Страницы: (40) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ПАНЧУЙ!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(allko_ @ 28-11-2019 - 21:28)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 20:53)
(bolik @ lelik @ 28-11-2019 - 20:52)
Хорошо) не буду)
Я бы на Альку поставил сейчас
Ты шо.. у неё ноги как у баскетболиста.. посмотрим в ее фотоблоге
Блять, как же ж ты заебала, чучело тупое.
Ты посмотри из-за тебя говноедки уже все перестали фотки постить. Тесорка ушла.
Ты чо блять внатуре мнишь себя красоткой невъебаца?
Мелкое бесфкусное ничто. Без единой умной мысли и тени интеллекта. Самое разумное слово в твоем лексиконе - анус

Блять, я уже соскучилась по риклис, которая хоть и ебнутая, но по крайней мере с интеллектом.

Нюхайте это говно дальше без меня. Тошнит уже от этой чмошницы

Снова с отражением своим пиздишь.. ну ну 00051.gif
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ПАНЧУЙ!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(allko_ @ 28-11-2019 - 21:41)
Тупейшие
Спиртов ослина нахлебалась.. иди проспись утырок недоебанный

Это сообщение отредактировал *Туся* - 28-11-2019 - 22:09
Инертный газ
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу поболтать
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
А судьи, тьфу, ноги чьи?
Lessa
 
  • Group Icon
  • Статус: простор открыт
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Красивые ножки!

Думаю, что Викины.
Хотя могли бы быть и Зандали, но она вроде не особо стремилась участвовать.
Поэтому Пупся.
Lessa
 
  • Group Icon
  • Статус: простор открыт
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(ЗАЙКА. @ 28-11-2019 - 20:28)
ага, при чём самые страшные в реале как правило и обсирали 00003.gif

По-моему, от внешности тут вообще ничего не зависело. Ни обсираемого, ни обсирающего.
Была бы личная неприязнь - найдется, к чему прицепиться.
Инертный газ
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу поболтать
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lessa @ 28-11-2019 - 22:17)
Красивые ножки!

Думаю, что Викины.
Хотя могли бы быть и Зандали, но она вроде не особо стремилась участвовать.
Поэтому Пупся.

Присоединяюсь. Викусик
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ПАНЧУЙ!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Осел со свинкой сьебли в стойло к остальным парнокопытным? Пральна .. выживают сильнейшие
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
(Пупсякена @ 28-11-2019 - 19:57)
следующий пазлик))))


Пупсякиной ноги...точно вам говорю.
я ее по шортам узнал.
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 28-11-2019 - 19:42)
(Пупсякена @ 28-11-2019 - 20:38)
Тесорка в предыдущем томе
нет, Тусичка, имела я ее ввиду)
просто за предмет припизднуть…

и возвращаясь к посту епископа про "оботрётся")
загостилась, аха…
пора возвращаться в родные попизделошные.

за сим...

скрытый текст


кому понадоблюсь - знает где искать.
__
p.s.: maybe i'll be back someday...maybe not)
хорошего всем вечера.
Ты из-за Туськи чтоль решила уйти "в родные пинаты"?
Ну вот это реально зря.. она побурчит и успокоится.. добрее ее ты тут вряд-ли кого найдешь.. просто она, что думает то и говорит..без лести и прочих украшалок, но не злопамятна и не подлая.
Да и здесь ты уже своя.
Даже нимб мой воссиял

У тебя он чуть ниже жопы
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беззлобный хулиган!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(moishe @ 28-11-2019 - 21:49)
(клопик @ 28-11-2019 - 21:34)
Хм..и шортики так сексапильно "топорщаться" спереди.. , что можно спятить от фантазий.. согласитесь коллега 00068.gif ..до "синдрома Аспергера" и "Гиперандрогенизма" недалеко 00025.gif..нельзя так издеваться..имхо!?(( 00045.gif 00054.gif
Не в бровь, а в глаз !!! :)))
Жопу в студию, чтоб к этим ляжкам приделать, а чё, коллажик охуенный должен получиться,:))))
Я полагаю, Викусик более чем даже догадывается, о чём мы тут ... :)))

