Страницы: (5) 1 2 3 4 5
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ежедневно СМИ сообщают о потоке беженцев из многострадальных юго-восточных районов Украины. Сообщения противоречивые в части количества -от 66 человек до нескольких десятков тысяч. В новостях, в основном, показывают детей и их матерей. Бегут, понятное дело, от войны, от близкой гибели.
Что дальше с ними будет? Что думает делать наше правительство? Им же нужна крыша над головой, еда, одежда. Да и определенность нужна в своей судьбе.
Может быть, следует губернаторам взять на себя эту задачу - дать людям работу? Будет работа - будет и пища. Скоро 1 сентября, ребятишкам надо в школу. Значит, надо оседать всерьез. Неужто нигде не нужна рабочая сила? Ткацкие фабрики, швейное производство, в сельской местности неужели не нужны птичницы и доярки?
Помочь беженцам с Украины - святое дело! Но не как обузе, нахлебникам, а как работящим людям, которые спаслись от войны, а теперь вынуждены строить свою жизнь на нашей земле.
Так что будет с ними дальше тут у нас?
tschir
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По-быстрому можно их на сельхозработы оформить. Зарплата небольшая, зато подкормиться можно. А к осени, глядишь, на Родину...
Rain88
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dogfred @ 23.06.2014 - время: 18:17)
Ежедневно СМИ сообщают о потоке беженцев из многострадальных юго-восточных районов Украины. Сообщения противоречивые в части количества -от 66 человек до нескольких десятков тысяч. В новостях, в основном, показывают детей и их матерей. Бегут, понятное дело, от войны, от близкой гибели.
Что дальше с ними будет? Что думает делать наше правительство? Им же нужна крыша над головой, еда, одежда. Да и определенность нужна в своей судьбе.
Может быть, следует губернаторам взять на себя эту задачу - дать людям работу? Будет работа - будет и пища. Скоро 1 сентября, ребятишкам надо в школу. Значит, надо оседать всерьез. Неужто нигде не нужна рабочая сила? Ткацкие фабрики, швейное производство, в сельской местности неужели не нужны птичницы и доярки?
Помочь беженцам с Украины - святое дело! Но не как обузе, нахлебникам, а как работящим людям, которые спаслись от войны, а теперь вынуждены строить свою жизнь на нашей земле.
Так что будет с ними дальше тут у нас?
Какие ткацкие фабрики? какое сельское хозяйство? Уже все давно развалилось, максимум это грузчики, таскальщики на стройках, уборщицы и проститутки :D
Почему все так думают о них? Ну хотели ж свободу, президента не коррумпированного и все дела, вроди получили :D и америка без пирожков не оставит(или кто там на майдане их раздавал, вот к ним и стоило бы за помощью обратиться, а не к кацапам и колорадам), и вообще если уж на то пошло давайте и о таджиках, узбеках подумаем им тоже на родине работать негде и кушать не на что! Роисся поможет всем, всем рады, а пока так будет молодые семьи будут брать ипотеки на 30лет(и платить за них пока не умрут), больным детям собирать на операции всей страной(предварительно родители продадут, последние штаны), в деревнях люди будут спиваться от безработицы, пол страны на машинах в кредит ездить, а пенсионеры бедствовать, а европа думать, что у нас медведи с балалайками и водкой по улице гуляют, да забыл добавить я бесчувственная скатина.

