Страницы: (1) 1
артаман

• *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
Всем привет, я новичек на форуме. История такая, более года встречаюсь с дамой, ей 36 сейчас.. Все как обычго, одна проблема, как говорит после родов несколько подуспокоилась в сексе, оргазмов нет, но ради любимого мужчины секс по его желанию. А тут недавно я ее хорошо разогрел, хорошие смазки, массаж, немного вина и тут она говорит, помнишь, ты хотел попообовать анал а я была сильно проттв ? Помню говорю, с тех пор и не поедлагаю... Давай рискнем.говорит, а вдруг? ..Ну я удивилая , думаю почему бы нет. И стал так аккуратненько, по чуть чуть, что бы не испугать и не больно...а она говорит, да не бойся все ок,,давай чуть активнее. Я говорю, тогда ит ты помоги, не хочу что бы тебе больно было,,делай сама как чувствуешь корректируй. Короче через минуту , мой член был в ее анусе почти на половину. По ее вздохам я понял, что ей понравилось. В этот вечер было пару раз реально в анус,,,,сама садилась даже сверху. Вопрос такой, господа о чем говорит такое поведение и если так бысторо все получилось, есть ли у нее реальный опыт анального секса ?
Sestrizza

• Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(sxn3376780997 @ 19.08.2015 - время: 10:58)
Вопрос такой, господа о чем говорит такое поведение и если так бысторо все получилось, есть ли у нее реальный опыт анального секса ?
А какая разница? Вам дала - и хорошо. Меньше мудрствуйте.
Может, у вас членчик тонкий, и тётка поняла, что ничем это ей не угрожает. Вот всё и получилось.
Наслаждайтесь и ловите момент.

Это сообщение отредактировал Sestrizza - 19-08-2015 - 15:05
нудист со стажем

• Group Icon
  • Статус: нудист со стажем
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Sestrizza @ 19.08.2015 - время: 15:03)
(sxn3376780997 @ 19.08.2015 - время: 10:58)
Вопрос такой, господа о чем говорит такое поведение и если так бысторо все получилось, есть ли у нее реальный опыт анального секса ?
А какая разница? Вам дала - и хорошо. Меньше мудрствуйте.