Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
ANATASNELLI
 
  • Group Icon
  • Статус: Дурни плодятся, не надо их сеять. ©
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Иииздрастье, мартышки и им сочувствующие элементы. 00058.gif

Давненько к вам не заглядывала, но недавний разговор с Василеем меня слегка озадачил...Я уже давно выбыла из стаи и практически тут не бываю, с чем упомянутый Василей категорически не согласен, и заявляет о моей мартышачьей сущности. Я пока не буду припоминать давние распри, а просто озадачу вас вопросами:
- кто является стопроцентным мартыханом и за какие заслуги?
- те, кто тут постоянно жрет бананы и бузит, относится к стае?
- что нужно сделать новичку здесь, дабы гордо обозваться мартышкой?

Мое понимание концепции мартыханства хорошо просматривается в этом клипе:





Проявите по возможности максимальную серьезность и напишите немногим больше, чем просто "хуй". 00004.gif
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
ХУЙ!
ANATASNELLI
 
  • Group Icon
  • Статус: Дурни плодятся, не надо их сеять. ©
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 11:47)
ХУЙ!

Ну, кто бы сомневался.:))
Когда мартышке сказать нечего и она сразу вспоминает про половые органы.
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
ты зачем веся мартышатнег в модера перетянула?
совисти у тибя нету!

с кем типеря набеги делать!!! с модерами...бля... 00039.gif
пиздец...дожили... 00013.gif

Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 11:53)
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 11:47)
ХУЙ!
Ну, кто бы сомневался.:))
Когда мартышке сказать нечего и она сразу вспоминает про половые органы.

Память значит хорошая...
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 11:55)
ты зачем веся мартышатнег в модера перетянула?
совисти у тибя нету!

с кем типеря набеги делать!!! с модерами...бля... 00039.gif
пиздец...дожили... 00013.gif

Здрасьте... А я? 00056.gif Кстати, айда на садомазо, я там кой че забыла с прошлого раза, проверить хочу, лежит ли на месте
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 11:42)
- кто является стопроцентным мартыханом и за какие заслуги?
- те, кто тут постоянно жрет бананы и бузит, относится к стае?
- что нужно сделать новичку здесь, дабы гордо обозваться мартышкой?

- кто запостил тут сиське или "свитер"
- нет...не относитца. Ризка и Длиночлен ни хуя не мартыханы...
- а хуй ево знаит...

я ни хуя не мартышка, но мне эти жывотные нравятца!
поэтому и дружу с ними)

ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
(Ванильная Снежинка @ 27.04.2015 - время: 11:57)
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 11:55)
ты зачем веся мартышатнег в модера перетянула?
совисти у тибя нету!

с кем типеря набеги делать!!! с модерами...бля... 00039.gif
пиздец...дожили... 00013.gif
Здрасьте... А я? 00056.gif Кстати, айда на садомазо, я там кой че забыла с прошлого раза, проверить хочу, лежит ли на месте

ога...ты бывшый модер!
пошли лучши к Глафире?
rickless27
 
  • Group Icon
  • Статус: it's good to be me
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Василей -- еще тот приматолог. галахический)
ЦЫВИЛЫШЫ -- the best, да!
я тут ввиду весеннего гона по Снежиночке. и Валере.
где мне с ними еще кокетничать?
нЕгде. рай ваще закрыле((
M-r Суходрищев
 
  • Group Icon
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 11:42)
- кто является стопроцентным мартыханом и за какие заслуги?
- те, кто тут постоянно жрет бананы и бузит, относится к стае?
- что нужно сделать новичку здесь, дабы гордо обозваться мартышкой?

А хуй иво знает, еслечестна.
Это скорее состояние души такое.
Как-то невербально ощущается.
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
да...кролег одноглазый тут не часто светит...
но, мартыхан! однозначно...
ево гнобить надо на цывиле!
ежели появитца...
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:02)
(Ванильная Снежинка @ 27.04.2015 - время: 11:57)
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 11:55)
ты зачем веся мартышатнег в модера перетянула?
совисти у тибя нету!

с кем типеря набеги делать!!! с модерами...бля... 00039.gif
пиздец...дожили... 00013.gif
Здрасьте... А я? 00056.gif Кстати, айда на садомазо, я там кой че забыла с прошлого раза, проверить хочу, лежит ли на месте
ога...ты бывшый модер!
пошли лучши к Глафире?

Да с удовольствием)) Глафира нуждается в нашей потдержке, а мы - в Глафире
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
(Ванильная Снежинка @ 27.04.2015 - время: 12:10)
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:02)
(Ванильная Снежинка @ 27.04.2015 - время: 11:57)
Здрасьте... А я? 00056.gif Кстати, айда на садомазо, я там кой че забыла с прошлого раза, проверить хочу, лежит ли на месте
ога...ты бывшый модер!
пошли лучши к Глафире?
Да с удовольствием)) Глафира нуждается в нашей потдержке, а мы - в Глафире

пашли...
бананы вазьми! они там любят...бананы эти..
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:08)
да...кролег одноглазый тут не часто светит...
но, мартыхан! однозначно...
ево гнобить надо на цывиле!
ежели появитца...

Он сцуко осторожный, его можно только кином интересным подманить
ANATASNELLI
 
  • Group Icon
  • Статус: Дурни плодятся, не надо их сеять. ©
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Гадский Вася @ 27.04.2015 - время: 12:05)
А хуй иво знает, еслечестна.
Это скорее состояние души такое.
Как-то невербально ощущается.

