Страницы: (1) 1
-Пилигрим-
 
  • Group Icon
  • Статус: И капли в свете звезд мерцают...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Коммуналка еще спала тревожным сном, когда из-под ситцевой занавески, отгораживавшей угол в банкетном зале, вылез Пилигрим в белом фраке. Он осторожно на четвереньках дополз до двери, медленно-медленно, что б не скрипнула, приоткрыл ее и прошмыгнул в коридор, освещенный тусклой, засиженной мухами, лампочкой. В коридоре наш герой выпрямился, достал из карманов фрака черные лакированные туфли, сунул в них босые ноги и неспешно направился на коммунальную кухню. Промелькнувшие над головой Сова, а следом Летучая мышь не смутили Пилигрима и он без приключений добрался до своей цели. Пристроившись у подоконника, вынув из кармана золотой брегет и скользнув взглядом по циферблату, он ухмыльнулся и пробормотал: "А ведь договаривались не опаздывать..." Но в эту секунду на кухне появился Рамзес в своем малиновом пиджаке и царской короне, Радиотик в глухом сером френче и Котский в неизменном котелке, бабочке и с сигарой в зубах. Вслед за ними влетели Сова и Летучая мышь. На Мышь тут же зашикали и замахали руками, она скорчила обиженную гримаску и нехотя ретировалась. В закрывавшуюся за ней дверь успели проскользнуть ГРИС в полумаске и блестящем трико, Дионео с пышной шевелюрой и Уэсли Снайпс, весь черный как смоль.
"Ну вот и все в сборе" - произнес Радиотик, когда дверь подперли колченогим табуретом, замызганой тумбочкой и глиняным горшком в котором вопреки всем ухаживаниям выживал оргызок кактуса. Радиотик заговорщески посмотрел на каждого и продолжил: "Есть установка весело встретить 8-ое марта. Какие будут предложения?"
Мужчины переглядывались и молчали. Радиотик почесал щеку и сказал: "Активней, товарищи, не тяните время! Надо о многом договориться и придумать сценарий праздника".
"А давайте просто помоем пол!?" - предложил Котский. На него зашикали, так же как на Летучую мышь, и он, спрятав глаза под котелок, окутал себя облаком сигарного дыма. На кухне нависла тишина...
"Ну, что!?" - произнес Рамзес и все мужчины, радостно вздохнув, с улыбками на лицах, потянулись к нему, неизвестно откуда взявшимися, стаканами. Рамзес мастерски разлил по стаканам что-то белое и прозрачное, мужики чокнулись и со словами: "За них!", выпили содержимое. Поморщились, покряхтели и на кухне вновь наступила тишина.
"А может помоем все-таки пол?" - опять осмелел Котский и на этот раз уже не шикали, а взревели и Котский вновь напустил дыму.
"Ну что!?" - второй раз сказал Рамзес и вновь мужики зазвенели стаканами, чокнулись и выпили...
Молчание на кухне нарушала только Сова, чистившая свои перья. Нетерпеливый Котский снова попытался завязать разговор:"Теперь точно дело веселее пойдет... может все-таки помоем пол..."
Но его последние слова потонули под раскатистым басом Рамзеса: "Ну что!?" Налили по третьей, чокнулись, выпили, покряхтели и Радиотик тоном, не терпящим возражений, произнес: "Ладно, мужики, пошли мыть пол!" И разбарикадировав кухонную дверь, веселые обитатели коммуналки (а если быть точнее, то бывшие навеселе обитатели) зазвенели ведрами, застучали швабрами и захлопали тряпками, пытаясь сделать подарок любимым женщинам...
Проклюнувшееся сквозь облака солнце, зажмурилось от блеска воды, разлитой по полу коммуналки. Такая картина была настолько непривычна, что создавалось впечатление будто пол в коммуналке покрыли блестками или даже лаком. Весь этот блестящий антураж делал квартиру совершенно стирильной и нежилой, и лишь растолканная по углам грязь вносила живинку в это царство блеска.
А мужики в это время, сгрудившись над большим белым листом бумаги, расстеленным прямо на полу, высунув языки, цветными карандашами, мелками и акварелью выводили праздничный плакат


С 8-ым МАРТАМ!

