Страницы: (1) 1
xxxspb72

• *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Всем привет! В двух словах нужен человек понимающий в БДСМ (пол не важен,если что я геторо))))
Я сварщик работаю сам по себе,идея проста хочу оборудовать квартиру в стиле БДСМ и здавать ее.В лофт тематике разбираюсь на ура,нужна помощь в БДСМ.
Если вы девушка без комплексов ,возможны ещё бизнес проекты для вас,не проституция!!!)))
Все законно и высоко оплачиваетсяuser posted image
Всего фото: 5
SKlF

• Group Icon
  • Статус: на форуме с 02.01.2006г.
  • Member OnlineМужчинаВ поиске
Какая именно консультация нужна?
Студии формата бдсм выживают только в крупных городах при этом нужна активная реклама в Тематической среде...
xxxspb72

• *
Да городок у нас небольшой СПБ!)))А помощь по поводу всяких девайсов ,что сейчас в тренде!?)))
Челенджер

• Group Icon
  • Статус:
(xxxspb72 @ 05-04-2019 - 14:01)
Всем привет! В двух словах нужен человек понимающий в БДСМ (пол не важен,если что я геторо))))
Я сварщик работаю сам по себе,идея проста хочу оборудовать квартиру в стиле БДСМ и здавать ее.В лофт тематике разбираюсь на ура,нужна помощь в БДСМ.
Если вы девушка без комплексов ,возможны ещё бизнес проекты для вас,не проституция!!!)))
Все законно и высоко оплачивается

Нужен тот кто этими девайсами будет пользоваться. То биш хозяйка этого тематического борделя. Желательно неполная, лет 30-40, харизматичная и с избытком свободного времени. А уж, что и куда изготовить это втрично. Кстати кроме сварки еще было бы неплохо научиться работать с деревом и искуственной кожей.

П.с. В Питере был много раз. Приличный такой городок)
xxxspb72

• *
Да и деревом тоже нет проблем,лофт тема у меня тоже есть.
По пошиву не проблема найти исполнителя!)))
sxn3527001764

• *
  • Member OfflineМужчинаСвободен