Страницы: (1) 1
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
user posted image

В главных ролях:

Екатерина Волкова
Дарья Екамасова
Екатерина Климова
Равшана Куркова
Антон Хабаров
Виктор Логинов
Кирилл Сафонов
Максим Дрозд
Джулиано ди Капуа
Станислав Эрклиевский

подробней на Кинопоиске...







сюжет...

четыре подруги по-разному переживают свои любовные истории... у всех не без проблем, но всех их объединяет женская дружба...
одна спит с сыном умершего любовника...
вторая устала устала от попыток мужа сделать ребенка...
третья не от мира сего и никак не смирится со смертью мужа...
четвертая гуляла как ветер в поле, пока не догулялась до любви...

отзыв будет в следующем посте...

Это сообщение отредактировал defloratsia - 28-02-2017 - 18:18
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
подруга предложила сериал для обсуждения, и почему бы сопссна и не посмотреть... 00037.gif

скажу сразу, что мелодрамы - это вообще не мой жанр и не мой конек, мне жести бы побольше, кишки на люстре, ну или хотя бы циничный и ни к чему не обязывающий секс Серсеи с братом... не в том дело, что у меня ужасные вкусы... просто я наверно пресыщена очень жестью, после чего мелодрамы воспринимаю с большим трудом... ну да ладно, я постараюсь...

перейдем к обсуждению...
сериал снят красиво - милые взгляду виды, море, моя любимая Равшана Куркова (которая просто бальзам мне в очи своей внешностью)...
любовные истории довольно затейливы и в целом для мелодрамы этот сериал очень даже не плох... 00066.gif


но есть некоторые вопросы к создателям...
где находится тот город России, в котором неработающая одинокая домохозяйка Тома живет в прекрасном коттедже на берегу моря, воспитывая двоих детей, вообще не понятно на какие доходы?
может у Томы богатые родственники?
видимо да, у нее очень богатые и не равнодушные родственники, если получив компенсацию за погибшего мужа, ей плевать на деньги и она готова ими делиться с любовницей мужа...
кровь из глаз... я чего-то не понимаю в этой жизни...

она восемь лет двоих детей одна тянула, а получив два миллиона рублей, готова делиться с какой-то овцой, а сперва и вовсе от денег отказаться хотела...
у нее как с головой-то? детей она крапивой восемь лет кормила, привыкла и смирилась? да чет не похоже, ибо подруги у нее в гостях пьют с красивых бокалов и закусывают целым столом разнообразных закусок...
кто спонсор подружбайских посиделок? я на пятой серии, но может потом выяснится, что она дочь олигарха? 00047.gif
Тома - это просто рукалицо, неужели такие бывают?

Это сообщение отредактировал defloratsia - 29-11-2015 - 02:05
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Равшане после Барвихи я как родной радуюсь в каждом сериале теперь) Остальные мордолица были незнакомыми...
Чисто визуально и как-то энергетически - антипатия к Кате буквально с первой серии. Ну какая-то она ненастоящая, что ли... и потом полно молодых красивых девчонок, а тут прям она единственная секс бомба, ага... Не верю.

Да всё там ненастоящее по интерьеру для меня. Я канеш не в России, но не представляю такие двухуровневые квартиры и дома в принципе...Я то российские сериалы и люблю из-за эффекта погружения. Нет вечеринок у бассейна, нет негритянских группировок - всё своё родное. Но не в этом случае

Вспоминается квартира Аси из Измен. Вот тут не надо изображать Станиславского.
----------------------------------------------------------------------------------

Тома, Тома... Были моменты, когда она вызывала улыбку и понимание. Эти реальные комплексы рожавшей женщины, ничего наигранного. Вообще для меня она была единственным реальным персонажем, а не кинозвездой.


Но ситуация с деньгами , конечно, жесть... Хотя есть такие люди, готовые с себя последние трусы снять ради других.
Кстати, да, я вот не заметила такую нестыковку. Стол у них действительно просто ломился всегда от деликатесов и дорогой выпивки, не одни кексики ели, а источника доходов не наблюдалось.

Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Не буду раскрывать повороты сюжетных линий - пробегусь чисто по персонажам.
Девушка с обложки, красавица-умница-адвокатесса... и такая гнилая душонка оказалась.
Не жалко её ни капельки... и даже как-то недовольная я концовкой сериала, которая касается её жизни.

