Страницы: (43) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
egois
 
  • Group Icon
  • Статус: Когда молчание - золото
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В этой теме игроки игры Битва за ресурсы: кровь, нефть, золото задают свои вопросы и получают квалифицированные (расширенные) ответы программистов, которые занимаются созданием новых модулей, исправлением ошибок в игре.

Эта тема призвана разгрузить создание информационного шума (флуда) в теме "Сообщаем о глюках в игре"

Это сообщение отредактировал egois - 11-05-2015 - 21:35
egois
 
  • Group Icon
  • Статус: Когда молчание - золото
  • Member OfflineМужчинаСвободен
1) Вопрос про поведение солдат при создании лунок в забореРазговор с разработчиками игры
а) через какое расстояние должна пробиваться лунка в заборе?
б) является ли глюком прибитое нескольких лунок в поряд в одной стене?
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Стоит упомянуть об оптимизации моделей путём удаления задних полигонов(если таковые существуют) или не стоит?
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хорошо, всё-таки ещё раз подниму тему оптимизации моделей. Если дело обстоит не так как я изложил, то прошу разработчиков компетентных в данном вопросе меня поправить.
Итак, начнём с основ. Для примера возьмём модельку штакетины забора 8-го уровня:
Разговор с разработчиками игры
Всего фото: 2
Красным отмечено то что мы видим, всё остальное мы не видим.
Всего моделька имеет 38 полигонов, из них мы видим только 18, т.е. в каждой модельке 19 бесполезных полигонов. Таким образом если на базе установлено 250 штакетин забора 8-го уровня, то мы имеем 19x250=4750 полигонов которые не видны, а значит бесполезны (и это только штакетины, без учёта деталей соединяющих их, хотя к ним это тоже относится). И так со всеми статичными объектами (зданиями, основаниями орудий). Даже если предположить что движок игры производит проверку на видимость полигонов, то такая проверка всё равно съедает какую-то часть ресурсов компьютера (а она может проводится и каждый кадр), а занимаемая бесполезными полигонами (а точнее их вершинами) память и вовсе никуда не девается. К сожалению я не знаю сколько памяти занимает одна вершина, а то подсчитал бы ещё и объём потерянной памяти.
Что бы такие полигоны не занимали память и что бы их проверка не отнимала системные ресурсы, их нужно просто удалить из модели.
В связи с вышесказанным прошу разработчиков рассмотреть вопрос оптимизации моделей в игре.

P.S. Рассмотрен вариант когда один квадратный полигон (квад) является цельным и одна вершина соединяет собой несколько полигонов. Если же каждый квад разделяется на два треугольника и каждый из этих треугольников имеет свои собственные вершины, то картина ещё более удручающая.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 00:03
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
http://wiki.alternativaplatform.com/%D0%9A...9_Alternativa3D

Реализован класс Occluder для исключения из отрисовки объектов, перекрытых препятствиями
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 02:19)
http://wiki.alternativaplatform.com/%D0%9A...9_Alternativa3D

Реализован класс Occluder для исключения из отрисовки объектов, перекрытых препятствиями
Ключевые слова "для исключения из отрисовки". Это, я так понимаю, и есть та самая проверка на видимость полигонов, но потребление ею ресурсов никто не отменял, да и память занимаемая полигонами никуда не девается.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 00:26
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Ты почитай мануал по Альтернативе. Тут не кружок "Умелые ручки", никто тебя не будет обучать элементарному.


p.s. Больше всего ресурсов жрет анимация персонажей и поиск пути ботами.
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 02:30)
Ты почитай мануал по Альтернативе. Тут не кружок "Умелые ручки", никто тебя не будет обучать элементарному.


p.s. Больше всего ресурсов жрет анимация персонажей и поиск пути ботами.
Ну да, этот окклюдер как раз и занимается исключением полигонов из списка отрисовки. Но почему-то я не смог найти то, что занимается физическим удалением полигонов из моделей, отсюда делаем вывод что полигоны всё-таки остаются в моделях, а это значит что 4750 полигонов просто становятся невидимыми, но никуда не исчезают.
Я понимаю, просчёты пути, анимации и всё такое. Но юмор в том что тормоза возникают даже на собственной базе, а значит тут дело именно в графике (или боты даже в армейских лагерях путь просчитывают, когда тупо гуляют по кругу?). Опять же просчёт пути выполняется средствами CPU, а не видеокарты, так что прямой связи между ним и тормозами я не вижу.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 00:46
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Просчет делается CPU и он не тянет. Графика работает без проблем. Если нажать Ctrl+F, то можно увидеть что полигонов 100-200к и памяти съело 100-200 мб. Это копейки.

Отстань от невидимых полигонов. Открой для себя новый термин, а то поднадоело уже об одном и том же.
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 02:53)
Просчет делается CPU и он не тянет. Графика работает без проблем. Если нажать Ctrl+F, то можно увидеть что полигонов 100-200к и памяти съело 100-200 мб. Это копейки.

Отстань от невидимых полигонов. Открой для себя новый термин, а то поднадоело уже об одном и том же.
Полигоны это параметр TRI? У меня показывает >287 000 если уместить в кадре всю базу. Память 145, FPS в районе 10.
Дополнительная оптимизация ещё никому не никогда не вредила. К тому же если сейчас объём памяти измеряется гигабайтами, это ещё не значит что можно плюнуть на всякую оптимизацию. А что, памяти же хоть залейся, +- 50 мб никто не заметит. Так что ли?

P.S. А ведь изначально я просто хотел узнать есть ли у моделей невидимые полигоны...

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 01:08
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Пал Палыч.

Положительные результаты работы, видят все.
В том плане, что поведение юнитов подправили.

