Страницы: (2) 1 2
Chertёnok
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Доброго времени суток. Мне нужна помощь специалистов. У меня проблема с ноутом. Я походу подцепила вирус, хотя стоит лицензионный касперский. Где могла его хапнуть, даже не знаю. Ставлю ноут на полную проверку пишет, что все в ажуре, вирусов нет, но странные вещи с ноутом творяться. Когда захожу в соцсети (одноклассники, мыло) появляются по бокам экрана заманухи в виде игр, чудо средств, секс услуг и т.д. А еще у меня сами по себе открываются новые вкладки в браузере тоже со всякой белибердой: как заработать в инете, почистить операционку, странички на казино и т.д. Я хоть и профан в этом деле, но подозреваю, что нужно переустанавливать операционную систему, она у меня стоит лицензионная (Windows7). Червячок сидит где-то внутри, и антивирусник его не может распознать и удалить. Есть другие способы, кроме переустановки операционной системы, вернуть мой ноут в нормальный режим?
STRAN-NICK
 
  • Group Icon
  • Статус: Я-вернулся, всем привет!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
откат системы по сохранной конфигурации!

посмотри диспетчере задач процессы все левые удали

иногда помогает
Brando
 
  • Group Icon
  • Статус: Разнообразие наш конек.
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
Войти в Винду в Safe mode, заранее записать на флжшку антивирус Dr.Web и попробовать запустить тест системы.
VOVA9222
 
  • Group Icon
  • Статус: Я не злопамятный. Просто у меня память хорошая.
  • Member OnlineМужчинаСвободен
(Chertёnok @ 05.11.2014 - время: 00:18)
Доброго времени суток. Мне нужна помощь специалистов. У меня проблема с ноутом. Я походу подцепила вирус, хотя стоит лицензионный касперский. Где могла его хапнуть, даже не знаю. Ставлю ноут на полную проверку пишет, что все в ажуре, вирусов нет, но странные вещи с ноутом творяться. Когда захожу в соцсети (одноклассники, мыло) появляются по бокам экрана заманухи в виде игр, чудо средств, секс услуг и т.д. А еще у меня сами по себе открываются новые вкладки в браузере тоже со всякой белибердой: как заработать в инете, почистить операционку, странички на казино и т.д. Я хоть и профан в этом деле, но подозреваю, что нужно переустанавливать операционную систему, она у меня стоит лицензионная (Windows7). Червячок сидит где-то внутри, и антивирусник его не может распознать и удалить. Есть другие способы, кроме переустановки операционной системы, вернуть мой ноут в нормальный режим?
youtubeadbloker цепанула? 00003.gif
Реклама лезет изо всех щелей? 00003.gif
Открывай поиск на ноуте, вписывай "youtubeadbloker".
Найдёшь эту заразу и удалишь 00058.gif
Реестр тоже нужно почистить (руками).
Как чистить реестр не скажу, а то вычистишь всё что там есть. Тогда точно переставлять придёться 00003.gif

Забыл ещё одну хреновину.
mobogenie называется.
Тоже поиском поищи.
Удали если есть.

Это сообщение отредактировал VOVA9222 - 05-11-2014 - 01:12
Chertёnok
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(VOVA9222 @ 05.11.2014 - время: 01:10)
youtubeadbloker цепанула? 00003.gif
Реклама лезет изо всех щелей? 00003.gif
Открывай поиск на ноуте, вписывай "youtubeadbloker".
Найдёшь эту заразу и удалишь 00058.gif
Реестр тоже нужно почистить (руками).
Как чистить реестр не скажу, а то вычистишь всё что там есть. Тогда точно переставлять придёться 00003.gif

Забыл ещё одну хреновину.
mobogenie называется.
Тоже поиском поищи.
Удали если есть.

Первую фиговину не нашла, а вот вторую несколько раз. Теперь просто удалить найденные файлы?

Первую фиговину не нашла, а вот вторую несколько раз. Теперь просто удалить найденные файлы?

