Нравится ли вам новый ИИ Юнитов?
Мене нравится, он лучше чем был. [ 7 ]  [29.17%]
Мне не нравится, нахожу его странным и нелогичным. [ 17 ]  [70.83%]
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 


Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7
Аnimus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я вам пишу, чего же боле....
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Для чего создаю опрос? Администрация пишет, что только пару, тройку человек не устраивает нововведения в поведении юнитов, а большинство ими довольны. Вот и хотелось бы, ради справедливости, увидеть реальную картину отношения людей к новому ИИ юнитов.
В принципе ответов не много, либо нравится либо нет. Голосуйте.
И большая просьба к тем кто будет голосовать "ЗА" новый ИИ. О минусах написано много, но хотелось бы услышать и о плюсах их поведения. Может действительно мы, что то упускаем из виду.

Это сообщение отредактировал Аnimus - 20-05-2015 - 07:53
daneti
 
  • Group Icon
  • Статус: КНЗ. Все официально прокачан полностью
  • Member OfflineМужчинаСвободен
нахожу его странным проголосовал против
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Идиотский Интеллект - против.
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Аnimus @ 20.05.2015 - время: 09:43)
хотелось бы услышать и о плюсах их поведения. Может действительно мы, что то упускаем из виду.
1. Солдаты проходят в диагональные дыры в заборах
2. Всей толпой ломают забор в одном месте.

Но все эти плюсы сводятся на нет тупостью войск. Что толку ломать забор, если в следующее мгновение они всей толпой полезут обратно через тот же пролом что бы разломать какой-нибудь барак?
Проголосовал против.

P.S. Сдаётся мне что программисты сами не могут понять что натворили с ИИ и как это исправить или просто устали его исправлять, а потому пытаются убедить всех что с ИИ всё в порядке.

P.P.S. Сам подумывал создать аналогичную тему.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 20-05-2015 - 12:37
(OHA)
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
мне нравится только, что они ходят в дыры в заборе ( и то...через раз)

*странное поведение, однако. хотя я уже привыкла 00043.gif



Это сообщение отредактировал (OHA) - 20-05-2015 - 14:55
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Алё! Если солдаты будут "умными", то мы сократим их количество до 50 штук максимум. Иначе все бои будут на 3 звезды.
Такая мысль вам в голову не приходила?
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Играю монстрами и дронами. Солдатами воевать мне просто неинтересно, ибо, считаю, что эти юниты для малых уровней.

Если их улучшить до предела, то более дорогие "бойцы" будут не нужны.

Ничего не раздражает.
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 20.05.2015 - время: 19:34)
Алё! Если солдаты будут "умными", то мы сократим их количество до 50 штук максимум. Иначе все бои будут на 3 звезды.
Такая мысль вам в голову не приходила?

А что ж раньше-то не сокращали? Или по-вашему возможность солдат проходить в угловые проломы автоматически делает их читерским супер-оружием?
Аnimus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я вам пишу, чего же боле....
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Помешанный @ 20.05.2015 - время: 12:25)
Но все эти плюсы сводятся на нет тупостью войск. Что толку ломать забор, если в следующее мгновение они всей толпой полезут обратно через тот же пролом что бы разломать какой-нибудь барак?
Проголосовал против.

Собственно, то что они выходят из базы завидев цель за забором было всегда. Сколько по этому поводу возмущались еще прошлым летом, когда солдаты проходили базы насквозь. К тому же раньше они выходили не в ту же дыру, а ломали новые. И за то что наконец научили их видить проемы в стене огромное спасибо разработчикам.
И Пал Палыч прав, если сделать их слишком умных, да еще 240 штук, то ни одна база не устоит и другие войска не нужны будут.
Но я в этой теме хотел поговорить не только о солдатах, но и о всех сухопутных юнитах.
Мне в новом ИИ не нравится, то что ими теперь не возможно управлять совсем. Не далее как сегодня утром выпустил Ареса у забора за которым стаял КЦ. Причем выпустил по линии. Вместо этого, он отправился к какому то бараку за углом базы и ни принес ни какой пользы. В результате я проиграл, потратив на войска алмазы, правда, к счастью, халявные.
Я считаю проблема нового ИИ в невозможности планировать поведение сухопутных юнитов, которые даже по линии не идут. Вернуть бы им "приоритет ближайшей цели" не смотря на забор и было бы удобно строить стратегические планы, а так сплошные маты. Выпустил и сиди смотри куда пойдут. Это очень увлекательно. И уж не такие они после этого станут умные и сильные.
PrinceOfPeace
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Когда последний раз пользовался солдатами, они водили хороводы вокруг базы. Уничтожая армейские части, бараки, дома строителей и прочую лабуду, не уделяя внимания на ресурсы. Стоит обратить на это внимание я думаю. Пока они все это стирали с лица земли, их легко херачили пушки. Итог битвы был прост. Больше нефти уходило на создание армии. По сути атака не окупалась. Сейчас атакую БТРами в последнее время. Практически тоже самое замечаю, только они в отличие от солдат более стойкие, можно так сказать. Но итог естественно другой уже. Выношу всех на 100 %. Могу к Вам заехать в гости!!!! 00015.gif
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Аnimus @ 20.05.2015 - время: 20:34)
Я считаю проблема нового ИИ в невозможности планировать поведение сухопутных юнитов, которые даже по линии не идут. Вернуть бы им "приоритет ближайшей цели" не смотря на забор и было бы удобно строить стратегические планы, а так сплошные маты. Выпустил и сиди смотри куда пойдут. Это очень увлекательно. И уж не такие они после этого станут умные и сильные.
Похоже что из-за изменения алгоритма поиска цели они и стали тупыми. Тут прикол в том, что им почему-то кажется что цель за целым забором дальше чем цель за уже пробитым забором, даже если она на другом конце базы. Короче, ленивые они стали.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 20-05-2015 - 19:48
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(PrinceOfPeace @ 20.05.2015 - время: 17:41)
Выношу всех на 100 %. Могу к Вам заехать в гости!!!!

