Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Блядь..коровий анус..что за ахинея.. чего в чате нельзя писать хуй и прочие замечательные слова.. то есть чат произошел не от мяса и планеты..а от цнотливого цывила? Хуй это орган..сука это уточнение пола животного.. какого хуя я не могу выразить свой "быдлосленг"? Неужели всем похуямбе? Надо же..за ХУЙ банят..хую радоваться надо (хорошо работаещему) ..я возмущена короче
blowjob.gif

Это сообщение отредактировал *Туся* - 27-07-2016 - 00:23
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
там нет никого, пиши что хочешь
Трахарь Длинночлен
 
  • Group Icon
  • Статус: Супертрахарь
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:23)
там нет никого, пиши что хочешь

Она сама себя за это забанит мысленно
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:23)
там нет никого, пиши что хочешь

я зашла сегодня..обрадовалась..смотрю нима модеров и прочих ..и меня как понесло..просклоняла хуй во всех падежах ... и потом меня настигла кара чатовская.. смутно помню.. появился модер..и бан на сутки..вот тебе и все..пообщалась
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Получается, не все мечтают о хуях - кто то мечтает о пиздах. За это несовпадение во взглядах тебя и забанили.
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:26)
просклоняла хуй во всех падежах

и во всех измерениях
итого 24 раза, если брать в расчет пространственно-временной континуум...
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:26)
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:23)
там нет никого, пиши что хочешь
я зашла сегодня..обрадовалась..смотрю нима модеров и прочих ..и меня как понесло..просклоняла хуй во всех падежах ... и потом меня настигла кара чатовская.. смутно помню.. появился модер..и бан на сутки..вот тебе и все..пообщалась

Я тока что оттуда - тихо-мирно попердывают о жизни)
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 00:30)
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:26)
просклоняла хуй во всех падежах
и во всех измерениях
итого 24 раза, если брать в расчет пространственно-временной континуум...

А на сколькех языках?
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:30)
Я тока что оттуда - тихо-мирно попердывают о жизни)

так хуй - это неотъемлемая часть жизни...
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 00:31)
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:30)
Я тока что оттуда - тихо-мирно попердывают о жизни)
так хуй - это неотъемлемая часть жизни...

А че видел в жизни, кроме хуя то?
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:31)
А на сколькех языках?

что ты спрашиваешь?
на скольких языках побывал хуй?
не знаю, не пересчитывал..
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 00:32)
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:31)
А на сколькех языках?
что ты спрашиваешь?
на скольких языках побывал хуй?
не знаю, не пересчитывал..

Вот именно
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:32)
А че видел в жизни, кроме хуя то?

мачу пикчу и сиськи Седой...
завидуйте мне завидуйте
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Своими банами мне портят психику...
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:30)
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:26)
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 00:23)
там нет никого, пиши что хочешь
я зашла сегодня..обрадовалась..смотрю нима модеров и прочих ..и меня как понесло..просклоняла хуй во всех падежах ... и потом меня настигла кара чатовская.. смутно помню.. появился модер..и бан на сутки..вот тебе и все..пообщалась
Я тока что оттуда - тихо-мирно попердывают о жизни)

спроси.. скажи туся хорошо ведет себя.. сразу игнор либо поносом зальют..они как видят что я в чат прихожу.. начинают боженьку вспоминать
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 00:30)
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:26)
просклоняла хуй во всех падежах
и во всех измерениях
итого 24 раза, если брать в расчет пространственно-временной континуум...

да им похуй.. они привыкли ко мне..я каждое утро захожу и пиши им "Доброе утро..мои любимые анусы" и бан сука сразу.. там деревня..не понимают модера что АНУС-это АНОН.. пиздец.. лурку читать надо
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:43)
да им похуй.. они привыкли ко мне..я каждое утро захожу и пиши им "Доброе утро..мои любимые анусы" и бан сука сразу.. там деревня..не понимают модера что АНУС-это АНОН.. пиздец.. лурку читать надо

провинциалы чертовы
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 00:44)
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:43)
да им похуй.. они привыкли ко мне..я каждое утро захожу и пиши им "Доброе утро..мои любимые анусы" и бан сука сразу.. там деревня..не понимают модера что АНУС-это АНОН.. пиздец.. лурку читать надо
провинциалы чертовы

анусы они..до слуг черта им далеко
*Туся*
 
  • Group Icon
  • Статус: ананасы..вперед!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
может мне стоит модером стать? а лучше сразу супермодером...буду наказывать модераторов..стравливать как собак? Будет весело...Будем тусить всем чатом.. Туся супермодер
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:54)
может мне стоит модером стать? а лучше сразу супермодером...буду наказывать модераторов..стравливать как собак? Будет весело...Будем тусить всем чатом.. Туся супермодер

Сожрут тебя собаки легавые...
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:54)
может мне стоит модером стать? а лучше сразу супермодером...буду наказывать модераторов..стравливать как собак? Будет весело...Будем тусить всем чатом.. Туся супермодер

че ты скромничаешь- сразу админом!
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 01:36)
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:54)
может мне стоит модером стать? а лучше сразу супермодером...буду наказывать модераторов..стравливать как собак? Будет весело...Будем тусить всем чатом.. Туся супермодер
че ты скромничаешь- сразу админом!

Туся Пална Румпельштицкин, щира украйинка? 00056.gif
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 01:56)
(Реланиум @ 27.07.2016 - время: 01:36)
(*Туся* @ 27.07.2016 - время: 00:54)
может мне стоит модером стать? а лучше сразу супермодером...буду наказывать модераторов..стравливать как собак? Будет весело...Будем тусить всем чатом.. Туся супермодер
че ты скромничаешь- сразу админом!
Туся Пална Румпельштицкин, щира украйинка? 00056.gif

а что? первый админ с сиськаме
такого у нас еще не было...
Реланиум
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю себя любимого
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Ванильная Снежинка @ 27.07.2016 - время: 01:56)
Туся Пална Румпельштицкин

в девичестве - Роза Люксембург
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (22) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22



Интересные топики

У Васок сегодня ДР!!!

Минет как средство профилактики кариеса

огород ёбанаврод

Братья, наши животные!

Сколько сисег у коровы?