Страницы: (2) 1 2
Хорхе Топор
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Госинспекция разрешила загрузить в реактор Запорожской АЭС топливо Westinghouse

Государственная инспекция ядерного урегулировния одобрила загрузку топлива американской компании Westinghouse в реактор пятого энергоблока Запорожской АЭС. Об этом сообщила пресс-служба инспекции.

«Учитывая позитивные результаты государственной экспертизы ядерной и радиационной безопасности относительно расширения опытной эксплуатации ядерного топлива компании Westinghouse, Госинспекцией согласовано решение ГП НАЭК «Энергоатом» по загрузке первой партии этого топлива в реактор пятого энергоблока Запорожской АЭС. Загрузка состоится ориентировочно во второй половине июня 2016 года», – сказано в публикации.

Руководитель инспекции Сергей Божко, комментируя это решение, сказал о необходимости диверсификации поставок ядерного топлива для обеспечения энергетической независимости Украины.

«Сейчас существует определенная зависимость нашего государства от единственного поставщика. Для стабильного развития экономики, для создания конкурентоспособной среды – нам нужна альтернатива», – уверен Божко.

Напомним, ранее «Энергоатом» подписал контракт на поставку программного обеспечения компании Westinghouse.

http://sharij.net/56666
Тимофеич
 
  • *
  • Статус: Кот некормленый
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Мало видно было им Чернобыля.
Anatolivi4
 
  • Group Icon
  • Статус: Слива Героям! Банан ворогам!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Не думаю что если бы было опасно, то Запад разрешил бы это топливо. Они и так сейчас содержат Чернобыль под страхом, что к ним долетит в случае чего радиация.
А интересно россияне сильно расстроятся, если их теория о ихнем не заменимом топливе провалится?
ардарик
 
  • Group Icon
  • Статус: Ушел в себя. Вернусь нескоро.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сомневаюсь что сильно расстроимся. Все равно ведь не платите. Так чего нам забесплатно вам драгоценные ресурсы давать? Покупайте за тридевять земель дороже.
Anatolivi4
 
  • Group Icon
  • Статус: Слива Героям! Банан ворогам!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ардарик @ 15.06.2016 - время: 08:10)
Сомневаюсь что сильно расстроимся. Все равно ведь не платите. Так чего нам забесплатно вам драгоценные ресурсы давать? Покупайте за тридевять земель дороже.

Ну хорошо, что не сильно, а то я подумал, что вы уже смакуете взрыв на ЗАЭС . Представляете новую зону отчуждения, планы какие то строите...
ардарик
 
  • Group Icon
  • Статус: Ушел в себя. Вернусь нескоро.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 08:15)
(ардарик @ 15.06.2016 - время: 08:10)
Сомневаюсь что сильно расстроимся. Все равно ведь не платите. Так чего нам забесплатно вам драгоценные ресурсы давать? Покупайте за тридевять земель дороже.
Ну хорошо, что не сильно, а то я подумал, что вы уже смакуете взрыв на ЗАЭС . Представляете новую зону отчуждения, планы какие то строите...

Ну планы строить надо. Ведь другое сырье. Фиг его знает как реактор отреагирует. Это ведь как в машине. Если она привыкла ездить на одном и том же топливе и одним и тем же маслом пользоваться то если менять даже на более лучшее она начнет барахлить.
Anatolivi4
 
  • Group Icon
  • Статус: Слива Героям! Банан ворогам!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ардарик @ 15.06.2016 - время: 08:18)
то если менять даже на более лучшее она начнет барахлить.

Ну вас там в в России и обработали))) чего только не придумают, лишь бы народ молча покупал бензин плохого качества.

У нас почему то не уделяют столько внимания об опасности замены топлива ти на АЭС. Только от России ветерок поддувает иногда.
kimomsk
 
  • Group Icon
  • Статус: Душа просит валенки. И тело тоже
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 08:27)
(ардарик @ 15.06.2016 - время: 08:18)
то если менять даже на более лучшее она начнет барахлить.
Ну вас там в в России и обработали))) чего только не придумают, лишь бы народ молча покупал бензин плохого качества.

У нас почему то не уделяют столько внимания об опасности замены топлива ти на АЭС. Только от России ветерок поддувает иногда.
А чем обработали? Ты же не будешь вместо 80-го 95-ый лить. Или наооборот. Просто каждому двигателю свой бензин нужен.

