Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
КэпНемо
 
  • *
  • Статус: женат
  • Member OfflineМужчинаЖенат
а как дела у наших "партнёров"? неплохой разбор полетов на счет ВМФ США в 4 частях
первая авианосцы



надводный флот



подводные лодки



и заключительная часть это Корпус Морской Пехоты


Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Lileo @ 31-07-2017 - 19:43)
(Alex-Feuer @ 31-07-2017 - 00:20)
интересующаяся столь специфическими темами Lileo.
Не, я как раз военщиной особо не интересуюсь.
Просто меня изумил такой подход. Давно я с киндер, кюхе, кирхе не сталкивалась. Сейчас это встречается разве что в совсем маргинальных помойках.

Умоляю Вас, драгоценная, несравненная Lileo, пишите спокойно и свободно, как можно больше!

И пусть все сексисты злятся и куксятся.

У меня масса знакомых девушек, прекрасно разбирающихся во многих проблемах современного вооружения и авиации.
PARAND
 
  • Group Icon
  • Статус: люблю честность...,надежность и не люблю обмана
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Вендал @ 31-07-2017 - 14:10)
Побывал я на МАКС-2017...

Меня там удивили три машинки...
МиГ-35, Су-35 и Т-50...

Как они способны так летать - мне сложно понять..
На данные аппараты законы физики, аэродинамики по моему вообще не действуют..

Неуправляемый плоский штопор, движение хвостом вперед, кручение вокруг виртуальной оси носом по вертолетному и хвостом, полицейский разворот в воздухе....
Это что то...

Вот эти герои"..)))

Вендал.....А все равно КэпНемо это не заметил!
Ему как то ближе аппараты америкоссов ....которые кстати не умеют так летать!
Ему приказано хаять на этих страницах российскую технику вот он и выполняет задание...
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(PARAND @ 01-08-2017 - 13:48)
(Вендал @ 31-07-2017 - 14:10)
Побывал я на МАКС-2017...

Меня там удивили три машинки...
МиГ-35, Су-35 и Т-50...

Как они способны так летать - мне сложно понять..
На данные аппараты законы физики, аэродинамики по моему вообще не действуют..

Неуправляемый плоский штопор, движение хвостом вперед, кручение вокруг виртуальной оси носом по вертолетному и хвостом, полицейский разворот в воздухе....
Это что то...

Вот эти герои"..)))
Вендал.....А все равно КэпНемо это не заметил!
Ему как то ближе аппараты америкоссов ....которые кстати не умеют так летать!
Ему приказано хаять на этих страницах российскую технику вот он и выполняет задание...

Не совсем.

Американцы очень много сил затрачивают на исследование режимов сверх-маневренности. У них в 70-е - 80-е годы было много таких проектов, типа X-29, F-16CCV и прочих.

Но они вовремя отказались от этого тупикового, на их взгляд, направления.
КэпНемо
 
  • *
  • Статус: женат
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(PARAND @ 01-08-2017 - 13:48)
(Вендал @ 31-07-2017 - 14:10)
Побывал я на МАКС-2017...

Меня там удивили три машинки...
МиГ-35, Су-35 и Т-50...

Как они способны так летать - мне сложно понять..
На данные аппараты законы физики, аэродинамики по моему вообще не действуют..

Неуправляемый плоский штопор, движение хвостом вперед, кручение вокруг виртуальной оси носом по вертолетному и хвостом, полицейский разворот в воздухе....
Это что то...

