Страницы: (3) 1 2 3
sladkiy32
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
то пчелы проходу не довали, а терь снегу пояйца, хрен пройдешь ...
катаклизьм ёмаё...
ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
 
  • Group Icon
  • Статус: со мной все в порядке
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
охуеть..вышла..снег лежит
Vovka_Dnepr
 
  • *
  • Статус: Я хорошо воспитан, но...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:18)
охуеть..вышла..снег лежит

а в окно посмотреть?
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А у нас ночью ливень был.
Пyрга
 
  • Group Icon
  • Статус: ........
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Безумцы, какой снег? Солнце светит вовсю 00003.gif
ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
 
  • Group Icon
  • Статус: со мной все в порядке
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 11:24)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:18)
охуеть..вышла..снег лежит
а в окно посмотреть?

и че..на работу не идти?
Vovka_Dnepr
 
  • *
  • Статус: Я хорошо воспитан, но...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:40)
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 11:24)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:18)
охуеть..вышла..снег лежит
а в окно посмотреть?
и че..на работу не идти?

у тебя уже нет работы.
ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
 
  • Group Icon
  • Статус: со мной все в порядке
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 11:41)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:40)
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 11:24)
а в окно посмотреть?
и че..на работу не идти?
у тебя уже нет работы.

Вов..да ладно..ты в скором времени будешь мне языком сапоги чистить..будешь мой вечный раб-скоморох..не пизди..я все пишу
Vovka_Dnepr
 
  • *
  • Статус: Я хорошо воспитан, но...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:51)
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 11:41)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:40)
и че..на работу не идти?
у тебя уже нет работы.
Вов..да ладно..ты в скором времени будешь мне языком сапоги чистить..будешь мой вечный раб-скоморох..не пизди..я все пишу

ты шо мозг свой скурила?

млять зима пришла опять.
ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
 
  • Group Icon
  • Статус: со мной все в порядке
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 12:16)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:51)
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 11:41)
у тебя уже нет работы.
Вов..да ладно..ты в скором времени будешь мне языком сапоги чистить..будешь мой вечный раб-скоморох..не пизди..я все пишу
ты шо мозг свой скурила?

а сиськи де?
Vovka_Dnepr
 
  • *
  • Статус: Я хорошо воспитан, но...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 12:25)
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 12:16)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 11:51)
Вов..да ладно..ты в скором времени будешь мне языком сапоги чистить..будешь мой вечный раб-скоморох..не пизди..я все пишу
ты шо мозг свой скурила?
а сиськи де?

вот те и сиськи

млять зима пришла опять.
ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх ツ.
 
  • Group Icon
  • Статус: со мной все в порядке
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 12:27)
(ДевЧёНкА нА ВыСоКиХ КаБлУкАх  @ 17.03.2014 - время: 12:25)
(Vovka_Dnepr @ 17.03.2014 - время: 12:16)
ты шо мозг свой скурила?
а сиськи де?
вот те и сиськи

на два мокрых похожи..хуевый с тебя художник
Ванильная Снежинка
 
  • Group Icon
  • Статус: Добрая до ужаса
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(sladkiy32 @ 17.03.2014 - время: 10:35)
то пчелы проходу не довали, а терь снегу пояйца, хрен пройдешь ...
катаклизьм ёмаё...
Ты по снегу ползком чтоли, яйцаме шкрябаешь и хреном следы заметаешь?

Это сообщение отредактировал Ванильная Снежинка - 17-03-2014 - 14:06
sladkiy32
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Ванильная Снежинка @ 17.03.2014 - время: 14:06)
(sladkiy32 @ 17.03.2014 - время: 10:35)
то пчелы проходу не довали, а терь снегу пояйца, хрен пройдешь ...
катаклизьм ёмаё...
Ты по снегу ползком чтоли, яйцаме шкрябаешь и хреном следы заметаешь?

а ты все на метле...?
kotas13
 
  • Group Icon
  • Статус: Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить 
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(sladkiy32 @ 17.03.2014 - время: 16:25)
(Ванильная Снежинка @ 17.03.2014 - время: 14:06)
(sladkiy32 @ 17.03.2014 - время: 10:35)
то пчелы проходу не довали, а терь снегу пояйца, хрен пройдешь ...
катаклизьм ёмаё...
Ты по снегу ползком чтоли, яйцаме шкрябаешь и хреном следы заметаешь?
а ты все на метле...?

Не, в ступе...
Пyрга
 
  • Group Icon
  • Статус: ........
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(kotas13 @ 17.03.2014 - время: 16:27)
(sladkiy32 @ 17.03.2014 - время: 16:25)
(Ванильная Снежинка @ 17.03.2014 - время: 14:06)
Ты по снегу ползком чтоли, яйцаме шкрябаешь и хреном следы заметаешь?
а ты все на метле...?
Не, в ступе...

На залупе )) 00072.gif
sladkiy32
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Вьюжка @ 17.03.2014 - время: 16:33)
(kotas13 @ 17.03.2014 - время: 16:27)
(sladkiy32 @ 17.03.2014 - время: 16:25)
а ты все на метле...?
Не, в ступе...
На залупе )) 00072.gif

чередует, она наверное ..)
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Вас всех надо в Оймякон!!!
Бобреопат Хэнсметолог
 
  • Group Icon
  • Статус: Скребу по сусекам бобрусеками
  • Member OfflineСвободен
(Angelofdown @ 18.03.2014 - время: 21:06)
Вас всех надо в Оймякон!!!

на хуй шоле?
если шо я ваще молчал а их да.....их можно
sladkiy32
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Бобреопат Хэнсметолог @ 18.03.2014 - время: 21:10)
(Angelofdown @ 18.03.2014 - время: 21:06)
Вас всех надо в Оймякон!!!
на хуй шоле?
если шо я ваще молчал а их да.....их можно

ну и гат же ты, " коля федотов" (с)
free sex
 
  • Group Icon
  • Статус: Di quella pira
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Кто такая зима? Пачиму сиськи не казала?
Пyрга
 
  • Group Icon
  • Статус: ........
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(free sex @ 18.03.2014 - время: 21:21)
Кто такая зима? Пачиму сиськи не казала?

Ага, говорит у неё есть, я верю, а чо остаётся (хуй тоже ведь не кажет) 00003.gif
Пyрга
 
  • Group Icon
  • Статус: ........
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Вьюжка @ 18.03.2014 - время: 21:39)
(free sex @ 18.03.2014 - время: 21:21)
Кто такая зима? Пачиму сиськи не казала?
Ага, говорит у неё есть, я верю, а чо остаётся (хуй тоже ведь не кажет) 00003.gif

Или ты ап чом?
sladkiy32
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Вьюжка @ 18.03.2014 - время: 21:39)
(Вьюжка @ 18.03.2014 - время: 21:39)
(free sex @ 18.03.2014 - время: 21:21)
Кто такая зима? Пачиму сиськи не казала?
Ага, говорит у неё есть, я верю, а чо остаётся (хуй тоже ведь не кажет) 00003.gif
Или ты ап чом?

вьюша привет !)
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики