Страницы: (1) 1
Nikrichaj

• Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Сообщение от неё, как обычно, пришло неожиданно. "Приветик, позвони, как будет возможность". Это сообщение заставило затрепетать моё сердце. Я улыбнулся - послание сулило мне приятную встречу.

Мы познакомились несколько месяцев назад. Я плутал по столице в поисках удачного кадра и на Чистых прудах обратил внимание на девушку, в задумчивости сидящую на лавочке. Она была так дивно подсвечена лучом вечернего солнца, что я не удержался и навел на неё камеру. Девушка была само очарование и я молил всевышнего, чтобы она как можно дольше не замечала меня. Я фотографировал на достаточном отдалении от неё, но через несколько мгновений, все же, был замечен. Но вопреки ожиданиям, она мило улыбнулась мне. Я спросил у неё жестом, могу ли ещё поснимать её, и получил одобрительный ответ глазами.
Она оказалась великолепной моделью, я даже подумал, что она профессиональная модель, но это, как оказалось, не так. Она просто удивительной красоты девушка, знающая это, и умеющая великолепно преподать это. Это талант, не всем это дано.
Мы перекинулись парой шутливых фраз, после чего я взял у неё контакты, чтобы переслать фото и мы расстались.
Эта девушка запала мне в душу. Фотосет получится замечательным. Я с огромным удовольствием обрабатывал эти фото в редакторе и лелеял каждый получившийся кадр.
Фото я ей выслал через пару дней по электронной почте и они ей очень понравились. Она заинтересовалась другими моими работами, что мне очень польстило. У нас завязалось некоторое общение.