О Катерине я уже говорила. Её постоянная ложь и позёрство выбешивало конкретно.

Равшана-Женька близка мне по характеру и взглядам чем-то...
С волнением следила за её линией и вздохнула с облегчением в конце фильма)

Что классно в этом фильме - так это показана женская дружба. В реале редко встретишь такое... чтоб чужие переживали за твои проблемы, как за свои.


 
  • Статус:
  • Свободен
По описанию есть британский и американский сериалы с таким сюжетом...
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(Воспламеняющая взглядом @ 28.11.2015 - время: 11:26)
Равшане после Барвихи я как родной радуюсь в каждом сериале теперь) Остальные мордолица были незнакомыми...

вчера я с удивлением узнала, что Равшане Курковой 35 лет... надо же, больше 25 ей не дашь, да и 25 с трудом... такая юная, изящная, тонкая как тростинка, обожаю ее... я ее тоже по Барвихе узнала (зачетный кстати сериал, особенно вторая часть, потрещим о нем когда-нибудь)...


Чисто визуально и как-то энергетически - антипатия к Кате буквально с первой серии. Ну какая-то она ненастоящая, что ли... и потом полно молодых красивых девчонок, а тут прям она единственная секс бомба, ага... Не верю.
полностью согласна, мне Катя тоже не нравится... она очень старая для того, чтоб покорять 25-летних, хоть и хорошо выглядит... на вид ей лет 50 и я даже боюсь ее представить без косметики... очень неудачно актрису подобрали... да, она элегантна, когда-то была очень красива, прекрасно одета и следит за собой... но она уже на мумию похожа, да и не сексуальна вообще, чтоб быть предметом фетиша молодого и красивого парня, у которого вообще не должно быть проблем с поиском чувств и секса...

Да всё там ненастоящее по интерьеру для меня. Я канеш не в России, но не представляю такие двухуровневые квартиры и дома в принципе...Я то российские сериалы и люблю из-за эффекта погружения. Нет вечеринок у бассейна, нет негритянских группировок - всё своё родное. Но не в этом случае
Вспоминается квартира Аси из Измен. Вот тут не надо изображать Станиславского.
двухуровневые квартиры и дома с мега-крутой отделкой конечно есть, но это не уровень безработных, одиноких домохозяек с двумя детьми... даже содержать такой дом - это очень не дешево - электричество, газ, ремонт и починки, налоги - затраты гораздо больше, чем на квартиру... каким образом Тамара позволяет себе жить в такой роскоши, нигде не работая? на что она живет вообще? на детские пособия, позволяющие купить разве что бумажных полотенец, в которые можно плакать? почему не сдает этот прекрасный дом, расположенный на живописном побережье? вопросы, вопросы, вопросы...
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(Воспламеняющая взглядом @ 28.11.2015 - время: 11:26)
Тома, Тома... Были моменты, когда она вызывала улыбку и понимание. Эти реальные комплексы рожавшей женщины, ничего наигранного. Вообще для меня она была единственным реальным персонажем, а не кинозвездой.
да, меня тоже растрогало, когда она, обмотавшись антицеллюлитными обертываниями, говорила, что не готова к сексу... это было очень душевно и искренне, каюсь, слеза навернулась...)))
мне кажется, что режиссер излишне делает упор на том, что она страшная... к чему эти немытые волосы, некрасивая одежда, взгляд забитой собаки-жучки?
да, она женщина без понтов и местами глуповата, таких много и на это идет упор режиссера, но... но давайте еще и голову не мыть, чтоб совсем уж очевидно было, насколько героине плевать на себя во благо детей или еще чего-нибудь...
Тома - это прям собирательный образ жены бомжа и жены олигарха, что ваще не сочетаемо... режиссер хотел впихнуть в нее все, что можно, а вышло как курица, фаршированная вареньем, дошираком и фуагра...

