Страницы: (1) 1
List____

• *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
У меня такой вопрос. У нас опыта ещё нет, но желание и намерения уже есть у обоих. Как, кто, поступает со встречами во время ссор?

Rak5

• Group Icon
  • Статус: пообщаемся
(List____ @ 15.11.2015 - время: 18:50)
У меня такой вопрос. У нас опыта ещё нет, но желание и намерения уже есть у обоих. Как, кто, поступает со встречами во время ссор?

А какие могут быть встречи во время ссор???
Vlad67

• Group Icon
А я вот честно говоря редко слышу о ссорах в семьях практикующих ГС и SW. В таких семьях все построено на взаимном доверии и уважении друг друга и ссоры бывают крайне редко, лично у нас с женой как мы стали это практиковать ссор вообще не было.
List____

• *
Спасибо за ответы. Ссоры все равно могут возникать мне кажется дело тут не в sw. В общем мы так и предполагали что в такое время встречи лучше отложить. Дело в том, что отношения на стороне сохраняются и во время ссор, например общение переписка их же не остановишь нет причин для этого. Вот это и создаёт вопрос кто как справляется. Какие выходы находит
james150

• *
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(List____ @ 16.11.2015 - время: 01:53)
Спасибо за ответы. Ссоры все равно могут возникать мне кажется дело тут не в sw. В общем мы так и предполагали что в такое время встречи лучше отложить. Дело в том, что отношения на стороне сохраняются и во время ссор, например общение переписка их же не остановишь нет причин для этого. Вот это и создаёт вопрос кто как справляется. Какие выходы находит

Глупости. У вас же семья так что отношения на стороне могут подождать, решите проблемы между собой а потом уже общайтесь а так и жену можно потерять...
Золотой дракон

• *
  • Статус: на работе заблокировали СН. Теперь на майле я)
(List____ @ 15.11.2015 - время: 15:50)
При ссорах в быту Вам главное надо помнить, что в каком бы Вы не были эмоциональном состоянии - нельзя упрекать жену в том, что её имеете не только Вы