Нужна помощь
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Через панель управления, раздел "Программы и компоненты", ищем эти самые mabogeine и удаляем. После удаления самих программ чистим всё оставшееся (папки и т.п.) от них простым удалением.
Chertёnok
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(shambambukly @ 05.11.2014 - время: 07:53)
Через панель управления, раздел "Программы и компоненты", ищем эти самые mabogeine и удаляем. После удаления самих программ чистим всё оставшееся (папки и т.п.) от них простым удалением.

Через программы и компоненты (удаление программ) я их не нашла, а вот через поиск Пуска нашла просто те файлы, которые ранее заскринила.

Нужна помощь
Пивован
 
  • Group Icon
  • Статус: Надо меньше пить...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
"Много этого добра возле нашего двора, И рукою не возмешь, и домой не унесешь..."
Вероятно, к вам села ЛЕГАЛЬНАЯ программа принудительного показа рекламы. Она классифицируется не как вирус, поэтому каспер игнорирует. Садится, как правило, обманом пользователя или даже с его согласия - ну, там галку просмотрел, с чем-то согласился и т.п.
Имен такой гадости много, часто внизу/сбоку рекламы идет подпись типа Powered ...
Может сесть как программа, плагин к броузеру... Способ удаления зависит от бяки и системы.
Руками - лучше руками спеца :))
Для проги: Найти эту дрянь в списке процессов (ес прога), смотреть где расположена, удалять в безопасном режиме руками, искать через реестр (или соотв. проги) строку ее запуска и тоже того.
Ес. плагин - искать его в настройках броузера и отключать.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Попробуй скачай Norman Malware Cleaner. Там надо любой емейл ввести и скачать. Прога на английском, но там всё просто - ставишь full проверку и ждешь результат. Убирает больше, чем Каспер и Др.Веб.
Пивован
 
  • Group Icon
  • Статус: Надо меньше пить...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Только к результатам проверки подходите с умом, а то понаубирает! - подобные программы ищут потенциальных врагов, и как любимое ГБ, записывает в них вполне нормальные штуки, причем массово. Поэтому и работают как бы круче Касперыча.
Отмеченная на сриншоте прога позиционируется как файлменеджер для Андроидных устройств. Вряд ли она. Попробуете найти название каки возле банера.
Последнее, с чем сталкивался я - ШопингГид. Сносил руками.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(VOVA9222 @ 05.11.2014 - время: 01:10)
youtubeadbloker цепанула? 00003.gif
Реклама лезет изо всех щелей? 00003.gif
Открывай поиск на ноуте, вписывай "youtubeadbloker".
Найдёшь эту заразу и удалишь 00058.gif
Реестр тоже нужно почистить (руками).
Как чистить реестр не скажу, а то вычистишь всё что там есть. Тогда точно переставлять придёться 00003.gif

Забыл ещё одну хреновину.
mobogenie называется.
Тоже поиском поищи.
Удали если есть.

mobogenie - классная программа ! Я ей уже год пользуюсь - и ни каких проблем ! Единственное, надо удалить её из автозагрузки.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(shambambukly @ 05.11.2014 - время: 07:53)
Через панель управления, раздел "Программы и компоненты", ищем эти самые mabogeine и удаляем. После удаления самих программ чистим всё оставшееся (папки и т.п.) от них простым удалением.

Лучше всего удалять программы и настраивать автозагрузку через программу Uninstall Tool - она может все хвосты убрать за программами.
Chertёnok
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(kotas13 @ 05.11.2014 - время: 16:36)
mobogenie - классная программа ! Я ей уже год пользуюсь - и ни каких проблем ! Единственное, надо удалить её из автозагрузки.

