Страницы: (4) 1 2 3 4
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
Что это?
Сегодня пропал еще один Малазийский Боинг...
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
У меня постоянно телек включен...
Только по новостям Россия 1 сказали.
efv
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
четыре сaмолётa в один год - стопудово кто-то нaгибaет или добивaет Мaлaйзию.
Может это месть зa мaлaзийские действия в кризис?
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
(efv @ 28.12.2014 - время: 15:27)
четыре сaмолётa в один год - стопудово кто-то нaгибaет или добивaет Мaлaйзию.
Может это месть зa мaлaзийские действия в кризис?

Может фейк?
но на первом!
Серьезно...только сейчас от первого телеканала России услышал.
Джонни Мнемоник
 
  • Group Icon
  • Статус: Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ОLЕG @ 28.12.2014 - время: 15:32)
Серьезно...только сейчас от первого телеканала России услышал.

Самолет Air Asia упал, когда из-за турбулентности хотел поменять курс
http://ria.ru/world/20141228/1040506343.html

Kirsten
 
  • Group Icon
  • Статус: ...призрак, просто призрак...
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
А еще один аварийно сел ..... два за один день.
Безумный Иван
 
  • Group Icon
  • Статус: Хордовый зуметазой (вторичноротый)
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Явно авиакомпанию кто-то прессует.
Narziss
 
  • Group Icon
  • Статус: Легенда осени
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Нет авиакомпании разные.
milenа
 
  • Group Icon
  • Статус: Война не определяет кто прав, а только - кто выжил
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Не везет малазийцам с Боингами.... может им на Аэробус перейти?
regul
 
  • Group Icon
  • Статус: Там видно будет.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(milenа @ 28.12.2014 - время: 10:46)
Не везет малазийцам с Боингами.... может им на Аэробус перейти?

Вообще-то это и был Аэробус:

Flightradar24, a flight tracking website, said the Airbus A320-200 was delivered in September 2008. The plane, with registration number PK-AXC, had its last scheduled maintenance Nov. 16, airline officials said.

http://www.usatoday.com/story/news/world/2...z8501/20964441/

Компания - Сингапурско-Малйский лоу-костер.

Но похоже, они просто попали в шторм, увы.

Жалко людей.
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
(regul @ 28.12.2014 - время: 22:18)

Но похоже, они просто попали в шторм, увы.

Жалко людей.

Увы...
жалко конечно...
шторм...такой шторм...
regul
 
  • Group Icon
  • Статус: Там видно будет.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ОLЕG @ 28.12.2014 - время: 11:37)
(regul @ 28.12.2014 - время: 22:18)
Но похоже, они просто попали в шторм, увы.

Жалко людей.
Увы...
жалко конечно...
шторм...такой шторм...

О, я смотрю, сэр получает инфу из конфиденциальных источников...
Ему похоже уже сообщили, что это не шторм вовсе... И самолет вовсе не Аэробус... Украинский Су-25 поблизости еще не сфотографировали?
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждому своё
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Какой ещё шторм на высоте 10км?
regul
 
  • Group Icon
  • Статус: Там видно будет.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Масек @ 28.12.2014 - время: 11:52)
Какой ещё шторм на высоте 10км?
Вот этот:

Djoko Murjatmodjo, Indonesia's acting director general of transportation, said that minutes before the AirAsia flight disappeared from radar, the pilot asked air traffic control for permission to avoid a cloud bank by turning left and going higher, to 34,000 feet. Flight 8501 gave no distress signal, he said.

AccuWeather meteorologist Tyler Roys told USA TODAY the area along the flight path at that time was blasted by a string of severe thunderstorms.

"It's hard to say if 34,000 feet would have been enough," Roys said. "We know the thunderstorms were very tall, very high up. They could have encountered severe turbulence, strong wind shear, lightning and even icing at that altitude."

http://www.usatoday.com/story/news/world/2...z8501/20964441/

Скажите, а вот этот Ту-154, который уходя от грозы забрался на 12 км и свалился в плоский штопор - это тоже конспирация, или такие грозы бывают только на территории России?
http://expert.ru/expert/2006/31/ploskiy_shtopor/


По словам г-на Нерадько, высота облаков в районе полета пулковского лайнера достигала 13–15 км. Такие «высокие» грозы часто бывают в Африке и Южной Азии, а в Европейском регионе они встречаются раз в несколько десятков лет.


Честное слово, читая посты на этом форуме, иногда кажется, что в России просто-напросто эпидемия паранойи.

Это сообщение отредактировал regul - 28-12-2014 - 23:04
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
(regul @ 28.12.2014 - время: 22:56)

Честное слово, читая посты на этом форуме, иногда кажется, что в России просто-напросто эпидемия паранойи.

