Страницы: (1) 1
sxn3431733249

• *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всем привет! Надеюсь, не ошибся с разделом.
Есть ли в Москве магазины, где девушка может померить эротические костюмы перед покупкой? Есть очень много интернет-магазинов, но такой магазин, куда можно было бы прийти и там выбрать что-то пока найти не удалось.
Мне нужно, чтобы в магазине девушка могла померить несколько разных костюмов, а я бы выбрал тот, который больше ей подходит.
Зачем это нужно? Я фотограф и собираюсь провести серию фотосессий. И мне нужна возможность самому выбрать костюмы, которые будут лучше смотреться на конкретных моделях.
И еще вопрос тем, кто покупал одежду в секс-шопах. Поделитесь опытом. В каком магазине вы покупали: в интернет, или в реальном магазине? Если в интернет, то как выбирали размер? Подошел ли он вам. Соответствовало ли то, что заказывали картинкам на сайте? Ну и вообще за любые отзывы и впечатления буду очень благодарен.

PS Если вы знаете какие-то конкретные магазины, которые могут мне подойти - пришлите, пожалуйста, в личку (чтобы не сочли рекламой).
ShootNICK

• Group Icon
  • Статус: *************
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
Все виды товаров, попадающие под категорию "одежда", в соответствии с правилами торговли, должны быть доступны для примерки.
Включая трусы и бюстгальтеры.
Так, что примерить костюм вы можете в любом магазине, никто не имеет права вам в этом отказать.
Но сотрудники магазина могут настоять на том, что белье будет примеряться женщиной поверх колготок.
И фотографировать в большинстве магазинов запрещено, это, что бы вы фотосессию нахаляву не устроили.
sxn3431733249

• *
  • Статус: