Страницы: (1) 1
Ник 35
 
  • Group Icon
  • Статус: Корона не жмет. Очень уютно.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Хочу сделать на свою машину чип - тюнинг двигателя. Все чаще встречаюсь с такими машинами, но на Дроме, при продаже. Причитал в интернете на сайте компаний, которые его делают. Но меня интересует мнение людей которые знают что это такое. Расскажите плюсы и минусы этого.
Rokeer63
 
  • Group Icon
  • Статус: Бродяга по жизни
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Привет Никит.У Меня знакомый этим занимается профессионально.Работает на СТО при авто-магазине.Работает только с нашими вазовскими моделями.Ну наверно знаешь чип-тюниг идёт на машины с инжекторами.Т.е при этом меняются все заводские настройки электроники на оптимальные.Как Я знаю это уменьшение расхода топлива чуть не на треть,разгон уменьшается,двигатель работает потише.По моему мнению есть о чём задуматься.Но делать нужно у спецов....а не любителей...
Ник 35
 
  • Group Icon
  • Статус: Корона не жмет. Очень уютно.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Про инжектор знаю. Сейчас наверно карбюратор редкость. Пишут еще лошадок процентов на двадцать прибавляется. А в ПТС, старое количество остается.
Rokeer63
 
  • Group Icon
  • Статус: Бродяга по жизни
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Про лошадки ничего не скажу...не знаю,знаю что работают через нетбук и с специальным диском.На диске программы...вот и всё.Если хочешь Я узнаю точно что и как делается.
00077.gif
2-12-85-06
 
  • Group Icon
  • Статус: это мой номер номер номер
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Делал пару раз. Один раз покупал прошитый чип, смотрел инструкцию по замене на ютьюбе. Повлияло положительно, изменилась динамика разгона, немного упал расход топлива. Второй раз покупал переходник для прошивки на компьютер и скачивал программу. Вышло в обоих случаях 100уе по братски. 20%- это сказки. И не все чипы прошиваются. Нужно уточнять по модели.
-=Silence=-
 
  • Group Icon
  • Статус: Нашедшего выход затаптывают первым!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Реальное увеличение мощности будет не более 5-10%
А если хочешь 20-30% то тут уже вложения посерьезней, надо менять валы, ставить паука, можно помудрить с дросселем...и то не факт. На стенде все красиво будет выглядеть, а что будет в реале?
Да и все прошивки чувствительны к топливу и рассчитаны под 95 бензин, хотя вроде последние прошивки для корейцев от Витали SVV и паука и под 92 подходят
Ник 35
 
  • Group Icon
  • Статус: Корона не жмет. Очень уютно.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Даже если процентов десять увеличится, то хорошо. 24 лошадки лишние не будут. С бензином сложнее. У меня 92 и переходить на 95 не хотелось бы.
sxn3015073933
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
[FONT=Arial][SIZE=14][COLOR=red][B]Ребят! Неспорте-раз чипанёш так и будеш прошивать! Как комп раз разгониш так и будеш!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Ваше первое дтп

Война дизельным автомобилям в Германии

Подержанная праворулька или новая леворулька?

Дать прикурить

Как лучше бороться