Это сообщение отредактировал Rain88 - 23-06-2014 - 20:15
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Rain88 @ 23.06.2014 - время: 20:10)
[/QUOTE] Какие ткацкие фабрики? какое сельское хозяйство? Уже все давно развалилось, максимум это грузчики, таскальщики на стройках, уборщицы и проститутки :D
Почему все так думают о них? Ну хотели ж свободу, президента не коррумпированного и все дела, вроди получили :D и америка без пирожков не оставит

Считаете, что сегодня Россия -это пустыня как после атомной войны? Нет производства, в деревнях старики пропили последнюю балалайку, на проселках волки воют, и только десяток разжиревших олигархов- владельцев заводов, газет, пароходов разъезжают на шикарных лимузинах по плохим российским дорогам?
Не так уж все мрачно. Хуже, чем хотелось бы, но помирать рановато.
Собственно, речь о другом. Беженцы -это кто? Обуза или братья, которым надо помочь, даже сняв с себя последнюю рубаху? Ведь области уже начали принимать у себя украинских обездоленных. Даже Дагестан предоставил место для них.
Помнится, когда стали появляться русские беженцы, срочно покидавшие ставшие негостеприимными Таджикистан, Киргизию, Узбекскую республику, то почему-то такого гостеприимства для русских на родине не видно было. Знаю ребят, что только сейчас, спустя годы мытарств, смогли оформить российские паспорта.
Так что ждет украинцев у нас? Просто передышка за счет благотворительности, или новая жизнь, работа, учеба.

olga-t
 
  • Group Icon
  • Статус: я люблю свою жену,остальное мне не интересно
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dogfred @ 24.06.2014 - время: 23:56)
[QUOTE=Rain88 , 23.06.2014 - время: 20:10][/QUOTE] Какие ткацкие фабрики? какое сельское хозяйство? Уже все давно развалилось, максимум это грузчики, таскальщики на стройках, уборщицы и проститутки :D
Почему все так думают о них? Ну хотели ж свободу, президента не коррумпированного и все дела, вроди получили :D и америка без пирожков не оставит
[/QUOTE] Считаете, что сегодня Россия -это пустыня как после атомной войны? Нет производства, в деревнях старики пропили последнюю балалайку, на проселках волки воют, и только десяток разжиревших олигархов- владельцев заводов, газет, пароходов разъезжают на шикарных лимузинах по плохим российским дорогам?
Не так уж все мрачно. Хуже, чем хотелось бы, но помирать рановато.
Собственно, речь о другом. Беженцы -это кто? Обуза или братья, которым надо помочь, даже сняв с себя последнюю рубаху? Ведь области уже начали принимать у себя украинских обездоленных. Даже Дагестан предоставил место для них.
Помнится, когда стали появляться русские беженцы, срочно покидавшие ставшие негостеприимными Таджикистан, Киргизию, Узбекскую республику, то почему-то такого гостеприимства для русских на родине не видно было. Знаю ребят, что только сейчас, спустя годы мытарств, смогли оформить российские паспорта.
Так что ждет украинцев у нас? Просто передышка за счет благотворительности, или новая жизнь, работа, учеба.

когда появились руские из азии,россии было не до них,страной правил алкоголик,а его банда..чубайсы,гайдары,кириенки грабили народ..по всюду была разруха и бандитизм...сейчас дело другое,кто едет с юго-востока,а это в основном женщины и дети,причем маленькие(мужья остались воевать)им надо дать и кров,а те кто хочет остаться в росси и работу,ведь ими можно заменить все это азиатское быдло,которое заполонило москву и мо..на юго-востоке 4,5 миллиона чел..даже если уедут 2 мил,то уже очень хорошее подспорье в рабочей силе..а самое главное,что они нам близки и по культуре и языку и религии,не то что эта азиатская шваль...а вот бандеровцев всякие волыни,галичина и т.п. надо из росси гнать,а то мы устроим у себя бандеровское подполье,сейчас в неразбирихе,под видом беженцев может много всякой сволочи перебратся к нам
Marinw
 
