Сексмашины

Страницы: (1) 1
sxn3587367432

• *
  • Статус: Расширяю кругозор)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Добрый вечер, я новичок)хотя молчаливым читателем и, не скрою, почитателем этого сайта являюсь несколько лет. Суть моей темы сводится к вопросу какие самые неожиданные мелкие прихоти предлагал вам попробовать новый партнёр в сексе?????Как вы реагировали, попробовали, понравилось ли? ????Остались в недоумении или в восторге от фантазии партнёра? Навеяно опытом????когда новый партнёр в момент ОС вдруг произнёс вкрадчиво и романтично:"хочу плюнуть тебе в рот" ????????????, подумалось что людей миллиарды... Кому что ещё предлагали?)
sxn3587367432

• *
  • Статус: Расширяю кругозор)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Сразу добавлю, я нераздумывая согласилась, хотя по факту, подумалось, что словесная формулировка не отражала сущности действия))сама идея показалась очень необычной))) и очень захотелось узнать, что ещё из неординарных мелочей поражало вас, уважаемые, в сексе с новым партнёром?)
Freyli

• Group Icon
  • Статус: Просто статус
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(sxn3587367432 @ 07-11-2020 - 23:39)
Добрый вечер, я новичок)хотя молчаливым читателем и, не скрою, почитателем этого сайта являюсь несколько лет. Суть моей темы сводится к вопросу какие самые неожиданные мелкие прихоти предлагал вам попробовать новый партнёр в сексе?????Как вы реагировали, попробовали, понравилось ли? ????Остались в недоумении или в восторге от фантазии партнёра? Навеяно опытом????когда новый партнёр в момент ОС вдруг произнёс вкрадчиво и романтично:"хочу плюнуть тебе в рот" ????????????, подумалось что людей миллиарды... Кому что ещё предлагали?)

Плюнуть в рот не предлагали, а почитать о новых экспериментах и желаниях можно в уже существующей теме https://www.sxnarod.com/ehksperimenty01-t.html#entry20424948
A'nomaly

• Group Icon
  • Статус: Умножаю на ноль
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(sxn3587367432 @ 07-11-2020 - 22:39)