Страницы: (1) 1
Ушел в Кинкелию
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Предыдущие части здесь:
http://www.sxnarod.com/nursy-cikl-50-otten...ivkovogo-t.html
http://www.sxnarod.com/nakazanie-vanilki-c...ivkovogo-t.html


И повесть "Охота"
http://www.sxnarod.com/ohota-cikl-50-otten...l#entry20021594

Песнь Иволги

Я посмотрел из окна командного цента «Комплекса» на остальную Базу. «Все-таки здорово мы здесь развернулись», - подумал я. Хотя сама идея мне была противна, но тем не менее я восхищался настойчивостью и напором моей жены. «Оксана, ты в детстве не наигралась в оловянных солдатиков, теперь играешь в мясных», - я всегда люблю тролить ее этой фразой. Но тем не менее у нее получилось. Использую экономические методы военного коммунизма она все-таки сумела осуществить свою мечту. Ну и заодно переплюнуть Оруэлла и Замятина обоих сразу. Мне стало страшно, что будет, если ей все-таки когда-нибудь удастся дорваться до технологий систейндинга. Ну а пока Оксана отстроила себе модельку Северной Кореи в уменьшенном масштабе. Хотя кому-то это напоминало военную базу тоже. Ну или монастырь. Кое-кто называл это «Соловецким концлагерем в субтропиках». Нет, скорее все-таки это больше по духу к монастырю, но со строгой армейской дисциплинной. Да и «монахи» и «монашки» у нас живут на одной территории. Но тем не менее несмотря на абсурдность идеи, у этой извращенки все получилось.
Я оглядывал построенные под руководством Ольги, восстановленное здание метеостанции, бараки, мастерские, вычислительный центр, административный корпус, столовую, клуб, гараж для техники. Гараж для техники не был пустым. Кроме автобуса, трактора и пикапа, которые у нас были раньше, он пополнился старыми советскими грузовиками. Подарок Тореса за наш вклад в экономику его страны. Ведь наши «друзья» поставляют деньги в его бюджет, мы же получили лишь небольшую помощь в виде еды, медикаментов и стройматериалов. И дальше развернулись сами. А чего бы нам не развернуться? Нам присылают людей, они работают за еду, кров и одежду. И их потребности минимальные. А мы же не позволим болтаться без дела. Поэтому нам пришлось выявить их таланты и реализовать их на практике. От каждого, как говориться, по способностей. Правда с тем, что «каждому по потребностям» вышла интересная штука. Оксана установила, что потребности у всех минимальные. Медикаменты, еда, вода, крыша над головой, одежда, которую Оксана называет формой, и которая формой и является. Ведь если всех заставить носить одинаковые шмотки, то это и будет форма. Ничего, что она делает всех похожими, но зато это Форма. Форма делает человеком. Ничего, что какой-то там Эрик Фрэнк Рассел считал по-другому. Рассел был англичанином, ему можно было так считать. Ему можно было писать странные книжки вроде «И не осталось никого». Но у нас же все по-другому. Мы делаем так, потому что так надо. Так надо! Это глубокая философия. Это сродни тому, что квадратное катят, а круглое тащат или что опавшую листву нужно подметать ломом. Оксана назвала это армейским Дзеном. То, что мы сделали, так было нужно. Этих парней и девчонок пичкали бы лекарствами и пытали бы электрошоком, за то, что у некоторые желания отличаются от нормы. Но, что есть норма. Спать со своей женой в миссионерской позе и слушать Радио «Радонеж». Или может быть норма это одеть свою жену в костюм кошки, привязать ее к кровати и как следует ее «оприходовать». Нормы нет! Норма у каждого своя. Главное это то, чтобы людям не причинять вреда. Вот Оксана и посчитала тогда, что если людям предложить выбор «военный коммунизм» или электрошок, то люди все-таки предпочтут первое. А уж что строем на работу ходить, так это мелочь, главное, что тебя не пытают. А когда у людей минимальные потребности, тогда излишки дохода можно потратить и на развитие. И на людей что-то тоже останется. Вот той же Иволге помогли осуществить ее мечту. Она ведь мечтала о своем собственном мюзик-холле. Ну и что, что мюзик-холл общий, и что люди на ее концерты ходят строем. Ничего что ее актеры и музыканты, как и сама Иволга, тоже, в свой мюзик-холл ходят строем. Зато у нее там полная свобода творчества и она даже там босс, правда в свободное от обязательных работ время. Главное другое, главное – это коллектив. И то, что мы таким образом можем осуществлять любые свои идеи. Урезав потребности каждого, мы вместе сможем делать многое. Были правда и те, кто не согласен, но куда они денутся с подводной лодки то. И я тоже не смог никуда деться. Увы!
