Нужны ли нам новые боты?
нужны на 1200 и выше кубках [ 41 ]  [83.67%]
нет, хватает и этих [ 3 ]  [6.12%]
свой вариант ответа. [ 5 ]  [10.20%]
Всего голосов: 49
Гости не могут голосовать 


Страницы: (3) 1 2 3
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я попробую обобщить настроения которые витают тут в последнее время у игроков, кто активно играет с начала периода тестирования.
Играть надоедает, игра приелась по причинам:
1. Мы уже достаточно прокачались. У всех КЦ 9-10 уровня. Армии тоже достаточно прокачены, но воевать по сути не с кем. Невозможно отбить цену на постройку армии. Просто нет таких противников. Если попадется за день пару человек с нормальными ресурсами, то это уже хорошо.
На 1000 кубков забрались игроки с уровнем КЦ 7-8 у которых никогда нет ресурсов. Поэтому остается грабить только существующих ботов, на которых уже до автоматизма отработана тактика - солдатами. Мы сами становимся, как боты. Создать солдатов, поиск ботов, победа, создать солдатов...
2. На 1200 кубках игры - нет. Стоит туда попасть, там пару локаций и потом - противников не найдено. Абсолютное большинство игроков держится ниже.
3. Из плавающих ботов - бот Кира и Ивана Дацкова точно так же берутся солдатами.
4. Врендер-Брендер единственное, что остается интересное, но на него набрасываются как коршуны и разворовывают за пару часов.
У разработчиков спрашиваю - может сделаете еще несколько максимально прокаченных локаций с которыми будет интересно воевать и отрабатывать разные тактики.
А у игроков спрашиваю - нужны нам новые боты такой силы или нет?
Doцent
 
  • Group Icon
  • Статус: потому что всех дороже в этом мире доброта
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Можно прокачать существующих, но добавить ресурсов.
daneti
 
  • Group Icon
  • Статус: КНЗ. Все официально прокачан полностью
  • Member OfflineМужчинаСвободен
проголосовал первый вариант считаю хорошо прокачанные боты на кубках 1200 нужны будут. интересно поднятся выше по кубкам. а то всё время приходится держатся от 1000 до 1200
Doцent
 
  • Group Icon
  • Статус: потому что всех дороже в этом мире доброта
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Doцent @ 02.10.2014 - время: 22:59)
Можно прокачать существующих, но добавить ресурсов.

Сморозил. Да по любому нужны новые боты.
multiman3
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
хз. мне с моих 600 кубков не видно, чё у вас там.
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
теоретически можно было бы сделать
1 звезда - 200к золота, нефти и 1к урана
2 звезды - 400к золота, нефти 2 к
3 звезды - 600к золота, нефти 3к урана
но это сложнее.
evgen170361
 
  • Group Icon
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(multiman3 @ 02.10.2014 - время: 23:12)
хз. мне с моих 600 кубков не видно, чё у вас там.

Примерно тоже,но лишние боты точно не помешают
Magnetto
 
  • *
  • Статус: Кровь! Нефть! Золото! Ну его нахре
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Мне до проблем этих ещё далеко, однако динамика игры увы намекае...
...мне это дело одну сказочку напомнило, вот зацените к чему бы оно
seg2
 
  • Group Icon
  • Статус: вот и Осень
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Magnetto @ 03.10.2014 - время: 00:20)
Мне до проблем этих ещё далеко, однако динамика игры увы намекае...
...мне это дело одну сказочку напомнило, вот зацените к чему бы оно

да мульт хороший и со смыслом
HotAssGirl
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Конечно, хотелось бы сложных ботов, чтобы для их разгрома требовалось подумать. Но, опять-таки, самым главным критерием для оценки локации противника лично для меня является соотношение прибыль/потраченное на армию время. Очень бы хотелось, чтобы новые боты были выигрышными по этому соотношению. Делать дорогущую армию полтора часа чтобы выиграть меньше 800 тысяч золота я не буду в принципе. Ну, один разок сделаю, ради интереса, а потом вернусь к прежнему оптимальному для меня режиму игры.
aaleks
 
  • *
  • Статус: Cogito, ergo sum
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(HotAssGirl @ 03.10.2014 - время: 12:47)
Делать дорогущую армию полтора часа чтобы выиграть меньше 800 тысяч золота я не буду в принципе.

ну у Вас и аппетиты 00056.gif
vint 33
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
да пусть будут
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
этот - свой вариант ответа мне никогда не нравился. два проголосовало, а вариантов никто не написал.
Aiswer
 
  • Group Icon
  • Статус: cats.sxnarod.com
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(pimpilimpi @ 04.10.2014 - время: 12:09)
этот - свой вариант ответа мне никогда не нравился. два проголосовало, а вариантов никто не написал.

я бы хотел чтобы 1 база к 10000 попадалась с 1000000 ресов
было бы круто, да? :)
Аnimus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я вам пишу, чего же боле....
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Лишним бот на любом уровне быть не может, а на высоких, где многомиллионные прокачки и подавно. Сам регулярно кубки скидываю, ибо там, высоко, нет никого, с ресурсами. И судя по динамики развития, еще долго на одном месте топтаться придется.

Это сообщение отредактировал Аnimus - 04-10-2014 - 20:25
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
вот именно это и печалит.
был наверное наплыв регистраций одно время, но пока они нас догонят уже и интерес пропадет.
Magnetto
 
  • *
  • Статус: Кровь! Нефть! Золото! Ну его нахре
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(pimpilimpi @ 04.10.2014 - время: 12:09)
этот - свой вариант ответа мне никогда не нравился. два проголосовало, а вариантов никто не написал.

Ну хорошо, если интересны варианты, то как альтернатива ботам, возможно прямое субсидирование в зависимости от соотношения сил и расширение диапазона атак так всем будет интересней...

Грубо говоря, вы нападаете на базу уровнем ниже своего, получаете призовые ресурсы в зависимости от разности уровней сил защиты базы и атакующих юнитов. То есть если на слабую базу вы высадите рой который её заведомо вынесет, вы не получите ничего, но если это будет всего несколько юнитов запущенных в нужных местах, а их суммарная мощность будет сопоставима с мощью защиты базы и при этом её вынесете, вы получаете призовые ресурсы, тем больше чем меньше была ваша суммарная мощь по отношению к базе...
При этом, жертва теряет свои ресурсы, как и ранее в зависимости от разности уровней.

То есть это как бы квест получается, взломай базу умом а не силой, а по уму и награда.
Причём уровень награды можно установить актуальным для развития хайлевлов.
Малышам это расширит кругозор, и принесёт дополнительные кубки :-)

Остаётся вопрос адекватного расчёта мощности, она должна включать в себя общую сумму аттаки всех орудий за единицу времени и общую сумму защиты. А для атакующего сумму атаки и защиты всех использованных юнитов. Хил и бомбу можно считать по факту во время боя.
Kron#1
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(pimpilimpi @ 02.10.2014 - время: 23:15)
теоретически можно было бы сделать
1 звезда - 200к золота, нефти и 1к урана
2 звезды - 400к золота, нефти 2 к
3 звезды - 600к золота, нефти 3к урана
но это сложнее.

А попробуйте коэф-ты:
1 звезда - 1,05
2 звезды - 1,2
3 звезды - 1,4
от завоеванных ресурсов.
Коэф взяты от балды)))
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
в принципе это тоже самое, что предлагалось выше, только коэффициенты другие.
egois
 
  • Group Icon
  • Статус: Когда молчание - золото
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Лучше не менять коэффициенты.
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
я сомневаюсь, что сделают на 1200 и выше кубках, никто из разработчиков так и не отписался. но время покажет.
Narziss
 
  • Group Icon
  • Статус: Легенда осени
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Нужны не навороченые боты с залежами мегаресурсов, а персонизация игроков. Возмжоно появление Ареса как раз и является тем первым шагом способствующим разнообразию игры и внесения дополнительного стимула.
з.Ы. наработанные знания и опыт ведь нуждаются в применении?!
pimpilimpi
 
  • Group Icon
  • Статус: void
  • Member OfflineМужчинаСвободен
что есть - персонализация игроков?
Narziss
 
  • Group Icon
  • Статус: Легенда осени
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(pimpilimpi @ 13.10.2014 - время: 21:31)
что есть - персонализация игроков?

Это я надеюсь реализуется через Ареса. Т.е. усиление каких-либо юнитов в зависмости от выбронной "специализации" Ареса. Т.Е. будет кастоваться Арес как солдат - солдатам +1 к защите и +1 к атаке за каждый уровень Ареса. Если прокачивается Арес как термит, то соответственный коэффициент. Это уведет игру от от линейного развития.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики

Клан - НОВАЯ АМАЗОНИЯ

Проблема с запуском игры

Как назывался город?

Как вы относитесь к локациям-паразитам?

Сообщаем о глюках в игре.