Это сообщение отредактировал kimomsk - 15-06-2016 - 08:34
Anatolivi4
 
  • Group Icon
  • Статус: Слива Героям! Банан ворогам!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(kimomsk @ 15.06.2016 - время: 08:33)
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 08:27)
(ардарик @ 15.06.2016 - время: 08:18)
то если менять даже на более лучшее она начнет барахлить.
Ну вас там в в России и обработали))) чего только не придумают, лишь бы народ молча покупал бензин плохого качества.

У нас почему то не уделяют столько внимания об опасности замены топлива ти на АЭС. Только от России ветерок поддувает иногда.
А чем обработали? Ты же не будешь вместо 80-го 95-ый лить. Или наооборот. Просто каждому двигателю свой бензин нужен.

Ой я и забыл что такой бензин как 80 еще разливают. Я подумал что речь идет не об марке бензина, а об Качестве, как было написано в посте.
ардарик
 
  • Group Icon
  • Статус: Ушел в себя. Вернусь нескоро.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Расскажу одну историю из жизни. Решили как то у нас в парке три автобуса перевести на шелловское масло. До этого они нормально работали на десятой саешке и горя не знали. Но начальство решило поэкспериментировать. Ну и фиг бы с ними. На ТО-1 слили старое масло. Залили Шелл. Буквально через два-три часа они приползают к нам в цех с заявкой что нет давления масла. Ну мы менять фильтра. Клапана притирать. Нифига. Пришлось снимать поддон и смотреть в чем дело. Оказывается что это масло тупо стало как вода. И соответственно рекой лилось через вкладыши. А ведь согласно сертификатам и заключению лаборатории оно было пригодным к использованию. Такая вот история. Не всегда более качественное будет лучше того что до этого было. Кто к чему привык как говорится. Тем более учтите. АЭС эту не штатовцы строили. И не их реактор там стоит.
kimomsk
 
  • Group Icon
  • Статус: Душа просит валенки. И тело тоже
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 08:38)
Я подумал что речь идет не об марке бензина, а об Качестве, как было написано в посте.
Кстати о марках. Зачем, образно говоря, Баярд заряжать патронами от ТТ? Даже Фокс на такое бы не пошел, будь у него доступ к сейфу с патронами. Единственное, если Вестингауз демпингует сильно с ценами на ядерное топливо против российских.. Ну, тогда, еще куда ни шло. А так?? Смысл в чем? Россия отказаласть поставлять топливо на ЗАЭС?

Это сообщение отредактировал kimomsk - 15-06-2016 - 10:43
Genosse
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат

kimomsk 15.06.2016 - время: 10:42
Кстати о марках. Зачем, образно говоря, Баярд заряжать патронами от ТТ? Даже Фокс на такое бы не пошел, будь у него доступ к сейфу с патронами. Единственное, если Вестингауз демпингует сильно с ценами на ядерное топливо против российских.. Ну, тогда, еще куда ни шло. А так?? Смысл в чем? Россия отказаласть поставлять топливо на ЗАЭС?


Хорошо, если решение о замене основывалось на мнении действительно специалистов-практиков, ученых. И если усомниться, что перевесила политическая целесообразность, то нужно сразу назначить ответственных за последствия - всех членов комиссии пофамильно, и семьи их взять в заложники, обеспечив жильем вокруг АЭС.
Anatolivi4
 
  • Group Icon
  • Статус: Слива Героям! Банан ворогам!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(kimomsk @ 15.06.2016 - время: 10:42)
Смысл в чем? Россия отказаласть поставлять топливо на ЗАЭС?

Может и не отказывалась, но весь цивилизованный мир, европейского обряда, объявил России санкции. Иметь дело с Россией может и выгодно, но считается дурным тоном.
kimomsk
 
  • Group Icon
  • Статус: Душа просит валенки. И тело тоже
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 12:04)
(kimomsk @ 15.06.2016 - время: 10:42)
Смысл в чем? Россия отказаласть поставлять топливо на ЗАЭС?
Может и не отказывалась, но весь цивилизованный мир, европейского обряда, объявил России санкции. Иметь дело с Россией может и выгодно, но считается дурным тоном.

