Страницы: (43) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
revizor
 
  • Group Icon
  • Статус: I walk slowly, but I never move back...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?
Та Самая Aлисa
 
  • Group Icon
  • Статус: каждый день должен быть БРАВНЫМ
  • Member OfflineЖенщинаВ поиске
(revizor @ 20.08.2014 - время: 10:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?

Она переела конфет имени Потрошенко
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(revizor @ 20.08.2014 - время: 09:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?

Что, страшно?
В нашем деле главное - вовремя смыться.

По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 13:23)
(revizor @ 20.08.2014 - время: 09:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?
Что, страшно?
В нашем деле главное - вовремя смыться.

По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.

Что характерно, смыться в российскую Немчиновку..
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 16:16)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 13:23)
(revizor @ 20.08.2014 - время: 09:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?
Что, страшно?
В нашем деле главное - вовремя смыться.

По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.
Что характерно, смыться в российскую Немчиновку..
Тропи, блеать, я понимаю, что тебе мозги арабы через задницу вышибли, но выучи, наконец, евгейский алфавит. Где Нетания - и где Немчиновка.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 20-08-2014 - 17:41
ОLЕG
 
  • Group Icon
  • Статус: партизан
  • Member OfflineСвободен
(revizor @ 20.08.2014 - время: 09:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?

00056.gif долго тибя не было....
revizor
 
  • Group Icon
  • Статус: I walk slowly, but I never move back...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 13:23)
(revizor @ 20.08.2014 - время: 09:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?
Что, страшно?

Если только за тебя - дровами поди не запаслась же... 00076.gif

В нашем деле главное - вовремя смыться.

Может быть, но что не маловажно - смываться не в парашу.

По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.

Ты про какой город сейчас говоришь?
Дело в том, что сейчас со многих украинских городов люди бегут, очень многие из них в Россию. К примеру, у меня в деревню, к супруге моего брата, приехала семья из Луганска в полном составе. И пидарасами они называют тех, кто машет жовто-блокитными тряпками, очень похожие на ту, что болтается в твоем профиле.
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 17:40)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 16:16)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 13:23)
Что, страшно?
В нашем деле главное - вовремя смыться.

По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.
Что характерно, смыться в российскую Немчиновку..
Тропи, блеать, я понимаю, что тебе мозги арабы через задницу вышибли, но выучи, наконец, евгейский алфавит. Где Нетания - и где Немчиновка.

Это ты подучи матчасть..
Не НЕтания, а НАтания..
Господина спонсора мошава, мистера Штрауса, звали НАтан..
билдер
 
  • Group Icon
  • Статус: И не надо на меня так молчать!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(revizor @ 20.08.2014 - время: 18:50)
И пидарасами они называют тех, кто машет жовто-блокитными тряпками, очень похожие на ту, что болтается в твоем профиле.

Да у неё на почве самостийности уже ебло набок свернуло, шамкает хуй пойми чего из майДАУНных речёвок и плюёт в колодец, из которого сама хлебает как носитель пожелтевшего шматка сала.
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(revizor @ 20.08.2014 - время: 18:50)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 13:23)
(revizor @ 20.08.2014 - время: 09:28)
Когда и по какой причине Лилит стала хохлушкой?
Что, страшно?
Если только за тебя - дровами поди не запаслась же... 00076.gif

У меня дрова всегда есть. Пару яблонь спилить - месяц топить 00064.gif



В нашем деле главное - вовремя смыться.

Может быть, но что не маловажно - смываться не в парашу.

Вот это умно. Из паРаши.




По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.

Ты про какой город сейчас говоришь?

Иловайск.
Жду-не дождусь Луганска. Потом Горловки, Макеевки, Донецка.
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 18:58)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 17:40)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 16:16)
Что характерно, смыться в российскую Немчиновку..
Тропи, блеать, я понимаю, что тебе мозги арабы через задницу вышибли, но выучи, наконец, евгейский алфавит. Где Нетания - и где Немчиновка.
Это ты подучи матчасть..
Не НЕтания, а НАтания..
Господина спонсора мошава, мистера Штрауса, звали НАтан..
Вот и уебывывай в с свою Там-тамию. А не знать, как пишется город, в котором ты якобы живешь - это к задницу к арабским ишакам.
А хочешь - нахуй к Усаме бин-Ладену.

Мне насрать как кого звали. Я смотрю карту, а не русских дур, из всей географии знающих только Немчиновку.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 20-08-2014 - 20:52
Т-90
 
  • Group Icon
  • Статус: Российский агрессор!
  • Member OfflineСвободен
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 20:47)
По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.

