Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Anton-11
 
  • Group Icon
  • Статус: зачем? )
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Референдум прошел с абсолютно прогнозируемыми результатами. РФ объявила о включении Крыма в состав России. Что ждет Крым дальше? Хотелось бы знать Ваше мнение...
srg2003
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да нормальное, придут российские инвесторы в нефтегаз, энергетику, виноделие, рекреационный бизнес. Крупные компании построят или перестроят ведомственные санатории как в Анапе и Новороссийске.
Агроном 71
 
  • Group Icon
  • Статус: задумчивый
  • Member OfflineМужчинаСвободен
События в Симферополе показали что провокаций будет много .
Спецслужбам предстоит много работы по нейтрализации внутренних и внешних врагов .
Крымские татары ещё попортят кровь

Финансовые вливания уже пошли

Сам бы сейчас на отдых в Крым не поехал не спокойные времена
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Создадут "особую экономическую зону", инвесторы попрут. Одно "но" - если всякие больные на голову не будут провокации устраивать...
ЁлыПалы
 
  • Group Icon
  • Статус: IN VINO VERITAS
  • Member OfflineМужчинаЖенат
ща развернется там какой новый "смерш"- подзачистят 00064.gif
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Будем направлять детей в Артек. В свое время не посчастливилось самому, наши дети точно там отдохнут.
Anton-11
 
  • Group Icon
  • Статус: зачем? )
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(tomsoyer3 @ 19.03.2014 - время: 00:07)
Будем направлять детей в Артек. В свое время не посчастливилось самому, наши дети точно там отдохнут.

Хотелось бы, там, в Артеке, красиво...
2V0D0V9
 
  • Group Icon
  • Статус: with a sledge hammer in the hands of...Yes chain.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
...как будет...что будет...поживем ....увидим....но думаю будет все нормально!!!
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Anton-11 @ 19.03.2014 - время: 01:13)
(tomsoyer3 @ 19.03.2014 - время: 00:07)
Будем направлять детей в Артек. В свое время не посчастливилось самому, наши дети точно там отдохнут.
Хотелось бы, там, в Артеке, красиво...

Мне показалось, там всё довольно сильно обветшало.... Была там 2 года назад проездом.
Anton-11
 
  • Group Icon
  • Статус: зачем? )
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Angelofdown @ 19.03.2014 - время: 00:29)
(Anton-11 @ 19.03.2014 - время: 01:13)
(tomsoyer3 @ 19.03.2014 - время: 00:07)
Будем направлять детей в Артек. В свое время не посчастливилось самому, наши дети точно там отдохнут.
Хотелось бы, там, в Артеке, красиво...
Мне показалось, там всё довольно сильно обветшало.... Была там 2 года назад проездом.

Раньше было красиво.
Sinnerbi
 
  • Group Icon
  • Статус: Есть только миг между прошлым и будущим...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Надо брать китайцев в долю и строить полноценный контейнерный и зерновой терминалы в Севастополе и Керчи. Для этого конечно нужен мост через Керченский пролив, чтобы разводить грузопотоки между Новороссийском и Крымом. Развивать дальше виноделие. Инкерманский завод выпускает отличное вино. Ну и естественно рекреационный бизнес. Сезон конечно там коротковат, но надо делать проекты для круглогодичной эксплуатации. Газом Крым сам себя обеспечивает. Если его не хватает для выработки электроэнергии, то может вернуться к теме АЭС, только не на геологическом разломе где планировали раньше. Это даст кучу рабочих мест и новый факультет в Симферопольском университете для подготовки специалистов для АЭС. Восстановление севастопольской ВМБ в полном объеме, расширение и модернизация бывшего 201го судоремонтного завода.
Anton-11
 
  • Group Icon
  • Статус: зачем? )
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Sinnerbi @ 19.03.2014 - время: 18:24)
Надо брать китайцев в долю и строить полноценный контейнерный и зерновой терминалы в Севастополе и Керчи. Для этого конечно нужен мост через Керченский пролив, чтобы разводить грузопотоки между Новороссийском и Крымом. Развивать дальше виноделие. Инкерманский завод выпускает отличное вино. Ну и естественно рекреационный бизнес. Сезон конечно там коротковат, но надо делать проекты для круглогодичной эксплуатации. Газом Крым сам себя обеспечивает. Если его не хватает для выработки электроэнергии, то может вернуться к теме АЭС, только не на геологическом разломе где планировали раньше. Это даст кучу рабочих мест и новый факультет в Симферопольском университете для подготовки специалистов для АЭС. Восстановление севастопольской ВМБ в полном объеме, расширение и модернизация бывшего 201го судоремонтного завода.