Викуся скорее всего догадывается ..умненькая девочка..но что касаемо "попы"..не уверен..что имеет смысл коллажить её и совмещать с данной фотографией ..ибо .."метафизическое расстройство психики" вкупе с "психиатрической семиотикой"..может привести к совершенно непредсказуемым последствиям от разглядывания в коллаже сего "симбиоза"..и даже..вплоть даже до расстройств "аутистического спектра"..а это очень серьёзно..коллега..так что.. ну её?!)) 00045.gif 00025.gif 00003.gif
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Lessa @ 28-11-2019 - 21:17)
Красивые ножки!

Думаю, что Викины.
Хотя могли бы быть и Зандали, но она вроде не особо стремилась участвовать.
Поэтому Пупся.

Зандали длинная , вряд ли.
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ПАНЧУЙ!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:07)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 19:42)
(Пупсякена @ 28-11-2019 - 20:38)
Тесорка в предыдущем томеТы из-за Туськи чтоль решила уйти "в родные пинаты"?
Ну вот это реально зря.. она побурчит и успокоится.. добрее ее ты тут вряд-ли кого найдешь.. просто она, что думает то и говорит..без лести и прочих украшалок, но не злопамятна и не подлая.
Да и здесь ты уже своя.
Даже нимб мой воссиял
У тебя он чуть ниже жопы

Под рот свой отвечаешь?
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:25)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:07)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 19:42)
Даже нимб мой воссиял
У тебя он чуть ниже жопы
Под рот свой отвечаешь?
Щаз , не ананасное твое повидло , и зря я тебя от селедки отмыть хотел.

Это сообщение отредактировал Nickand - 28-11-2019 - 23:33
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ПАНЧУЙ!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:33)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:25)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:07)
У тебя он чуть ниже жопы
Под рот свой отвечаешь?
Щаз , не ананасное твое повидло , и зря я тебя от селедки отмыть хотел.

Сначала себя отмой.. потом других стирай
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:35)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:33)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:25)
Под рот свой отвечаешь?
Щаз , не ананасное твое повидло , и зря я тебя от селедки отмыть хотел.
Сначала себя отмой.. потом других стирай

У меня насчет помыться комплексов нет, и немытый многим хорош , а от квадратиков на брюхе не тащусь , хоть и были ... , только уж точно вдвое помоложе твоих
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ПАНЧУЙ!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:45)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:35)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:33)
Щаз , не ананасное твое повидло , и зря я тебя от селедки отмыть хотел.
Сначала себя отмой.. потом других стирай
У меня насчет помыться комплексов нет, и немытый многим хорош , а от квадратиков на брюхе не тащусь , хоть и были ... , только уж точно вдвое помоложе твоих

Само хоть поняло что написало?
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ну Вика может,
такие у нее ножки должны бы быть ... вроде и роста оне не большого, мне очень такие нравятся.
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беззлобный хулиган!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:49)
Ну Вика может,
такие у нее ножки должны бы быть ... вроде и роста оне не большого, мне очень такие нравятся.
Господин Nickand..ты как к дуэлям относишься? 00064.gif
Поединок между двумя "опытными" дуэлянтами (имеется в виду).. длится всего несколько минут.. или секунд!?)) gun_rifle.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 29-11-2019 - 00:08
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(клопик @ 28-11-2019 - 23:07)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:49)
Ну Вика может,
такие у нее ножки должны бы быть ... вроде и роста оне не большого, мне очень такие нравятся.
Господин Nickand..ты как к дуэлям относишься? 00064.gif
Поединок между двумя "опытными" дуэлянтами (имеется в виду).. длится всего несколько минут.. или секунд!?)) gun_rifle.gif

