Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: "...а баба яга - против!!!"
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Им ведь тоже есть о чем пофантазировать и нам рассказать!

С меня плюсики..а самым вкусным фантазиям на мой вкус..от меня подарок!

Том 3
Том 2 - здесь >>>>>>>
Том 1 - здесь >>>>>>>
(награждён Орденом Таланта)

Это сообщение отредактировал CHENING - 03-01-2014 - 18:10
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
QUOTE (ПупсикВикусик @ 09.08.2012 - время: 00:41)
а самым вкусным фантазиям на мой вкус..от меня подарок!

сейчас выльются тонны взбитых сливок я думаю )
bolik@lelik
 
  • Group Icon
  • Статус: Секунда до..
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (меринда @ 09.08.2012 - время: 00:45)
QUOTE (ПупсикВикусик @ 09.08.2012 - время: 00:41)
а самым вкусным фантазиям на мой вкус..от меня подарок!

сейчас выльются тонны взбитых сливок я думаю )

Твоих губ мне сладость поцелуя,
В моей жизни так и не познать,
Но в фантазиях своих тебя рисуя,
Это очень сладко представлять.

Представлять как ты меня ласкаешь,
На колени ставши предо мной,
Как губами страстно обнимаешь,
Наслаждаясь властью надо мной.

Сладких губ игривые движенья,
Страстных стонов не могу сдержать,
И готов кричать от наслажденья,
Потеряв реальность я опять.

Покорился весь я твоей власти,
Говорю тебе слова любви,
Волосы твои ласкают пальцы,
Сердце бешено стучит в груди...

О тебе фантазии мои реальны,
Как реальна в жизни красота твоя,
Только иногда они печальны,
Потому что любишь не меня...













клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ПупсикВикусик @ 09.08.2012 - время: 00:41)
Им ведь тоже есть о чем пофантазировать и нам рассказать!

С меня плюсики..а самым вкусным фантазиям на мой вкус..от меня подарок!

Давай подарок Викусь..у меня они...самые что ни на есть...НАИФКУСНЕЙШИЕ...ну ты же знаешь!!!))) 00074.gif
леонби31
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ПупсикВикусик @ 09.08.2012 - время: 00:41)
Им ведь тоже есть о чем пофантазировать и нам рассказать!


думается мне что наши фантазии мало чем отличаются от ваших )))))

не то что бы мечта... скорее фантазии посещают... а их множество и скорее зависят от настроения и что ..слушаю или читаю или смотрю...

недавно вот сон был..снился замок древний.. за который шел бой.... красивый реалистичный.детализированный..сон..ни какой эротики....

ну и вот...потом вспоминая сон и читая этот форум.смотря фото на коих запечтлен оральный секс. захотелось вот секса в том замке на его стенах....в лучах заходящего солнца.... скажем так после боя.... благодарная красотка ...делала бы мне минет...

ну а так как я би то есно и не без мужчины не обошлось.... сперва женщина сделала мне минет..а потом я красивому воину.......Ну или все одновременно )))))) облизывая мощный ствол беря его в рот...чувствовать и видеть как мне в это время сосет женщина... и едином порыве кончить....

вот такая вакханалия на поверженном замке ))))))))))))))

жаль только сны реалистичные редки ((((((

в остальном же фантазии обычны (((((((
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: "...а баба яга - против!!!"
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (клопик @ 09.08.2012 - время: 07:26)
QUOTE (ПупсикВикусик @ 09.08.2012 - время: 00:41)
Им ведь тоже есть о чем пофантазировать и нам рассказать!

С меня плюсики..а самым вкусным фантазиям на мой вкус..от меня подарок!