Нет-нет, Василей...давай все же конкретизируем ху из мартышка!
Вот ты мне недавно припомнил Суходрищевых, только по этому критерию я записана в стаю?:)

Ну, про душу сложно сказать...наверное прежде всего коллективизм, хотя есть на доске и одинокие индивиды. Наличие юмора - необходимость, но опять же у каждого свои представления о нем. Некоторые считают, что трансформация слов оппонента (типичное "сам дураг"), это смешно и ахуеть как креативно.:) Наличие ума?, сомнительно на мой взгляд. Вспомни Вано с его бесконечным хуем во всех темах, однако он навеки приписан к мартышкам в Вольнице.
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:11)
(Ванильная Снежинка @ 27.04.2015 - время: 12:10)
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:02)
ога...ты бывшый модер!
пошли лучши к Глафире?
Да с удовольствием)) Глафира нуждается в нашей потдержке, а мы - в Глафире
пашли...
бананы вазьми! они там любят...бананы эти..

Два банана есть, но я их сама сожрать седня планировала, у меня диета эта... как иё, бананавая)) Есть четыре каменный авокады пупырчатых. Подойдет?
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(Гадский Вася @ 27.04.2015 - время: 12:05)
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 11:42)
- кто является стопроцентным мартыханом и за какие заслуги?
- те, кто тут постоянно жрет бананы и бузит, относится к стае?
- что нужно сделать новичку здесь, дабы гордо обозваться мартышкой?
А хуй иво знает, еслечестна.
Это скорее состояние души такое.
Как-то невербально ощущается.

Или тип мышления, выражается вербально.
ANATASNELLI
 
  • Group Icon
  • Статус: Дурни плодятся, не надо их сеять. ©
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:01)
- кто запостил тут сиське или "свитер"
- нет...не относитца. Ризка и Длиночлен ни хуя не мартыханы...
- а хуй ево знаит...

я ни хуя не мартышка, но мне эти жывотные нравятца!
поэтому и дружу с ними)

Тю...сиське некоторым показать, как два пальца об асфальт. А если вспомнить, чьи мы тут только не видали....и чо всех в мартышкины запишем?:))
Риклес? - мартышка покруче некоторых тупняков на доске.:))
Хуй вообще ничего не знает по случаю отсутствия мозгов.


Хватит прикидываться, ты мартышка!
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 12:13)
Наличие ума?, сомнительно на мой взгляд. Вспомни Вано с его бесконечным хуем во всех темах, однако он навеки приписан к мартышкам в Вольнице.

Твое линейное мышление не позволяет тебе понять, что мартышатник - это может и сообщество, но состоит оно из индивидуумов, среди них есть и умные, и не очень, веселые и не очень, остроумные и тупоумные, все как везде. А тебе кажется что обезьяны сильны как раз тем что это некий монолит аля слипшаяся масса. Нихуя ничего подобного. Но ты этого не сможешь понять, просто ты мыслишь линейно, шаблонно, как большинство людей на земле вообще. Про Вано я ничего не слышала. Много потеряла, думаешь?
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
бля...а что такое "куколд"???
я ни хуя не знаю(((
M-r Суходрищев
 
  • Group Icon
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(Ванильная Снежинка @ 27.04.2015 - время: 12:14)
(Гадский Вася @ 27.04.2015 - время: 12:05)
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 11:42)
- кто является стопроцентным мартыханом и за какие заслуги?
- те, кто тут постоянно жрет бананы и бузит, относится к стае?
- что нужно сделать новичку здесь, дабы гордо обозваться мартышкой?
А хуй иво знает, еслечестна.
Это скорее состояние души такое.
Как-то невербально ощущается.
Или тип мышления, выражается вербально.

Эдакий глобально-всеобъемлющий комплекс уникальных черт личности в массе приводящий к доплеровскому эффекту в процессе общения )))
M-r Суходрищев
 
  • Group Icon
  • Статус: Здравствуй жопа .- Новый Год
  • Member OfflineПара Ж+ЖВ поиске
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:20)
бля...а что такое "куколд"???
я ни хуя не знаю(((

Это который свою куклу по мужикам водит .....
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
(ANATASNELLI @ 27.04.2015 - время: 12:16)
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:01)
- кто запостил тут сиське или "свитер"
- нет...не относитца. Ризка и Длиночлен ни хуя не мартыханы...
- а хуй ево знаит...

я ни хуя не мартышка, но мне эти жывотные нравятца!
поэтому и дружу с ними)
Тю...сиське некоторым показать, как два пальца об асфальт. А если вспомнить, чьи мы тут только не видали....и чо всех в мартышкины запишем?:))
Риклес? - мартышка покруче некоторых тупняков на доске.:))
Хуй вообще ничего не знает по случаю отсутствия мозгов.


Хватит прикидываться, ты мартышка!

00056.gif
Вот бля...я это подозревал в сибе!
когда еще на Мясоедове постил...
но ты мне сийчас глоза открыла...
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Полное собрание достоинств
  • Member OnlineЖенщинаЗамужем
(ОLЕG @ 27.04.2015 - время: 12:20)
бля...а что такое "куколд"???
я ни хуя не знаю(((

Рогоносец кто прецца от рогоношения и стимулирует жену к появлению новых веточек
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (19) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



Интересные топики

Прыгающие сиськи, это возбуждает?

Ванилька берет на себя

Хуищщи форумчаненов!

Кабинка для исповеди

Нафаня красивая.