тут по неволе станешь параноиком...
посудите сами: два раза может быть совпадением, а третий уже тянет на закономерность.
хотя....в общем..сильно "не везет" малайзийским авиаперевозчикам.
- Vampire -
 
  • Group Icon
  • Статус: "Access Denied"
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Интересно, а Россию в этом обвинят?) Ну а что, привыкли уже, если что случается, то "рука Москвы" маячит) интересно только какая - левая или правая.
ЛеРТ
 
  • Group Icon
  • Статус: Обратной дороги нет...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ОLЕG @ 29.12.2014 - время: 11:06)
два раза может быть совпадением, а третий уже тянет на закономерность.
хотя....в общем..сильно "не везет" малайзийским авиаперевозчикам.

Да... возможно малазийцам стоит пересмотреть свое отношение к авиации как к средству пердвижения, и сосредоточиться на других методах перемещения в пространстве - по морю, например..)
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OnlineСвободен
(ЛеРТ @ 29.12.2014 - время: 14:14)
Да... возможно малазийцам стоит пересмотреть свое отношение к авиации как к средству пердвижения, и сосредоточиться на других методах перемещения в пространстве - по морю, например..)

я тоже так думаю...
теперь пассажиры будут шарахаться, как черт от ладана, от Малазийских авиалиний.
хотя они в 10 крупнейших авиаперевозчиков не входят.
efv
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ОLЕG @ 29.12.2014 - время: 11:06)
(regul @ 28.12.2014 - время: 22:56)
Честное слово, читая посты на этом форуме, иногда кажется, что в России просто-напросто эпидемия паранойи.
тут по неволе станешь параноиком...
посудите сами: два раза может быть совпадением, а третий уже тянет на закономерность.
хотя....в общем..сильно "не везет" малайзийским авиаперевозчикам.

Вы зaбыли ещё один случaй, когдa сaмолёт еле сел.
regul
 
  • Group Icon
  • Статус: Там видно будет.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
http://www.bloomberg.com/news/2014-12-31/p...io-silence.html

Пишут, что когда пилот запросил высоту 38,000, ему дали только 34,000, и то только через две минуты после просьбы.

Также утверждается, что перед потерей контакта самолет вдруг начал очень резко набирать высоту, и видимо stalled (не знаю как это будет по-русски).

А в комментариях пишут, что опытные пилоты уже давно жалуются, что автоматика, предупреждающая об опасности stall, не срабатывает при сильном ветре (из коммента непонятно, все самолеты этим страдают, или именно Aribus).

Будем надеяться, когда найдут черные ящики, все станет ясно.
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждому своё
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(regul @ 01.01.2015 - время: 02:47)
http://www.bloomberg.com/news/2014-12-31/p...io-silence.html

Пишут, что когда пилот запросил высоту 38,000, ему дали только 34,000, и то только через две минуты после просьбы.

Также утверждается, что перед потерей контакта самолет вдруг начал очень резко набирать высоту, и видимо stalled (не знаю как это будет по-русски).

А в комментариях пишут, что опытные пилоты уже давно жалуются, что автоматика, предупреждающая об опасности stall, не срабатывает при сильном ветре (из коммента непонятно, все самолеты этим страдают, или именно Aribus).

Будем надеяться, когда найдут черные ящики, все станет ясно.
Наверное называется неуправляемый штопор.Это когда на большой высоте резко меняют высоту в верх самолет теряет скорость и планирование и срываеться в неуправляемый штопор и падает делая большие круги как лист с дерева,это длиться минут пять и бывает иногда,у нас такое было два года назад из за грозы.Выйти из него практически невозможно.Поэтому на большой высоте менять эшелон вверх надо очень плавно и следить,что бы скорость не уменьшалась!!
Челенджер
 
  • Group Icon
  • Статус: Не жалей, что стареешь. Многим в этом отказано...
  • Member OnlineМужчинаЖенат
(regul @ 01.01.2015 - время: 02:47)
Будем надеяться, когда найдут черные ящики, все станет ясно.

А там два лётчика между собой:

-Смотрите, первый пилот, опять истребитель крутится.
- Да нет, второй пилот, это штурмовик.
- А вы, первый пилот, не помните какие флаги были на том, что где-то над Европой, сбил наш лайнер летом.
- Кажись говорили, или русские или у них там провинция какая-то восстала.
- Черт, второй пилот, не будем искушать судьбу. Ныряем.
масяньский кот
 
  • *
  • Статус: улетаю от Cuckold!!!!!!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Почему все навалилось на Малайзию, лучше на пендосию.Чем Малайзия провинилась перед всевышним? пендосы столько греxов совершили, что не отмыться пожизненно. Какое пожизненно,миллионы лет,планеты меньше лет зарождаются. Сталин рядом не стоял. Сталин девственник!!!
efv
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(regul @ 01.01.2015 - время: 02:47)
Будем надеяться, когда найдут черные ящики, все станет ясно.

да и так всё ясно. Америкашки всё подстроили.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4



Интересные топики

Сексуальное воспитание детей

нужно ли прощать?

Саяно-Шушенская ГЭС

"Я с детства склонен к перемене мест"

ЕСЛИ-БЫ МОЖНО БЫЛО ВРЕМЯ ПОВЕРНУТЬ НАЗАД?