Без Дуэли злобную Туську уступлю , забирай самовывозом , если не лень)))
Инертный газ
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу поболтать
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(клопик @ 28-11-2019 - 23:11)
(moishe @ 28-11-2019 - 21:49)
(клопик @ 28-11-2019 - 21:34)
Хм..и шортики так сексапильно "топорщаться" спереди.. , что можно спятить от фантазий.. согласитесь коллега 00068.gif ..до "синдрома Аспергера" и "Гиперандрогенизма" недалеко 00025.gif..нельзя так издеваться..имхо!?(( 00045.gif 00054.gif
Не в бровь, а в глаз !!! :)))
Жопу в студию, чтоб к этим ляжкам приделать, а чё, коллажик охуенный должен получиться,:))))
Я полагаю, Викусик более чем даже догадывается, о чём мы тут ... :)))
Викуся скорее всего догадывается ..умненькая девочка..но что касаемо "попы"..не уверен..что имеет смысл коллажить её и совмещать с данной фотографией ..ибо .."метафизическое расстройство психики" вкупе с "психиатрической семиотикой"..может привести к совершенно непредсказуемым последствиям от разглядывания в коллаже сего "симбиоза"..и даже..вплоть даже до расстройств "аутистического спектра"..а это очень серьёзно..коллега..так что.. ну её?!)) 00045.gif 00025.gif 00003.gif

Я бы на это посмотрела
Nickand
 
  • *
  • Статус: Сейчас среда или четверг уже?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:49)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:45)
(*Туся* @ 28-11-2019 - 22:35)
Сначала себя отмой.. потом других стирай
У меня насчет помыться комплексов нет, и немытый многим хорош , а от квадратиков на брюхе не тащусь , хоть и были ... , только уж точно вдвое помоложе твоих
Само хоть поняло что написало?
Промокашку из кино про Жеглова щас вспомнил. Второй пост у тебя слабоват....
Смотри -ко ... остальные тут вобще бредят !

Это сообщение отредактировал Nickand - 29-11-2019 - 00:24
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беззлобный хулиган!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Nickand @ 29-11-2019 - 00:15)
(клопик @ 28-11-2019 - 23:07)
(Nickand @ 28-11-2019 - 23:49)
Ну Вика может,
такие у нее ножки должны бы быть ... вроде и роста оне не большого, мне очень такие нравятся.
Господин Nickand..ты как к дуэлям относишься? 00064.gif
Поединок между двумя "опытными" дуэлянтами (имеется в виду).. длится всего несколько минут.. или секунд!?)) gun_rifle.gif
Без Дуэли злобную Туську уступлю , забирай самовывозом , если не лень)))

Туська хорошая, но злючная..что-то в жизни не ладится видимо..но наладится (всему своё время)..я за Пупсю сейчас..ревную малёха!?)) 00064.gif
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беззлобный хулиган!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Инертный газ @ 29-11-2019 - 00:18)
(клопик @ 28-11-2019 - 23:11)
(moishe @ 28-11-2019 - 21:49)
Не в бровь, а в глаз !!! :)))
Жопу в студию, чтоб к этим ляжкам приделать, а чё, коллажик охуенный должен получиться,:))))
Я полагаю, Викусик более чем даже догадывается, о чём мы тут ... :)))
Викуся скорее всего догадывается ..умненькая девочка..но что касаемо "попы"..не уверен..что имеет смысл коллажить её и совмещать с данной фотографией ..ибо .."метафизическое расстройство психики" вкупе с "психиатрической семиотикой"..может привести к совершенно непредсказуемым последствиям от разглядывания в коллаже сего "симбиоза"..и даже..вплоть даже до расстройств "аутистического спектра"..а это очень серьёзно..коллега..так что.. ну её?!)) 00045.gif 00025.gif 00003.gif
Я бы на это посмотрела
Не..стоит! Величественное зрелище бы получилось..но ..всё равно..детям до 16 и + даже.. не рекомендуется смотреть на сие..во избежании.. "метафизических расстройств психики"!?)) 00063.gif

Это сообщение отредактировал клопик - 29-11-2019 - 02:56
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: безумная кенгуру
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
ха-ха-ха!

Это все что я могу пока вам сказать)))

Или ответ?
Или до завтра гадать оставить?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (40) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40



Интересные топики

НЛО

Секс лучше в темноте ?

ФЛИРТ

Хотите оставить наследство, а у вас ничего нет?

Xchat - IRC клиент для нашего чата