  • Group Icon
  • Статус: как мало единомышленников
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
А кто знает мировой опыт в этом вопросе?
Мне кажется, что если беженцы начнут работать, то они потеряют свой статус
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OfflineМужчинаСвободен
То, что происходит сейчас в соседней стране, вопиющее преступление перед человечностью! Считаю, что наше государство обязано оказать помощь обездоленным людям. Заметьте не по их вине. Они пострадали только за то, что возвысили свой голос протеста против незаконных действий, лиц пришедших к власти не законным путем! Они всего лишь хотят, чтобы их не считали людьми второго сорта в своей стране!
Rain88
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
В своей то стране жопа полная, сначало бы свои проблемы решили, а потом всему миру помогали, в деревнях народ спивается работы нету(да да нету там нифига, а в город до которого 60км больно не наездишься), молодежь вся в кредитах ибо жилье купить не реально, работники гос структур не живут, а существуют, зато надо помочь "братским народам", а журналюги еще и разжигают все это. И Раша сейчас все эти военные действия спонсирует уже не хуже Америки.
Marinw
 
  • Group Icon
  • Статус: как мало единомышленников
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(tomsoyer3 @ 25.06.2014 - время: 15:32)
То, что происходит сейчас в соседней стране, вопиющее преступление перед человечностью! Считаю, что наше государство обязано оказать помощь обездоленным людям. Заметьте не по их вине. Они пострадали только за то, что возвысили свой голос протеста против незаконных действий, лиц пришедших к власти не законным путем! Они всего лишь хотят, чтобы их не считали людьми второго сорта в своей стране!

Там настолько все сложно, что трудно найти правых и виноватых
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Marinw @ 26.06.2014 - время: 02:21)
(tomsoyer3 @ 25.06.2014 - время: 15:32)
То, что происходит сейчас в соседней стране, вопиющее преступление перед человечностью! Считаю, что наше государство обязано оказать помощь обездоленным людям. Заметьте не по их вине. Они пострадали только за то, что возвысили свой голос протеста против незаконных действий, лиц пришедших к власти не законным путем! Они всего лишь хотят, чтобы их не считали людьми второго сорта в своей стране!
Там настолько все сложно, что трудно найти правых и виноватых
Как это трудно разобраться в правых и виноватых? Что, есть сомнение, что война против собственного народа, это преступление? И весь этот бандитский Правый сектор -это детсадовская группа продленного дня? Саша Билый, их символ новой свободы -это не бандит с большой дороги?
Деятельность этого майдана должен разбирать Международный трибунал. Но его не будет, поскольку не убивали ни румын. ни поляков, ни болгар, что живут поближе.

Это сообщение отредактировал dogfred - 27-06-2014 - 00:01
Иришка :(
 
  • Group Icon
  • Статус: Трахаться хочу.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Гнать в шею.
Goша
 
  • Group Icon
  • Статус: Вы боитесь западных санкций? Нет я боюсь ответных
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dogfred @ 23.06.2014 - время: 18:17)
Ежедневно СМИ сообщают о потоке беженцев из многострадальных юго-восточных районов Украины.

Если просуммировать всё количество беженцев, количество которых ежедневно оглашают наши СМИ, то получится что уже весь народ Украины перебрался в Россию. Непонятно только кто там ещё продолжает воевать?
Falcok
 
  • Group Icon
  • Статус: Вова Путин гордится твоей стабильностью
  • Member OfflineМужчинаСвободен
У знакомого родственник живет в 70 км от Славянска, говорит ходит на работу как обычно, ни о каких ужасах войны не слышал.. Кто вообще эти беженцы? Скорее всего большая часть гастрабайтеры, которые едут в РФ и ехали раньше... Да и с жильем и работой неплохо бы и помочь самим россиянам
nataya
 
  • Group Icon
  • Статус: женат/замужем
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
забирайте их себе - кормите сами ! )))
haas-65
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Falcok @ 29.06.2014 - время: 12:33)
У знакомого родственник живет в 70 км от Славянска, говорит ходит на работу как обычно, ни о каких ужасах войны не слышал.. Кто вообще эти беженцы? Скорее всего большая часть гастрабайтеры, которые едут в РФ и ехали раньше... Да и с жильем и работой неплохо бы и помочь самим россиянам

Вот именно. СМИ сгущают. Добавляют драматизма и прочее, вообщем лапшу вешают.
nataya
 
  • Group Icon
  • Статус: женат/замужем
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
«25 детей в возрасте от 2 месяцев до 4 лет эвакуированы в Харьков из Краматорского детского дома «Антошка» за вчерашний день. Сегодня, 29 июня, еще восемь малышей переселятся в харьковские детские учреждения», - цитирует сообщение пресс-службы Харьковской ОГА «Корреспондент».

