_o...anirovalos.html

Mercedes-Benz (Концерн Daimler) отказывается от двигателей внутреннего сгорания
https://biz.liga.net/ekonomika/avto/novosti...nnego-sgoraniya


Bentley откажется от ДВС к 2030 году

Британская Bentley приняла решение к 2030 году полностью прекратить выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания и стать исключительно электромобильной маркой. Стратегию такого перехода назвали Beyond 100, имея ввиду отмеченное в прошлом году столетие марки.

К слову, именно в гибридах заключается главное отличие стратегии Bentley от главного конкурента в лице Rolls-Royce. Последний решил пропустить промежуточный шаг и сразу перейти на электромобили.

Судя по всему, 2030 год выбран не случайно. Именно тогда в Великобритании планируется ввести запрет на продажу новых машин с двигателями внутреннего сгорания.

Помимо перехода на электромобили, в Bentley намерены перестроить производство и использовать больше переработанных материалов. Кроме того, компания установит на крышах своих зданий солнечные панели в целом будет стремиться к использованию преимущественно возобновляемой энергии. https://www.avtomir.ua/mews/worldwide/bentl...vs-k-2030-godu/


PS и это далеко не все автопроизводители. фактически приговор вынесен и сроки исполнения тоже. ведь мало того что не будут производится новые авто с ДВС но та же участь ждет и производство комплектующих к ДВС

Это сообщение отредактировал SKlF - 23-11-2020 - 23:13
Misha56
 
  • Group Icon
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(.:Captain:. @ 20-11-2020 - 22:53)
Представляю путешествие, скажем, по сибири. Зимой, на электрокаре. Прицеп с аккумуляторами обязателен. Не для России электро кары. С ее расстояниями и климатом.

У нас не европа, где размер страны не превосходит небольшую область РФ...

А на Аляске и в Канде на эелктрокарах ездят.
Там климат мягче?
SERG-ALEKS21
 
  • *
  • Статус: ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ !
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники !
Misha56
 
  • Group Icon
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(SERG-ALEKS21 @ 26-11-2020 - 01:11)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники !

А вы посмотрите продажи Тесла на Аляске и в Канаде.
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Misha56 @ 26-11-2020 - 02:58)
(SERG-ALEKS21 @ 26-11-2020 - 01:11)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники !
А вы посмотрите продажи Тесла на Аляске и в Канаде.

зачем далеко ходить?
тут рядом очень даже северная страна Норвегия уже через 4 года вводит окончательный запрет на продаже авто с ДВС. При этом по факту полный отказ от продаж авто с ДВС в Норвегии произойдет уже через год полтора.

чтобы понимать ситуацию в Норвегии последние месяцы продажи электромобилей составляют свыше 80% а ведь всего полтора года прошло с тех пор как там объем продаваемых электромобилей сравнялся с количеством продаваемых авто с ДВС

Причем Норвегия не просто северная страна (подавляющее большинство населения России живет намного южнее и в более теплом климате) Норвегия это еще и очень весомая нефтегазодобывающая страна, которая чтобы оставаться поставщиком энергоресурсов для Евросоюза и других стран мира более чем активно развивает ВИЭ и водородные технологии
Ledishka
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мне вот интересно, если до сих пор ходят даже Победы, то как долго можем не обходиться бензином и количество аршин у нас слишком зашкаливает, что для установки зарядок не хватит места в городах.
Ledishka
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мне вот интересно, если до сих пор ходят даже Победы, то как долго можем не обходиться бензином и количество машин у нас слишком зашкаливает, что для установки зарядок не хватит места в городах.

Это сообщение отредактировал Ledishka - 27-11-2020 - 15:39
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Ledishka @ 27-11-2020 - 15:38)
Мне вот интересно, если до сих пор ходят даже Победы, то как долго можем не обходиться бензином и количество аршин у нас слишком зашкаливает, что для установки зарядок не хватит места в городах.
скажу больше до сих пор лошадей используют как транспорт.

1) почему вы считаете что не хватит места для зарядок?
в отличие от нынешних заправок зарядки массово устанавливаются на всех парковках и на парковачных местах возле торговых центров
+ на весомой части автозаправок кроме бензина и газа сейчас ставят и заправки для электромобилей.
так что мест для зарядок электромобилей не в сотни а даже в тысячи раз больше чем АЗС

у нас например в городе зарядится не проблема ибо только публичных зарядок для электромобилей уже несколько сотен и это не считая гаражей и частных домов. а с учетом того что уже сейчас весомую часть электромобилей заряжают 1 раз в 3-5 суток. А в серию уже идут аккумуляторы которые будут заряжаться 1-2 раза месяц то это вообще не проблема

Это сообщение отредактировал SKlF - 27-11-2020 - 18:56
Эрэктус
 
  • Group Icon
  • Статус: Нет статуса.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Вероятно идея хорошая.
Я на электромобиле не ездил, но говорят прикольная штука и экология опять же...

Однако, на сегодняшний день есть масса технологический нюансов, которые ставят под сомнение целесообразность полного отказа от нефти и газа.
1. Это где брать столько электричества. А если и найти, то это точно будет более выгодно и экологически безопаснее, чем сейчас?
2. Производство и утилизация АКБ для электро-автомобилей. Здесь вижу помимо глобального передела рынка (кому выгодно?) в производстве, еще и экологические проблемы с утилизацией.

3. Конкретно для России.
К сожалению, исторически так сложилось, что инфраструктура нашей страны развивалась не равномерно.
И если в больших городах, электрификация транспорта еще как-то возможна, то в дальних регионах... еще не очень, мягко сказать.
К сожалению, тут у нас еще не Аляска с Канадой и не Норвегия.
И прекрасно было бы всем ездить на комфортабельных электрокарах, с отличными дорогами, с заправками через каждый десяток километров, но пока это просто физически невозможно. И что людям делать сейчас?

Misha56
 
  • Group Icon
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Эрэктус @ 29-11-2020 - 16:36)
Вероятно идея хорошая.
Я на электромобиле не ездил, но говорят прикольная штука и экология опять же...

Однако, на сегодняшний день есть масса технологический нюансов, которые ставят под сомнение целесообразность полного отказа от нефти и газа.
1. Это где брать столько электричества. А если и найти, то это точно будет более выгодно и экологически безопаснее, чем сейчас?
2. Производство и утилизация АКБ для электро-автомобилей. Здесь вижу помимо глобального передела рынка (кому выгодно?) в производстве, еще и экологические проблемы с утилизацией.

3. Конкретно для России.
К сожалению, исторически так сложилось, что инфраструктура нашей страны развивалась не равномерно.
И если в больших городах, электрификация транспорта еще как-то возможна, то в дальних регионах... еще не очень, мягко сказать.
К сожалению, тут у нас еще не Аляска с Канадой и не Норвегия.
И прекрасно было бы всем ездить на комфортабельных электрокарах, с отличными дорогами, с заправками через каждый десяток километров, но пока это просто физически невозможно. И что людям делать сейчас?


И что людям делать сейчас?

Велосипед вам в помощь
Эрэктус
 
  • Group Icon
  • Статус: Нет статуса.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Misha56 @ 29-11-2020 - 18:04)

И что людям делать сейчас?
Велосипед вам в помощь

Т.е. бросить свои машины с ДВС и пересесть на велики?
Отличная идея! Особенно где-нить в Тюмени или Норильске. 00043.gif
SKlF
 
  • Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Эрэктус @ 29-11-2020 - 16:36)
Вероятно идея хорошая.
Я на электромобиле не ездил, но говорят прикольная штука и экология опять же...

Однако, на сегодняшний день есть масса технологический нюансов, которые ставят под сомнение целесообразность полного отказа от нефти и газа.
1. Это где брать столько электричества. А если и найти, то это точно будет более выгодно и экологически безопаснее, чем сейчас?
2. Производство и утилизация АКБ для электро-автомобилей. Здесь вижу помимо глобального передела рынка (кому выгодно?) в производстве, еще и экологические проблемы с утилизацией.

3. Конкретно для России.
К сожалению, исторически так сложилось, что инфраструктура нашей страны развивалась не равномерно.
И если в больших городах, электрификация транспорта еще как-то возможна, то в дальних регионах... еще не очень, мягко сказать.
К сожалению, тут у нас еще не Аляска с Канадой и не Норвегия.
И прекрасно было бы всем ездить на комфортабельных электрокарах, с отличными дорогами, с заправками через каждый десяток километров, но пока это просто физически невозможно. И что людям делать сейчас?

1)на текущий момент времени самым дешевым вариантом для электогенерации в мире являются солнечные электростанции и наземные ветрогенераторы

солнечной электростанции установленной на крыше частного дома хватит для ежедневной зарядки более чем сотни электромобилей.

