Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
продолжаем потрещать...

мужик повесился у нас тут в Чертаново... привязал себя к перилам лестницы и пиздык...
зачем люди вешаются? это же самый неприятный, мучительный и зашкварный способ самоубийства...
впрочем, чья бы мычала, как говорится...
у меня были две попытки суицида, а вы когда-нибудь хотели покончить с собой?
можно без подробностей, просто да или нет, а можно и с подробностями... поговорим о ценности жизни немножко...
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: на колени..щенок!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(defloratsia @ 22-10-2017 - 06:26)
продолжаем потрещать...

мужик повесился у нас тут в Чертаново... привязал себя к перилам лестницы и пиздык...
зачем люди вешаются? это же самый неприятный, мучительный и зашкварный способ самоубийства...
впрочем, чья бы мычала, как говорится...
у меня были две попытки суицида, а вы когда-нибудь хотели покончить с собой?
можно без подробностей, просто да или нет, а можно и с подробностями... поговорим о ценности жизни немножко...

думаю у всех это было..но это удел слабых..главное во время остановиться..мисс..ты с себя начни подробно лучше....покеж пример..я поддержу
Neptun 13
 
  • Group Icon
  • Статус: асьменох
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ахуеть!!(с)
Вы бабоньки чё удумали???
АKА
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Голубой кит от Дэфы )) и куда только смотрит хвалёный Росгострампамнадзор )
АKА
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ваше благородие, госпожа Удача(с)

Эх, не везет мне в любви, значит повезёт в смерти ))
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Добрая до ужаса
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(defloratsia @ 22-10-2017 - 06:26)
продолжаем потрещать...

мужик повесился у нас тут в Чертаново... привязал себя к перилам лестницы и пиздык...
зачем люди вешаются? это же самый неприятный, мучительный и зашкварный способ самоубийства...
впрочем, чья бы мычала, как говорится...
у меня были две попытки суицида, а вы когда-нибудь хотели покончить с собой?
можно без подробностей, просто да или нет, а можно и с подробностями... поговорим о ценности жизни немножко...

Час назад была в Чертаново, конкретно: ул. Чертановская. Там все добрые. Щас еду в Котельники. Сдается мне, там пиздец добрые. По поводу суицида через удавление - слышала о способе поужаснее, а именно: путем выстрела в рот из травмата, а арена действия: крыша офисного здания.
Никогда не имела серьезных планов свести счеты с жизнью раньше срока. Понимаю любого, кто больше не хочет/не может жить. Пофигу на осуждение церковью. Всем хорошего дня)
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Добрая до ужаса
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(АKА @ 22-10-2017 - 12:24)
Ваше благородие, госпожа Удача(с)

Эх, не везет мне в любви, значит повезёт в смерти ))

Что ты называешь везением в смерти? И потом, надеяться тока на фатум, везение в таком вопросе, чтоли?)
Веришь ли ты в то, что удачу можно спугнуть?)
Neptun 13
 
  • Group Icon
  • Статус: асьменох
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А не спеши ты нас хоронить!
У нас здесь ещё есть дела
У нас дома детей мал-мала
Да и просто хотелось пожить!!
(с)
АKА
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Ванильная Снежинка @ 22-10-2017 - 13:22)
(АKА @ 22-10-2017 - 12:24)
Ваше благородие, госпожа Удача(с)

Эх, не везет мне в любви, значит повезёт в смерти ))
Что ты называешь везением в смерти? И потом, надеяться тока на фатум, везение в таком вопросе, чтоли?)
Веришь ли ты в то, что удачу можно спугнуть?)

В атаке ) а не на больничной койке от рака.
Неа, как говорят на востоке... на Аллаха надейся, но... осла привязывай. )
ANANASECUS
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Злые люди не вешаются.
Вешаются добрые.
Значит, это был добрый москвич. Не злой.
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(defloratsia @ 22-10-2017 - 07:26)
у меня были две попытки суицида, а вы когда-нибудь хотели покончить с собой?
можно без подробностей, просто да или нет, а можно и с подробностями... поговорим о ценности жизни немножко...