- Сэр, прибыла группа для прохождения испытаний в Комплексе. Выдать на Ваш монитор изображение, - прервала мои мысли Иволга.
- Да, выводите.
На моем мониторе появилась картинка. Оксана привела небольшую группу для прохождения испытаний в комплексе. Испытания стали альтернативой главному тесту на право ношения формы. Теперь не обязательно было проходить сквозь наказание, чтобы заслужить комбез. Те кто боялся нарушить разок дисциплину, теперь сдавали нормативы в комплексе. А там уж как повезет. Если Вы не сумели попасться, значит тоже имеете право на комбез. Заслужили за счет своей удачи. Но удача улыбается не каждому. Особенно в Комплексе. И управлять Комплексом поручено нам – «Омегам». На себе же мы его первыми и испытали. Вот как раз на той же Иволге и опробывали. Правда нам все-таки сделали чуток по гуманнее, из-за того, что в «Омеги» попадают те, у кого проблеммы со здоровьем. Остальным же я не завидую. Ибо требования к ним жестче. Но Комплекс – это наша гордость. Хотя кое-кто его и боится. Обычно его называют как «Лабиринт», «Дом Эшеров 2», «Куб», «Форт Бойард», «Дворец маркиза Де Сада». Но мы же «Омеги» Комплекс любим и мы можем часами о нем рассказывать. Даже такой махровый либераст как я. Собственно я и подкинул идею Комплекса Оксане. Правда я, тогда, всего лишь пошутил. Но с Оксаной шутить не стоит, даже если она отключает свой троцкизм-милитаризм, когда разрешает нам бывать в городе. А тогда она сама себе и мне выписала увольнительную в город. Мы позволяем людям там бывать. Им практика в испанском не помешает. Да и иногда стоит отвлечься. Но если подчинённым можно увольнительные, то почему старший инструктор должна тусоваться на базе все время. Вот Оксана и отправила меня и себя в сексуальный отпуск на пару дней в город. А без меня ей никак. Куда она без мужа то? И вот сидим мы с ней, значит, в номере-студии нашего отеля. Хотя на самом деле это был не отель, а студенческий кампус, комнаты в котором сдавались на время летних каникул. Оксана жарила тогда яичницу для себя и делала омлет в мультиварке для меня…
- Миш, я все-таки не думаю, что наказания – это хороший вариант норматива для получения нашей формы.
- Ксанка, ты можешь хоть здесь забыть о Базе. Ты сама устроила нам отпуск. Элли и Джонни «Бык» со всем справятся. Давай просто побудем чуток нормальными людьми. Ну насколько фетишисты могут быть нормальными, конечно.
- Конечно побудем. У меня для тебя кое-что есть, - Оксана подмигнула мне, - как насчет того, что я одену костюм черной зайки, а? Но сначала все-таки давай подумаем, что делать с наказанием.
- У тебя яичница не подгорит?
- Нет! Мне просто хочется решить этот вопрос сейчас. У тебя есть идеи?
- С чего вдруг такая спешка. Мы в отпуске. Хотя.., - сказал я, - одна шизанутая мысль есть. Но это бред. Оксана, ты смотрела фильм «Куб». Это такой старый фильм ужасов, где американские военные отловили людей и заставили и засунили их в огромный куб, внутри которого…
- Была игра на выживание, - ответила Оксана, - я смотрела. Можешь не рассказывать. Хорошая идея. На тебе первом и попробуем.
- Это будет трудно осуществить. Тебе специалисты понадобиться. Например, физик-ядершик, - я подмигнул Оксане.
- Зачем нам физик-ядерщик.
- Нужна будет атомная электростанция, чтобы девать достаточно энергии. Оксана, я прикалываюсь над тобой. В фильме же был гигантский комплекс, внутри которого перемешались лифты-кубики и по которым лазили люди.
- Я смотрела фильм, не надо пересказывать мне его сюжет.
- Я не это имею в виду. Скорее всего больше половины тех технологий, что были показаны в фильме не существует. Да и они скорее всего вообще невозможны. Это сказка. Просто страшная сказка. Я предложил это ради шутки…
- А кто сказал, что мы воспользуемся именно этими технологиями? - Оксана выключила газ под сковородкой, - мы сделаем все по своему. Но пока прошу к столу.
Оксана наложила мне омлет в тарелку, себе же она положила яичницу с беконом.