2)в каждом авто с ДВС есть аккумулятор. вас же не смущает вопрос их переработки? в чем разница? в размерах? и только?

3)соболезную. тяжело, дорого и некомфортно так жить.
Эрэктус
 
  • Group Icon
  • Статус: Нет статуса.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(SKlF @ 29-11-2020 - 23:12)
1)на текущий момент времени самым дешевым вариантом для электогенерации в мире являются солнечные электростанции и наземные ветрогенераторы

солнечной электростанции установленной на крыше частного дома хватит для ежедневной зарядки более чем сотни электромобилей.

2)в каждом авто с ДВС есть аккумулятор. вас же не смущает вопрос их переработки? в чем разница? в размерах? и только?

3)соболезную. тяжело, дорого и некомфортно так жить.

1. Это кто такое сказал? 00058.gif

В мегаполисе, с миллионом жителей, тоже на крышу солнечную батарею приделаем?
А в полярную ночь, за полярным кругом, будем свечками их заряжать?


2. А ты представляешь себе размеры АКБ электрокара?
Я думаю размер в данном случае это существенная разница, чтобы ее игнорировать.


3. Хорошо жить в средиземноморье. Никто не спорит.
И жить в частном доме, и иметь свою станцию, и никогда не покупать шубу на зиму.
Однако мы живем там где живем. И принимать решения и стратегию энергетического развития нужно не из условий Тосканы, а из своих собственных. Таких какие уж есть.
Эрэктус
 
  • Group Icon
  • Статус: Нет статуса.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(SKlF @ 29-11-2020 - 23:12)
в каждом авто с ДВС есть аккумулятор. вас же не смущает вопрос их переработки? в чем разница? в размерах? и только?

Вот одно из многих исследований (ссылка на оригинал в статье), в которой говорится о проблеме утилизации.
А так же проблеме унификации и вообще производства АКБ для электрокаров.
Misha56
 
  • Group Icon
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Эрэктус @ 29-11-2020 - 22:56)
(Misha56 @ 29-11-2020 - 18:04)

И что людям делать сейчас?
Велосипед вам в помощь
Т.е. бросить свои машины с ДВС и пересесть на велики?
Отличная идея! Особенно где-нить в Тюмени или Норильске. 00043.gif

За то будете все здоровые и физически развитые. 00064.gif
Misha56
 
  • Group Icon
  • Статус: Просто пообщаться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Эрэктус @ 29-11-2020 - 23:32)
(SKlF @ 29-11-2020 - 23:12)
в каждом авто с ДВС есть аккумулятор. вас же не смущает вопрос их переработки? в чем разница? в размерах? и только?
Вот одно из многих исследований (ссылка на оригинал в статье), в которой говорится о проблеме утилизации.
А так же проблеме унификации и вообще производства АКБ для электрокаров.

Прочитал статью и возник вопрос.
Почему литиевые батареи изготавливаются из Кобальта?
Я в металлохимии не силён, но вроде неувязка, или нет?
Кобальт на сколько я в курсе идёт на производство сверх мощных магнитов для компактных и мощных двигателей.
И кобальта добывают не только в Конго.
Вот список основных добытчиков Кобальта: https://www.vesti.ru/finance/article/2417963

Переработка же Литиевых батарей давно налажена, во всяком случае в США.

Эрэктус
 
  • Group Icon
  • Статус: Нет статуса.
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Misha56 @ 30-11-2020 - 01:36)
И кобальта добывают не только в Конго.
Вот список основных добытчиков Кобальта: https://www.vesti.ru/finance/article/2417963

Вероятно имеется в виду основной поставщик.
Ежегодная добыча в Конго достигает 90 тысяч тонн.
В остальных странах, кроме России, не достигает и 5 тысяч.



(Misha56)
Переработка же Литиевых батарей давно налажена, во всяком случае в США.

За США я спокоен. 00058.gif



(Misha56)
Прочитал статью и возник вопрос.
Почему литиевые батареи изготавливаются из Кобальта?
Я в металлохимии не силён, но вроде неувязка, или нет?
Кобальт на сколько я в курсе идёт на производство сверх мощных магнитов для компактных и мощных двигателей.

Из кобальта производят катоды в большинстве литий-ионных аккумуляторах.
Кстати, Тесла хочет отказаться от кобальта в своих АКБ.
Чо-то изобретают другое.
1 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Вы включаете поворотник?

7-ми местные авто

Кто сколько в пробке...и когда?)

Подготовка к зиме

Курите ли Вы в автомобиле?