Страницы: (1) 1
Raps

• *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Автор я

Общество поступает с человеком так, как он того заслуживает. Точнее в соответствии с тем, какую пользу он ему может принести, какую он имеет ценность для общества. И надо признать, что жизнь отдельного индивидуума ничего не стоит, самое главное всегда - это выживание общества, а не индивида, поэтому интересами индивида и даже его жизнь можно пожертвовать, если есть угроза для существования общества.

Что может предложить молодой человек обществу? У него еще нет опыта и полезных навыков, у него нет детей и нажитого имущества... Зато у него есть физическая сила, гибкость, ловкость, выносливость. Поэтому ему сложно быть рабочим, так как его квалификация низка, он не может управлять, так как у него нет опыта и мудрости. Сама природа определила его место. Он может быть полезен как самец-осеменитель и боевая единица. И поэтому с давних времён юношей принудительно забирают в армию, даже против их воли. Это их полезная функция - терпеть трудности, боль. Погибать ради процветания других, быть расходным материалом. Девушка же может предложить красоту и сексуальность. Она - почти всегда модель или будущая мать. Природа определила женщину выше мужчины, без неё вид не сможет существовать. Если погибнут все женщины - новое поколение людей не сможет родиться, ведь мужчины не приспособлены к рождению. Если потребуется отправить на войну всех мужчин, где все они погибнут - общество не прекратит существование, так как женщин можно будет оплодотворить искусственно, взяв сперму у призывника и сохранив её в банке спермы.