Страницы: (3) 1 2 3
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Идея для темя с подачи данного высказывания(из топика про проституток):

Второе - сломанный барьер "чужой мужчина".
Нет никаких тормозов отдаться кому угодно. Даже находясь в браке.


Стало любопытно-у уважаемых женщин есть такой барьер?
Почти метис
 
  • Group Icon
  • Статус: Ознакомление
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Zандали @ 31-08-2018 - 12:01)
Идея для темя с подачи данного высказывания(из топика про проституток):
Второе - сломанный барьер "чужой мужчина".
Нет никаких тормозов отдаться кому угодно. Даже находясь в браке.

Стало любопытно-у уважаемых женщин есть такой барьер?

Этот вопрос о женщинах можно осветить и мужчине. На основе опыта. Барьер "непроходимости" изначально по поводу "кому угодно" есть у всех. Но женщина - такая тонкая материя, когда вдруг, при определенных обстоятельствах (обида, месть, назло, приницпиально, самоутверждение) она может пойти именно на такое - то есть отдаться (на час-два, сутки, месяц, неоднократно) не обязательно в "хорошие" (искомые на стороне) руки, а любому.
Иногда даже мысль в ней сквозит - "Чем хуже, тем лучше". Это когда она внутри чем-то убита своим мужем.

Жизнь - такая вот штука. Все в ней происходит иногда вдруг. Нежданно.
Внутри себя
 
  • *
  • Статус: Ищу то, не знаю что)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
У уважаемых? Это каких именно?))))

Про себя... И даже не конкретно о своих-чужих мужчинах... А вообще - свой ли Человек... Думаю, тут скорее так надо смотреть... Мы вот на работе чай утром пили с коллегами... Ложечкой одной из них я бы размешала, допустим, сахар в своей чашке... А у другой бы не взяла... Не знаю почему) Неприятно! И свою бы не дала... Так и с мужчинами)
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 31-08-2018 - 12:01)
Идея для темя с подачи данного высказывания(из топика про проституток):
Второе - сломанный барьер "чужой мужчина".
Нет никаких тормозов отдаться кому угодно. Даже находясь в браке.

Стало любопытно-у уважаемых женщин есть такой барьер?

странный ты человек,ктож так сабж создает)))
тема про проституток,вот кусок (ни ссылки на топег,ни контекста) ,выскажитесь все проститутки сюда по этому вопроду 00010.gif 00003.gif
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Нет,мне стало интересно,как с барьерами именно не у проституток. Потому что ,о ужас, у себя я таких барьеров не наблюдаю-и так было всегда.
Вот мне и интересно,откуда вообще взялось представление о таких барьерах?
Что значит «чужой»?
Изначально все чужие. Но если женщина дошла до секса с каким-то мужчиной,то чужим его назвать ну никак нельзя. Она его подпустила близко,очень. Он уже не чужой.
Так что же имеется в виду под таким барьером?
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
я лично вообще не могу уловить смысл,так как не понимаю контекста всей дискуссии
кинь ссыль на обсуждение,откуда пошлел разговор

для меня чужой это любой, независимо от того был с ним у меня секс или нет
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Топик про проституток, сказано Scorpio.
Он там перечисляет причины,почему из проституток получаются плохие жены)
И вот это вот,типа,одна из таких причин.
Не знаю,можкт,я не поняла,что он имел в виду.
Но слышала подобное и ранее,в основном,от тех,кто ратует за девственниц: мол,будет бояться чужих мужиков,а потому будет верной (логика зашибись,да).
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 31-08-2018 - 23:39)
Но слышала подобное и ранее,в основном,от тех,кто ратует за девственниц: мол,будет бояться чужих мужиков,а потому будет верной (логика зашибись,да).