Вот эти герои"..)))
Вендал.....А все равно КэпНемо это не заметил!
Ему как то ближе аппараты америкоссов ....которые кстати не умеют так летать!
Ему приказано хаять на этих страницах российскую технику вот он и выполняет задание...
заметил, просто все это скажем так, хорошо было бы во времена второй мировой войны когда бои происходили на близких дистанциях с применением пулемётов и пушек,ну может ещё во времена Въетнама и Кореи

в современном бою на высоких скоростях применение сверхманёвренности невозможно, от слова совсем, в первую очередь пилоты теряют сознание и сама конструкция не способна выдержать такие перегрузки, кстати одна из потерь F-22 была обусловлена перегрузкой вроде в 11G, высота была не большая и пилот не успел придти в себя, разумеется разбился

применение дистанционного управления в виде беспилотного варианта ограничивается средствами связи, то есть пинг большой, по этому опять же нет смысла делать скоростную и сверхманевренную машину, хотя у нас и планируется на базе Т-50 что то смастерить, но это либо просто свистят либо искренне заблуждаются, так как команды просто не успеют попасть в этот самолет, ситуация в современном воздушном бою будет меняться очень быстро , по этому все бпла выполняют по сути роль малозаметных бомбардировщиков по статистическим или малоскоростным целям в виде танков, автомобилей,, а не истребительной авиации

третий вариант искусственный интеллект, но помимо того что его нет, так в любом случае это будет очень дорого и не надежно, шарики могут за ролики заехать у ИИ и всё, дешевле использовать людей

хотя не буду отрицать что выглядит это все фантастически, но пользы не имеет

п.с.
уточнил про пилота
Пилот разбившегося в марте F-22 потерял сознание из-за перегрузки

F-22 Raptor. Фото с сайта www.defenseindustrydaily.com
Пилот разбившегося в марте 2009 года американского многоцелевого истребителя F-22 Raptor практически потерял сознание во время выполнения маневра, сопровождавшегося большими перегрузками, и не смог вывести самолет из крутого пикирования. Об этом сообщает The Aviation Week со ссылкой на следственную комиссию ВВС США.

Пилот-испытатель корпорации Lockheed Martin Дэвид Кули (David Cooley) фактически мгновенно после катапультирования из самолета погиб от воздействия воздушных потоков. Он покинул машину в тот момент, когда ее скорость составляла около 765 узлов эквивалентной воздушной скорости, тогда как установленное в самолете катапультное кресло было рассчитано на 550 узлов. Если скорость превышает этот показатель, вероятность значительного ущерба для здоровья летчика или его гибели составляет около 80 процентов.

Инцидент, согласно выводам комиссии, произошел в то время, когда самолет должен был открыть боковой отсек вооружения, чтобы определить, каким образом это скажется на его летных характеристиках. При этом испытания включали перевернутый штопор на скорости 1,6 числа Маха и высоте около 7,6 километра, переворот через крыло на 180 градусов, переход в вертикальное положение и выход из пике.

Следователи считают, что из-за чрезмерной перегрузки пилот "почти" потерял сознание и утратил ориентацию в обстановке, из-за чего не смог завершить сложный маневр. Данные выводы, как уточняет издание, были сделаны на основании анализа записей переговоров с летчиком, который до последнего момента пытался справиться с симптомами потери сознания.

Напомним, что катастрофа самого совершенного из стоящих на вооружении американской армии истребителей произошла 25 марта 2009 года в 56 километрах к северо-востоку от авиабазы Эдвардс в южной части Калифорнии. Как сообщили тогда в ВВС США, машина выполняла тренировочный полет.
источник

Это сообщение отредактировал КэпНемо - 01-08-2017 - 14:44
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 14:28)
(PARAND @ 01-08-2017 - 13:48)
(Вендал @ 31-07-2017 - 14:10)
Побывал я на МАКС-2017...

Меня там удивили три машинки...
МиГ-35, Су-35 и Т-50...

Как они способны так летать - мне сложно понять..
На данные аппараты законы физики, аэродинамики по моему вообще не действуют..

Неуправляемый плоский штопор, движение хвостом вперед, кручение вокруг виртуальной оси носом по вертолетному и хвостом, полицейский разворот в воздухе....
Это что то...

Вот эти герои"..)))
Вендал.....А все равно КэпНемо это не заметил!
Ему как то ближе аппараты америкоссов ....которые кстати не умеют так летать!
Ему приказано хаять на этих страницах российскую технику вот он и выполняет задание...
заметил, просто все это скажем так, хорошо было бы во времена второй мировой войны когда бои происходили на близких дистанциях с применением пулемётов и пушек,ну может ещё во времена Въетнама и Кореи

в современном бою на высоких скоростях применение сверхманёвренности невозможно, от слова совсем, в первую очередь пилоты теряют сознание и сама конструкция не способна выдержать такие перегрузки, кстати одна из потерь F-22 была обусловлена перегрузкой вроде в 11G, высота была не большая и пилот не успел придти в себя, разумеется разбился

применение дистанционного управления в виде беспилотного варианта ограничивается средствами связи, то есть пинг большой, по этому опять же нет смысла делать скоростную и сверхманевренную машину, хотя у нас и планируется на базе Т-50 что то смастерить, но это либо просто свистят либо искренне заблуждаются, так как команды просто не успеют попасть в этот самолет, ситуация в современном воздушном бою будет меняться очень быстро , по этому все бпла выполняют по сути роль малозаметных бомбардировщиков по статистическим или малоскоростным целям в виде танков, автомобилей,, а не истребительной авиации

третий вариант искусственный интеллект, но помимо того что его нет, так в любом случае это будет очень дорого и не надежно, шарики могут за ролики заехать у ИИ и всё, дешевле использовать людей

хотя не буду отрицать что выглядит это все фантастически, но пользы не имеет

п.с.
уточнил про пилота
Пилот разбившегося в марте F-22 потерял сознание из-за перегрузки

F-22 Raptor. Фото с сайта www.defenseindustrydaily.com
Пилот разбившегося в марте 2009 года американского многоцелевого истребителя F-22 Raptor практически потерял сознание во время выполнения маневра, сопровождавшегося большими перегрузками, и не смог вывести самолет из крутого пикирования. Об этом сообщает The Aviation Week со ссылкой на следственную комиссию ВВС США.

Пилот-испытатель корпорации Lockheed Martin Дэвид Кули (David Cooley) фактически мгновенно после катапультирования из самолета погиб от воздействия воздушных потоков. Он покинул машину в тот момент, когда ее скорость составляла около 765 узлов эквивалентной воздушной скорости, тогда как установленное в самолете катапультное кресло было рассчитано на 550 узлов. Если скорость превышает этот показатель, вероятность значительного ущерба для здоровья летчика или его гибели составляет около 80 процентов.

Инцидент, согласно выводам комиссии, произошел в то время, когда самолет должен был открыть боковой отсек вооружения, чтобы определить, каким образом это скажется на его летных характеристиках. При этом испытания включали перевернутый штопор на скорости 1,6 числа Маха и высоте около 7,6 километра, переворот через крыло на 180 градусов, переход в вертикальное положение и выход из пике.

Следователи считают, что из-за чрезмерной перегрузки пилот "почти" потерял сознание и утратил ориентацию в обстановке, из-за чего не смог завершить сложный маневр. Данные выводы, как уточняет издание, были сделаны на основании анализа записей переговоров с летчиком, который до последнего момента пытался справиться с симптомами потери сознания.

Напомним, что катастрофа самого совершенного из стоящих на вооружении американской армии истребителей произошла 25 марта 2009 года в 56 километрах к северо-востоку от авиабазы Эдвардс в южной части Калифорнии. Как сообщили тогда в ВВС США, машина выполняла тренировочный полет.источник

Человек оказался самым слабым звеном
Лузга
 
  • Group Icon
  • Статус: самодостаточный
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 18:28)
аметил, просто все это скажем так, хорошо было бы во времена второй мировой войны когда бои происходили на близких дистанциях с применением пулемётов и пушек,ну может ещё во времена Въетнама и Кореи

в современном бою на высоких скоростях применение сверхманёвренности невозможно, от слова совсем, в первую очередь пилоты теряют сознание и сама конструкция не способна выдержать такие перегрузки, кстати одна из потерь F-22 была обусловлена перегрузкой вроде в 11G, высота была не большая и пилот не успел придти в себя, разумеется разбился



