Страницы: (2) 1 2
~Валерий~
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
1)Нужен ли форуму "Болтаем обо всем" свой орден?
2)Нужен ли форуму "Болтаем обо всем" свой орден?

Доброго времени всем.
В этой теме я хотел обсудить вот такой вопрос:
Нужен ли нашему форуму свой орден?
Если Да , то какой?
~Валерий~
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Я считаю, что нужен.
Мне лично нравится первый.
Деед
 
  • Group Icon
  • Статус: Best of the Best. For Ever.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Непременно нужен. И непременно первый. А назвать его:"Орден длинного языка."
Глокая_Куздра
 
  • Group Icon
  • Статус: мы уже тоже в курсе!
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
мне тож первый больше нравится
Медвежонка
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаВ поиске
Мне первый нравится, классный :)
Деед
 
  • Group Icon
  • Статус: Best of the Best. For Ever.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Можно трёх степеней. В разных номинациях.
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Я считаю, что не нужен. Народ, за флуд давать ордена? Да хорош! Что за бред?!
~Валерий~
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
В чате нужен, а на форуме нет? Чем он хуже других форумов? Так же люди заходят и общаются...
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(~Валерий~ @ 22.12.2015 - время: 17:42)
В чате нужен, а на форуме нет? Чем он хуже других форумов? Так же люди заходят и общаются...

Серьёзно? Я прям вижу "ажиотаж" в болталке! И за что орден-то давать будете? За наибольшее количество ответов в "Ассоциациях"? Или кто даст самый лучший совет "замечательной" теме "Брить или не брить"?
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Не, мне реально интересно. И мы сейчас не про чат. Не надо объединять.
Глокая_Куздра
 
  • Group Icon
  • Статус: мы уже тоже в курсе!
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 17:38)
Я считаю, что не нужен. Народ, за флуд давать ордена? Да хорош! Что за бред?!

так это ж орден болтуна, а не высокой мысли...он как бы соответствует тому, чем пользователь занимается
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Цыпленкина @ 22.12.2015 - время: 17:55)
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 17:38)
Я считаю, что не нужен. Народ, за флуд давать ордена? Да хорош! Что за бред?!
так это ж орден болтуна, а не высокой мысли...он как бы соответствует тому, чем пользователь занимается

Цып, ну ты серьёзно? За. Флуд. Орден.?

Ладно. Не вопрос. Считаете, что нужен? Ок. Но, на мой взгляд, это полнейший бред!

Мне больше интересно ЗА ЧТО Вы его давать будете?
Глокая_Куздра
 
  • Group Icon
  • Статус: мы уже тоже в курсе!
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:00)
Цып, ну ты серьёзно? За. Флуд. Орден.?

Ладно. Не вопрос. Считаете, что нужен? Ок. Но, на мой взгляд, это полнейший бред!

Мне больше интересно ЗА ЧТО Вы его давать будете?

а за что дают ордена? за активность конечно...почему бы не поблагодарить активных пользователей? это же не нарушители
Вiтaлiй
 
  • Group Icon
  • Статус: на SN с 12.01.2009 года!
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 16:46)
(~Валерий~ @ 22.12.2015 - время: 17:42)
В чате нужен, а на форуме нет? Чем он хуже других форумов? Так же люди заходят и общаются...
Серьёзно? Я прям вижу "ажиотаж" в болталке! И за что орден-то давать будете? За наибольшее количество ответов в "Ассоциациях"? Или кто даст самый лучший совет "замечательной" теме "Брить или не брить"?

А в других разделах и форумах - шахтёры и многостаночники, типа?! 00010.gif

СН - для дружеского общения, споров и отдыха атакже!
Любой труд - должен вознаграждаться!
..нахождение на форуме часами и в Болталке в том числе!..
И это не просто часы - это частичка жизни каждого из нас!.. Бесценное время.. Другого не будет.

Награждать можно - постоянных пользователей Болталки, общим списком по итогам года!!!
И тем более.. Подобный орден - ещё хотела учредить бывшая модератор Болталки!

В общем имхую, что и на предмет поднятого вопроса - решать нынешним модераторам!
Вiтaлiй
 
  • Group Icon
  • Статус: на SN с 12.01.2009 года!
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Цыпленкина @ 22.12.2015 - время: 17:09)
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:00)
Цып, ну ты серьёзно? За. Флуд. Орден.?

Ладно. Не вопрос. Считаете, что нужен? Ок. Но, на мой взгляд, это полнейший бред!

Мне больше интересно ЗА ЧТО Вы его давать будете?
а за что дают ордена? за активность конечно...почему бы не поблагодарить активных пользователей? это же не нарушители

Верно!.. За активность и, как пишется в наградной строке: За развитие форума! Спасибо!
Не так важен сам орден, как внимание к пользователям!..

Усё взаимно!.. Мы их.. они нас!..
А то, как предупры..
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Вiтaлiй @ 22.12.2015 - время: 18:09)
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 16:46)
(~Валерий~ @ 22.12.2015 - время: 17:42)
В чате нужен, а на форуме нет? Чем он хуже других форумов? Так же люди заходят и общаются...
Серьёзно? Я прям вижу "ажиотаж" в болталке! И за что орден-то давать будете? За наибольшее количество ответов в "Ассоциациях"? Или кто даст самый лучший совет "замечательной" теме "Брить или не брить"?
А в других разделах и форумах - шахтёры и многостаночники, типа?! 00010.gif

СН - для дружеского общения, споров и отдыха атакже!
Любой труд - должен вознаграждаться!
..нахождение на форуме часами и в Болталке в том числе!..
И это не просто часы - это частичка жизни каждого из нас!.. Бесценное время.. Другого не будет.