это бред чистой воды,проститутки тут даже не причем вообще)

дело не в свой-чужой,а в психосексуальной привязке, якобы девственницу легче привязать,уякорить ей свои фишки и она якобы не пойдет по другим мужикам,а если и пойдет,то как бы сравнив,поймет что первый мужик тип круче ))
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Wiya @ 31-08-2018 - 23:47)
(Zандали @ 31-08-2018 - 23:39)
Но слышала подобное и ранее,в основном,от тех,кто ратует за девственниц: мол,будет бояться чужих мужиков,а потому будет верной (логика зашибись,да).
это бред чистой воды,проститутки тут даже не причем вообще)

дело не в свой-чужой,а в психосексуальной привязке, якобы девственницу легче привязать,уякорить ей свои фишки и она якобы не пойдет по другим мужикам,а если и пойдет,то как бы сравнив,поймет что первый мужик тип круче ))

Смищно.
Чего только мужики не навыдумывают...
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 31-08-2018 - 23:58)
Чего только мужики не навыдумывают...

чем бы дети не тешились,лишь бы выпить не просили (с)))
Siren-by-the-Sea
 
  • Group Icon
  • Статус: Ты все? - ласково спросила самка богомола
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем

Стало любопытно-у уважаемых женщин есть такой барьер?


Ну как бы логично, да. У "шляющихся" женщин (проституток или честных давалок) порог допуска к телу весьма низкий. "Чужих[" мужчин нет, или он через 5 минут уже свой в доску)
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Siren-by-the-Sea @ 01-09-2018 - 01:08)

Стало любопытно-у уважаемых женщин есть такой барьер?

Ну как бы логично, да. У "шляющихся" женщин (проституток или честных давалок) порог допуска к телу весьма низкий. "Чужих[" мужчин нет, или он через 5 минут уже свой в доску)

Я не думаю,что у них прям любой «свой в доску» сразу.
Это от общительности,в общем,зависит,скорее.
Описанный барьер я бы скорее отнесла к зажатости и стеснительности. Что к порядочности мало отношения имеет.
...tesoro mio...
 
  • Group Icon
  • Статус: ...а мы за ними во тьму, а мы за ними в небеса...©
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Внутри себя @ 31-08-2018 - 12:18)
Про себя... И даже не конкретно о своих-чужих мужчинах... А вообще - свой ли Человек... Думаю, тут скорее так надо смотреть... Мы вот на работе чай утром пили с коллегами... Ложечкой одной из них я бы размешала, допустим, сахар в своей чашке... А у другой бы не взяла... Не знаю почему) Неприятно! И свою бы не дала... Так и с мужчинами)

пожалуй вижу это примерно также.

но с другой стороны помню и у себя определенный барьер со схожими "очертаниями".
сейчас кстати удивляюсь, почему именно так! пока объяснений для себя не нашла.
пока я была "верной женой" (ох, давно это было...), то даже влюбляясь в кого-то, я в фантазиях всегда ограничивалась поцелуями и т.п., но никогда не представляла секс с "чужим мужчиной" (при всём том, что влюблена в этого чела!)
И не уверена, что это было про зажатость и стеснительность...ненаю...
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(...tesoro mio... @ 01-09-2018 - 07:29)
(Внутри себя @ 31-08-2018 - 12:18)
Про себя... И даже не конкретно о своих-чужих мужчинах... А вообще - свой ли Человек... Думаю, тут скорее так надо смотреть... Мы вот на работе чай утром пили с коллегами... Ложечкой одной из них я бы размешала, допустим, сахар в своей чашке... А у другой бы не взяла... Не знаю почему) Неприятно! И свою бы не дала... Так и с мужчинами)
пожалуй вижу это примерно также.

но с другой стороны помню и у себя определенный барьер со схожими "очертаниями".
сейчас кстати удивляюсь, почему именно так! пока объяснений для себя не нашла.
пока я была "верной женой" (ох, давно это было...), то даже влюбляясь в кого-то, я в фантазиях всегда ограничивалась поцелуями и т.п., но никогда не представляла секс с "чужим мужчиной" (при всём том, что влюблена в этого чела!)
И не уверена, что это было про зажатость и стеснительность...ненаю...

Неприятно?..
Тогда странная влюбленность. Влюбленность ли?)
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
А у меня наобррот,на ментальнос уровне никаких барьеров нет.
И если чел не противен,а симпатичен,ятут же себе представляю все. Барьера в этом смысле,нет вообще...
Но в реальные действия это не выливается.
...tesoro mio...
 