Девушка с обложки, красавица-умница-адвокатесса... и такая гнилая душонка оказалась.
Не жалко её ни капельки... и даже как-то недовольная я концовкой сериала, которая касается её жизни.
я на седьмой серии... меня поражает не столько она, сколько ее супруг...
такие отношения были - романтика постоянная, взаимная любовь на протяжении многих лет, секс аж три раза в день... и тут она вдруг сообщает, что беременна не от него...
и он поворчал слегка, попечалился немного, а сейчас уже нормально относится к тому, что отец ребенка в их доме тусит... я понимаю, что это римейк английского сериала, но раз уж вы делаете римейк, то и будьте добры подгонять его под аудиторию... у нас тут не Европы, у нас так не работает... у кого-нибудь есть знакомый чел, который, узнав, что жена беременна от другого, решит в итоге - "аааа, ну ладно, буду воспитывать как своего, а любовник пусть к нам приходит с дочкой посидеть"?

Это сообщение отредактировал defloratsia - 29-11-2015 - 04:44
 
  • Статус:
  • Свободен
(defloratsia @ 29.11.2015 - время: 03:24)
двухуровневые квартиры и дома с мега-крутой отделкой конечно есть, но это не уровень безработных, одиноких домохозяек с двумя детьми... даже содержать такой дом - это очень не дешево - электричество, газ, ремонт и починки, налоги - затраты гораздо больше, чем на квартиру... каким образом Тамара позволяет себе жить в такой роскоши, нигде не работая?

Просто, перенося сюжет из американских и британских реалий, создатели решили не париться над соответствием его российской действительности.
Вот в этом сериале вдова, например, содержала свой магазинчик сувениров: http://www.kinopoisk.ru/film/674032/
А британскую версию я пробовала смотреть давно, лет 5 назад. Там вроде вдова тоже просто домохозяйкой была. В американской версии посмотрела 3 серии и решила дальше не смотреть, но картинка, актеры красивые, перевод хороший, так что приятно смотрится. Наверное, всяко лучше, чем наше...
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(defloratsia @ 29.11.2015 - время: 03:24)
полностью согласна, мне Катя тоже не нравится... она очень старая для того, чтоб покорять 25-летних, хоть и хорошо выглядит... на вид ей лет 50 и я даже боюсь ее представить без косметики... очень неудачно актрису подобрали... да, она элегантна, когда-то была очень красива, прекрасно одета и следит за собой... но она уже на мумию похожа, да и не сексуальна вообще, чтоб быть предметом фетиша молодого и красивого парня, у которого вообще не должно быть проблем с поиском чувств и секса...

О! Мумия... а я не могла подобрать подходяшего слова...
И дело не в морщинах на шее и мешках под глазами. Она ДУШОЙ высохшая какая-то...
И вот эти её поцелуи и имитация страсти так ненатурально выглядят(((

А вообще само название. Влюблённые женщины ( Любовницы ). Для меня это разные вещи в принципе...В жизни лучше быть во второй категории - боли не будет, одно удовольствие)



~Marina~
 
  • Group Icon
  • Статус: Кошка, которая гуляет сама по себе
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем

этот сериал у нас усиленно обсуждался на работе)
пришлось тоже его посмотреть.. чтоб быть в курсе, о чем речь)

вообще, согласна со всем, о чем говорилось выше. Тома с немытыми волосами в первых сериях меня постоянно бесила. Екатерина Волкова (Катя) напрягала своей игрой: сухо и неинтересно.

еще хочется добавить, откуда столько любовников? у каждой по двое, как минимум. не успела расстаться с одним, тут же появляется другой.. и все хотят не просто переспать, а именно жениться, потому как любовь вдруг случается прям неземная))

в общем, очередная сказка. мелодрама, одним словом.
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
да-да-да, толпы любовников, желающих непременно связать свою жизнь с героинями...
более того, готовых все прощать, даже если измена практически на их глазах, даже если героиня не особо раскаивается...
ну блииинн, разве такое в жизни бывает?
женщина может смириться с изменой мужа, да и то, не всем легко... а чтоб мужчина терпел девять месяцев жену, зная, что это беременность от левого козла, плюс два года жил без секса и при этом жене в любви признавался - извините, но как это возможно?
да и вообще...
на этой планете существует хоть один муж, который настолько хочет ребенка, что готов воспитывать чадо от любовника жены, угрожая даже, что в случае развода заберет его себе?
брррр, взрыв мозгов и кровь из глаз...

