Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Узкофюзеляжные самолеты семейства Ту-204 прошли сертификационные испытания на соответствие стандартам ETOPS-120 (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards), сообщили в компании "Туполев". Таким образом, максимальная длительность полета этого ВС до запасного аэродрома при отказе одного из двигателей составит 120 мин. Как отмечают на предприятии, "подтверждение норм ETOPS-120 снимет ряд ограничений по эксплуатации самолетов данного типа, в том числе позволит выполнять трансатлантические перелеты".
Сертификационные испытания проводились на ВС Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64026 и были завершены в Ульяновске 28 марта. По их результатам в документацию самолета внесут изменения, что частично "пойдет в зачет при сертификации по ETOPS-120 самолета Ту-214, которая планируется в дальнейшем", — подчеркивают в компании.
Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), сведения об эксплуатационной надежности Ту-204/Ту-214 и авиадвигателей в соответствии с международными нормами ETOPS должны были быть передать в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) еще в декабре 2014 г. Разработка мероприятий по внедрению систем ETOPS и навигации была намечена на январь 2015 г.
В России "Правила выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями" были утверждены в апреле 2000 г. ETOPS позволяет более эффективно выстраивать маршрут: если величина порогового времени не установлена, эксплуатант имеет право летать только таким образом, чтобы до ближайшего пригодного для посадки аэродрома нужно было лететь не более часа. Чтобы летать по правилам ETOPS, необходимо получить соответствующее разрешение от российских авиавластей.
Крупнейшим эксплуатантом самолетов Ту-204 среди российских авиакомпаний является Red Wings: в ее парке летают 8 ВС этого типа. Еще два самолета, по данным Росавиации, числятся у "Трансаэро" (у самого перевозчика во флоте не указаны). За рубежом четыре Ту-204 эксплуатирует кубинская Cubana de Aviacion.
http://www.ato.ru/content/tu-204-ispytali-...odnom-dvigatele

Прекрасная новость из нашего города. Особенно для тех, кто повторяет как мантру "Российское производство самолётов умерло". Ещё одна иллюстрация, как мировой кризис помог Росавиапромому двигаться дальше. А ваше мнение, форумчане ?
134А
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
К чему сквозящая в названии темы сенсация? Все двухдвигательные самолёты испытывают в полёте с одним неработающим двигателем. И все однодвигательные тоже.

Что касается связи санкций и российского самолётостроения, то первые длится ещё слишком немного для влияния на второе. Посмотрим, что будет дальше. Но подозреваю, что скорее полетит то, что сейчас у заборов стоит.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тушка134 @ 12.04.2015 - время: 23:25)
К чему сквозящая в названии темы сенсация? Все двухдвигательные самолёты испытывают в полёте с одним неработающим двигателем. И все однодвигательные тоже.

Что касается связи санкций и российского самолётостроения, то первые длится ещё слишком немного для влияния на второе. Посмотрим, что будет дальше. Но подозреваю, что скорее полетит то, что сейчас у заборов стоит.

А нету никакой сенсации. Есть рабочий момент. Самолёт сертифицирован по международному стандарту (на российских двигателях).
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(kotas13 @ 12.04.2015 - время: 23:33)
(Тушка134 @ 12.04.2015 - время: 23:25)
К чему сквозящая в названии темы сенсация? Все двухдвигательные самолёты испытывают в полёте с одним неработающим двигателем. И все однодвигательные тоже.
А нету никакой сенсации. Есть рабочий момент. Самолёт сертифицирован по международному стандарту (на российских двигателях).

Я тоже не улавливаю смысл темы, предложенной для обсуждения. Прошли некие испытания самолета ТУ-204 по определенной программе с некой целью. Успешно прошли. Ну и что? Для специалистов это, возможно значащая информация, но кто тут, кроме Тушка134, соображает в этом вопросе?
И как это повлияет на полеты российских самолетов?

Промышленность в РФ не стоит на месте. Создаются и испытываются новые автомобили, корабли, ракеты, насосы, средства радио- и телекоммуникаций. Нормальный процесс.

Что тут-то обсуждать?
Xрюндель
 
  • Group Icon
  • Статус: Мэйк Россию великой эгэйн.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Википедия:

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Разработка 35-ти летней (!!!) давности.
Владимир, ага
 
  • Group Icon
  • Статус: Избавлю от одиночества. Во всех смыслах.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске

Википедия:

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Разработка 35-ти летней (!!!) давности.


Очень хорошо. Самолет, как коньяк - чем старше, тем лучше. Это ж сколько звездочек на борту нарисуют?

И не только самолет - ВАЗ, например. Видел своими глазами "копейку" 1971 года. Бегает себе...


Это сообщение отредактировал Владимир, ага - 14-04-2015 - 16:36
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А новость в том, что со времён распада СССР авиации почти не уделяли времени. А сейчас появилась необходимость и начали усиленно заниматься своими разработками.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. ©
Tapochka
 
  • Group Icon
  • Статус: На самом деле я злой!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(kotas13 @ 14.04.2015 - время: 16:45)
А новость в том, что со времён распада СССР авиации почти не уделяли времени. А сейчас появилась необходимость и начали усиленно заниматься своими разработками.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. ©

Ну, если "свои разработки" это то, что было забыто 30 лет назад при распаде СССР... да, я за державу спокоен. Есть чем гордится, ага...
Sea Harrier
 
  • Group Icon
  • Статус: Забанен в Гугле.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Xрюндель @ 14.04.2015 - время: 16:27)
Википедия:

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Разработка 35-ти летней (!!!) давности.

Например Б-737 скоро полувековой юбилей справит.
134А
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Sea Harrier @ 15.04.2015 - время: 13:07)
Например Б-737 скоро полувековой юбилей справит.

А уж Ан - 2...
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Своего рода программное заявление на авиастроительную тему сделал сегодня врио президента РТ Рустам Минниханов, дав развернутое интервью на эту тему «Российской газете». Формально оно приурочено к проходящему в Ульяновске съезду авиапроизводителей, реально же его, скорее, надо рассматривать в свете идущего обновления руководства отраслью. Таких открытых и ярких критических высказываний по поводу судьбы авиапрома эксперты «БИЗНЕС Online» не припомнят со времен Минтимера Шаймиева.
скрытый текст

http://www.business-gazeta.ru/article/130558/#
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Состояние авиационной промышленности угрожает территориальной целостности страны

Отечественная авиапромышленность стала иллюстрацией упадка высоких технологий и науки в России. Еще в 1990-м в стране было изготовлено около 200 гражданских авиалайнеров. В последнее десятилетие их выпускали всего по несколько экземпляров ежегодно. Под угрозой выполнение намеченной руководством страны программы производства более 600 самолетов и 1000 вертолетов для Вооруженных Сил России.
Для решения таких задач просто нет необходимых производственных площадей и квалифицированной рабочей силы. Лучшие конструкторские бюро, где создавались флагманы советской авиации, закрыты. КБ «Мясищев» и «Яковлев» практически не существуют, «МиГ» на нуле, «Илюшин» занимается только транспортной авиацией.
скрытый текст
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Увечный двигатель
Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада

Фракция КПРФ в Государственной думе провела слушания на тему «Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения». Почему Россия утратила те лидирующие позиции, которые мы занимали еще 25 лет назад? Участники слушаний дали ответ на этот вопрос.
Обсуждение прошло под председательством члена Госдумы по обороне Вячеслава Тетекина. Во вступительном слове он подчеркнул, что ситуация более чем плачевная. В результате непрофессиональных управленческих решений наша страна больше не является мировой авиационной державой. СССР занимал треть глобального рынка гражданских воздушных судов. Если бы нам удалось сохранить свою долю, мы бы сейчас не урезали средства на высокотехнологические отрасли, здравоохранение, образование. Общий объем рынка одних только авиационных двигателей составляет 60 миллиардов долларов. Фактически из нашего государственного бюджета выпадают огромные деньги. Задача участников обсуждения, подчеркнул председательствующий, не только провести детальный анализ отрасли, но и вместе наметить пути выхода из кризиса.
скрытый текст

http://vpk-news.ru/articles/24898
134А
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Всё это мы знаем давным - давно. А Ан - 12 60 - летние к нам в Остафьево всё летают, летают... Заменить - то нечем.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Тушка134 @ 22.04.2015 - время: 21:54)
Всё это мы знаем давным - давно. А Ан - 12 60 - летние к нам в Остафьево всё летают, летают... Заменить - то нечем.