Давай подарок Викусь..у меня они...самые что ни на есть...НАИФКУСНЕЙШИЕ...ну ты же знаешь!!!))) 00074.gif

Знаю, любимый (цём в писю)! Но по условиям игры темы их нужно озвучить здесь! 00028.gif

Моя благодарность за уже имеющиеся фантазии:
скрытый текст
мицубиси
 
  • Group Icon
  • Статус: Курю. И мне это нравится!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Если тема открыта для флуда, закрою.
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: "...а баба яга - против!!!"
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (мицубиси @ 09.08.2012 - время: 16:11)
Если тема открыта для флуда, закрою.

http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=16015173
Sterling
 
  • Group Icon
  • Статус: 124
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Минет в исполнении супружеской пары. Надеюсь это не надо расписывать в два листа А4 )))
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
У меня есть одна фантазия...чтоб мне сосали две, три и более девушек одновременно...тока жаль, что это только утопичная фантазия...я не змей горыныч...к сожалению!?)) 00009.gif
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: "...а баба яга - против!!!"
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (клопик @ 09.08.2012 - время: 22:26)
У меня есть одна фантазия...чтоб мне сосали две, три и более девушек одновременно...тока жаль, что это только утопичная фантазия...я не змей горыныч...к сожалению!?)) 00009.gif

Почему не сбыточная? Помоему даже вполне, сосать одновременно они могут различные части тела (соски, пальцы рук, ног...и.т.д. не говоря уже о самом главном пальце) потом только меняться местами посасывания, но все это делать одновременно в троем (пятером, шестером, семером..и т.д. пока не останется свободного место для посасывания)! 00034.gif 00020.gif
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: "...а баба яга - против!!!"
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Sterling @ 09.08.2012 - время: 17:12)
Минет в исполнении супружеской пары. Надеюсь это не надо расписывать в два листа А4 )))

Ну..вобще желательно во всех подробностях рассказать.. 00005.gif
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (ПупсикВикусик @ 11.08.2012 - время: 10:12)
QUOTE (клопик @ 09.08.2012 - время: 22:26)
У меня есть одна фантазия...чтоб мне сосали две, три и более девушек одновременно...тока жаль, что это только утопичная фантазия...я не змей горыныч...к сожалению!?)) 00009.gif

Почему не сбыточная? Помоему даже вполне, сосать одновременно они могут различные части тела (соски, пальцы рук, ног...и.т.д. не говоря уже о самом главном пальце) потом только меняться местами посасывания, но все это делать одновременно в троем (пятером, шестером, семером..и т.д. пока не останется свободного место для посасывания)! 00034.gif 00020.gif

Соски:...две девушки
Пальцы рук ног + главный палец: 10+10+3 = 23
Что там ещё можно сосать та? Ну предположим...на остальные части тела ещё 5-7 девушек потребуется...итого 2+23+7 = 32 девушки должно присутствовать, чтоб в полной мере удовлетворить мою фантазию!?))) 00054.gif
Пупсякена
 
  • Group Icon
  • Статус: "...а баба яга - против!!!"
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
У меня 30 получилось, но где 30 там и 32)) Да будет так! Хорошая фантазия плюсик тебе!) 00063.gif 00077.gif

Мужчины, не стесняйтесь, рассказывайте свои фантазии (во всех подробностях)..с меня плюсики и подарки! 00042.gif

Это сообщение отредактировал ПупсикВикусик - 11-08-2012 - 13:14
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Харут-Марут @ 11.08.2012 - время: 15:32)
она начнет снова тянутся, и в этот момент я ей развязываю руки...
))))))))

Может этого и не стоит делать!? 00045.gif На куски порвать может...на тряпочки...после такоой феерии!?)) 00064.gif 00068.gif
Влекущая взгляды
 