- То есть как собственными идеями. Что ты придумала?
- Все просто. Еще на военной кафедре в нашем универе нам рассказывали о спасательных рукавах. Ты слышал когда-нибудь про эту штуку.
- Нет, Оксана, что это такое? Очередное изобретение российской военщины, не имеющее аналогов в мире.
- Это было изобретено еще в СССР. Для спасение людей из высотных зданий. На верхнем этаже здания устанавливается короб со сложенным спасательным рукавом. Если в здании начинается пожар, то можно сбросить этот рукав с верхнего этажа и спуститься по нему вниз.
- Как по веревке?
- Нет внутри него. Рукав широкий и внутрь него может забраться человек и спускаться по нему как… Думаю за едой это не стоит говорить.
- А, я понял. Он спускается внутри него. Но как он не падает?
- Когда рукав сбросили, то снизу его подхватывают пожарные и отводят в сторону. Получается что-то вроде горки. Или закрытой трубы в аквапарке.
- А, прикольная штука. Вот бы такую делали из плащевки. Можно было классно внутри нее кататься.
- Вот это и есть моя идея, как заменить кубики в кубе.
- В смысле.
- Мы построим большое здание, полое внутри. Снаружи же это должно быть похоже на зерновой элеватор. Потом внутри мы сделаем комнаты. Мы оставим пустое пространство в середине, эдакий колодец, а вдоль стен сделаем комнаты. Несколько уровней комнат. Они будут соединены лестницами. Они будут неподвижными, в отличии от фильма «Куб». Но, как и в фильме «Куб» внутри некоторых комнат, человека, попавшего внутрь будет ждать испытание или ловушка. Естественно у нас это все будет не летальным. Но по лестницам в эти комнаты будет попадать только обслуживающий персонал. А вот люди, которые будут проходить испытания в комплексе будут перемещаться между комнатами другим путем.
- Каким?
- По тем самым спасательным рукавам. Мы изготовим такие из прочной армированной ткани снаружи, внутреннюю же стенку такой мягкой трубы мы сделаем из плащевки или болоньи и между стенками проложим синтепон.
- Ты планируешь перебросить эти мягкие трубы прямо через колодец?
- Да, они пойдут под наклоном. Люди будут двигаться по трубе за счет гравитации.
- Я рекомендую в колодце натянуть несколько защитных сетей, на случай если какая-нибудь мягкая труба все-таки прорвётся.
- Хорошая идея. Так и сделаем. Но только нужно будет добавить еще кое-что. А именно коробки. Мы тоже их подвесим в колодце.
- Коробки?
- Да, мягкие трубы будут идти не из комнаты в комнату, а будут приходить в коробку размером с половину салона малолитражки. Чтобы там смог уместиться человек. Один рукав будет приходить в коробку, а три других будут из нее выходить. И эти три других рукава будут закрываться люками. Люки будут открываться и закрываться по команде с пульта оператора Комплекса. Они будут иметь автоматические замки и электромотор, который их запирает. Всякий, кто окажется внутри коробки не сможет открыть эти замки самостоятельно. Таким образом только оператор будет решать, в какую комнату можно попасть из коробки. И мы будем запускать наших курсантов туда. Вне зависимости от их пола, кстати. Комплекс будет испытание для всех. В комнатах мы расположим либо разные ловушки, либо экзекуторов. Притом, что экзекуторы будут не из отряда «Омега». Можно вполне поставить экзекуторами мужчин и женщин из «Гамма» и даже «Бета».
- Но ведь это самые сильные наши люди. Оксна, ты сама разбила отряды по состоянию здоровья, физической силы и выносливости. Притом, что распределяешь ты людей по отрядам таким образом, что и мужчины и женщины в одном отряде имеют одинаковые показатели физической силы и выносливости, кроме «Альфа», «Пси» и «Омега». Потому что в «Альфе» у тебя самые сильные люди и подловленные, включая тебя любимую, а «Пси» и «Омега» для людей с проблемами со здоровьем, вроде меня и Элли. У нас не так много «Альф». Получается, что ты ставишь сильнейших людей в качестве экзекуторов.
- Правильно. Самых сильных. Чтобы никто с ними не смог справиться. А уж они такие БДСМ игры устроят тому, кто выскочит из трубы в их комнату. Ну если к этому добавить сети ловушки и тому подобное. Ммммм….. Твои «Омеги» и «Психованные» Элли будут техническим обслуживающим персоналом. Хотя Вы тоже можете поиграть в этот извращенный лабиринт.

