Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
смотрим видео http://lenta.ru/news/2016/03/19/boeing2/ , уж больно странно "заходил на посадку" разбившийся борт. А учитывая как расположен аэропорт в Ростове, можно предположить что его хотели кинуть на жилой квартал, да не срослось.
darsie
 
  • Group Icon
  • Статус: только общение на форуме
  • Member OfflineМужчинаСвободен
как скажут так и будет... 00045.gif
но что то напрягает видео- это не криволапый заход на посадку а прямо таки падение подбитой машины...как будто за штурвалом уже и не было никого... poster_offtopic.gif
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
Я думаю,выводы о терроризме делать рано,авиалинии-то арабские...Скорее,ошибка пилотоа,те человеческий фактор а условиях плохой погоды.
Но подождем мнения экспертов.
Вообще,ужасно. В Египте погибли люди..никто не наказан.
Челенджер
 
  • Group Icon
  • Статус: Не жалей, что стареешь. Многим в этом отказано...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Zандали @ 19.03.2016 - время: 09:38)
Я думаю,выводы о терроризме делать рано,авиалинии-то арабские...Скорее,ошибка пилотоа,те человеческий фактор а условиях плохой погоды.
Но подождем мнения экспертов.
Вообще,ужасно. В Египте погибли люди..никто не наказан.

А "авиатры" на своем форуме пишут что это какая-то особенность 737-х, и что там от пилота уже ничего не зависит. И что американцам очень невыгодно чтобы это признали недоработкой Боинга. И, что наверняка опять ошибкой пилотирования назовут или недостаточным навигационным обслуживанием в отсталой России.
Zандали
 
  • Group Icon
  • Статус: развиваюсь и познаю непознанное
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
Челенджер,
Где я живу....дождь и ветер. Большую часть года.
Ни один лайнер не разбился еще.

Челенджер
 
  • Group Icon
  • Статус: Не жалей, что стареешь. Многим в этом отказано...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Zандали @ 19.03.2016 - время: 10:41)
Челенджер,
Где я живу....дождь и ветер. Большую часть года.
Ни один лайнер не разбился еще.

А я и не написал, что причиной были плохие погодные условия в аэропорту посадки. Много "плохих" мест для посадки. просто самолет не простой, а американский, да ещё и новый почти. Их продавать, да продавать. А тут ещё и Аирбас на пятки наступает. Плохо нельзя про самолёт писать в отчете. Тем более расследовать будут три стороны, штаты точно.

П.с. Критерием безопасности аэропорта служит отношение количества разбившихся самолетов к количеству севших. Может у вас самолёты летают только когда навигация закрыта?
efv
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Может нам надо втирать про недоработанность Боингов? Интересно, Медведев сейчас встанет и скажет что не надо покупать заграничные самолеты и развивать свой авиапром? Чего то я сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал efv - 19-03-2016 - 12:34
mjo
 
  • Group Icon
  • Статус: Ne quid nimis
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(efv @ 19.03.2016 - время: 12:33)
Может нам надо втирать про недоработанность Боингов? Интересно, Медведев сейчас встанет и скажет что не надо покупать заграничные самолеты и развивать свой авиапром? Чего то я сомневаюсь.

Так он и развивается. Но пассажирские самолеты, в отличие от военных, обязаны быть конкурентоспособные и рентабельные. А сделать такой самолет очень дорого и окупаемость его не гарантирована.
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(mjo @ 19.03.2016 - время: 12:43)
[/QUOTE] Так он и развивается. Но пассажирские самолеты, в отличие от военных, обязаны быть конкурентоспособные и рентабельные. А сделать такой самолет очень дорого и окупаемость его не гарантирована.

Какая рентабельность может быть у штурмовика или истребителя? Это для грузового да пассажирского критерий. А военный самолет отработал задачу, сел на родную полосу, и слава богу. Чем окупается бомбардировщик - бомбозагрузкой на один полет?
mjo
 
  • Group Icon
  • Статус: Ne quid nimis
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(dogfred @ 19.03.2016 - время: 13:45)
Какая рентабельность может быть у штурмовика или истребителя? Это для грузового да пассажирского критерий. А военный самолет отработал задачу, сел на родную полосу, и слава богу. Чем окупается бомбардировщик - бомбозагрузкой на один полет?

Я так и написал.
Мавзон
 
  • Group Icon
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(efv @ 19.03.2016 - время: 12:33)
Может нам надо втирать про недоработанность Боингов? Интересно, Медведев сейчас встанет и скажет что не надо покупать заграничные самолеты и развивать свой авиапром? Чего то я сомневаюсь.

Так регулярно озвучивают информацию о новых Российских разработках. Но... Сколько было треска про вертолет "Черная акула", и сколько их в итоге сделали?
Безумный Иван
 
  • Group Icon
  • Статус: Хордовый зуметазой (вторичноротый)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(mjo @ 19.03.2016 - время: 12:43)
Так он и развивается. Но пассажирские самолеты, в отличие от военных, обязаны быть конкурентоспособные и рентабельные. А сделать такой самолет очень дорого и окупаемость его не гарантирована.

Вот как раз на этом можно конкурировать.
Авиапром страны золотого миллиарда не переводят в страны третьего мира, а оставляют у себя. А у них дорогая рабочая сила. Так что конкурировать в этой отрасли можно и нужно.
Свой вариант
 
  • Group Icon
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(Мавзон @ 19.03.2016 - время: 13:51)
Но... Сколько было треска про вертолет "Черная акула", и сколько их в итоге сделали?

