Страницы: (1) 1
Anenerbe
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Привет! Вот хочу приобрести машину отечественную, ваз-2114. Если у кого есть опыт владения этой моделью, расскажите, пожалуйста.
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Anenerbe @ 22.12.2014 - время: 23:19)
Привет! Вот хочу приобрести машину отечественную, ваз-2114. Если у кого есть опыт владения этой моделью, расскажите, пожалуйста.

Хорошая машина,запчасти дешевые.
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года[1].

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara — 24 декабря 2013 года с конвейера сошел последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114).©
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Рестайлинговая девятка. Имеет незначительные улучшения по салону и обвесу, заметно лучше шумоизоляция. С качеством деталей - лотерея, как обычно у ВАЗа. Знакомый купил в 2005, в 2006 продал и перекрестился.
Anenerbe
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
спасибо.
Птолемей Второй
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю её одну...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(k-113 @ 23.12.2014 - время: 01:22)
Знакомый купил в 2005, в 2006 продал и перекрестился.

У кого как. Сейчас катаю на ней. И крестится не собираюсь. Нормальная машина.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Ну я и говорю - фирменная ВАЗовская лотерея.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Мы в начале лета помогали выбирать машину. Бюджет был ограничен 130 тысячами (плюс-минус 10 тыс.) рублей. Четырки тоже смотрели. 100% были со ржавчиной разной степени. Год выпуска от 2006 до 2009. В итоге взяли Калину.
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ну кому как ,а только мне кажется что 90 л.с. это уже прошлый век ...это уж слишком мало ...для начинающего впрочем пойдет .
Anenerbe
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(монархист @ 25.12.2014 - время: 01:20)
ну кому как ,а только мне кажется что 90 л.с. это уже прошлый век ...это уж слишком мало ...для начинающего впрочем пойдет .

вазе 2114 и того меньше.
Anenerbe
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Птолемей Второй @ 23.12.2014 - время: 11:24)
(k-113 @ 23.12.2014 - время: 01:22)
Знакомый купил в 2005, в 2006 продал и перекрестился.
У кого как. Сейчас катаю на ней. И крестится не собираюсь. Нормальная машина.

говорят , гремучая машинка. сильно гремит или преувеличивают?
билдер
 
  • Group Icon
  • Статус: И не надо на меня так молчать!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Да, со временем начинают появляться "сверчки". Но гремит она из-за того, что более лёгкая нежели "десятки" и "Приоры". К слову сказать, у сына моего соседа "Мазда-3", громыхает ещё похлеще. У самого соседа "Ниссан-Кашкай" - тоже гремит, да и поменял по гарантии много чего.
Я всю жизнь ездил на классике ВАЗа, в конце 2008 года купил - 14-ю. Движок 1,6. ,8-и клапанная. Машина-работяга. Чего-только не возил, куда только не гонял. В год проезжал 65-70 тысяч. Через два года начала проступать кое-где ржавчина, менял расходники, "гранаты", стойки. Через 300тысяч перебрали движок, поменял основной радиатор, ступичные подшипники, рулевые тяги, глушитель. Всё! Езжу каждый божий день. Пробег приблизился к 450 тыс.км. Ржавчина на стойках лобового стекла, в арках колёс, на капоте из-за сколов после попадания камней. Заехал к кузовщикам, сказали что ржа корпус не проела, поеду весной подкрашу. Цвет - металлик, "опал". На обслуживании не экономил, всё делал через каждые 10 тыс. пробега. Так что следить если за машиной, любая проходит долго.
Когда-то давно я ездил на "Запорожце" 968-М, проехал на нём 180 тыс.км., на "копейке" - около 270тыс.км, на "пятёрке" - 338 т.км.
Следи за машиной - и она тебя не подведёт!

Это сообщение отредактировал билдер - 23-01-2015 - 14:50
sxn3295874873
 
  • Group Icon
  • Статус: ...........
  • Member OfflineМужчинаЖенат
При покупке машины на вторичном рынке смотрите на её состояние, угробить можно за короткий период и ваз и мерседес, найдите спеца реального из гаражного общества, салон и покраску сами увидите, зазоры в дверных проемах, маркировки на стеклах должны одинаковые, состояние подкапотного пространства нужно изучать отдельно, но чисто вымытый мотор должен насторожить, мелкие царапки на эксплуатацию тоже не влияют, а нафуфыриную машину смотрите внимательнее, как правило все подводные камни там будут, но не обязательно.,
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Какой тип кузова у вашего автомобиля?

Ваши вопросы, предложения, жалобы модераторам

Ваша скорость передвижения.

Где вы храните свои шины

Дать прикурить