Награждать можно - постоянных пользователей Болталки, общим списком по итогам года!!!
И тем более.. Подобный орден - ещё хотела учредить бывшая модератор Болталки!

В общем имхую, что и на предмет поднятого вопроса - решать нынешним модераторам!

А можно я с Вами ВООБЩЕ общаться не буду, ок? И на Ваши посты тоже отвечать? Спасибо) И отвечать мне НЕ НАДО)
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Цыпленкина @ 22.12.2015 - время: 18:09)
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:00)
Цып, ну ты серьёзно? За. Флуд. Орден.?

Ладно. Не вопрос. Считаете, что нужен? Ок. Но, на мой взгляд, это полнейший бред!

Мне больше интересно ЗА ЧТО Вы его давать будете?
а за что дают ордена? за активность конечно...почему бы не поблагодарить активных пользователей? это же не нарушители
Активных? Ок) Назови мне на вскидку, активных пользователей болталки)

И кстати) А мне тоже тогда можно орден? Я же регулярно свои приветы всем передаю в Чайхане.

Посты объединил. А предупреждение Рафыч уже нарисовал.

Это сообщение отредактировал ~Валерий~ - 23-12-2015 - 19:33
Глокая_Куздра
 
  • Group Icon
  • Статус: мы уже тоже в курсе!
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:22)
И кстати) А мне тоже тогда можно орден? Я же регулярно свои приветы всем передаю в Чайхане.

вот тебе и дадим)))
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Цыпленкина @ 22.12.2015 - время: 18:23)
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:22)
И кстати) А мне тоже тогда можно орден? Я же регулярно свои приветы всем передаю в Чайхане.
вот тебе и дадим)))

Спасиба) Прям в реверансе щас присела.

Бред! Полнейший бред давать ордена за флуд!!! Вы не понимаете, чтоль?

Кстать) А Вы вообще в курсе, что за ордена награда положена?) Ну там типа "Получи 5 орденов" и получишь кубки и сэксо? Интересно, на сколько увеличится количество флудильщиков ради ордена?)
Глокая_Куздра
 
  • Group Icon
  • Статус: мы уже тоже в курсе!
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:28)
(Цыпленкина @ 22.12.2015 - время: 18:23)
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:22)
И кстати) А мне тоже тогда можно орден? Я же регулярно свои приветы всем передаю в Чайхане.
вот тебе и дадим)))
Спасиба) Прям в реверансе щас присела.

Бред! Полнейший бред давать ордена за флуд!!! Вы не понимаете, чтоль?

Кстать) А Вы вообще в курсе, что за ордена награда положена?) Ну там типа "Получи 5 орденов" и получишь кубки и сэксо? Интересно, на сколько увеличится количество флудильщиков ради ордена?)

если орден раз в год давать то спекулировать на этом сложно
*Diosa Luna*
 
  • Group Icon
  • Статус: ДСЖ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Цыпленкина @ 22.12.2015 - время: 18:32)
если орден раз в год давать то спекулировать на этом сложно

Хм.... Раз в год... Интересно, сколько пользователей в болталке продержится год, кроме старожилов? Могу даже старожилов назвать, чтоб Вам проще ордена раздавать было) Чисто из моего природного альтруизма)
deadeyes
Цыпленкина
Валерий
Рафыч (Он хоть и редко сейчас бывает, но его приветы тоже же считаются, да?)
Йа (чо уж там, я иногда пишу приветы в болталке и хоть редко, примерно раз в декаду, но пишу в "Ассоциациях")

Если кого-то забыла, то уж не обессудьте.
Глокая_Куздра
 
  • Group Icon
  • Статус: мы уже тоже в курсе!
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(*Diosa Luna* @ 22.12.2015 - время: 18:57)
Хм.... Раз в год... Интересно, сколько пользователей в болталке продержится год, кроме старожилов? Могу даже старожилов назвать, чтоб Вам проще ордена раздавать было) Чисто из моего природного альтруизма)
deadeyes
Цыпленкина
Валерий
Рафыч (Он хоть и редко сейчас бывает, но его приветы тоже же считаются, да?)
Йа (чо уж там, я иногда пишу приветы в болталке и хоть редко, примерно раз в декаду, но пишу в "Ассоциациях")

Если кого-то забыла, то уж не обессудьте.

т.е ты не против ордена? просто кандидатур достойных не находишь?
Вiтaлiй
 
  • Group Icon
  • Статус: на SN с 12.01.2009 года!
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Пользователи - вольны, как птицы почтицэ!
Находится круглый год в одном и том же месте форума?!.. Тяжко и возможно скучно?!

Но модераторы - наверняка знают и помнят Своих пользователей!
Вот к примеру..
http://www.sxnarod.com/forymskie-novosti_2...l#entry19719354
~Валерий~
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Вiтaлiй @ 22.12.2015 - время: 17:09)
А в других разделах и форумах - шахтёры и многостаночники, типа?! 00010.gif

СН - для дружеского общения, споров и отдыха атакже!
Любой труд - должен вознаграждаться!
..нахождение на форуме часами и в Болталке в том числе!..
И это не просто часы - это частичка жизни каждого из нас!.. Бесценное время.. Другого не будет.

Награждать можно - постоянных пользователей Болталки, общим списком по итогам года!!!
И тем более.. Подобный орден - ещё хотела учредить бывшая модератор Болталки!

В общем имхую, что и на предмет поднятого вопроса - решать нынешним модераторам!

Ну да... На других форумах гении мыслей пишут.
А орден будет способствовать привлечению народа...

Это сообщение отредактировал ~Валерий~ - 22-12-2015 - 20:25
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Первое апреля

Читаем все - все

Какой ваш любимый парфюм?

Нравится вам получать виртуальные подарки?

Я себя боюсь!!