Пускай так сейчас есть, как ты пишешь... А если тон смениться с дурного, или обряды поменяются? А поезд ушел... Поезд выгоды, доверия и тэдэ и тэпэ... За поезд Дружбы речь вести не приходится нынче(((
Жизнь
 
  • Group Icon
  • Статус: Женат прошу читать как Замужем ))))
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 12:04)
(kimomsk @ 15.06.2016 - время: 10:42)
Смысл в чем? Россия отказаласть поставлять топливо на ЗАЭС?
Может и не отказывалась, но весь цивилизованный мир, европейского обряда, объявил России санкции. Иметь дело с Россией может и выгодно, но считается дурным тоном.

Американцы объявив санкции в Европе не отказались ни от одной позиции из списка закупаемых в России так как у них нет замены. Теперь второй момент в АЭС советского образца уже пытались ставить Американские стержни, после этого эксперимента в Европе таких попыток больше не было. Видимо решили провести эксперимент на вас. Все бы ничего, но это так рядом от России что страшно становится.
ардарик
 
  • Group Icon
  • Статус: Ушел в себя. Вернусь нескоро.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А чего штатовцам бояться? Если что рванет то не у них. И их последствия не коснуться. А махнуть сертификатом это им как раз плюнуть. Смотрите мол. У нас все нормально. Это сами украинцы и виноваты. Какие нибудь инструкции по применению не выполнили. Формально то все по госту. А на деле будет как с тем шелловским маслом. Только АЭС не Икарус. Там в отличии от автобуса непорядок в работе двигателя более опасен для окружающего мира. Будете очередной Чернобыль расхлебывать вместе с Европой и Россией. А США будет ржать над идиотами которые не подумавши пихают непроверенную на подобных агрегатах дрянь.
Cityman
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Чехи от американского топлива на своей АЭС после аварии отказались, на Южно-Украинской АЭС в 2012 хорошо что при плановой проверке неисправность нашлась, а-то бы тоже рвануло. Ничему Украину история не учит ((( Деньги правят бал
Вендал
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Имеется опасность аварии при работе ТВЭЛов...((((
Anatolivi4
 
  • Group Icon
  • Статус: Слива Героям! Банан ворогам!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Будем надеяться что все учтено и исправлено, но если не так то Россия просто объязана применить меры или пойти на уступки, но не допустить аварии, ибо пострадают все
Cityman
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 16:45)
Будем надеяться что все учтено и исправлено, но если не так то Россия просто объязана применить меры или пойти на уступки, но не допустить аварии, ибо пострадают все

так мы же страна-агрессор, для которой даже визы вводят.
VSNN
 
  • Group Icon
  • Статус: Скептик и циник
  • Member OfflineМужчинаЖенат
По большому счету, все, изложенное ранее, справедливо только отчасти. Патроны не того калибра, масло не той вязкости. Вот статья, хоть и старая, но, пожалуй, наиболее полно раскрывающая свойства топливных блоков для атомных станций. и особенности их использования.
Три атомные «бомбы» Украины
Победа «национальной революции» в Киеве и вызванная этим дестабилизация страны делают необходимым оценить новые глобальные угрозы. Особую опасность представляют на территории Украины объекты использования атомной энергии. Среди них следующие:

- хранилища отработавшего ядерного топлива;
- наличие радиационно-опасной Чернобыльской зоны;
- Приднепровский химический завод расположенный в г.Днепродзержинске.
(Приднепровский химический завод (ПХЗ) - одно из первых в СССР предприятие по добыче урана. Площадь территории промышленной площадки — 250 тыс.м2. Сегодня здесь действуют 22 предприятия, семь из которых находятся в частной собственности. На территории города, в промзоне и за её пределами имеются 9 хранилищ радиоактивных отходов. По официальным данным, масса содержимого этих хранилищ составляет около 42 млн. т. общей активностью 75 тыс. Ки.
Днепродзержинский химзавод представляется наиболее вероятным объектом для крупномасштабного ядерного терроризма. Ситуацию усложняет и то, что на ПХЗ нет полноценной охраны, его территория практически не ограждена. В последние годы заводская охрана предотвратила несколько попыток выноса радиоактивных материалов.

Впрочем, проблемы с обеспечением безопасности хранения радиоактивных отходов – это только малая часть ядерной угрозы для Украины, в частности, и Европы в целом.