Если можно, расскажите, над чем еще будете работать.
Каких еще ожидать улучшений в поведении юнитов.
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Мы сделали кланы. Пока без доната войск, но все остальное есть. Надо потестить в ближайшие дни и если все ок, то выкладывать.

Так же мы добавим 1 сторожевую вышку и потом самую мощную пушку. Тогда же будут доработки по анимации, которая отсутствует или неудачная. Это делают разные программисты, поэтому работа параллельно идет.

После этого надо будет исправить глюки в реплее и начать делать ачивки и донат войск в клане.
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 01:04)
Полигоны это параметр TRI? У меня показывает >287 000 если уместить в кадре всю базу. Память 145, FPS в районе 10.
Дополнительная оптимизация ещё никому не никогда не вредила. К тому же если сейчас объём памяти измеряется гигабайтами, это ещё не значит что можно плюнуть на всякую оптимизацию. А что, памяти же хоть залейся, +- 50 мб никто не заметит. Так что ли?

50мб калькулятор жрет, так что это не та проблема на которую надо тратить буквы.

Игра заоптимизирована по самое не хочу. Если у вас мало fps, то советую открывать игру на весь экран, так в хроме шустрее получается. Также хром это худший браузер для игры, т.к. у него свой плеер. Игра намного лучше идет в ИЕ к примеру, ну и в прочих браузерах.
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 03:41)

Игра заоптимизирована по самое не хочу.

Это код, а геометрия? Если эти многострадальные полигоны есть, то ещё есть что оптимизировать.
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 03:41)

Если у вас мало fps, то советую открывать игру на весь экран, так в хроме шустрее получается. Также хром это худший браузер для игры, т.к. у него свой плеер. Игра намного лучше идет в ИЕ к примеру, ну и в прочих браузерах.

Браузер Opera 29, также проверялась работа в браузере Vivaldi, показатели примерно одинаковые. Окно разворачиваю на полный экран.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 01:56
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 01:46)
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 03:41)
Игра заоптимизирована по самое не хочу.
Это код, а геометрия? Если эти многострадальные полигоны есть, то ещё есть что оптимизировать.

И геометрия.
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 00:38)
Мы сделали кланы.

Кстати, если можно...
сделайте описание про кланы.
В самых общих чертах.
Я лично, слабо представляю, как это и что это ...
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 03:56)
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 01:46)
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 03:41)
Игра заоптимизирована по самое не хочу.
Это код, а геометрия? Если эти многострадальные полигоны есть, то ещё есть что оптимизировать.
И геометрия.

Мда.. В огороде бузина, а в Киеве дядька... Ладно, спрошу прямо, т.к. уже интересно: есть в моделях эти полигоны или нет?
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Да, я напишу про кланы.

Коротко: можно создать свой клан (за 50 000 золота) или вступить в уже существующий. Максимум 50 человек в клане. У кланов есть свой рейтинг, который зависит от уровня игроков. У игрока соответственно свое место в клане по уровню кубков. У клана свой чат и возможность давать войска друг другу, максимум 35 мест. Эти войска выбегают при атаке на вашу локацию и защищают ее. А также вы можете при своей атаке на другого игрока выпускать войска. У клана лидер и заместители, они могут принимать и выгонять из клана. Кланы есть открытые, закрытые и по приглашению. Глава клана выставляет ограничения на прием в клан: сколько кубков у игрока должно быть минимум. При донате войск будет видно кто сколько взял и сколько дал сам. Мухлежников можно будет выгонять, тех кто мало дает войск и много берет.

Ну и еще куча всего, проще будет потом самим увидеть.

Разговор с разработчиками игры
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 02:07)
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 03:56)
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 01:46)
Это код, а геометрия? Если эти многострадальные полигоны есть, то ещё есть что оптимизировать.
И геометрия.
Мда.. В огороде бузина, а в Киеве дядька... Ладно, спрошу прямо, т.к. уже интересно: есть в моделях эти полигоны или нет?

Блять, сил уже нет. А из чего состоит графика в 3D?
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 04:22)
Блять, сил уже нет. А из чего состоит графика в 3D?
Модели - из полигонов. Каждый полигон - из нескольких вершин. Из скольки конкретно - зависит от технологии отрисовки полигона.

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 02:40
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 01:22)
Блять, сил уже нет. А из чего состоит графика в 3D?

00034.gif 00003.gif 00051.gif
dd1967
 
  • Group Icon
  • Статус: The Outlaw
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 01:26)
Модели - из полигонов. Полигоны - из нескольких вершин.

Спроси у этих.
Они тебе точно расскажут.

AlternativaPlatform.
The Dude
 
  • Group Icon
  • Статус: Старая монета
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 02:26)
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 04:22)
Блять, сил уже нет. А из чего состоит графика в 3D?
Модели - из полигонов. Полигоны - из нескольких вершин.

А мы что каким-то другим путем пошли и не стали использовать полигоны, а придумали бублики?
Помешанный
 
  • *
  • Статус: Я вернулся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 04:40)
(Помешанный @ 12.05.2015 - время: 02:26)
(Румпельштицкин @ 12.05.2015 - время: 04:22)
Блять, сил уже нет. А из чего состоит графика в 3D?
Модели - из полигонов. Полигоны - из нескольких вершин.
А мы что каким-то другим путем пошли и не стали использовать полигоны, а придумали бублики?
А кто ж вас знает...
Шучу. Полигоны как полигоны, дальше что?

Это сообщение отредактировал Помешанный - 12-05-2015 - 03:06
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (43) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43



Интересные топики

Игра не надоедает?

Хотим чтоб Панда побывала в "Горячем кресле"?

А не устроить ли нам Маскарад?))

Войны кланов

Лучший игрок октября