Страницы: (1) 1
Alex140779

• Group Icon
  • Статус: я только начинающий
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Всем привет с женой собрались на море в отпуск,каковы шансы найти кого то для гс,из головы прям эта идея не выходит,хотя ее может это шокировать так как,говорить об этом одно а сделать совсем другое)))
Nickdi

• *
  • Статус: пообщаемся:)
(Alex140779 @ 02.09.2015 - время: 16:41)
Всем привет с женой собрались на море в отпуск,каковы шансы найти кого то для гс,из головы прям эта идея не выходит,хотя ее может это шокировать так как,говорить об этом одно а сделать совсем другое)))

Познакомиться, в принципе вообще не проблема. На сайтах знакомств поищите. кто едет в это же место, куда и вы. Или вас заводит именно мысль познакомиться на пляже?
Alex140779

• Group Icon
Не обязательно на пляже)) ну да у меня есть такие идеижене пока что не говорил об этом)))
Кото-фей

• *
  • Статус: В поисках разнообразия...
(Alex140779 @ 02.09.2015 - время: 17:34)
Не обязательно на пляже)) ну да у меня есть такие идеижене пока что не говорил об этом)))

Тогда это пока только ваши фантазии. Вот когда начнете вместе фантазировать и хотеть...
Alex140779

• Group Icon
кароче намекнул жене про нудисткий пляж ну и по маленьку про ГС щутками намеками,так она на меня надулась обиделась,говорит что не хочет об этом слЫшать.хотя была не против и есть фантазии,рухнула моя идея выплотить в реальность гс я так понимаю.
Кото-фей

• *
(Alex140779 @ 03.09.2015 - время: 21:03)
кароче намекнул жене про нудисткий пляж ну и по маленьку про ГС щутками намеками,так она на меня надулась обиделась,говорит что не хочет об этом слЫшать.хотя была не против и есть фантазии,рухнула моя идея выплотить в реальность гс я так понимаю.

Как в анекдоте говориться не-тара-пися. Нудистский - это интересная тема, но к этому тоже надо созреть. И далеко не все туда приходят ради ГС
Alex140779

• Group Icon
Я не для ьгс а для начало раскрепостить еее что бы мин комплексов было,я ее фото выложил можете посмотреть!
Кото-фей