теперь про Катю... бабушке давно пора бы внуков в школу провожать, а все она якобы толпу зачетных мужиков вокруг себя имеет... и с каждым любофффф до гроба... и с каждым в зобу дыханье сперло и хочу лишь его одного...
аж 25-летние красавцы готовы сношать бренные мощи и признаваться в любви, ибо с юных лет не видели ни чего и ни кого прекрасней нашей Кати...
рукалицо...
ну а Катя... а Катя тоже из огня да в полымя, любит и Петю, и Васю, и Дюшу Метелкина, сразу всех любит Катя и оптом, и в розницу...
при этом мужики в прямом смысле готовы с ней хоть на край света, простив измены... ага, ну да, бабушку еще мою покажите...

в сериале Измены я могу поверить, что за Асей был ажиотаж, ибо она хоть и не красавица лицом, но все же молодая, харизматичная и дерзкая... а эта Катя... нуууу... извините...
в плане перепихнуться может еще и пошла бы с дефицита, но с ума по ней сходить и рушить свои семьи - как-то за пределами понимания...

Это сообщение отредактировал defloratsia - 01-12-2015 - 07:26
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(defloratsia @ 29.11.2015 - время: 04:40)
да, меня тоже растрогало, когда она, обмотавшись антицеллюлитными обертываниями, говорила, что не готова к сексу... это было очень душевно и искренне, каюсь, слеза навернулась...)))
мне кажется, что режиссер излишне делает упор на том, что она страшная... к чему эти немытые волосы, некрасивая одежда, взгляд забитой собаки-жучки?
да, она женщина без понтов и местами глуповата, таких много и на это идет упор режиссера, но... но давайте еще и голову не мыть, чтоб совсем уж очевидно было, насколько героине плевать на себя во благо детей или еще чего-нибудь...
Тома - это прям собирательный образ жены бомжа и жены олигарха, что ваще не сочетаемо... режиссер хотел впихнуть в нее все, что можно, а вышло как курица, фаршированная вареньем, дошираком и фуагра...

Да, ещё и тряпка какая-то на голове (для красоты?) - ужас просто) В принципе отправила детей в школу и ничем особо не занята, чтоб так себя запускать...
Да и ещё ведёт порой она сама себя, как ребёнок... терпеть не могу такую черту в женщинах. Такое может себе позволить очень юная хорошенькая девушка с солидным мужчиной, который её обожает, но никак не женщина среднего возраста с детьми.

defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(Воспламеняющая взглядом @ 01.12.2015 - время: 17:38)
Да, ещё и тряпка какая-то на голове (для красоты?) - ужас просто) В принципе отправила детей в школу и ничем особо не занята, чтоб так себя запускать...
Да и ещё ведёт порой она сама себя, как ребёнок... терпеть не могу такую черту в женщинах. Такое может себе позволить очень юная хорошенькая девушка с солидным мужчиной, который её обожает, но никак не женщина среднего возраста с детьми.

тряпка на голове меня тоже повеселила...))) хоть не половая и на том спасибо...)))
а то судя по непосредственности нашей Томы, она и половую намотает, ибо вся ее суть в этой тряпке...)))
я с нее поражаюсь... у нее деньги украли, а она в ответ "прости, пожалуйста"...
как такое бывает? что у нее в голове вообще? мужик, с которым она знакома всего месяц, напрашивается к ней жить, после чего находит ее деньги и тратит их на свои личные нужды, не удосужившись даже сообщить, а она чувствует себя виноватой потому, что спросила "где деньги"?
ей двоих детей содержать, да и мужика этого с его дочкой кормить, а тут такая реакция...
если это "общий бюджет", как он ей заявил, то где его вклад в этот бюджет?
он просто скрысил... и не только скрысил, но еще и обиженного корчить начал, мол она достает его вопросами...
меня дико напрягла реакция подруг... начали нараспев говорить, что все в порядке, он просто самостоятельный мужчина типа, его нельзя контролировать... а если б он вынес все ценности из ее квартиры на основании того, что они с какого-то лешего стали общие, это тоже было бы нормально?
даже Женя, у которой мозгов и знания жизни больше прочих, не сказала - требуй деньги назад и гони его пинками в сраку... все только умилялись...
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
и еще явный ляп...