Это сообщение отредактировал -Пилигрим- - 08-03-2014 - 06:07
-Пилигрим-
 
  • Group Icon
  • Статус: И капли в свете звезд мерцают...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А это для вас, наши любимые, нежные и обожаемые!

Автор, пожелал остаться неизвестным))))





Это сообщение отредактировал -Пилигрим- - 08-03-2014 - 05:48
Хам Елеон
 
  • *
  • Статус: Торопливость претит моей тонкой натуре...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
С Праздником , О , Прекраснейшие!
(И шоб кони не скакали где не попадя и шоб избы не горели!)
00074.gif 00074.gif 00074.gif
ГРИС
 
  • Group Icon
  • Статус: Я тоже с высшим: я тоже могу нахамить ...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я вас люблю, но та любовь быть может
Не так заметна, как хотелось вам,
И пусть корявый этот стих поможет
Раздать немного сестрам по серьгам.

Представить жизнь без вас довольно грустно:
Угасла страсть, желания мертвы,
И даже в интернете было б пусто,
Когда б его не наполняли вы.

Вы ласковы, нежны, порой безумны,
Способны вы оставить не у дел
Любого в споре - так вы остроумны,
Любимые девчонки ГКЛ!

А, если я не прав и лжет сонет,
Пускай на сто меня забанят лет.

00074.gif 00074.gif 00074.gif 00028.gif

Это сообщение отредактировал ГРИС - 08-03-2014 - 10:16
bolik@lelik
 
  • Group Icon
  • Статус: Секунда до..
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Поздравляю с праздником наших очаровательных женщин 00015.gif
Уэсли Снайпс
 
  • Group Icon
  • Статус: Жизнь коротка...Потерпи немного...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Поздравляю вас, мои дорогие дамы с 8-м марта!!!!!!

С праздником, любимые!
Всего фото: 5
radiotik
 
  • Group Icon
  • Статус: Если тебя нет, то и меня нет...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Милые наши!
С праздником Вас! Любви Вам, счастья и всего наилучшего!
Оставайтесь всегда такими цветущими, любимыми и милыми!
Мы любим Вас!





00074.gif 00037.gif
*Sika*
 
  • Group Icon
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Коммуналка благоухала от аромата цветов, духов, мытых, местами, полов!
Мужчины были в приподнятом настроении, суетились на кухне вокруг стола, расставляя граненые стаканы, жестяные кружки, огроменную бутыль с самогоном, и о боже, какая прелесть, кувшин с напитком из пакетиков ю-пи. На середине стола красовался грамофон! Труба была повернута кверху и ломилась от фруктов...

Сика, в ярко красном платье, радостная, ввалилась на кухню. Ой...что тут делается! Мальчики волшебствуют!



Спасибо, дорогие наши мужчины за эти волшебные мгновения!
всеперебрала
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Чертовски приятно быть женщиной, а 8 марта в особенности!!!))) Спасибо ,мужчины, за праздник!!

Это сообщение отредактировал всеперебрала - 08-03-2014 - 18:42
sawenka
 
  • Group Icon
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
День закончился, а всеперебрала все перебирала подарки...
всеперебрала
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
И за подарки всем большое спасибо!!!)
~GOLDY~
 
  • Group Icon
  • Статус: Незаменимых нет! Но есть неповторимые!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(*Sika* @ 08.03.2014 - время: 18:27)
Ой...что тут делается! Мальчики волшебствуют!

Эмоции переполняли, сердечко забилось чуть сильнее, от радости выступила скупая слеза и скатилась по щеке.. Мило, как это мило.. Какие же замечательные наши мужчины!!!
Присела на старый, покрашенный темно-синей краской табурет, стоящий чуть поодаль от стола. Огляделась... И тут ее посетила мысль, что все это ей придется разгребать самой... В глазах промелькнул ужас, а по спине пробежался мороз... Встала, подошла к столу, взяла граненый стакан, в который кто-то до краев налил самогон, жахнула залпом все содержимое, подняла руку со стаканом вверх, резко опустила вниз, при этом с силой бросив стакан, который разлетелся на множество кусочков...
-Ну и фиг с ним! Все-равно самой убирать.. завтра.. А с-е-г-о-д-н-я... Г-У-Л-Я-Е-М !!!
Ramse$
 
  • Group Icon
  • Статус: Quo
  • Member OnlineМужчинаВлюблен
Милым!
Любимым!!
Непревзойдённо-талантливым!!!