Чем она классная-то? Мне надо ее удалить совсем.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Chertёnok @ 05.11.2014 - время: 20:55)
(kotas13 @ 05.11.2014 - время: 16:36)
mobogenie - классная программа ! Я ей уже год пользуюсь - и ни каких проблем ! Единственное, надо удалить её из автозагрузки.
Чем она классная-то? Мне надо ее удалить совсем.

mobogenie - это программа для стыковки смартфона и компьютера под Windows. С неё удобно загружать приложения и обновления, управлять записями и фото на смартфоне ( с компьютера ).
Если же вам эта программа надоела - удалите её с помощью Unistal Tool. Скачать программу можно здесь http://rsload.net Последняя версия Uninstall.Tool.v3.4.5354
Pin04et
 
  • *
  • Статус: Свободный художник
  • Member OfflineМужчинаЖенат
http://www.360totalsecurity.com/ Попробуй это .
Pin04et
 
  • *
  • Статус: Свободный художник
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Pin04et @ 05.11.2014 - время: 22:22)
<q>http://www.360totalsecurity.com/ Попробуй это .</q>

360 Cloud Security Center хранит информацию о сотнях миллионов вирусов и троянских программ в своих черных списках и известных безопасных файлах — в белых списках. Отправляемые с компьютера файлы быстро проверяются по этой базе данных на предмет их безопасности.
VOVA9222
 
  • Group Icon
  • Статус: Я не злопамятный. Просто у меня память хорошая.
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Совсем забыл про вас 00043.gif
Я мальчишка занятой, если долго не отвечаю, значит забыл. Стучите в личку, напоминайте 00003.gif
Значится так.
Половина народа ставит себе youtubeadbloker и mobogenie и радуется жизни, половина не знает как от них избавиться.
youtubeadbloker предназначен яко бы для блокировки рекламы на ютубе. НО. Под его личиной злодеи всякие-разные распространяют вирус, который впихивает эту долбанную рекламу куда только можно и куда казалось бы нельзя впихнуть, перенаправляет наши браузера на страницы с рекламой всякого дерьма, а так же воруют наши данные и т.д. и т.п..
Касперы и Ноды не ловят эту заразу по тому что это вроде как полезные программы.
Не далее как неделю назад столкнулся с той же проблемой.
Разговаривал с одной американкой и она мне пожаловалась на рекламу не известно от куда появившуюся. Сделала скрин страницы ютуба и прислала мне. Тем самым передав мне эту заразу в месте с скрином. Но мой халявный аваст мгновенно выцепил эту заразу. Сообщив мне что у меня в браузере появились два сильно не надёжных расширения и предложил снести их. Что я и сделал 00058.gif
В стандартной удалялке этих прог вы не найдёте, они там не отображаются.
Удаляются они или прогами специальными (сколько не читал отзывов, ни кому не помогли 00058.gif ) (malwarebytes не находит. лично проверял.) или в ручную. Так же как не нужные нам файлы. Просто удалили в корзинку, а потом удалили из корзинки 00058.gif
Что нам для этого нужно? Да всего ни чего.
Нужно найти OcvsP9Xje.exe это и есть youtubeadbloker.
Смотрим список процессов. Находим OcvsP9Xje.exe, там же завершаем процесс.
Потом нужно удалить файл с названием OcvsP9Xje.exe.
Потом удалить папку youtubeadbloker.
Особо сильно youtubeadbloker не прячется. C\Program Files\youtubeadblocker.
Потом нужно удалить ключи реестра.
Потом нужно сбросить настройки браузера.
Всё 00058.gif

p.s.
Я баиньки. Буду вечером.
Если что пиши в личку. Починим 00058.gif
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ANANASICUS @ 07.11.2014 - время: 00:08)
На ноут можно просто установить Линукс Минт и забыть про касперкие, вирусы и прочая. Для этого выделить надо гигов 50 на жестком диске и пользоваться инетом в нём. Для остальной работы без интернета можно оставить Виндовс. Хотя смысла в этой операционной системе я с каждым днём вижу всё меньше и меньше.