На четырёх АЭС Украины действуют 15 атомных блоков:

- Хмельницкая АЭС - 2 блока с реакторами ВВЭР-1000, введёнными в строй в 1987 и 2004 годах. На этой же станции ведётся строительство ещё двух блоков с ВВЭР-1000 (сроки пуска - 2015-2016 годы);
- Ровенская АЭС - 4 блока с реакторами ВВЭР-440 (даты пуска - 1980, 1981, 1986 и 2004 годы);
- Южно-Украинская АЭС - 3 блока с реакторами ВВЭР-1000 (даты пуска - 1982, 1985 и 1989 годы).
- Запорожская АЭС - 6 блоков с реакторами ВВЭР-1000 (даты пуска - 1984, 1985, 1986, 1987, 1989 и 1995 годы).

В настоящее время правительство Украины затеяло крайне опасную операцию по замене на действующих АЭС российского ядерного топлива на американское.
В апреле 2014 г. Украина продлила замороженный два года назад контракт с американской компанией «Вестингауз» (Westinghouse) который предусматривает поставку до 2020 г. соответствующих объёмов топлива ТВС-W для трёх атомных энергоблоков АЭС «советского дизайна». Министр энергетики и угольной промышленности временного Украинского правительства Юрий Продан заявил, что в настоящее время квалификация топлива уже завершена и, несмотря на определенные проблемы с органом лицензирования - «всё будет хорошо».
скрытый текст

«Кассеты не той системы…»

Поставки ядерного топлива в виде тепловыделяющих сборок на АЭС является очень значимым видом бизнеса для ядерных корпораций. По сложившейся практике, компания-строитель станции потом зарабатывает на поставках для них ядерного топлива. Поскольку ядерный энергоблок эксплуатируется не менее 40 лет, компания обеспечена заказами в течение длительного времени.

В настоящее время 75 % мирового рынка ядерного топлива, годовой оборот которого составляет более $ 35 млрд, поделено между тремя компаниями мирового уровня – американской «Вестингауз» (31 %), французской Areva (27 %) и российской ТК «ТВЭЛ» (17 %), между которыми идет конкурентная борьба. Поэтому компании стремятся отвоевать друг у друга часть рынка.

Оригинальное топливо «Вестингауз»(Westinghouse) в реакторах советской/российской конструкции технически разместить невозможно – также, как невозможно разместить российское топливо в европейских и американских реакторах. В российской конструкции ТВЭЛы скомпонованы в виде упаковки, имеющей форму правильного шестигранника, подобной пчелиным сотам. ТВЭЛы «Вестингауз»(Westinghouse) расположены в квадратной упаковке, и тепловыделяющая сборка, соответственно, имеет форму квадрата.

Под форму активной зоны изготавливаются все элементы конструкции реактора – выгородка (внутренняя поверхность которой должна повторять очертания топливных сборок), опорная плита и т.д. вплоть до верхней крышки реактора. Расположение отверстий для подачи воды в днище внутрикорпусной шахты и размещение приводов СУЗ и отверстий в верхней крышке реактора также должны соответствовать компоновке активной зоны. Таким образом, чтобы топливо загрузить топливо «Вестингауз»(Westinghouse) в реакторы ВВЭР, необходимо конструктивно его оформить в виде шестигранных сборок.

Первая попытка «Вестингауз»(Westinghouse) освоить фабрикацию топливных кассет для реакторов ВВЭР-440 началась в 1998 г., когда на АЭС «Ловииза» было поставлено пять тепловыделяющих сборок для опытной эксплуатации. В реактор было загружено пять американских сборок и шесть российских. Облучение тепловыделяющих сборок производилось до 2002 г., после чего они были выгружены из активной зоны и подвергнуты тщательному анализу на специализированном стенде.

Визуальный осмотр обоих типов отработавших тепловыделяющих сборок показал устойчивость их размеров с незначительным искривлением при выгорании до 50 МВт×сут/кг. Однако, коррозионная устойчивость кассет Westinghouse оказалась значительно ниже, чем кассет ТВЭЛа. После четырёх кампаний коррозионный слой у американских сборок составлял 21 мкм, а у российских –1-4 мкм. Также у американских ТВЭЛов был зафиксирован выход газообразных продуктов деления, вдвое превышающий аналогичный показатель для российских изделий. По итогам проведенных испытаний владелец станции «Fortum» пришёл к заключению, что для реакторов ВВЭР-440 технологически более подходящими являются российские топливные кассеты, и отказался от топлива «Вестингауз» (Westinghouse).
скрытый текст

Три новых «Чернобыля» Украины

Украина начала попытки решить проблему зависимости от российских поставок топлива для АЭС в 1998 г., когда с США было подписано соглашение о сотрудничестве в мирном использовании ядерной энергии. Соглашение предусматривало выплату 30 млн. долл. на модернизацию украинского топливного сектора и активное привлечение частного американского капитала для поставок топлива для АЭС Украины.