Кэп, всё это чистое теоретизирование. Никто не знает как будет выглядеть реальный современный бой на самолётах поколения 4+ и выше, так как таковых не было. Больше того - очень многое зависит сопутствующий обеспечения. Ведь самый современный истребитель раскрывает полностью свои возможности в комплексе с самыми различными средствами борьбы - от наземных и воздушных мощных РЛС, до спутников. Ролики, где вего звено ф-22 прорывают нашу оборону это для дефективных. Ну а моделирование, учебные бои и тренировки, и реальный бой это две большие разницы.
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Лузга @ 01-08-2017 - 18:31)
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 18:28)
аметил, просто все это скажем так, хорошо было бы во времена второй мировой войны когда бои происходили на близких дистанциях с применением пулемётов и пушек,ну может ещё во времена Въетнама и Кореи

в современном бою на высоких скоростях применение сверхманёвренности невозможно, от слова совсем, в первую очередь пилоты теряют сознание и сама конструкция не способна выдержать такие перегрузки, кстати одна из потерь F-22 была обусловлена перегрузкой вроде в 11G, высота была не большая и пилот не успел придти в себя, разумеется разбился

Кэп, всё это чистое теоретизирование. Никто не знает как будет выглядеть реальный современный бой на самолётах поколения 4+ и выше, так как таковых не было. Больше того - очень многое зависит сопутствующий обеспечения. Ведь самый современный истребитель раскрывает полностью свои возможности в комплексе с самыми различными средствами борьбы - от наземных и воздушных мощных РЛС, до спутников. Ролики, где вего звено ф-22 прорывают нашу оборону это для дефективных. Ну а моделирование, учебные бои и тренировки, и реальный бой это две большие разницы.

Неужели именно в небе Сирии может произойти нечто такое, более приземленное, нежели простое абстрактное теоретизирование?
КэпНемо
 
  • *
  • Статус: женат
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Лузга @ 01-08-2017 - 18:31)
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 18:28)
аметил, просто все это скажем так, хорошо было бы во времена второй мировой войны когда бои происходили на близких дистанциях с применением пулемётов и пушек,ну может ещё во времена Въетнама и Кореи

в современном бою на высоких скоростях применение сверхманёвренности невозможно, от слова совсем, в первую очередь пилоты теряют сознание и сама конструкция не способна выдержать такие перегрузки, кстати одна из потерь F-22 была обусловлена перегрузкой вроде в 11G, высота была не большая и пилот не успел придти в себя, разумеется разбился

Кэп, всё это чистое теоретизирование. Никто не знает как будет выглядеть реальный современный бой на самолётах поколения 4+ и выше, так как таковых не было. Больше того - очень многое зависит сопутствующий обеспечения. Ведь самый современный истребитель раскрывает полностью свои возможности в комплексе с самыми различными средствами борьбы - от наземных и воздушных мощных РЛС, до спутников.

как выглядит современный бой показала встреча Су-24 с F-16, тот подлетел на достаточное расстояние и пустил ракету, пилоты покинули подбитый самолет, никак иначе выглядеть не будет
никто напряженно вглядываться в перекрестье прицела "не летят ли враги" не будет, рлс совершает захват, пуск и летит дальше по своим делам, ракета AIM-120C-7 на встречной скорости будет замечена ну 50 км так как имеет эпр где то 0,15 м, летит ракета с скоростью 4 маха, это 4900 км в час, ну это расстояние она преодолеет за 98 сотых секунды или 0,98 если правильно считаю, хотя скорее всего быстрее, самолет то тоже летит
все, по этому и говорят "первый увидел первый убил"

Ролики, где вего звено ф-22 прорывают нашу оборону это для дефективных. .
в смысле? против пво они бессильны, они не для этого делались, это F-35 работает по земле

Ну а моделирование, учебные бои и тренировки, и реальный бой это две большие разницы
на данный момент это почти одно и тоже, сейчас техника решает, люди отходят на второй план, они делают выбор цели и все
Лузга
 