Вы хотите сказать, что в Линуксе нельзя подцепить вирусов и других зловредов ? Это время уже прошло...
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ANANASICUS @ 07.11.2014 - время: 00:15)
(shambambukly @ 05.11.2014 - время: 07:53)
Через панель управления, раздел "Программы и компоненты", ищем эти самые mabogeine и удаляем. После удаления самих программ чистим всё оставшееся (папки и т.п.) от них простым удалением.
Эта штука так просто не удаляется. Вначале да, удалится, но потом вновь сама установится. У ней после удаления остаётся какой то файл в системе, который сам себя найдёт в инете и заново переустановится. Надо поиском ещё файлы все проверить и поудалять, если найдутся.

Для очистки оставшихся после удаления программ файлов и оптимизации отлично подходит программа Auslogics BoostSpeed. Пользуюсь не менее 5 лет и лучше её не встречал.
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ANANASICUS @ 07.11.2014 - время: 21:54)
(kotas13 @ 07.11.2014 - время: 16:51)
(ANANASICUS @ 07.11.2014 - время: 00:08)
На ноут можно просто установить Линукс Минт и забыть про касперкие, вирусы и прочая. Для этого выделить надо гигов 50 на жестком диске и пользоваться инетом в нём. Для остальной работы без интернета можно оставить Виндовс. Хотя смысла в этой операционной системе я с каждым днём вижу всё меньше и меньше.
Вы хотите сказать, что в Линуксе нельзя подцепить вирусов и других зловредов ? Это время уже прошло...
Не спорю, есть. Но это не так массово, как в Виндовс. Самое главное-бесплатно. Да и переустановить гораздо проще.

С годами вирусов для Линукса будет всё больше и больше. А в интернете всё бесплатно. Windows я переустанавливаю уже на раз, так что это не аргумент. Попробовал как-то Линукс у приятеля - очень не понравилось. Многие любимые программы не работают. Нет, Линукс не моё...
 
  • Статус:
  • Свободен
(ANANASICUS @ 07.11.2014 - время: 00:08)
На ноут можно просто установить Линукс Минт и забыть про касперкие, вирусы и прочая. Для этого выделить надо гигов 50 на жестком диске и пользоваться инетом в нём. Для остальной работы без интернета можно оставить Виндовс. Хотя смысла в этой операционной системе я с каждым днём вижу всё меньше и меньше.

наконецто правильные буквы увидел
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(13Chertenok @ 25.11.2014 - время: 01:10)
(ANANASICUS @ 07.11.2014 - время: 00:08)
На ноут можно просто установить Линукс Минт и забыть про касперкие, вирусы и прочая. Для этого выделить надо гигов 50 на жестком диске и пользоваться инетом в нём. Для остальной работы без интернета можно оставить Виндовс. Хотя смысла в этой операционной системе я с каждым днём вижу всё меньше и меньше.
наконецто правильные буквы увидел

Это здорово, но не по теме. Следующий раз будет предупреждение
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Мне вот винда нужна для конкретных целей, к которым Линукс даже близко не справится. так что его установка для меня просто бессмысленна. Да если честно-я еще никогда не сталкивался с чем-то таким критичным, чтобы прям все безнадежно рухнуло и безвозвратно пропало по причине виря. Может все же дело в "прокладке", между креслом и монитором? :) Опять же, я не вижу никакой сложности в переустановке винды...
 
  • Статус:
  • Свободен
(Лаки Лучиано @ 25.11.2014 - время: 15:43)
Мне вот винда нужна для конкретных целей, к которым Линукс даже близко не справится. так что его установка для меня просто бессмысленна. Да если честно-я еще никогда не сталкивался с чем-то таким критичным, чтобы прям все безнадежно рухнуло и безвозвратно пропало по причине виря. Может все же дело в "прокладке", между креслом и монитором? :) Опять же, я не вижу никакой сложности в переустановке винды...

ну про пркладку полностью согласен

но про линь - представьте что именно он не умеет - против окошек? скажете всякие кады, ну да но для простого серфинга нЭт страниц куда более практично невытянуть вирь в пингвине....
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Аксессуары от SE/Sony

Новые и старые консольки

Counter Strike

сколько у этой мат платы яцеек для оперативной пам

Основной софт.