В 2000 г. НАЭК «Энергоатом» и «Вестингауз» (Westinghouse) начали реализацию проекта по использованию американских тепловыделяющих сборок ТВС-W для украинских реакторов ВВЭР-1000. Westinghouse разработал и поставил для опытной эксплуатации шесть доработанных с учётом чешских недочётов модернизированные тепловыделяющих сборок, совмещаемых с топливом российского производства на третий блок Южно-Украинской АЭС.

При разработке сборок ТВС-W для Украины Westinghouse принял наиболее простое технологическое решение – копирование российской технологии для ВВЭР-1000. Поставленные на Украину кассеты фактически являются клонами российских, похожи на них на 90 % и практически настолько же отличаются от топлива, произведенного для АЭС Темелин. По имеющимся данным отсутствуют договорные отношения между российскими изготовителями топливных сборок и Westinghouse на передачу ему необходимого минимума технической документации. Известно, что украинская сторона передала Westinghouse две российские топливные сборки в качестве образца для изготовления сборок ТВС-W. Поэтому фактически поставленные на Украину топливные сборки ТВС-W являются контрафактом. Кроме того, клонирование технологий чревато возникновением конфликтов, связанных с проблемами интеллектуальной собственности, особенно если некоторые люди или организации Украины передали американцам закрытые сведения по российским кассетам.

В 2005 г. первые шесть кассет ТВС-W, переданные украинской стороне бесплатно, были доставлены на Южно-Украинскую АЭС и началась процедура их входного контроля. По результатам контроля украинские специалисты сделали вывод, что у американских топливных сборок недостаточная жесткость дистанционирующих решёток и они не соответствуют тому качеству, которое обеспечивает российский поставщик. Независимую оценку топливных сборок ТВС-W провела кафедра атомных электростанций Одесского политехнического университета, которая дала отрицательное заключение на эксплуатацию топлива «Вестингауз» (Westinghouse) в реакторах ВВЭР-1000.

Несмотря на отрицательные заключения и без достаточного опыта эксплуатации было решено перейти к следующей стадии – годовой загрузке блока американским топливом, причём, по требованию украинской стороны американское топливо должно было эксплуатироваться в реакторе совместно с российским. В 2008 г. НАЭК «Энергоатом» и Westinghouse подписали соглашение о поставке для Южно-Украинской АЭС в период с 2011 по 2015 гг. американского топлива в количестве, достаточном для ежегодной плановой частичной перегрузки трёх энергоблоков.

После подписания американо-украинского контракта на поставку топливных сборок для трёх блоков Южно-Украинской АЭС с перспективой снабжения своим топливом еще шести блоков других АЭС Украины до 2015 г. Westinghouse в 2010 г. поставил первую партию (210 шт.) топливных сборок ТВС-W, изготовленных шведским подразделением концерна, для опытно-промышленной эксплуатации на энергоблоках Южно-Украинской АЭС. В реактор энергоблока № 2 было загружено 42 сборки и 84 сборки в реактор энергоблока № 3.

В апреле 2012 г. на энергоблоках Южно-Украинской АЭС, были зафиксированы нарушения в работе сборок типа ТВС-W. В аварийном порядке все американские сборки были полностью выгружены из реакторов после обнаружения в них повреждений, главным образом, деформаций дистанционирующих решёток.
Украинские специалисты пришли к выводу, что повреждения сборок (деформации и повреждения нескольких ободов дистанционирующих решёток, их ненадежность, неудачная конструкция хвостовиков и другие дефекты) были вызваны конструктивными недоработками производителя. Расследование нарушения в работе реактора, связанного с обнаружением при плановом осмотре механическими повреждениями сборок ТВС-W провело и Госатомрегулирование, которое подтвердило коренную причину – конструктивные недостатки дистанционирующих решёток и хвостовиков тепловыделяющих сборок.
скрытый текст

Кроме технических инцидентов, произошедших с американскими топливными сборками, необходимо указать и экономические потери НАЭК «Энергоатом» от использования топлива Westinghouse. Цена американской топливной сборки примерно на 20 % выше российской. Стоимость контракта на поставку 168 топливных сборок для Южно-Украинской АЭС, подписанного в 2008 г. составила 175 млн. долларов. Еще около 100 млн. долл. составили убытки «Энергоатома» от закупленных и неиспользованных ТВС-W. Дополнительных затрат требует и хранение этих сборок, дальнейшее использование которых под вопросом.

Оценка состояния и возможных конструкционных недостатков топливных сборок ТВС-W с целью их доработки будет проводиться шведским подразделением Концерна «Westinghouse». Стоимость контракта на выполнения этих работ 860 тыс. долларов, что необходимо добавить к убыткам «Энергоатома» от диверсификации поставок топлива. К убыткам «Энергоатома» относится также закупка в России дополнительных топливных сборок для замены выгруженных ТВС-W.

Серьёзных затрат потребует обращение с облученным топливом ТВС-W. Российское ОЯТ украинских ВВЭР-1000 по долгосрочным соглашениям транспортируется в централизованное хранилище Горно-химического комбината. Долговременных хранилищ ОЯТ на Украине нет, а Westinghouse облученное топливо, в том числе поврежденное, не принимает. Практически единственным вариантом является его отправка на перерабатывающий завод Thorp в Великобританию, однако, стоимость переработки, которую должен будет оплатить «Энергоатом» несколько млн. долларов.
Наконец, из-за вынужденного простоя двух блоков Южно-Украинской АЭС «Энергоатом» недополучил за непоставленную электроэнергию около 75 млн долларов (по действующему на то время тарифу). Суммировав приведенные данные, можно оценить траты Украины за диверсификацию поставок ядерного топлива – как закономерную плату за некомпетентность и политизацию ядерной промышленности.

В заключение необходимо подчеркнуть, что реактор проектируется как единая цельная система, отвечающая жёстким требованиям безопасности и включающая все внутрикорпусные устройства, топливные сборки и др. Ответственность за нормальную эксплуатацию реактора и, главным образом, за ядерную безопасность несёт проектировщик, поэтому любые изменения конструкции и замена каких либо элементов должна с ним согласовываться. Безопасности ядерных установок имеют первостепенное значение, и никакие политические или экономические решения не должны учитываться.
VSNN
 
  • Group Icon
  • Статус: Скептик и циник
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 16:45)
Будем надеяться что все учтено и исправлено, но если не так то Россия просто объязана применить меры или пойти на уступки, но не допустить аварии, ибо пострадают все
Если вы, понимая пагубность своих действий, тем не менее, заливаете в бак подсолнечное масло вместо бензина, на какую рассчитываете поддержку от завода изготовителя автомобиля? 00058.gif
Российских специалистов в тайны переделки не посвящали, их разрешения и даже совета не спросили. Остается только сожалеть о возможных последствиях. Ну и надеяться на украинское "авось".

Это сообщение отредактировал VSNN - 15-06-2016 - 19:01
ардарик
 
  • Group Icon
  • Статус: Ушел в себя. Вернусь нескоро.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 16:45)
Будем надеяться что все учтено и исправлено, но если не так то Россия просто объязана применить меры или пойти на уступки, но не допустить аварии, ибо пострадают все

Больше похоже на шантаж и вымогательство. Вы обязаны нам предоставить. Иначе подорвемся. Ну а то что не заплатим... Это уже неважно.
kimomsk
 
  • Group Icon
  • Статус: Душа просит валенки. И тело тоже
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(ардарик @ 15.06.2016 - время: 19:46)
(Anatolivi4 @ 15.06.2016 - время: 16:45)
Будем надеяться что все учтено и исправлено, но если не так то Россия просто объязана применить меры или пойти на уступки, но не допустить аварии, ибо пострадают все
Больше похоже на шантаж и вымогательство. Вы обязаны нам предоставить. Иначе подорвемся. Ну а то что не заплатим... Это уже неважно.

Скоpей не шантаж, Анатольича в этом заподозpить pука не поднимется... Скоpей эта такая тонкая неуловимая вещь... Как бы это сказать... Есть замечательная pусская сказка, где дебил волк везет на себе хитpую лисичку, пpиговаpивающую на хpебтине волка сидя "битый небитого везет" А "сеpый", что-то слыша, но не ло конца, кумушку пеpеспpашивает...
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Акции оппозиции

Герои Крут. Том 2

Поджоги, погромы, мародерство и проч.

Народные традиции и обряды Украины

События в стране и мире...