  • Group Icon
  • Статус: Быть "он-лайн" не значит хотеть ответить
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
QUOTE (Харут-Марут @ 11.08.2012 - время: 15:32)
Стесняюсь, но напишу (ато че то слишком тихо тут), думаю можно средний вариант:
Сперва нужно что бы в комнате был легкий и приятный запах. Потом нужны фрукты и ягоды(только не двердые) , я их нарежу маленькими кусочками, что бы можно было быстро дожевать. Ее, положу на коровать на спину, и привяжу руки. Пока я буду целовать ее в щеки и в шею, буду одновреденно одной рукой давать ей по кусочку фрукта. Потом, опущусь ниже целуя грудь и живот. Целуя лобок, буду гладить бока и живот, потом целуя опущусь ниже. Буду целовать нижние губы, оближу во круг. Потом буду целовать внутреннюю сторону ног, с легка укушу. Потом с легка приподнему ее ноги, что бы можно было облизать анус (Если ей нравится можно еще и шлепнуть по попе). Потом от ануса медленно облизывая мягким языком поднимусь до клитора, но не буду до него докосатся. Оближу во круг клитора, делая круговые движения подходя к нему ближе. Потом снова от ануса оближу до клитора, языком буду заходить внутрь. 
Потом я поднимусь выше, сяду на ней так что бы головка была у ее губ. Она захочет взять в рот или облизать, я начну отводить. Тогда она начнет к нему тянутся. Когда она выше уже не сможет, я размажу головкой смазку по ее губам. Потом дам ей взять в рот головку. Потом яйца. Потом опущусь и поцелую ее в губы. Опять приподнимусь, и положу его на ее губы, что бы она не могла в рот взять, а могла только языком водить. Потом опять начну отводить его от ее губ, она начнет снова тянутся, и в этот момент я ей развязываю руки...
))))))))

Какая интересная фантазия.... 00064.gif
Barsicoti
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А я хочу чтобы к головке члена была приставлена маленькая трубочка (так пъют водичку маленькие джунгарики) и при миньете туда в определённый интервал времени капала капля сока авокадо или апельсина и головка члена была бы постоянно увлажнённой в этом сладком нектаре природы. Вот такие блин фантазии на этот час
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Barsicoti @ 16.08.2012 - время: 09:46)
А я хочу чтобы к головке члена была приставлена маленькая трубочка (так пъют водичку маленькие джунгарики) и при миньете туда в определённый интервал времени капала капля сока авокадо или апельсина и головка члена была бы постоянно увлажнённой в этом сладком нектаре природы. Вот такие блин фантазии на этот час

Зачётная фантазия!! Тянет на рацпредложение...и даже дотягивает до ноу-хау в медицине..и если большинство разделят и подтвердят такую потребность (типа изъявят желание воплотить её в своей интимной жизни хотяб), то...соорудить нечто подобное...ничего сложного нет в наши времена...и при современном уровне пластической медицины!!! book.gif 00064.gif
 
  • Статус:
  • Свободен
Хочу отлизать своей на пару с лесбиянкой или би-девочкой,а то я чуть-чуть брезгую вторым мужским языком.
sxn2479076132
 
  • *
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OfflineМужчинаСвободен
а я хочу кончить в рот и чтоб она не проглатывала и начать целоваться с ней и гонять сперму нашими языками...
 
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Мечтаю, чтобы одна девочка в позе 69 посасывала мой член, а вторая лизала мне попку
клопик
 
  • Group Icon
  • Статус: ЛЮБЛЮ...быть любимым!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(эроман @ 10.10.2012 - время: 11:06)
Мечтаю, чтобы одна девочка в позе 69 посасывала мой член, а вторая лизала мне попку
Как вы нежно...попку 00050.gif...а почему тогда... член, а не членик? 00064.gif

Вы же так нежно пишите ваще...умиление прям...00005.gif

скрытый текст


Это сообщение отредактировал клопик - 18-12-2012 - 16:50
Дзиси
 
  • Group Icon
  • Статус: Лео
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Хочу членом заткнуть рот одной стервочке на работе и держать голову её так, чтобы она его выпустить не смогла изо рта. А то говорливая очень...

Это сообщение отредактировал Carat - 10-10-2012 - 14:18
Sasha406
 
  • *
  • Статус: Хочу секса!!!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А я просто хотел бы ос с незнакомкой, прям при первой встрече. Очень заводит эта мысль... А то всегда было только с девушкой с которой в отношениях.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (11) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11



Интересные топики

Дома или вне дома?

Любовница для ОС

Как найти девушку,жёстко насилующую врот?

Влияет ли размер губ на качество минета?

Необычная техника минета