Иловайск.
Жду-не дождусь Луганска. Потом Горловки, Макеевки, Донецка.

Чо сучка опять на Русских гониш?
00050.gif
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Т-90 @ 20.08.2014 - время: 21:00)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 20:47)
По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.

Иловайск.
Жду-не дождусь Луганска. Потом Горловки, Макеевки, Донецка.
Чо сучка опять на Русских гониш?
00050.gif

На пидаров, которые русский пишут с заглавной.
Т-90
 
  • Group Icon
  • Статус: Российский агрессор!
  • Member OfflineСвободен
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 21:17)
На пидаров, которые русский пишут с заглавной.

ты старая-чо песок сыпется? 00050.gif
Помоему уже из бошки 00050.gif
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 20:50)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 18:58)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 17:40)
Тропи, блеать, я понимаю, что тебе мозги арабы через задницу вышибли, но выучи, наконец, евгейский алфавит. Где Нетания - и где Немчиновка.
Это ты подучи матчасть..
Не НЕтания, а НАтания..
Господина спонсора мошава, мистера Штрауса, звали НАтан..
Вот и уебывывай в с свою Там-тамию. А не знать, как пишется город, в котором ты якобы живешь - это к задницу к арабским ишакам.
А хочешь - нахуй к Усаме бин-Ладену.

Я живу не в там-тамии, и не в заднице дохлых ишаков, как кое-кто в Одинцовском районе Московской области..) И не в пенатах дохлого Бин Ладена.. А в Израиле..
Где тебе жить - и не снилось..)
А Натания, как была НАтанией, а не НЕтанией, так таковой и останется..
Несмотря на всяких дурачков и дурочек, умудряющихся даже на официальном сайте города - исказить его название..
*Про всяких забугорных дурочек, отродяся здесь не бывавших, ваще молчу..))
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 21:20)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 20:50)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 18:58)

....
Это ты подучи матчасть..
Не НЕтания, а НАтания..
Господина спонсора мошава, мистера Штрауса, звали НАтан..
Вот и уебывывай в с свою Там-тамию. А не знать, как пишется город, в котором ты якобы живешь - это к задницу к арабским ишакам.
А хочешь - нахуй к Усаме бин-Ладену.
Я живу не в там-тамии, и не в заднице дохлых ишаков, как кое-кто в Одинцовском районе Московской области..) И не в пенатах дохлого Бин Ладена.. А в Израиле..
Где тебе жить - и не снилось..)
А Натания, как была НАтанией, а не НЕтанией, так таковой и останется..
Несмотря на всяких дурачков и дурочек, умудряющихся даже на официальном сайте города - исказить его название..
*Про всяких забугорных дурочек, отродяся здесь не бывавших, ваще молчу..))
бла-бла...
А теперь поцелуй в задницу арабского ишака.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 21-08-2014 - 14:24
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 21:29)
А теперь поцелуй в задницу арабского ишака.
Это не моя компетенция..)))
Да и ЦАХАЛ у нас к арабским ишакам - немножко другие методы применяет..)))

Это сообщение отредактировал Тропиканка - 20-08-2014 - 21:40
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 21:17)
(Т-90 @ 20.08.2014 - время: 21:00)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 20:47)
По причине освобождения очередного украинского города от пидарасов со знаменами, очень похожими на российские.

Иловайск.
Жду-не дождусь Луганска. Потом Горловки, Макеевки, Донецка.
Чо сучка опять на Русских гониш?
00050.gif
На пидаров, которые русский пишут с заглавной.

Эк тебя в России обидели..
Что ажно прям идиосинкразия на "русский" с заглавной буквы.. 00050.gif )))
NEMINE
 
  • Group Icon
  • Статус: Богиня, чо уж тут
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 22:18)
Из давнишних наблюдений..
Больше всех за атошников ратуют в России те, кто здесь никто и звать их никак..
Видать, такой способ самоутверждения.. Типа, докажу самому (самой) себе, что всё кругом бяка, авось кто-нить поверит, что вот точно я - на белом коне..