  • Group Icon
  • Статус: ...а мы за ними во тьму, а мы за ними в небеса...©
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Zандали @ 01-09-2018 - 07:37)
Неприятно?..
Тогда странная влюбленность. Влюбленность ли?)

да нет, точно не в неприятности было дело) просто...фантазия так не работала 00043.gif целовашки, обжималки...а секс не представлялся))) как блок какой-то был)
Василиса Преглупая
 
  • *
  • Статус: Ква)
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(...tesoro mio... @ 01-09-2018 - 07:49)
(Zандали @ 01-09-2018 - 07:37)
Неприятно?..
Тогда странная влюбленность. Влюбленность ли?)
да нет, точно не в неприятности было дело) просто...фантазия так не работала 00043.gif целовашки, обжималки...а секс не представлялся))) как блок какой-то был)

Прикольно)
у меня как раз обнимашки и целовашки ток со " своим". Остальное физиология, а тут типа чувства)))
...tesoro mio...
 
  • Group Icon
  • Статус: ...а мы за ними во тьму, а мы за ними в небеса...©
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Василиса Преглупая @ 01-09-2018 - 09:44)
(...tesoro mio... @ 01-09-2018 - 07:49)
(Zандали @ 01-09-2018 - 07:37)
Неприятно?..
Тогда странная влюбленность. Влюбленность ли?)
да нет, точно не в неприятности было дело) просто...фантазия так не работала 00043.gif целовашки, обжималки...а секс не представлялся))) как блок какой-то был)
Прикольно)
у меня как раз обнимашки и целовашки ток со " своим". Остальное физиология, а тут типа чувства)))

не, ну щас уже прошло 00003.gif
мошт просто нюанс был в том, что на момент замужества у меня секс кроме мужа был тока ещё с 2мя парнями... 00027.gif фиг знает...
Siren-by-the-Sea
 
  • Group Icon
  • Статус: Ты все? - ласково спросила самка богомола
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Zандали @ 01-09-2018 - 06:56)
(Siren-by-the-Sea @ 01-09-2018 - 01:08)

Стало любопытно-у уважаемых женщин есть такой барьер?
Ну как бы логично, да. У "шляющихся" женщин (проституток или честных давалок) порог допуска к телу весьма низкий. "Чужих[" мужчин нет, или он через 5 минут уже свой в доску)
Я не думаю,что у них прям любой «свой в доску» сразу.
Это от общительности,в общем,зависит,скорее.
Описанный барьер я бы скорее отнесла к зажатости и стеснительности. Что к порядочности мало отношения имеет.

Это от количества горячительного у многих зависит )) Хорошо снимает барьеры.
Вы меня удивляете. Вы сами про себя считаете, что не все вас могут поиметь только из-за вашей стеснительности?
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Вот же Вы меня странно поняли...ну ладно...
Меня могут поиметь только если я сама того захочу. И это к «свой-чужой» не имеет отношения,в этом был мой поинт. Барьера в этом смысле нет,и не было никогда.
Siren-by-the-Sea
 
  • Group Icon
  • Статус: Ты все? - ласково спросила самка богомола
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем

Меня могут поиметь только если я сама того захочу.


Это любая женщина может про себя написать. Возможно, вы просто не понимаете что такое безбарьерность, поэтому считаете что ее у вас нет ))
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Siren-by-the-Sea @ 01-09-2018 - 10:35)

Меня могут поиметь только если я сама того захочу.

Это любая женщина может про себя написать. Возможно, вы просто не понимаете что такое безбарьерность, поэтому считаете что ее у вас нет ))

Возможно.
Может,Вы обьясните тогда.
Что значит «свой» и «чужой»?
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
чем больше читаю тему,тем больше понимаю что я нихрена не понимаю уже ап чем речь 00003.gif


сразу просекла-мутно как то все))
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Wiya @ 01-09-2018 - 10:43)
чем больше читаю тему,тем больше понимаю что я нихрена не понимаю уже ап чем речь 00003.gif


сразу просекла-мутно как то все))

Вот что для тебя «свой»? И когда он таковым становится.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики

Взаимоотношения

Детская влюбленость

Отношения

Ваши мысли и действия если вас не любят?

Любовь и страсть в совместной жизни после...лет.