Катя любовнику эвтаназию устроила, ввела повышенную дозу морфина...
об этом указывалось только в карте больного...
какая прелесть... а Катя у нас кто? наркобарон? у нее эти неконтролируемые запасы морфина дома под подушкой хранятся?
создатели сериала могли бы и поинтересоваться процедурой выдачи наркотических средств, прежде чем снимать такой бред... Катя всего лишь домашний врач, платный ТЕРАПЕВТ, который не может иметь доступ к лекарствам и тем более к наркотическим...
наркотические средства везде под строгим учетом и назначает их уж точно не домашний доктор, ну и конечно же при их получении - тотальный контроль...
а тут наша Катя якобы только в карте написала, что больному надо дать побольше, после чего из воздуха перед ней нарисовалась пачка ампул с морфином, которыми она и усыпила пациента...
и вот вырвала она страницу из карты и нигде больше ее имя не значится как получателя наркоты... в ходе разбирательств нарушений не выявлено, "умер Гоги, да и хрен ему в ноги"...)))
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(defloratsia @ 02.12.2015 - время: 03:25)
я с нее поражаюсь... у нее деньги украли, а она в ответ "прости, пожалуйста"...
как такое бывает? что у нее в голове вообще? мужик, с которым она знакома всего месяц, напрашивается к ней жить, после чего находит ее деньги и тратит их на свои личные нужды, не удосужившись даже сообщить, а она чувствует себя виноватой потому, что спросила "где деньги"?
ей двоих детей содержать, да и мужика этого с его дочкой кормить, а тут такая реакция...
если это "общий бюджет", как он ей заявил, то где его вклад в этот бюджет?
он просто скрысил... и не только скрысил, но еще и обиженного корчить начал, мол она достает его вопросами...
меня дико напрягла реакция подруг... начали нараспев говорить, что все в порядке, он просто самостоятельный мужчина типа, его нельзя контролировать... а если б он вынес все ценности из ее квартиры на основании того, что они с какого-то лешего стали общие, это тоже было бы нормально?
даже Женя, у которой мозгов и знания жизни больше прочих, не сказала - требуй деньги назад и гони его пинками в сраку... все только умилялись...

Начинаем обхаивать сериальных мужиков)
Да, Никиты тут нет.... восхищаться вообще НЕКЕМ! Вот так вот чтоб за весь фильм и ни одного классного мужского образа - это просто непорядок, я считаю.

Стас - слишком слащавый на мой вкус. Вот извините меня, предохраняться он не умеет вообще?Вытащить вовремя не судьба? Да, страсть захлестнула и всё такое, но он же мужчина... должна же быть какая-то ответственность? Любовники-мужчины обычно очень осторожны в этом плане, особенно с замужними.

Томин ухажёр - ни в какое ворота не лезет вообще, навязал ей на голову себя с дочкой, да ещё и деньги украл. Ну с детьми он поиграл там пару раз - тоже мне, подвиг большой.

Роб - тряпка. Никакого восхищения от его романтики у меня не произошло.

Женьке тоже гадкие мужики все доставались(((

В конце фильма ещё появится владелец сладкой лавки и один коварный тип, но о них позже.
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(Воспламеняющая взглядом @ 02.12.2015 - время: 10:50)
Начинаем обхаивать сериальных мужиков)
Да, Никиты тут нет.... восхищаться вообще НЕКЕМ! Вот так вот чтоб за весь фильм и ни одного классного мужского образа - это просто непорядок, я считаю.

Стас - слишком слащавый на мой вкус. Вот извините меня, предохраняться он не умеет вообще?Вытащить вовремя не судьба? Да, страсть захлестнула и всё такое, но он же мужчина... должна же быть какая-то ответственность? Любовники-мужчины обычно очень осторожны в этом плане, особенно с замужними.
Роб - тряпка. Никакого восхищения от его романтики у меня не произошло.

о даааа, мужики тоже даже не песня, а целая симфония!))))

начну с Роба... его еще не канонизировали? нет? ну как же так, это большое упущение...
наш Роб готов терпеть что угодно и жить как монах без секса, продолжая искренне любить свою гулящую жену, воспитывая чужого ребенка... он даже не против того, чтоб любовник жены торчал в их доме, принимая участие в жизни дочери...
странно, что до сих пор он не пригласил его переехать к ним в дом, ведь это так важно, чтоб настоящий отец тоже всегда был возле младенца...
ну что за сюрреализм?
что должно быть в голове у Роба?!
если ты хочешь воспитывать ребенка как своего, то и воспитывай... к чему левые папаши? и как ты намерен в дальнейшем объяснять своей дочке, что в ее семье два отца и одна мама?