Ведь можем делать прекрасные авиалайнеры, но подковёрные интриги и распил денег практически погубили отечественное самолётостроение.
134А
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(kotas13 @ 22.04.2015 - время: 21:56)
Ведь можем делать прекрасные авиалайнеры, но подковёрные интриги и распил денег практически погубили отечественное самолётостроение.

Именно так.
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждому своё
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всему виной отсутствие патриотизма и жажда наживы верхушки с 90х годов.
Sea Harrier
 
  • Group Icon
  • Статус: Забанен в Гугле.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Тушка134 @ 22.04.2015 - время: 21:54)
Всё это мы знаем давным - давно. А Ан - 12 60 - летние к нам в Остафьево всё летают, летают... Заменить - то нечем.

А смысл? Самолет хороший, его модернизировать бы. Поставить современную авионику, сортир для экипажа, современные движки, Современное погрузочное оборудование. И пускай еще 60 лет летают...
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(kotas13 @ 22.04.2015 - время: 21:54)
Увечный двигатель
Отечественный авиапром поставлен в полную зависимость от Запада

Фракция КПРФ в Государственной думе провела слушания на тему «Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения». Почему Россия утратила те лидирующие позиции, которые мы занимали еще 25 лет назад? Участники слушаний дали ответ на этот вопрос.
Обсуждение прошло под председательством члена Госдумы по обороне Вячеслава Тетекина. Во вступительном слове он подчеркнул, что ситуация более чем плачевная. В результате непрофессиональных управленческих решений наша страна больше не является мировой авиационной державой. СССР занимал треть глобального рынка гражданских воздушных судов. Если бы нам удалось сохранить свою долю, мы бы сейчас не урезали средства на высокотехнологические отрасли, здравоохранение, образование. Общий объем рынка одних только авиационных двигателей составляет 60 миллиардов долларов. Фактически из нашего государственного бюджета выпадают огромные деньги. Задача участников обсуждения, подчеркнул председательствующий, не только провести детальный анализ отрасли, но и вместе наметить пути выхода из кризиса.
скрытый текст
http://vpk-news.ru/articles/24898
Сталина на них нет, а если точнее - ответственности за проделанную или не проделанную работу. Раньше кровавый тиран и деспот говорил: "Даю вам год на разработку чертежей и постройку нового самолета. Через 365 дней он должен взлететь". И все знали, что будет, если этого не будет. Но зато успешный полет приносил конструкторам премии и награды.

Это сообщение отредактировал avp - 06-11-2015 - 19:47
134А
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Sea Harrier @ 06.11.2015 - время: 14:48)
(Тушка134 @ 22.04.2015 - время: 21:54)
Всё это мы знаем давным - давно. А Ан - 12 60 - летние к нам в Остафьево всё летают, летают... Заменить - то нечем.
А смысл? Самолет хороший, его модернизировать бы. Поставить современную авионику, сортир для экипажа, современные движки, Современное погрузочное оборудование. И пускай еще 60 лет летают...