По словам главного врача Харьковского областного специализированного дома ребенка №1 Романа Марабяна дети будут распределены в четыре дома ребенка в Харьковской области.

Первичный осмотр детей был проведен на месте приема, прямо в машинах скорой помощи, затем их осмотрели специалисты Изюмской районной больницы. Роман Марабян отметил, что, несмотря на стресс, связанный с переездом что все дети ухожены, в хорошем состоянии.

Напомним, 24 июня украинский МИД заявил, что «цинизм российских бандитов распространяется даже на детей». Вооруженные ублюдки Путина насильно пытались вывезти 35 детей с ограниченными возможностями из детдома «Антошка» в Ростовскую область. Нелюдей сумел остановить персонал детдома.
Interceptor13
 
  • Group Icon
  • Статус: Фантазируйте сами...
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Что значит - "дать" работу? Работу не "дают", её заслуживают благодаря своей квалификации! Нужны спец.лагеря для беженцев, там пусть переждут, еду трясти с Украины и Евросоюза.
komapzzz
 
  • Group Icon
  • Статус: статус - это состояние души
  • Member OnlineМужчинаЖенат
Не так давно мы говорили о демографической яме в стране. А ведь сейчас едут в основном люди работоспособного возраста и имеющие детей.
Конечно, большинство из них является временщеками, которые собираются уехать обратно. А будет ли у них куда ехать? И даду ли еще им это сделать, и как встретят по возвращении?

Кормить нельзя до бесконечности, а вот дать работу, пусть даже временную, сезонную - это почти необходимость.
haas-65
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Иришка :( @ 29.06.2014 - время: 11:56)
Гнать в шею.

Как строго.
Falcok
 
  • Group Icon
  • Статус: Вова Путин гордится твоей стабильностью
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Interceptor13 @ 29.06.2014 - время: 15:15)
Что значит - "дать" работу? Работу не "дают", её заслуживают благодаря своей квалификации! Нужны спец.лагеря для беженцев, там пусть переждут, еду трясти с Украины и Евросоюза.

Дать работу? Да без проблем, в Иванове разнорабочим на кирпичный завод за 12 т.р. в месяц возьмут всех, только иди,, только жилье не предоставляется, придется снимать, однушка без коммуналки стоит как раз 12 т.р. 00043.gif
haas-65
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Falcok @ 29.06.2014 - время: 22:35)
(Interceptor13 @ 29.06.2014 - время: 15:15)
Что значит - "дать" работу? Работу не "дают", её заслуживают благодаря своей квалификации! Нужны спец.лагеря для беженцев, там пусть переждут, еду трясти с Украины и Евросоюза.
Дать работу? Да без проблем, в Иванове разнорабочим на кирпичный завод за 12 т.р. в месяц возьмут всех, только иди,, только жилье не предоставляется, придется снимать, однушка без коммуналки стоит как раз 12 т.р. 00043.gif

Ну вот, попали.
Иришка :(
 
  • Group Icon
  • Статус: Трахаться хочу.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Falcok @ 29.06.2014 - время: 12:33)
У знакомого родственник живет в 70 км от Славянска, говорит ходит на работу как обычно, ни о каких ужасах войны не слышал.. Кто вообще эти беженцы? Скорее всего большая часть гастрабайтеры, которые едут в РФ и ехали раньше... Да и с жильем и работой неплохо бы и помочь самим россиянам
Большинство "под шумок" хотят поправить свои дела или просто отдохнуть нахаляву в Крыму в санаториях. Правительство в курсе этого положения дел, но им нужно создавать видимость массового бегства населения. Кстати, у меня тоже под Луганском родня, говорят бегали какие-то придурки с флагами, а более ничего не случилось. Только вот цены растут...