по поводу "заботы о детях" в сериале вообще какой-то трэш...
узнав о том, что у другой женщины есть ребенок от ее мужа, Тома готова на все, уже чуть ли не на гарем, лишь бы тому ребенку было хорошо... а узнав, что мать Насти душевнобольная, Тома немедленно хочет их свести, ибо как же так, дитя и мать в разлуке страдают...
оооо божееее, где выключатель у Томы, чтоб она перестала быть наседкой?)))

вернемся к мужикам...
Стас мне в целом нравится... он тру-персонаж для потрахаться - красивый, уверенный в себе, сексуальный, ни к чему не обязывающий...
меня тоже очень удивило, что он не счел нужным предохраняться, зная, что Светлана не принимает контрацептивы... ну что за детский сад... меня вообще вымораживают люди, которые "случайно залетели" и огребают от этого проблем...
только Дева Мария от голубя "случайно" забеременела, а все остальные должны думать о предохранении, прежде чем заниматься сексом с теми, от кого не надо детей..

прочим тоже кости перемою далее..)))
~Marina~
 
  • Group Icon
  • Статус: Кошка, которая гуляет сама по себе
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем

из всех мужчин в этом фильме, мне чем-то понравился только Игорь Максаков (Максим Дроздов).
есть в нем какая-то звериная хватка. и харизмы ему не занимать)
про поведение не говорю.. конечно, по сути, он не прав, что хотел забрать все у своей бывшей жены. не по-мужски это.
но что касается его сексуальности.. это что-то. я б тоже перед таким не устояла)

Влюбленные женщины / Любовницы (2015)
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(~Marina~ @ 03.12.2015 - время: 10:57)
из всех мужчин в этом фильме, мне чем-то понравился только Игорь Максаков (Максим Дроздов).
есть в нем какая-то звериная хватка. и харизмы ему не занимать)
про поведение не говорю.. конечно, по сути, он не прав, что хотел забрать все у своей бывшей жены. не по-мужски это.
но что касается его сексуальности.. это что-то. я б тоже перед таким не устояла)
А мне даже он не понравился... ну, на фоне остальных он больше всех соответствует образу мужчины, но методы завоевания женщины откровенно покоробили. На мой характер такой вот доминирующий наглец , который легко и просто рушит желанной женщины? Неее....
-----------------

defloratsia Ссылка на это сообщение 03.12.2015 - время: 06:46

Стас мне в целом нравится... он тру-персонаж для потрахаться - красивый, уверенный в себе, сексуальный, ни к чему не обязывающий...
меня тоже очень удивило, что он не счел нужным предохраняться, зная, что Светлана не принимает контрацептивы... ну что за детский сад... меня вообще вымораживают люди, которые "случайно залетели" и огребают от этого проблем...
только Дева Мария от голубя "случайно" забеременела, а все остальные должны думать о предохранении, прежде чем заниматься сексом с теми, от кого не надо детей..


Ну потом он как бы благородно ещё и спас её в конце и дочку любит, но всё равно палец вниз(
Настоящий мужчина не позволяет женщине, которую он любит и считает своей, спать с кем попало. Он и только он с ней рядом. Тем более ребёнок связывает...

Это сообщение отредактировал Воспламеняющая взглядом - 03-12-2015 - 11:56
~Marina~
 
  • Group Icon
  • Статус: Кошка, которая гуляет сама по себе
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Воспламеняющая взглядом @ 03.12.2015 - время: 11:53)
(~Marina~ @ 03.12.2015 - время: 10:57)
из всех мужчин в этом фильме, мне чем-то понравился только Игорь Максаков (Максим Дроздов).
есть в нем какая-то звериная хватка. и харизмы ему не занимать)
про поведение не говорю.. конечно, по сути, он не прав, что хотел забрать все у своей бывшей жены. не по-мужски это.
но что касается его сексуальности.. это что-то. я б тоже перед таким не устояла)
А мне даже он не понравился... ну, на фоне остальных он больше всех соответствует образу мужчины, но методы завоевания женщины откровенно покоробили. На мой характер такой вот доминирующий наглец , который легко и просто рушит желанной женщины? Неее....