Жду.
Будешь неприятно удивлен. 00003.gif 00051.gif

Против.
Долго ждать изготовления других юнитов.
Сидеть по 1.5-2 часа, каждые 10 минут делая что то, что бы не попасть в поиск, энто - ЖЕСТЬ !!!
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Румпельштицкин @ 20.05.2015 - время: 16:34)
Алё! Если солдаты будут "умными", то мы сократим их количество до 50 штук

Тогда сокращайте время изготовления других юнитов.

dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Румпельштицкин @ 20.05.2015 - время: 16:34)
Иначе все бои будут на 3 звезды.

Я пионэров, не атаковал.
А среди топ 100...
3-5 случайных локаций, которые выносились на 100% с лечилками.
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Дальше будет сложнее.
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(PrinceOfPeace @ 20.05.2015 - время: 17:41)
...только они в отличие от солдат более стойкие, можно так сказать.

Ага..
Солдаты выносили клона Странника, имея иногда запас по остатку, до 20-30 %.
А бэтэры...близко не могли...
Да...покрепче, без базара... 00003.gif
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Румпельштицкин @ 20.05.2015 - время: 22:48)
Дальше будет сложнее.

Пал Палыч...
А куда уж сложнее то ?
Просто Ежик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беспечный ангел
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Стали дроны чудить... Раз пять- шесть замечал: перед ними ПВО так три дрона последовательно уничтожали все что было вокруг это стреляющей штуковины, полностью игноря ее, убивающую их и облетали с двух сторон вокруг... Итог, думаю, понятен...
Против этого нового ИИ...
Раньше можно было предсказать действия юнитов и спланировать их...
Бтр создаются очень долго... Сократив время на их создание можно было бы хоть как-то вернуться к сухопутным войскам...
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
если все будет предсказуемо, то играть в такую игру будет неинтересно
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Просто Ежик @ 20.05.2015 - время: 22:51)
Бтр создаются очень долго...

Епрст...
А дроны и термики...
А урвоины...

Все атакуют солдатами, по причине их быстрого изготовления и универсализма.
Для топ 100, вопрос цены в нефти, вторичен уже...
Хотя...
последнее время по - 3 ляма нефти закончить день - норма.

Какой мне смысл , даже за камни, делать серьезное войско, если то, что я собирался атаковать , из поиска уйдет.


Просто Ежик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беспечный ангел
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(панда @ 20.05.2015 - время: 23:52)
если все будет предсказуемо, то играть в такую игру будет неинтересно

Если нет управления или оно хаотичное, то это уже не игра, а рулетка)))
Когда ты посылаешь юнитов с определенной целью, а он хрен ложил на твои желания/ приоритеты, то разве это игра?
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Просто Ежик @ 20.05.2015 - время: 23:59)
Если нет управления или оно хаотичное, то это уже не игра, а рулетка)))
Когда ты посылаешь юнитов с определенной целью, а он хрен ложил на твои желания/ приоритеты, то разве это игра?

ну да..мы хотим дешевыми солдатиками брать полностью прокаченные локации..

Все играют в эту "рулетку" и все довольны..кроме нескольких человек..которые хотят и рыбку съесть и костями не подавиться..
Просто Ежик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беспечный ангел
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dd1967 @ 20.05.2015 - время: 23:57)
(Просто Ежик @ 20.05.2015 - время: 22:51)
Бтр создаются очень долго...
Епрст...
А дроны и термики...
А урвоины...

Все атакуют солдатами, по причине их быстрого изготовления и универсализма.
Для топ 100, вопрос цены в нефти, вторичен уже...
Хотя...
последнее время по - 3 ляма нефти закончить день - норма.

Какой мне смысл , даже за камни, делать серьезное войско, если то, что я собирался атаковать , из поиска уйдет.

Согласен с тобой... Но... БТР более уязвим. Из много надо, а дрон более сражабелен (о как загнул)))
Посчитай время на 4 дрона и время на адекватно- равное количество БТР...

Пауки и мухи создаются быстрее все же чем равное кол-во БТР...
Из сухопутных только БТР более- менее для атаки...
Просто Ежик
 
  • Group Icon
  • Статус: Беспечный ангел
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(панда @ 21.05.2015 - время: 00:08)
(Просто Ежик @ 20.05.2015 - время: 23:59)
Если нет управления или оно хаотичное, то это уже не игра, а рулетка)))
Когда ты посылаешь юнитов с определенной целью, а он хрен ложил на твои желания/ приоритеты, то разве это игра?
ну да..мы хотим дешевыми солдатиками брать полностью прокаченные локации..

Все играют в эту "рулетку" и все довольны..кроме нескольких человек..которые хотят и рыбку съесть и костями не подавиться..

А ты опрос глянь, любезная...
Там все видно)))
И я солдатами давно не атакую... Это для кубковой планки 700-800, потом уже нет особого смысла...
Но когда дрон по 36к нефти просто тупо дает себя расстрелять... И не один, а три сразу... То в чем смысл игры...
а твою локу беру/ хожу только из озорства))) Хоть заапайся да пяток, у тебя брать нечего... Так что там одни кости, без рыбки)))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (7) 1 2 3 4 5 6 7



Интересные топики

Клан Рейдеров

Переделаем название фильма!С юмором!

А я особенная

Ну блин какая крепость у ареса?

как удалить с карты ненужное?