  • Group Icon
  • Статус: самодостаточный
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 23:35)
как выглядит современный бой показала встреча Су-24 с F-16, тот подлетел на достаточное расстояние и пустил ракету, пилоты покинули подбитый самолет, никак иначе выглядеть не будет
никто напряженно вглядываться в перекрестье прицела "не летят ли враги" не будет, рлс совершает захват, пуск и летит дальше по своим делам, ракета AIM-120C-7 на встречной скорости будет замечена ну 50 км так как имеет эпр где то 0,15 м, летит ракета с скоростью 4 маха, это 4900 км в час, ну это расстояние она преодолеет за 98 сотых секунды или 0,98 если правильно считаю, хотя скорее всего быстрее, самолет то тоже летит
все, по этому и говорят "первый увидел первый убил"

Кэп, я написал о воздушном бое истребителей 4+ и выше, а не о старом бомбардировщике, которому совершенно неожиданно зашли в "хвост" и выстрелили ракетой. Так что тезис остаётся прежний - не было боестолкновений, нет пока и работающей тактики. Как до сих пор нет чёткого понимания, нужна истребителю сверхманёвренность или нет.

Если бы у ракет - любых - был коэффициент попадания 1, ни кто бы вообще самолёты не строил.

на данный момент это почти одно и тоже, сейчас техника решает, люди отходят на второй план, они делают выбор цели и все

Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Лузга @ 01-08-2017 - 20:48)
Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.

Нет, это все неконкретно и общие слова.

В 1982 году в долине Бекаа практически все решала передовая на тот момент техника.

На тот момент израильтянам с амерами удалось ненадолго вырваться вперед, а вот СССР не успел вовремя среагировать и поставить Сирии новые модификации ИА, ракет "воздух-воздух" малой и средней дальности и ЗРК ПВО.

И вышел полный разгром.
КэпНемо
 
  • *
  • Статус: женат
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Лузга @ 01-08-2017 - 20:48)
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 23:35)
как выглядит современный бой показала встреча Су-24 с F-16, тот подлетел на достаточное расстояние и пустил ракету, пилоты покинули подбитый самолет, никак иначе выглядеть не будет
никто напряженно вглядываться в перекрестье прицела "не летят ли враги" не будет, рлс совершает захват, пуск и летит дальше по своим делам, ракета AIM-120C-7 на встречной скорости будет замечена ну 50 км так как имеет эпр где то 0,15 м, летит ракета с скоростью 4 маха, это 4900 км в час, ну это расстояние она преодолеет за 98 сотых секунды или 0,98 если правильно считаю, хотя скорее всего быстрее, самолет то тоже летит
все, по этому и говорят "первый увидел первый убил"
Кэп, я написал о воздушном бое истребителей 4+ и выше, а не о старом бомбардировщике, которому совершенно неожиданно зашли в "хвост" и выстрелили ракетой. Так что тезис остаётся прежний - не было боестолкновений, нет пока и работающей тактики. Как до сих пор нет чёткого понимания, нужна истребителю сверхманёвренность или нет.

в авионике мы не ушли далеко от этого Су-24, даже по двигателям, мы даже по железу не сильно преуспеваем, я не знаю почему, но почти все что у нас есть это советское наследие, мы выжимаем из него последнее и ничего не сделали своего
то что видел Вендал, это не заслуга самолета, большинство строевых летчиков никогда не повторят этих фигур даже на более лучших машинах

Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.
у нас есть хорошие лётчики, возможно лучшие в мире, но они не затащат
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 01-08-2017 - 23:32)
Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.[/QUOTE] у нас есть хорошие лётчики, возможно лучшие в мире, но они не затащат

Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.
Лузга
 
  • Group Icon
  • Статус: самодостаточный
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Alex-Feuer @ 02-08-2017 - 00:54)
(Лузга @ 01-08-2017 - 20:48)
Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.
Нет, это все неконкретно и общие слова.

В 1982 году в долине Бекаа практически все решала передовая на тот момент техника.

На тот момент израильтянам с амерами удалось ненадолго вырваться вперед, а вот СССР не успел вовремя среагировать и поставить Сирии новые модификации ИА, ракет "воздух-воздух" малой и средней дальности и ЗРК ПВО.