а что у нее там рушить то?
раз сама пришла в бар ночью и пошла с ним в номер, о каком разрушенном счастье может идти речь?
это если рассуждать логически.
но думаю, что там никто даже и без рассуждений не задумался об этом.
да и сама Светлана не особо сопротивлялась против следующих встреч)
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(~Marina~ @ 03.12.2015 - время: 13:09)
а что у нее там рушить то?
раз сама пришла в бар ночью и пошла с ним в номер, о каком разрушенном счастье может идти речь?
это если рассуждать логически.
но думаю, что там никто даже и без рассуждений не задумался об этом.
да и сама Светлана не особо сопротивлялась против следующих встреч)

Не, дело не в этом, что она сама пришла...
в его дальнейшем поведении. Фотки, присланные мужу и потом его личный приход домой, поведение на работе... Может, кто это воспримет так доказательство истинной самцовости, но меня это выбесило.
~Marina~
 
  • Group Icon
  • Статус: Кошка, которая гуляет сама по себе
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Воспламеняющая взглядом @ 04.12.2015 - время: 10:55)
(~Marina~ @ 03.12.2015 - время: 13:09)
а что у нее там рушить то?
раз сама пришла в бар ночью и пошла с ним в номер, о каком разрушенном счастье может идти речь?
это если рассуждать логически.
но думаю, что там никто даже и без рассуждений не задумался об этом.
да и сама Светлана не особо сопротивлялась против следующих встреч)
Не, дело не в этом, что она сама пришла...
в его дальнейшем поведении. Фотки, присланные мужу и потом его личный приход домой, поведение на работе... Может, кто это воспримет так доказательство истинной самцовости, но меня это выбесило.


с этим согласна. это он уже переборщил.
но за это она ему и отомстила) когда эти фотки отдала его жене.
он же по теперь ничего не получит при разделе имущества, потому как сам изменил ей.
Воспламеняющая взглядом
 
  • Group Icon
  • Статус: Любимица Фортуны
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(~Marina~ @ 04.12.2015 - время: 11:02)
с этим согласна. это он уже переборщил.
но за это она ему и отомстила) когда эти фотки отдала его жене.
он же по теперь ничего не получит при разделе имущества, потому как сам изменил ей.

Любовники существуют, чтобы доставлять удовольствие, а не проблемы...)
И линии любовника и мужа не должны пересекаться в принципе.
---------------------------------------------------------------------------

А вот не помню его имя уже - хозяин сладкого магазинчика, куда Тома устроилась работать.
Рохля рохлей, аж смотреть противно... и что ему аж целый 1 раз обломился секс, так и не заслужил) Я его помню по сериалу " Пока станица спит" . Там тоже этакого благородного играл, который прощал жене то, что она любит другого и спит с ним...

defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OnlineЖенщинаВлюблена
(Воспламеняющая взглядом @ 07.12.2015 - время: 17:19)
(~Marina~ @ 04.12.2015 - время: 11:02)
с этим согласна. это он уже переборщил.
но за это она ему и отомстила) когда эти фотки отдала его жене.
он же по теперь ничего не получит при разделе имущества, потому как сам изменил ей.
Любовники существуют, чтобы доставлять удовольствие, а не проблемы...)
И линии любовника и мужа не должны пересекаться в принципе.
---------------------------------------------------------------------------

А вот не помню его имя уже - хозяин сладкого магазинчика, куда Тома устроилась работать.
Рохля рохлей, аж смотреть противно... и что ему аж целый 1 раз обломился секс, так и не заслужил) Я его помню по сериалу " Пока станица спит" . Там тоже этакого благородного играл, который прощал жене то, что она любит другого и спит с ним...

Максим конечно тот еще козел с этими визитами, фотками и преследованиями...
но Светлану эту заводило и она сама бежала к нему как овечка на поводке...
да, это был не лучший вариант отношений, но она лучших вариантов и не ищет, ибо ее не устраивают ни святой муж, ни обворожительный коллега...
ей просто скучно и она хочет приключений на пятую точку... дура-баба, хоть и красивая стерва...)))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Изумрудный город.

В круге первом

Салем/Salem (сериал 2014 – ...)

Путешествие в параллельные миры

Сценаристы. Любовь и ненависть.