Мне периодически кажется что я давно умер, а то что происходит вокруг это какие-то воспоминания из прошлого, как у человека перед смертью вся жизнь перед глазами пролетает.
АKА
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Есть такая поговорка.
Цену жизни, спроси у мёртвых...
АKА
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хороший город Москва ) В районе Гольяново живут нудисты ))
Но больше всего мне нравицо Зюзино ))
rickless27
 
  • Group Icon
  • Статус: it's good to be me
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
"Sleep is good, death is better; but of course, the best thing would to have never been born at all." - Heinrich Heine

Средний тезис -- это промортализм. Третий тезис -- это антинатализм, pure. Pure 100% organic USDA organic)) Антинатализм и промортализ -- это разные вещи, это не одно и то же, это сущностно разные вещи.
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Боже, храни Мясо!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(rickless27 @ 22-10-2017 - 16:41)
"Sleep is good, death is better; but of course, the best thing would to have never been born at all." - Heinrich Heine

Средний тезис -- это промортализм. Третий тезис -- это антинатализм, pure. Pure 100% organic USDA organic)) Антинатализм и промортализ -- это разные вещи, это не одно и то же, это сущностно разные вещи.

Так прям на английском и написал?
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Боже, храни Мясо!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(АKА @ 22-10-2017 - 14:56)
Хороший город Москва ) В районе Гольяново живут нудисты ))
Но больше всего мне нравицо Зюзино ))

Паскудники, Алканозово и Ебунино.

Хотя есть еще Новое Бенёво...
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Lilith+ @ 22-10-2017 - 17:54)
Паскудники, Алканозово и Ебунино.

Хотя есть еще Новое Бенёво...

Излюбленные места чистки мусорных баков петухом Пидритом ... :)))
Nevinnaya
 
  • Group Icon
  • Статус: Самые лучшие люди - выдуманные.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Сижу я сегодня вся грустная... В гостях у мамы подруги. День неудался, телефон расхерачила,пар в бане горький, водители вокруг мудаки... И так мне, видимо, печально на лице было... Мамуся ейна посмотрела на меня и говорит...ты же всегда веселая, хватит. Печалиться потом будешь. Сейчас возраст только жизни радоваться. Потом захочешь бы - а или здоровья нет, или денег. Чаще здоровья. Не трать время на печаль.

Это сообщение отредактировал Nevinnaya - 22-10-2017 - 18:00
rickless27
 
  • Group Icon
  • Статус: it's good to be me
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Lilith+ @ 22-10-2017 - 17:51)
Так прям на английском и написал?

Насколько знаю, он писал на немецком и французском.
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Nevinnaya @ 22-10-2017 - 17:59)
Не трать время на печаль.

Действительно ... :)))


moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(rickless27 @ 22-10-2017 - 18:02)
Насколько знаю, он писал на немецком и французском.

Лугу ? ... 00051.gif 00051.gif 00051.gif
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Боже, храни Мясо!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(rickless27 @ 22-10-2017 - 17:02)
(Lilith+ @ 22-10-2017 - 17:51)
Так прям на английском и написал?
Насколько знаю, он писал на немецком и французском.

А, понятно. Это на французском было?


"Sleep is good, death is better; but of course, the best thing would to have never been born at all." - Heinrich Heine


А как на русский похоже!
moishe
 
  • Group Icon
  • Статус: Торможу иногда
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Lilith+ @ 22-10-2017 - 18:07)
А, понятно. Это на французском было?
А как на русский похоже!

Это там, где ты обычно чужую ссанину убираешь ? :)))
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Знания порождают скорбь.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Интересные топики

Кто играет в преферанс ?

ГУЛАГ

Сбор подписей.

Давненько свадеб не было у нас

Вы не заметили как изменилась Ванильная ?