И вышел полный разгром.
ИМХО, дело не в этом. Тогда потерпела поражение советская военная доктрина в части систем ПВО и авиации. Американцы выводы из воны во Вьетнаме сделали, наши - нет. Результат не заставил себя ждать.Американские и израильские беспилотники наводили ракеты и штурмовики на наши позиции, корректируя стрельбу и бомбометание. В результате израильтяне не потеряли ни одного самолёта от ПВО сирийцев - те просто не входили в зону поражения ПВО, бомбя на максимальной дальности. Впрочем, беспилотники использовались и в интересах наземных войск. Распознанное изображение немедленно передавалось на командные пункты, и строевые части получали возможность практически в режиме онлайн вести наблюдение за полем боя, анализировать обстановку и незамедлительно вносить необходимые коррективы, координировать совместные действия, выдавать данные для нанесения ударов авиации, артиллерии. В наиболее интенсивные периоды боевых действий беспилотники постоянно висели над полем боя, а поступавшие с их бортов данные были столь точны и оперативны, что без дополнительного уточнения их сразу же использовали для управления артиллерийским огнем. Министр обороны Израиля Ариэль Шарон самолично наблюдал на экране своего телемонитора за ходом боевых действий с их детализацией до ударов по позициям отдельных сирийских зенитно-ракетных комплексов.

Выводов из урока в Москве не сделали, привычно занявшись поиском виноватых. Так что оглушительный разгром сирийцев в Ливане только подтверждает мою мысль: воюют люди. От маршала до солдата. Если маршалы тупы и не могут объективно оценить угрозы, создав соответствующую времени военную доктрину под которую промышленностью создаётся комплексы вооружений. Ну а солдаты тогда просто ни чего не могут сделать..

Это сообщение отредактировал Лузга - 02-08-2017 - 08:08
Лузга
 
  • Group Icon
  • Статус: самодостаточный
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 02-08-2017 - 03:32)
в авионике мы не ушли далеко от этого Су-24, даже по двигателям, мы даже по железу не сильно преуспеваем, я не знаю почему, но почти все что у нас есть это советское наследие, мы выжимаем из него последнее и ничего не сделали своего

то что видел Вендал, это не заслуга самолета, большинство строевых летчиков никогда не повторят этих фигур даже на более лучших машинах
Ну, есть Су-34, который всё же лучше Су-24.. Да и ПАК ФА, хоть и базировался на фундаментальных исследованиях СССР, поставлен на крыло был уже в России. ИМХО, в серию его не пускают из за отсутствия соответствующего ему двигателя, да и электроникой ещё нужно работать, поскольку она, возможно, и соответствует западным аналогам по параметрам, но однозначно проигрывает по массо-габагитам, что для истребителя архикритично.

Если поставят такую задачу и обеспечат соответствующим материально-техническим обеспечением, то большинство лётчиков научат.

у нас есть хорошие лётчики, возможно лучшие в мире, но они не затащат

Это да.. Наличие суперасов пилотажа ещё не гарантия победы в войне. Войны выигрывают не рэмбы..

Это сообщение отредактировал Лузга - 02-08-2017 - 08:42
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Alex-Feuer @ 02-08-2017 - 00:18)
[QUOTE=КэпНемо , 01-08-2017 - 23:32]Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.[/QUOTE] у нас есть хорошие лётчики, возможно лучшие в мире, но они не затащат[/QUOTE] Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.