От чувств к прекрасным нашим дамам
мне сладко - аж спирает дух!
Пришла пора поднять бокалы!
(и запереть в чулан поганых,
вопящих матом бляха-мух).

Сегодня всё пусть будет чинно!
От женщин крУгом голова!
Сверкают Лёлька и Немина,
затмила Дефа жар камина,
мерцает Всёперебрала.

Мне от восторга будет крышка!
Сияет Сика в полутьме,
а, Эротическая Мышка,
так сексуально (но не слишком!)
искрит огнём, что жарко мне!

Блистает Ника с Голди рядом,
Стервозинка горит звездой,
Влекущая (мужские) взгляды
влечёт парней пройтись парадом,
как бляха-мух жужжащий рой.

Девчонки! Женщины! Фемины!
С весной вас поздравляю я!
И вежливо сгибая спину,
несу вам полные кувшины
любви и обожания!

Всегда, родные, оставайтесь
так остроумны и милы, как здесь, в кафе!
Не сомневайтесь в своей красе! И улыбайтесь!
Ведь род мужской для вас - трофей!


Это сообщение отредактировал Ramses IV - 08-03-2014 - 23:22
*Лёлька*
 
  • Group Icon
  • Статус: Штатный шаман уже в трансе, ожидайте...
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Вы знаете, читаю сейчас эти строки и сердце замирает от восторга и щемящей нежности..И настроение резко скакнуло вверх и вечер не такой уж и мрачный и усталый.. А все потому, что есть вы, наши мужчины..Те, кто с нами всегда рядом, те кто готов подставить плечо и выслушать бурные рыдания на тему " сама не знаю почему, но хочу пореветь", те кто не только выслушает, но и поймет, улыбнется и скажет, что все будет хорошо, а если не будет так он сделает..И я очень рада, что на просторах сети мы все встретились..Такие разные, из разных городов, разной внешности и национальности, и даже с разными языками..Но, мы встретились и от этого на душе так тепло и хорошо, что хочется обнять весь мир и во все горло кричать: Спасибо, мальчишки за то что вы есть..Спасибо родные за праздник..Люблю вас всех и целоваю каждого) 00036.gif
АKА
 
  • Group Icon
  • Статус: Если не мы, то кто же?
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Тот самый Летучий мышь, которому не досталось мясоедовской водки ) поздравляет всех женщин и девушек с праздником 00074.gif И желает весеннего настроения 00015.gif
stervozinka
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу на пенсию...
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Спасибо за поздравления, мальчики)) очень приятно!
*Sika*
 
  • Group Icon
  • Статус: Есть ты и есть я! Мы вдвоем! НАВСЕГДА!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Сика сидела и ковыряла палочками в салате. Почему палочками, когда были вилки, даже она сама не знала. Коммунальщики потихоньку угомонились. Наступила ночь!
Единственное, что тревожило Сику, так это отсутствие Неминки. Опять богиня опаздывала...
Mouse erotic
 
  • Group Icon
  • Статус: Жизнь- не те дни,что прошли, а те, что запомнились
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
...а моего опоздания никто и не заметил ( хихикнула, трижды икнув, Мыша). Хорошо быть маленькой, никому особо не мешаешь и никто особо не замечает. Мыша от рождения не переносила пристального к себе внимания, сразу терялась, краснела и начинала делать глупости.

И дёрнуло меня 7 числа к свахе заглянуть после работы... Только вот 9 очнулась.
Пробралась тихонько в кафешку и не пойму: отмечали тут чё или нет? На столе до фига мутной спиртосодержащей жидкости, закуска почти не тронута... Сика спит в салате, зажав в зубах палочки, ~GOLDY~ сидит возле стены и медитирует среди разбитых стаканов, за окном кафешки sawenka изображает нечто вроде брачного танца вокруг всеперебрала....
И только Лёлька со счастливой, и поэтому немножко глупой, улыбкой смотрит на аккуратно написанные в столбик строчки. И шо она там вычитала интересного?

Мыша, пошатываясь, забралась по Лёлькиной ноге на коленку, потом, цепляя праздничный наряд коготками, вскарабкалась на пышный бюст и устроилась в тёплой ложбинке с молочным запахом.

