Страницы: (5) 1 2 3 4 5
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OnlineМужчинаСвободен
ВЫручать будем ? :)))
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Хуй. Пущай живет как хочет. А то ишь раздухарился. Я так тоже умею.
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 21:52)
Хуй. Пущай живет как хочет. А то ишь раздухарился. Я так тоже умею.

То есть ты чисто аграрий ? :)
Лиsица
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Люблю вареную кукурузу 00026.gif
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Лиsица @ 02-01-2020 - 21:56)
Люблю вареную кукурузу 00026.gif

Ан-2, блять, не хуй собачий ... 00051.gif
Лиsица
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(moishe @ 03-01-2020 - 00:57)
(Лиsица @ 02-01-2020 - 21:56)
Люблю вареную кукурузу 00026.gif
Ан-2, блять, не хуй собачий ... 00051.gif

Оставьте собачек в покое ироды 00026.gif
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вот только увидел про поле. У нас беспилотники гоняют, ищут эту гадость. А сергеича я сам завтра на ковер призову. Будет гривой кивать от стыда и похмелья. Честное пионерское. У меня хрен сорвешься.
Nika-hl
 
  • Group Icon
  • Статус: Я на СН с 12.12.2006г.)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(moishe @ 02-01-2020 - 21:47)
ВЫручать будем ? :)))

А нада?
Nika-hl
 
  • Group Icon
  • Статус: Я на СН с 12.12.2006г.)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
А хто провинившийсо?
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:23)
А хто провинившийсо?

Сергеич, морда алкашиная. Но я возьму его на перевоспитание.
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:18)
У меня хрен сорвешься.

Хочешь попробовать ? 00064.gif
Nika-hl
 
  • Group Icon
  • Статус: Я на СН с 12.12.2006г.)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:25)
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:23)
А хто провинившийсо?
Сергеич, морда алкашиная. Но я возьму его на перевоспитание.

Да ладна. Новый Год жеж.. 00064.gif
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(moishe @ 02-01-2020 - 22:25)
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:18)
У меня хрен сорвешься.
Хочешь попробовать ? 00064.gif

А чо тут пробовать - пей, блюй и пошли.
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: безумная кенгуру
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(moishe @ 02-01-2020 - 20:47)
ВЫручать будем ? :)))

Да!
Тебе и выручалку в руки)
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: безумная кенгуру
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 21:25)
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:23)
А хто провинившийсо?
Сергеич, морда алкашиная. Но я возьму его на перевоспитание.

Сам себя?
Нееее...так дело не пойдет!
Надо тебе перевоспитателя найти...будет с кого спросить..если не перевоспитаешься))
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:26)
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:25)
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:23)
А хто провинившийсо?
Сергеич, морда алкашиная. Но я возьму его на перевоспитание.
Да ладна. Новый Год жеж.. 00064.gif

Я возьмусь за этого супчика, я ему завтра все скажу. Спиздил у жены банку пива и выпил. А она на меня теперь орет. А я слушаю и не спорю, в другую комнату ушел. Страмота.
Nika-hl
 
  • Group Icon
  • Статус: Я на СН с 12.12.2006г.)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:31)
Я возьмусь за этого супчика, я ему завтра все скажу. Спиздил у жены банку пива и выпил. А она на меня теперь орет. А я слушаю и не спорю, в другую комнату ушел. Страмота.

А пошто орет? Пиво ж всего-навсего..
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Пупсякена @ 02-01-2020 - 22:30)
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 21:25)
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:23)
А хто провинившийсо?
Сергеич, морда алкашиная. Но я возьму его на перевоспитание.
Сам себя?
Нееее...так дело не пойдет!
Надо тебе перевоспитателя найти...будет с кого спросить..если не перевоспитаешься))

Как насчет посекситься? Минут на 40 - 60?
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:31)
Я возьмусь за этого супчика, я ему завтра все скажу. Спиздил у жены банку пива и выпил. А она на меня теперь орет. А я слушаю и не спорю, в другую комнату ушел. Страмота.

Так нельзя !
Никита Сергеевич
 
  • Group Icon
  • Статус: Позабытый кумир
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:32)
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:31)
Я возьмусь за этого супчика, я ему завтра все скажу. Спиздил у жены банку пива и выпил. А она на меня теперь орет. А я слушаю и не спорю, в другую комнату ушел. Страмота.
А пошто орет? Пиво ж всего-навсего..

Не верит что в завяз ухожу, боится.
Nika-hl
 
  • Group Icon
  • Статус: Я на СН с 12.12.2006г.)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Ну.. низнаю. От щас Юра, допустим, ежели захочет выпить. То и нехай.. Водофка есть, мартини опять же.. И Вино есть. Ну и... ничего.. Прост завтра не поедит на авто, а поедит на работу на автобусе и все.
Nika-hl
 
  • Group Icon
  • Статус: Я на СН с 12.12.2006г.)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:34)
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:32)
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:31)
Я возьмусь за этого супчика, я ему завтра все скажу. Спиздил у жены банку пива и выпил. А она на меня теперь орет. А я слушаю и не спорю, в другую комнату ушел. Страмота.
А пошто орет? Пиво ж всего-навсего..
Не верит что в завяз ухожу, боится.

На второй день после праздника?! 00056.gif
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 22:34)
Не верит что в завяз ухожу, боится.

Ну, торпеда - это другое дело ... 00064.gif
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беззлобный хулиган!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Пупсякена @ 02-01-2020 - 22:30)
(Никита Сергеевич @ 02-01-2020 - 21:25)
(Nika-hl @ 02-01-2020 - 22:23)
А хто провинившийсо?
Сергеич, морда алкашиная. Но я возьму его на перевоспитание.
Сам себя?
Нееее...так дело не пойдет!
Надо тебе перевоспитателя найти...будет с кого спросить..если не перевоспитаешься))

Он уже..неперевоспитуемый походу..только через лоботомию можно..вскрыть черепную коробку..выгрести всё оттуда..и в тазик..промыть с хлоркой..лишнее в унитаз..потом обратно шмякнуть..тогда может. что-то изменится к лучшему..правда может узнавать всех перестанет..но это со временем.. лечиться медикаментозно!?)) 00025.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (5) 1 2 3 4 5



Интересные топики

Фелеал кампутерного

7-00 наши-фаши

Какая хуйня закрыла про бороду спичь?

Глашка! С Днем Рождения!

Фpo, у вашего друга Зайцева-Задунайска