На самом деле, я страстная фанатка этого типа и очень хотела бы его модернизации и продолжения его строительства. Он ничем не хуже, в основе своей, чем С - 130.
134А
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Тут avp выше привёт текст, в котором упоминался Ил - 114. Вспомнились мои сильные впечатления этого лета. Иду я по Щербинке. На глиссаде Остафьева появляется борт. Приближается ко мне... И я застываю в полном офигении, как доктор Грант и доктор Сэттлер в "Юрском парке", впервые увидевшие живого динозавра. Неужели Ил - 14?! Сейчас, в 2015 году?! Здесь, на Щербинке?! Но потом я услышала турбовинтовой звук вместо поршневого и увидела несколько иную форму киля. Пришло некоторое разочарование и успокоение: нет, Ил - 114 это. Но всё равно приятно - ведь похож на своего славного предка, котрого я ещё успела застать живым!
Сюр-Приз
 
  • Group Icon
  • Статус: Плохие вы, уйду от вас!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Xрюндель @ 14.04.2015 - время: 16:27)
Википедия:

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Разработка 35-ти летней (!!!) давности.

Да-а-а! Если так пойдёт и дальше, то думаю что скоро настанет черёд "Ильи Муромца". Думаю что скоро увидим его в небе.
Ту-204 испытали в полете на одном двигателе
avp
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Сюр-Приз @ 06.11.2015 - время: 22:50)
(Xрюндель @ 14.04.2015 - время: 16:27)
Википедия:

Ту-204 — советский/российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года на КАПО имени С. П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214).

Разработка 35-ти летней (!!!) давности.
Да-а-а! Если так пойдёт и дальше, то думаю что скоро настанет черёд "Ильи Муромца". Думаю что скоро увидим его в небе.

А между тем, назло нытикам и пораженцам, начались летные испытания перспективного двигателя ПД-14

Двигатель ПД-14 создан в рамках выполнения программы по разработке семейства авиадвигателей для гражданской авиации с тягой от 12,5 до 18 тонн

Москва, 6 Ноября 2015, 11:20 — REGNUM Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 (модификации МС-21/200/300/400), сообщает «Промышленный вестник».

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ, принадлежащая ЛИИ им. М.М.Громова, поднялась в воздух с работающим двигателем ПД-14 30 октября. Выкатка Ил-76ЛЛ с установленным на нее ПД-14 состоялась 24 октября.

В ОДК уточнили, что летные испытания ПД-14 должны были пройти еще в июле 2015 года, однако их перенесли на осень из-за формальных сложностей с финансированием. Фотографии полета опубликованы на портале Russianplanes.


Двигателем ПД-14, созданным в рамках выполнения программы по разработке целого семейства авиадвигателей с тягой от 12,5 до 18 тонн, будут оснащаться две версии самолета —МС-21−300 и — 200. Серийным производителем силовых агрегатов станет Пермский моторный завод.

ОДК уже получила контракты не менее чем на 35 двигателей для самолетов, используемых «Аэрофлотом». Устанавливать ПД-14 будут на две версии самолета — МС-21−300 и — 200. Предполагается, что в России двигатели будут сертифицированы весной 2017 года, а в Европе — в 2018 году. К 2025 году ОДК планирует производить на Пермском моторном заводе по 40 двигателей ПД-14 в год, а к 2030 году —по 50.


Подробности: http://regnum.ru/news/it/2006268.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Илью Муромцыа, новое название "Степан Бандера", скоро запустят в производство на Украине.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В России возродят серийное производство Ил-96

Серийное производство самолета Ил-96 планируется возродить, сообщил сегодня генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.
Как передает ТАСС, Таликов уточнил, что "видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96". По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании - "президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания". "Аэрофлот" пока поставил наш самолет "к стенке", - подчеркнул Таликов.

Справка

Самолет Ил-96 разработан конструкторским бюро Ильюшина для эксплуатации на авиалиниях большой протяженности. Первый полет Ил-96 совершил 28 сентября 1988 года, пассажирские перевозки начались в июле 1993 года.
За всю историю эксплуатации с самолетом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей.

http://rg.ru/2015/11/07/il96-anons.html
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (6) 1 2 3 4 5 6



Интересные топики

Что мешает нам жить лучше?

Пожалеем Улюкаева?

Как самому победить кризис

Снимать жильё всю жизнь. Зачем нужна ипотека?

Ехать на ОИ 2018 без национального флага