Позвольте поинтересоваться, а коим образом строить зерновой терминал в Севастополе? Ведь Севастополь - военный, а не торговый порт! Где будут боевые корабли тогда базироваться?
Вендал
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
(Anton-11 @ 19.03.2014 - время: 17:26)
Позвольте поинтересоваться, а коим образом строить зерновой терминал в Севастополе? Ведь Севастополь - военный, а не торговый порт! Где будут боевые корабли тогда базироваться?
Там есть логистический терминал.. Но малек устаревший...
ГТ "Авлита"

Терминал имеет два причала длиной 260 и 240 м, глубина у кордона 9,5 и 8 м соответственно, оборудованных подъездными железнодорожными путями и портальными кранами грузоподъёмностью 10, 20 и 32 т; плавучий кран грузоподъёмностью 100 т; склады: открытые — 20.000 м², крытые — 1.200 м².


Это сообщение отредактировал Вендал - 19-03-2014 - 17:37
Sea Harrier
 
  • Group Icon
  • Статус: Забанен в Гугле.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Построить Академ городок, по типу новосибирского и исследовательские центры. На базе комплекса НИТКА организовать филиал ЛИИ. Восстановить виноделие.
Вендал
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Реконструировать Севморвервь
БолотныйДоктор
 
  • Group Icon
  • Статус: бодрячком!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Черноморских мидий выращивать :)
Да там сейчас клондайк. Федеральные деньги, куча подрядов будет.
Я уж вот думаю, метнуться чтоль, мож чего нить на субподряд удастся откусать...
sxn3190145716
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
(Sinnerbi @ 19.03.2014 - время: 17:24)
Надо брать китайцев в долю и строить полноценный контейнерный и зерновой терминалы в Севастополе и Керчи. Для этого конечно нужен мост через Керченский пролив, чтобы разводить грузопотоки между Новороссийском и Крымом.

3 миллиарда долларов и он ваш. Еще три миллиарда - коррупционная составляющая. Итого 6.
А вот вернутся ли эти деньги хоть когда-нибудь? Скорее всего, нет.
И еще - китайцы люди осторожные.
Больших инвестиций в неспокойный регион они делать не будут.
Sea Harrier
 
  • Group Icon
  • Статус: Забанен в Гугле.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Кстати про китайцев. Писал уже ранее. Они тянут трансконтинентальную автостраду из Китая в Европу. Подозреваю, что совсем не будут против если одна веточка этой дороги пройдет в Крымские портовые терминалы, которые те же китайцы и модернизируют.
Anton-11
 
  • Group Icon
  • Статус: зачем? )
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Вендал @ 19.03.2014 - время: 18:36)
(Anton-11 @ 19.03.2014 - время: 17:26)
Позвольте поинтересоваться, а коим образом строить зерновой терминал в Севастополе? Ведь Севастополь - военный, а не торговый порт! Где будут боевые корабли тогда базироваться?
Там есть логистический терминал.. Но малек устаревший...
ГТ "Авлита"

Терминал имеет два причала длиной 260 и 240 м, глубина у кордона 9,5 и 8 м соответственно, оборудованных подъездными железнодорожными путями и портальными кранами грузоподъёмностью 10, 20 и 32 т; плавучий кран грузоподъёмностью 100 т; склады: открытые — 20.000 м², крытые — 1.200 м².

Опять же повторюсь - зачем превращать военный порт в торговый?
Вендал
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Можно построить миниотели и бунгало. Скромненько, дешево и красиво...))))