На мониторе возникла группа новичков, поднимающаяся на лифте на верхней уровень комплекса. Оксана перестала выдавать им старые ветрозащитные спортивные костюмы в качестве формы. Мы уже смогли изготовить достаточно наших комбинезонов и выдавать их новичкам сразу. Правда – это были комбинезоны курсантов. Комбинезоны инструкторов чуть отличались от курсантских по покрою. Кроме того, у инструкторов было право выбрать цвет комбинезона, который, правда, все равно должен быть зашитым, но варианты могли быть разными. Например, Оксана предпочитала «хаки», я – «olive drab», Элли – «navy blue». Курсантам же выдавали комбинезоны, сделанные из плохенькой камуфляжной плащевки. За пятнистую расцветку комбезов новобранцев прозвали клоунами и клоунессами. Оксана, правда, пыталась бороться с этим, наказывая, ставших теперь техническим персоналом или даже младшими инструкторами, наших первых новобранцев. В прочем, кое-кто из технического персонала тоже носил комки в знак солидарности с новичками. Та же Ванилька, например. Только ткань ее комка была чуть получше, естественно. И она имела на это полное право.
Лифт приехал на верхний уровень, и Оксана построила новичков на площадке.
- Сейчас Вы будете проходить испытание в Комплексе. Правила же простые. Вы сейчас по очереди «входите» в туннель-рукав. Он идет под наклоном, и Вы скользите внутри него. Когда Вы «выйдете» из туннеля-рукава то упадете на мягкий матрас. Так Вы попадете на уровень ниже. Это второй уровень. Они пронумерованны сверху-вниз. На втором и последующих уровнях Вам надо будет выбрать один из нескольких туннелей-рукавов и «войти» в него. И так до самого низа здания. Все просто, нужно лишь спуститься по этим горкам вниз и выйти из здания. Заходить в первый туннель-рукав вы будете по очереди. И после того как первый спустившийся курсант «войдет» в любой туннель-рукав на втором уровне, я запускаю в этот туннель следующего курсанта.
- Есть вопросы? Вопросов нет. Хорошо. Солянка выйти из строя. Приготовится к входу в туннель-рукав. Пошла.
Солянка схватилась за поручни и прыгнула в рукав вперед ногами. Она скатилась по рукаву как по горке и выскочила на втором уровне. Тут ее ждал сюрприз. Она увидела, что она не одна на этом уровне. Тут была женщина «Бета» и мужчина «Гамма». Женщина сказала ей:
- Ну привет, у тебя 30 секунд, чтобы выбрать следующих лаз. Давай, поторопись, а то мы тут с тобой повеселимся. Время пошло. На табло у нее над головой вспыхнуло время, а сама «Бета» начала наступать на Солянку. Солянка взвизгнула и ласточкой нырнула в первую попавшуюся трубу. Это была ее ошибка. Солянка скользнула на животе вниз по туннелю и оказалась внутри коробки, обшитой мягкими подушечками из плащевки и напоминающей маленькую комнату для буйных в психбольнице. Солянка обнаружила, что выходы из коробки закрыты люками, тоже обшитыми мягкими плащевыми подушечками.
- Кактус, пошел, - сказала Оксана следующему парню из отряда новичков.
- Ванилька, отслеживайте Кактуса.
- Есть, сэр.
- Иволга, Солянка уже в коробке.
- Да, сэр.
- Откройте люк в комнату номер 3.
- Есть, сэр.
Солянка, пытавшаяся забраться обратно в рукав из которого она только-что выпала, вдруг услышала шипение сзади. Она обернулась и увидела открывающийся люк. Солянка спустила в него ноги и скатилась по рукаву как с горки. Видать ей не очень понравилось кататься на брюхе. Но на выходе из рукава ее ждал сюрприз. Солянка попала в сеть.
- Что, крошка, отбегалась? - сказал экзекутор «Гамма».
Солянка взвизгнула.
- Сейчас мы с тобой поиграем. Если не будешь дергаться, то все кончиться очень быстро. Тебе знаком это ящик?
Солянки конечно уже был знаком этот ящик. Точно такой же использовался для показательной игры в ящик. Она закричала:
- Неееет! Не засовывайте меня туда.
- Не дергайся, милая. Моих змеек распугаешь. Сейчас я тебя свяжу, и ты немножко посидишь в ящике, а потом сможешь выйти из этого здания. Ну, а чтобы тебе не было скучно, мои друзья составят тебе компанию. Тебе что больше нравится, паучки или змеи?
- Неееет!
- Сэр, Кактус прошел уровень три. Сейчас находиться в коробке.
- Люк в комнату номер 45.
- Есть, сэр.
- Большая Берта, приготовьтесь, я к Вам отправил свеженькое мясо.
- Да, сэр, - ответила по внутренней связи Большая Берта из комнаты номер 45.
- Сэр, вся группа в внутри комплекса, мы отслеживаем их. Какие будут дальнейшие приказы.
- На Ваше усмотрение. Действуйте самостоятельно. Докладывать только если возникнут проблеммы.
Мне же стало интересно, чем закончиться дело с Солянкой. В ее комнату вошел еще один экзекутор, ее переодил в комбинезон для игры в ящик, свзязали, засунули кляп в рот. И сейчас пытались одень набитые пиявками дутики и перчатки. Солянка дергалась и мычала.
- Сэр, люк в коробке 15 на уровень 6 не открывается.
- Иволга, Вы сегодня прям добрая. Отправляете новичков по безопасному маршруту. Комната номер 50. Посмотрим на женские бои в грязи.
Я наклонился к микрофону внутренней связи.
- Инструктор Кассандра, к Вам свежее мясо.
- Роджер, - ответила Кассандра. В ту же секунду курсантка выпала из рукава прямо в бассейн с грязью.
- Привет, - сказала ей Кассандра, - развлечемся?
Я глянул на другой монитор. Солянке уже завязывали тесемки капюшона. Она мычала и дергалась в ящике. Я пробежался по мониторам. Большая Берта уже заканчивала издеваться над Кактусом, Кассандра макала новенькую лицом в грязь. Еще одна девушка пыталась решить логическую загадку и открыть люки в комнате номер 54. А в комнате номер 38 Джонии Бык скрутил блондиночку и преподавал ей практические занятия по «связыванию как свиньи» и сенсорной депривации. Еще несколько новичков так или иначе оказались в ловушке.
- Сегодня никто не смог пройти Комплекс. Хорошо. Ванилька, Иволга, отличная работа…