Это сообщение отредактировал Иришка :( - 29-06-2014 - 23:06
Иришка :(
 
  • Group Icon
  • Статус: Трахаться хочу.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(haas-65 @ 29.06.2014 - время: 22:32)
(Иришка :( @ 29.06.2014 - время: 11:56)
Гнать в шею.
Как строго.
В шею - это вежливо. Если бы только от меня зависело, то никто бы сюда не въехал, а кто въехал раньше, гнались бы отсюда пинками под зад.. Если ты патриот - иди работай и поднимай экономику страны, мочи краснопузых, пали колорадов. Если ты не патриот - бери в руки АКМ и вали бандеровцев, пока они не вырезали твоих детей. В любом разе - это сугубо ваши личные проблемы и решать вы их должны самостоятельно. А то офигенно устроились - и та и другая сторона решают их за наш счёт. По привычке, наверное...


(Falcok @ 29.06.2014 - время: 22:35)
Дать работу? Да без проблем, в Иванове разнорабочим на кирпичный завод за 12 т.р. в месяц возьмут всех, только иди,, только жилье не предоставляется, придется снимать, однушка без коммуналки стоит как раз 12 т.р. 00043.gif
Устрою "беженцев" на работу в строительной сфере в Мурманске. Зарплата 18тыр. Однушка в хрущёбе без мебели стоит 15 тыр в месяц. Плюс ещё 5тыр. за коммуналку.:)
Добро пожаловать в Россию!!!

Это сообщение отредактировал Иришка :( - 29-06-2014 - 23:14
Victor665
 
  • Group Icon
  • Статус: пофиг все "мнения", ценю только аргумент
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Interceptor13 @ 29.06.2014 - время: 15:15)
Что значит - "дать" работу? Работу не "дают", её заслуживают благодаря своей квалификации!

совершенно верно! Как всегда любая идея изложенная в виде агитации и пропаганды как у автора, в виде некой философии далекой от практики, превращается в нечто бессмысленное и противоречивое.

ну да, существует некое новостное газетное выражение "дать работу", используемое как раз при обсуждении некой гипотетической заботы о неких гипотетических людях )) Однако подобная агитация всегда при обсуждении любой подобной проблемы- является ложью.

Само понятие "забота" о человеке уже очень спорно! и кстати автор темы это вроде бы понимает- т.к. показывает два противоположных варианта "заботы", толе дать работу а толе просто кормить обузу ))
Однако как только автор начинает пропаганду типа "помочь беженцам это святое дело", весь здравый смысл исчезает! Т.к. еще не решили что же такое "помощь" ))

Если выбрать неправильно, то никакой помощи не будет, и значит святое хихи дело пропадет ))

Автор как обычно мыслит категориями СССР, когда работу "давали", категориями рабства, когда рабу показывали Заведомо Выполнимый фронт работ конечно НЕквалифицированной, а за это кормили.

В наше время всё стало наоборот, и рабство уже невыгодно, и Совок сдох, и работу уже не дают а действительно заслуживают, доказывая свою квалификацию!

Если у беженцев есть квалификация- то можно обсудить вопрос прием их на работу без виз, без документов, без разрешений- конечно это будет в УЩЕРБ МЕСТНЫМ гражданам, россиянам.

И при такой постановке вопроса "святое дело" становится очень даже Дьявольским!

Нужны спец.лагеря для беженцев, там пусть переждут, еду трясти с Украины и Евросоюза.

вот именно, ответ очевиден- стоит только правильно поставить вопрос, без демагогии, без "святости" и без пропаганды!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (5) 1 2 3 4 5



Интересные топики

ВВП- на 4-ый срок.

ОСАГО: деньги или ремонт?

Новороссия

Детская преступность. Что делать?

Совет муфтиев России запретил мусульманам