Страницы: (1) 1
lacoste555

• *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всем привет почему когда я вставляю анальную пробку или фалос в анус член начинает падать?
Тест Роршаха

• Group Icon
  • Статус: Готов общаться
сфинктер не держит потому что. Пора бы ему отдохнуть.
lacoste555

• *
мне 26, в каком всмысле отдохнуть?
Тест Роршаха

• Group Icon
В смысле, если у тебя или твоего партнёра/партнёрши частый анальный секс, или, извини, диарея. То у тебя/неё и не будет держаться - падать эрекция при половом акте, или выпадать пробка.
lacoste555

• *
я фалосом занимаюсь раз 3-4 месяца. но если его подрочить то встанет
Тест Роршаха

• Group Icon
Если сам себя стимулируешь фаллосом раз в 3-4 месяца, и у тебя падает эрекция, то это повод задуматься о своём сексуальном здоровье или, может, смены образа жизни в плане секса. Либо тебя не возбуждает больше фистинг, либо у тебя проблемы с простатой. Я так думаю. Что-то похожее и у меня было. В плане анального секса, когда член не вставал не смотря на анальную стимуляцию, помогло, как ни странно, простое разнообразие в сексе.
Afro-indiano

• *
  • Статус: Ra Ma Da Sa Sa Say So Hung
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
У меня ас редкость, даже вообще не было, кроме стимуляции.
Обратил внимание, что как такого ас не нужно, он только для стимуляции и подогрева секс желания. От проникновения эрекция пропадает.
Анальная стимуляция легкая помогает возбуждаться, но не сам секс.
PARAND

• Group Icon
  • Статус: люблю честность...,надежность и не люблю обмана
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(lacoste555 @ 13.04.2015 - время: 15:08)
Всем привет почему когда я вставляю анальную пробку или фалос в анус член начинает падать?

Это нормальная реакция твоего организма на вторжение в попу!Потому что он понял что от него хотя и переключился ....Зачем зря расходовать резервы организма если поднимать член не нужно сейчас!
virgisj4

• Group Icon
  • Статус: ищу...
  • Member OfflineМужчинаЖенат