Могу поделиться проектами...))))
Antorel
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Вендал @ 19.03.2014 - время: 17:36)
(Anton-11 @ 19.03.2014 - время: 17:26)
Позвольте поинтересоваться, а коим образом строить зерновой терминал в Севастополе? Ведь Севастополь - военный, а не торговый порт! Где будут боевые корабли тогда базироваться?
Там есть логистический терминал.. Но малек устаревший...
ГТ "Авлита"

Терминал имеет два причала длиной 260 и 240 м, глубина у кордона 9,5 и 8 м соответственно, оборудованных подъездными железнодорожными путями и портальными кранами грузоподъёмностью 10, 20 и 32 т; плавучий кран грузоподъёмностью 100 т; склады: открытые — 20.000 м², крытые — 1.200 м².

Статус международного порта для приема лайнеров и фрахтовых компаний непризнанная территория получить не может(с). В порты Севастополя и Керчи смогут заходить, разве что, рыбацкие плоскодонки 00003.gif 00003.gif 00003.gif . Антимайдауны хором орут : "Плевать нам, что нас не признали!" Они думают, ну не признали, и бог с ним. А "Непризнали" , это катастрофа для территории. То же и с самолетами. В непризнанную территорию никто свои средства вкладывать не будет. Пора уже с этим смириться...
sxn3190145716
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineСвободен
(sxn3190145716 @ 19.03.2014 - время: 17:40)
(Sinnerbi @ 19.03.2014 - время: 17:24)
Надо брать китайцев в долю и строить полноценный контейнерный и зерновой терминалы в Севастополе и Керчи. Для этого конечно нужен мост через Керченский пролив, чтобы разводить грузопотоки между Новороссийском и Крымом.
3 миллиарда долларов и он ваш. Еще три миллиарда - коррупционная составляющая. Итого 6.
А вот вернутся ли эти деньги хоть когда-нибудь? Скорее всего, нет.
И еще - китайцы люди осторожные.
Больших инвестиций в неспокойный регион они делать не будут.

Поправка - 12 миллиардов. Только что Путин заявил, что два моста будут, автомобильный и железнодорожный))

Головокружение от успехов?!
Anton-11
 
  • Group Icon
  • Статус: зачем? )
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Antorel @ 19.03.2014 - время: 19:04)
(Вендал @ 19.03.2014 - время: 17:36)
(Anton-11 @ 19.03.2014 - время: 17:26)
Позвольте поинтересоваться, а коим образом строить зерновой терминал в Севастополе? Ведь Севастополь - военный, а не торговый порт! Где будут боевые корабли тогда базироваться?
Там есть логистический терминал.. Но малек устаревший...
ГТ "Авлита"

Терминал имеет два причала длиной 260 и 240 м, глубина у кордона 9,5 и 8 м соответственно, оборудованных подъездными железнодорожными путями и портальными кранами грузоподъёмностью 10, 20 и 32 т; плавучий кран грузоподъёмностью 100 т; склады: открытые — 20.000 м², крытые — 1.200 м².
Статус международного порта для приема лайнеров и фрахтовых компаний непризнанная территория получить не может(с). В порты Севастополя и Керчи смогут заходить, разве что, рыбацкие плоскодонки 00003.gif 00003.gif 00003.gif . Антимайдауны хором орут : "Плевать нам, что нас не признали!" Они думают, ну не признали, и бог с ним. А "Непризнали" , это катастрофа для территории. То же и с самолетами. В непризнанную территорию никто свои средства вкладывать не будет. Пора уже с этим смириться...

Хорошо, еще один вопрос - куда девать военный порт? И военный флот?
БолотныйДоктор
 
  • Group Icon
  • Статус: бодрячком!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Antorel @ 19.03.2014 - время: 18:04)
А "Непризнали" , это катастрофа для территории. То же и с самолетами. В непризнанную территорию никто свои средства вкладывать не будет. Пора уже с этим смириться...

Говорю же, отлично! Значит будут заходить и залетать только исключительно российские компании. Эксклюзивность и монополия - мечта любой транспортной компании! :)
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Интересные топики

Как поступить России?

Запрет на транзит российских энергоресурсов

Москва 91 vs Киев 014

Отожмем Крым! Том 2

Армия России