Если считать с дальнейшей модификацией в виде Ка-52 - больше сотни.
Ка-50 уже не производят, бо устарел.
Безумный Иван
 
  • Group Icon
  • Статус: Хордовый зуметазой (вторичноротый)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Зайцев-Задэ @ 19.03.2016 - время: 14:05)
Если считать с дальнейшей модификацией в виде Ка-52 - больше сотни.
???
Может это с учетом проданных

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 19-03-2016 - 14:06
Мавзон
 
  • Group Icon
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Зайцев-Задэ @ 19.03.2016 - время: 14:05)
(Мавзон @ 19.03.2016 - время: 13:51)
Но... Сколько было треска про вертолет "Черная акула", и сколько их в итоге сделали?
Если считать с дальнейшей модификацией в виде Ка-52 - больше сотни.
Ка-50 уже не производят, бо устарел.

Так это за 30(!) лет.
Sea Harrier
 
  • Group Icon
  • Статус: Забанен в Гугле.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Челенджер @ 19.03.2016 - время: 10:17)
(Zандали @ 19.03.2016 - время: 09:38)
Я думаю,выводы о терроризме делать рано,авиалинии-то арабские...Скорее,ошибка пилота,те человеческий фактор а условиях плохой погоды.
Но подождем мнения экспертов.
Вообще,ужасно. В Египте погибли люди..никто не наказан.
А "авиаторы" на своем форуме пишут что это какая-то особенность 737-х, и что там от пилота уже ничего не зависит. И что американцам очень невыгодно чтобы это признали недоработкой Боинга. И, что наверняка опять ошибкой пилотирования назовут или недостаточным навигационным обслуживанием в отсталой России.
Давайте не кидать все говно на вентиляторы сейчас. Терроризмом там и не пахнет. Самолет в круге ожидания провел 2 часа, куда упасть, за эти 2 часа можно было б выбрать. Все остальное пока только домыслы. Предварительно это обледенение самолета и порыв ветра выше критических значений. Одной причины похоже не будет. Скорее всего комплекс причин и ошибка пилотов одна из них.
Пока, что достоверно известно, что самолет падал под углом 45-60 градусов, имея сильный левый крен, со скоростью много выше 50 м/с. Ящики вроде нашли. Давайте дождемся хоть какой то офф информации.

Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 19-03-2016 - 15:26
Свой вариант
 
  • Group Icon
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(Безумный Иван @ 19.03.2016 - время: 14:06)
(Зайцев-Задэ @ 19.03.2016 - время: 14:05)
Если считать с дальнейшей модификацией в виде Ка-52 - больше сотни.
???
Может это с учетом проданных

Аха..... в Сирию .....
Свой вариант
 
  • Group Icon
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(Мавзон @ 19.03.2016 - время: 14:23)
(Зайцев-Задэ @ 19.03.2016 - время: 14:05)
(Мавзон @ 19.03.2016 - время: 13:51)
Но... Сколько было треска про вертолет "Черная акула", и сколько их в итоге сделали?
Если считать с дальнейшей модификацией в виде Ка-52 - больше сотни.
Ка-50 уже не производят, бо устарел.
Так это за 30(!) лет.

Сколько из этих 30- ти пришлось на " разруху" в стране?
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждому своё
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А почему там на видео сначала звук бах а потом падение и взрыв?Видно просто не засинхронизировано видео со звуком на камере регистратора?

Теперь счет 1:1 !Мы "потеряли" самолет -арабы "потеряли".....на войне как на войне.
Безумный Иван
 
  • Group Icon
  • Статус: Хордовый зуметазой (вторичноротый)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Масек @ 19.03.2016 - время: 15:23)

Теперь счет 1:1 !Мы "потеряли" самолет -арабы "потеряли".....на войне как на войне.

Ну ну. Даете почву для злословия нашим ксенопатриотам.
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждому своё
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Безумный Иван @ 19.03.2016 - время: 15:35)
(Масек @ 19.03.2016 - время: 15:23)
Теперь счет 1:1 !Мы "потеряли" самолет -арабы "потеряли".....на войне как на войне.
Ну ну. Даете почву для злословия нашим ксенопатриотам.
Да они в этой "почве "пусть разложатся и сгниют! 00064.gif
Lileo
 
  • Group Icon
  • Статус: ...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Масек @ 19.03.2016 - время: 16:23)
Теперь счет 1:1 !Мы "потеряли" самолет -арабы "потеряли".....на войне как на войне.

А ничего, что пассажиры в основном наши?
Хрень не пишите.
-----------
Погода там, конечно, жесть. Может, аэропорт вообще стоило закрыть на прием самолетов в таких погодных условиях?
Вообще зачем было так долго кружить? Ясно же было, что ветер не стихнет и видимость не улучшится. Могло быть такое, что у самолета не оставалось топлива для полета на другой аэродром?
Челенджер
 
  • Group Icon
  • Статус: Не жалей, что стареешь. Многим в этом отказано...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Lileo @ 19.03.2016 - время: 16:05)
Вообще зачем было так долго кружить? Ясно же было, что ветер не стихнет и видимость не улучшится. Могло быть такое, что у самолета не оставалось топлива для полета на другой аэродром?

А два часа кружить в приземных слоях было? а кружил он для того чтобы топливо выработать. Видимо заправлен был в аэропорту приписки, на обратную дорогу. Топливо в самолете составляет достаточно большую массу. Соответственно при посадке в сложных условиях логичнее садится налегке. Меньше нагрузка на шасси, на органы управления на фюзеляж. Может и пожароопасность ниже, но мне кажется в объеме салона самолета что тонна керосина, что десять уже многовато. А под ноль топливо не выработать. Не угадать.
Безумный Иван
 
  • Group Icon
  • Статус: Хордовый зуметазой (вторичноротый)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А за эти два часа другие самолеты аэропорт принимал?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6



Интересные топики

Стали ли граждане б. СССР глупее?

Нахождение базы США в Сирии

недетские игры

Фемида совсем ослепла?

Так будет кризис или нет?