Аха.... ну кто же ещё заставит растаять нашу Лёлишну весной... Ра сочинил что-то душераздирающее. Только сосредоточится Мыше так и не удалось. Слишком тепло и уютно было в ложбинке. Мышка прикрыла глаза и сладко посапывая провалилась в сон...
NEMINE
 
  • Group Icon
  • Статус: Богиня, чо уж тут
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(*Sika* @ 09.03.2014 - время: 01:39)
Сика сидела и ковыряла палочками в салате. Почему палочками, когда были вилки, даже она сама не знала. Коммунальщики потихоньку угомонились. Наступила ночь!
Единственное, что тревожило Сику, так это отсутствие Неминки. Опять богиня опаздывала...

-Да не опаздывала я, а сидела тихонько в ванной и хлюпала носом от умиления и трогательных поздравлений. Забаненная. Хорошо ещё, что все поздравлялки с картиночками с собой забрала. Красииивые... Правда, намокли чуть-чуть.-пробухтела Немина, вылезая из-под стола.
- А чо ревела-то?- Подозрительно уставилась на неё подруга.
-Так крааасиво же! И песни... и стихи... ну, я и не удержалась...
- Вот дурочка-то- укоризненно покачала головой Сика. - А выбралась как?
-Нуу...чувствую, что воды по щиколотку, я на дверь посмотрела, она и разбанилась...
-Как по щиколотку? Откуда в нашей ванной вода?!
-Дак плакала же я...- растерянно пробормотала Немина
-Потоп устроила?!! Соседей сейчас затопим! Чего ты там ваще забыла?!!
-Ну, как...вышла я из своей комнаты, гляжу- пол чистый, всё подметено, помыто...а в уголке фантик лежит...Я его подняла, завернула в газетку, газетку в пакетик маленький, пакетик в баночку, баночку в коробочку, коробочку в мусорный пакет...А пакет в ванную...а там пиздец! И вот.. и вот...Хорошо ещё, что по дороге на кухню зашла...
- Хорошо ещё. что ты на кухне не забанилась, а то и нас бы всех утопила- заорала Сика.
-А? Что? Потоп?! Осмотреться в отсеках!Свистать всех на верх- командным голосом взревел Радиотик.
-Шлюпки на воду!- отдал приказ Пилигрим
- Флаг и гюйс поднять!- схватил ветошь Котский и ринулся устранять течь вслед за Пилигримом и Радиотиком
- СТООООЙТЕ!!! Я сказать хотела...- снова захлюпала Немина.
-Уймите кто-нибудь этот фонтан печали - возвысил голос Ра, величественно поднимаясь с табурета.
- С ней только по- доброму надо! Не давите на неё!- Заступился за богиню Грис.
-Да, да! Говорите, Богиня, мы все внимания...- промурлыкал Уэсли Снайпс
-Говори уже!!- Скомандовала, входящая на кухню Лёлька.
-Что тут у нас? шёпотом спросила она, зависшую в ступоре Сику.
- Ходячий катаклизм в своём репертуаре- вымолвила та.
Немина тем временем набрала побольше воздуха в грудь и мощно выдохнула, всхлипнув :

Спасибо вам, наши милые мужчины! За праздник и сюрпризы, за трогательные слова и красивые подарки! За то, что вы у нас есть!!! МЫ ВАС ЛЮБИИИИМ!!!!
*Лёлька*
 
  • Group Icon
  • Статус: Штатный шаман уже в трансе, ожидайте...
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Тащусь! Читаю и тащусь как удав по стекловате..Честно- честно)) music_serenade.gif
~GOLDY~
 
  • Group Icon
  • Статус: Незаменимых нет! Но есть неповторимые!
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(*Лёлька* @ 10.03.2014 - время: 00:09)
Тащусь! Читаю и тащусь как удав по стекловате..Честно- честно)) music_serenade.gif

Заглянула.. Расшаркивая ножкой, набрала полную грудь воздуха, смущаясь и заикаясь прощебетала почти шепотом: Я дико извиняюсь, но позволю себе вставить свой пятачок, ваащета удав тащилсо по пачке дуста, а по стекловате тащицца нечто другое.. 00005.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕГО АФФТАРА МЕСЯЦА!

Калейдоскоп двустиший!

Поэтический марафон №2

Конкурс " Игры в темноте"

Кафешка"Аффтар жжёт и йад с горлА глотает"16 том