Светик, вот если бы тебе пришлось жить в таких нечеловеческих условиях, в которых Лиля живёт, ты бы тоже исала, кого бы возненавидеть. Представь, тебя из благоплучной Москвы, где ты впадала в ступор от того, купить сегодня мацареллу или пармезаном обойтись, спагетти или пасту,завезли бы в тьму-тараканскую деревню, где надо печку дровами топить, а в магазине одни лишь склеенные пельмени, а из всех развлечений только долбанный интернет...
Меня мама в этом году призвала в сад "отдохнуть", так возвращаясь оттуда я тоже всех ненавидела и хотела людЯм плюнуть в их сытые и довольные рожи!)))
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 22:11)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 21:17)
(Т-90 @ 20.08.2014 - время: 21:00)
Чо сучка опять на Русских гониш?
00050.gif
На пидаров, которые русский пишут с заглавной.
Эк тебя в России обидели..
Что ажно прям идиосинкразия на "русский" с заглавной буквы.. 00050.gif )))

Идио - это у тебя. Русский забыло, иврита не выучила, арабский стыдно показывать, теперь срет кирпичами на украинсний флаг.
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 22:18)
Из давнишних наблюдений..
Больше всех за атошников ратуют в России те, кто здесь никто и звать их никак..
Видать, такой способ самоутверждения.. Типа, докажу самому (самой) себе, что всё кругом бяка, авось кто-нить поверит, что вот точно я - на белом коне..
Из нынешних наблюдений.
Больше всех озабоченны русским вопросом среди эмигрантской псевдо-еврейской блевотни работницы борделей для арабов.
---
Савенка, ты извини, но не могла мимо пройти, не плюнув в эту жирную, пархатую и целлюлитную рожу.

Это сообщение отредактировал Lilith+ - 21-08-2014 - 11:59
Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 21.08.2014 - время: 00:40)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 22:18)
Из давнишних наблюдений..
Больше всех за атошников ратуют в России те, кто здесь никто и звать их никак..
Видать, такой способ самоутверждения.. Типа, докажу самому (самой) себе, что всё кругом бяка, авось кто-нить поверит, что вот точно я - на белом коне..
Из нынешних наблюдений.
Больше всех озабоченных русским вопросом среди эмигрантской псевдо-еврейской блевотни работницы борделей для арабов.

Разумеется..)))
Озлобленная на весь белый свет подмосковная... хм.. (как бы это так помягче?)), больше всего склонна предполагать, что ей оппонирует исключительно контингент работниц борделей для арабонаселения..)))
А как же может быть иначе?)) Не расписываться же в собственной никчемности и в собственном бессилии?))
Lilith+
 
  • Group Icon
  • Статус: Слава ананасам!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Тропиканка @ 21.08.2014 - время: 00:47)
(Lilith+ @ 21.08.2014 - время: 00:40)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 22:18)
Из давнишних наблюдений..
Больше всех за атошников ратуют в России те, кто здесь никто и звать их никак..
Видать, такой способ самоутверждения.. Типа, докажу самому (самой) себе, что всё кругом бяка, авось кто-нить поверит, что вот точно я - на белом коне..
Из нынешних наблюдений.
Больше всех озабоченных русским вопросом среди эмигрантской псевдо-еврейской блевотни работницы борделей для арабов.
Разумеется..)))
Озлобленная на весь белый свет подмосковная... хм.. (как бы это так помягче?)), больше всего склонна предполагать, что ей оппонирует исключительно контингент работниц борделей для арабонаселения..)))
А как же может быть иначе?)) Не расписываться же в собственной никчемности и в собственном бессилии?))

Извини, дорогая, что отвлекаю от клиентов, а сколько арабы тебе платят?

Тропиканка
 
  • Group Icon
  • Статус: Ай лав Израиль!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Lilith+ @ 21.08.2014 - время: 00:37)
(Тропиканка @ 20.08.2014 - время: 22:11)
(Lilith+ @ 20.08.2014 - время: 21:17)
На пидаров, которые русский пишут с заглавной.
Эк тебя в России обидели..
Что ажно прям идиосинкразия на "русский" с заглавной буквы.. 00050.gif )))
Идио - это у тебя. Русский забыло, иврита не выучила, арабский стыдно показывать, теперь срет кирпичами на украинсний флаг.

Охош, ты смешная донельзя..))))
Русский, если ты могла заметить, я не забыла..)
Иврит учу..
А твои укровские потуги, как и кое-чьи арабские, здесь не призирает только ленивый или какой-нить отмороженный датишник или арапчонок из нижнего Назарета..)))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (43) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43



Интересные топики

Хватит говна - может по пиву?

Не пора бы сократить модераторов на 50%?

Итоги уходящего года

Вы не были на Гаити?

Хотели скандала???