Мы исправляемся! superman.gif
КэпНемо
 
  • *
  • Статус: женат
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(avp @ 02-08-2017 - 12:12)
[QUOTE=Alex-Feuer , 02-08-2017 - 00:18][QUOTE=КэпНемо , 01-08-2017 - 23:32]Глупости всё это Кэп.. Воевали, воюют и будут воевать люди. А техника это только техника и всё. Кто ставит только на технику - как американцы - проигрывают в конце концов.[/QUOTE] у нас есть хорошие лётчики, возможно лучшие в мире, но они не затащат[/QUOTE] Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.
[/QUOTE] Мы исправляемся! superman.gif

вот пример работы наших ВКС в Сирии, цитата "4 фугасные бомбы отделяются от пилонов и с высоты около 6 километров летят вниз (ох уж эти "высокоточные" свободно падающие бомбы, коммент мой)
самое сложное в этой "тренировке" это посадка


Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(avp @ 02-08-2017 - 12:12)
Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.
[/QUOTE] Мы исправляемся! superman.gif

Голословное заявление
КэпНемо
 
  • *
  • Статус: женат
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Alex-Feuer @ 02-08-2017 - 13:00)
Голословное заявление

набрел на одну заметку про вашего мальчика
скрытый текст

а представьте что это были бы натовские бомбардировщики в сопровождение натовских истребителей и им на перехват вылетел наш самолет

очередной инцидент в акватории Черного моря, наш Су 24 не имея никакого оружия 12 раз с имитировал атаку, глава НАТО назвал такое поведение недопустимым, 27 пилотов подало в отставку, в чем же причина? а потому что на Су 24 висели наше сверхсекретные разработки в области РЭБ "Хвастун 7" которые полностью отключили бортовые рлс натовских самолетов, цитата из письма одного из натовских пилотов (случайно посланных Почтой России) "мама мне страшно, эти русские выключили даже псп на которой я играл во время полета, лучше пойду работать взрывником в Афганистан, там безопасней" конец цитаты
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 02-08-2017 - 13:23)
(Alex-Feuer @ 02-08-2017 - 13:00)
Голословное заявление
набрел на одну заметку про вашего мальчика
скрытый текст

а представьте что это были бы натовские бомбардировщики в сопровождение натовских истребителей и им на перехват вылетел наш самолет

очередной инцидент в акватории Черного моря, наш Су 24 не имея никакого оружия 12 раз с имитировал атаку, глава НАТО назвал такое поведение недопустимым, 27 пилотов подало в отставку, в чем же причина? а потому что на Су 24 висели наше сверхсекретные разработки в области РЭБ "Хвастун 7" которые полностью отключили бортовые рлс натовских самолетов, цитата из письма одного из натовских пилотов (случайно посланных Почтой России) "мама мне страшно, эти русские выключили даже псп на которой я играл во время полета, лучше пойду работать взрывником в Афганистан, там безопасней" конец цитаты

Ой, как же достали эти неуклюжие прикольчики запутинского агитпропа.

Даже в Совдепии потоньше фальшивки фабриковали.
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Alex-Feuer @ 02-08-2017 - 13:00)
[QUOTE=avp , 02-08-2017 - 12:12]Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.
[/QUOTE] Мы исправляемся! superman.gif[/QUOTE] Голословное заявление

Через сирийский полигон прошла значительная часть наших летчиков.
Alex-Feuer
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(avp @ 02-08-2017 - 13:29)
[QUOTE=Alex-Feuer , 02-08-2017 - 13:00][QUOTE=avp , 02-08-2017 - 12:12]Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.
[/QUOTE] Мы исправляемся! superman.gif[/QUOTE] Голословное заявление[/QUOTE] Через сирийский полигон прошла значительная часть наших летчиков.

Это не самый передовой опыт боевых действий малой интенсивности в условиях практически полного отсутствия противодействия противника. Все слухи о наличии у боевиков ИГИЛ солидной настоящей ПВО сильно преувеличены.
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(КэпНемо @ 02-08-2017 - 12:26)
[QUOTE=avp , 02-08-2017 - 12:12][QUOTE=Alex-Feuer , 02-08-2017 - 00:18] у нас есть хорошие лётчики, возможно лучшие в мире, но они не затащат[/QUOTE] Американцы считают, что самые лучшие летчики только у них.