Иволга сидела на крыше комплекса и играла на флейте. Вообще это было несколько не по правилам, но Иволга талантливая и все-таки Оксана стремиться поддерживать творческую самодеятельность на Базе. Так что пускай репетирует, тем более она сегодня хорошо потрудилась.
- Светлана, - обратился я к Иволге, - мне родители прислали кларнет моего дедушки. Это вроде как семейная реликвия, но он по моему не работает. Вы в кларнетах не понимаете, а?
- Я посмотрю, сэр.
- Мы сейчас вроде как не на работе, можете не так официально.
- Хорошо.
- Можно Вас еще спросить, Светлана?
- Конечно.
- Вы ведь дружите с Еленой. Я думал, Вы тоже сделаете не тот выбор. Почему Вы поддержали меня.
- А мне вот это все равняйсь-смирно, заплыв в противогазе, и тому подобная чепуха, тоже не нравятся. Поэтому и поддержала. Вы правы были абсолютно. Все-таки свобода – это лучше чем рабство. Но у меня, как и у всех был только один выбор. Либо быть здесь, либо чтобы меня лечили от F65.0 в дурке электрошоком. В дурке бы не дали игратьт на флейте. Так что я здесь. Но вообще, я бы, как Вы знаете, предпочла бы свой собственный мюзик-холл, а не этот Ваш лагерный клуб. Свобода – это свобода. Хотите я еще, что-нибудь сыграю.
- Гимн Ирландских повстанцев знаете?
- Rising of the Moon?
- Да.
- Сыграйте пожалуйста.
Светлана взяла в губы флейту и над Комплексом раздалась новая песнь Иволги.

Это сообщение отредактировал *Лёлька* - 30-03-2015 - 00:21
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Давай подрачим вместе...

Пояс верности

Рыбалка и охота.

Ох, эти черные глаза!

"Дикие игры" часть 2