Страницы: (1) 1
Evgenman

• *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всех приветствую!

Хотел написать пост о том, как у меня всё плохо, как тяжело и прочее. Но этого и так много кругом. Да и негативных сообщений мною уже достаточно написано на этом форуме.

И тут задумался... А что в данный период жизни, именно в настоящее время меня радует?

Вот мой списочек:
- нравится работа. Именно решать инженерные задачи, созидать, работать руками и головой. Нравится, что никто не подгоняет и ты чувствуешь себя хозяином в своей небольшой области (работаю уже больше 5 лет как никак);

-вечерами смотреть интересные видео на ютубе. Бывает познавательные, или сугубо развлекательные;

-нравится возможность "наколымить" немного по своей специальности;

-приятно полазить на сайте алиэкспресс, находясь на вахте, и что-нибудь заказать;

- приятно оставить любимого человека, отпустить в свободное плавание, переборов себя. Осознавая, что тебя она так и не узнала из-за своей чрезмерной гордости. Обижаясь, делая кислую мину и показушно радуясь с другими, она не делает больно (как ей искренне хотелось бы). После того как переборол себя, становится легко и забавно. Главное, не идеализировать и не мечтать о ней, тогда всё ОК;

- обидно и больно, но при том кайфово, когда осознаёшь, что человек я неплохой, но личная жизнь при этом не складывается по ряду причин. Кайф идёт от того, что смотришь вокруг, и понимаешь, что не хуже многих, с довольно сильным духом (который внешне не определить) но судьба распорядилась так, что не суждено быть счастливым в личной жизни...

Вот пожалуй, и все пункты в настоящее время, которые меня реально бодрят и радуют.

А как у вас? Только хотелось бы услышать не прошлое, а именно сейчас.

Это сообщение отредактировал Evgenman - 20-08-2019 - 18:48
ANANASECUS

• *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я никогда о себе не думал и думаю и дальше думать не буду.
Жизнь, как ни планируй и ни мечтай.., только рассмешишь Его.