В любом случае, у них в общей массе гораздо больше налет и опыт эксплуатации своей техники.
[/QUOTE] Мы исправляемся! superman.gif[/QUOTE] вот пример работы наших ВКС в Сирии, цитата "4 фугасные бомбы отделяются от пилонов и с высоты около 6 километров летят вниз (ох уж эти "высокоточные" свободно падающие бомбы, коммент мой)
самое сложное в этой "тренировке" это посадка

Военные эксперты НАТО поражены точностью, с которой российские самолеты поражают цели в Сирии. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на австрийское издание Contra Magazin.

Действующих и отставных военных, аналитиков удивляет, что российская авиация в Сирии наносит удары по боевикам, используя старые самолеты и боеприпасы. Основную работу выполняют проверенные временем бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, сбрасывая при этом обычные фугасные и бетонобойные авиабомбы советского образца. Конечно, в Сирии летают Су-34 и применяются корректируемые авиабомбы, но это больше похоже на испытания в полевых условиях и рекламу для потенциальных покупателей российского оружия. Однако то, что старые самолеты сбрасывают старые бомбы точно в цель — это повергает западных экспертов в ужас, отмечает издание

Возможности российской авиации объясняются технологией SITREP, которую использует электроника бомбардировщиков и штурмовиков. Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) анализирует данные о позиции самолета и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса бомбы. Работает технология настолько хорошо, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от целей на четыре метра. 6000 метров — рабочая высота российских ВКС в Сирии, недоступная для переносных зенитных комплексов, имеющихся на вооружении боевиков «Исламского государства» (ИГ, ИГИЛ) и других многочисленных группировок.

— В то время, как в НАТО — в особенности в США, — вкладывают громадные средства в высокоточное оружие и системы тотального контроля, Россия применяет свои технические возможности для минимизации затрат, — считает Contra Magazin.

Высокоточное оружие появилось как раз с целью сократить военные расходы, отмечает издание. Основные траты приходятся на боеприпасы — Германия во время Второй мировой войны расходовала на них 60% военного бюджета, СССР — почти половину. Во время войны во Вьетнаме США израсходовали 7,7 млн. бомб, потратив на них и самолетовылеты как минимум 110 млрд. долларов, но результата не достигли. По расчетам, высокоточное оружие за счет поражения цели первым выстрелом (пуском, сбросом) обеспечивает трехкратную экономию только по боеприпасам. Если прибывать сюда расходы на топливо, обслуживание, жалованье военным, выплаты в случае гибели или ранения и т. д., — то выгода выходит колоссальная.

Однако, как замечает Contra Magazin, с выходом на пик популярности высокоточное оружие стало стремительно дорожать. Крылатая ракета Tomahawk — расходный материал высокоточной войны, — во время операции «Буря в пустыне» стоила несколько сотен тысяч долларов. Сейчас — полтора миллиона. Один 155-миллиметровый управляемый снаряд Excalibur обходится американской армии в 50 тысяч долларов (и это при условии крупносерийного производства). Большинство объектов, уничтожаемых таким дорогим способом, стоят в разы меньше.

Россия же применила излюбленный ассиметричный метод — при помощи новейшей технологии сделала высокоточными старые бомбы, которых в наследство от Советского Союза осталось великое множество.

https://oko-planet.su/politik/politikarm/30...ato-i-igil.html
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Alex-Feuer @ 02-08-2017 - 13:33)
[QUOTE=avp , 02-08-2017 - 13:29][QUOTE=Alex-Feuer , 02-08-2017 - 13:00] Мы исправляемся! superman.gif[/QUOTE] Голословное заявление[/QUOTE] Через сирийский полигон прошла значительная часть наших летчиков.[/QUOTE] Это не самый передовой опыт боевых действий малой интенсивности в условиях практически полного отсутствия противодействия противника. Все слухи о наличии у боевиков ИГИЛ солидной настоящей ПВО сильно преувеличены.

У вас лапки чешутся с американцами или хотя бы с турками в воздухе повоевать?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22



Интересные топики

Хроники обнищания - 5

Как работает современная экономика

Конфискация автомобилей у пьяных водителей

Россияне тратят на еду почти треть своих доходов?

Самолет загорелся в воздухе Суперджет 100