Страницы: (2) 1 2
dogfred
 
  • *
  • Статус: Истина в гармонии
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Год 2000-ый. Русская православная церковь канонизировала погибшую в Ипатьевском доме семью последнего императора России. Мученики, с достоинством вынесшие тяготы последних месяцев своей жизни и принявшие смерть от рук "революционных солдат и комиссаров.
Это известный факт - так церковь отреагировала на гибель царской семьи. Но вот что странно: ведь "поначалу в сибирское заточение за августейшей семьей поехала свита аж из сорока человек.До самого конца остались - добровольно - только четверо. Это лейб-медик Евгений Боткин, камердинер Алексей Трупп, повар Иван Харитонов и горничная Анна Демидова. Четверо, сохранивших верность царской семье, и разделивших их участь. Они могли спастись, уехать, их никто не держал.
Но они остались и погибли.
Царская семья -просто несчастные жертвы отвратительного преступления. А вот эти четверо - вполне святые."(с)
Вот так изложил свое мнение писатель Борис Акунин. Что думаете вы?
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ну ребята ! тут все не просто ...среди казненных слуг один был католиком (Трупп ) и одна лютеранка ..РПЦз канонизировала всех ,включая слуг ,а вот РПЦ засомневалась . «Комиссия пришла к заключению, что наиболее подобающей формой почитания христианского подвига верных слуг Царской Семьи, разделивших ее трагическую участь, на сегодняшний день может быть увековечение этого подвига в житии Царственных мучеников»[6].

Кроме того, стоит ещё одна проблема. В то время, как царская семья канонизирована в лике страстотерпцев, причислить к тому же лику претерпевших слуг не представляется возможным, поскольку, как заявил один из членов Комиссии в интервью, «чин страстотерпцев с древности применяется только по отношению к представителям великокняжеских и царских родов»[22].


так или иначе мы их тоже помним и почитаем .
srg2003
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По человечески мне их жаль, как и членов царской семьи, при всем моем негативном отношении к Николаю второму, его тоже жаль.
dedO'K
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(srg2003 @ 28.12.2013 - время: 16:26)
По человечески мне их жаль, как и членов царской семьи, при всем моем негативном отношении к Николаю второму, его тоже жаль.

А разве он был последним императором?
Laura McGrough
 
  • Group Icon
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(dedO'K @ 28.12.2013 - время: 17:15)
А разве он был последним императором?

На момент расстрела был частным лицом- гражданином Романовым. Молодец вы, Дедушка.:) Восстанавливаете историческую справедливость. 00030.gif

srg2003
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(dedO'K @ 28.12.2013 - время: 17:15)
(srg2003 @ 28.12.2013 - время: 16:26)
По человечески мне их жаль, как и членов царской семьи, при всем моем негативном отношении к Николаю второму, его тоже жаль.
А разве он был последним императором?

Де-факто, какой уж из него император
dedO'K
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Laura McGrough @ 28.12.2013 - время: 20:37)
(dedO'K @ 28.12.2013 - время: 17:15)
А разве он был последним императором?
На момент расстрела был частным лицом- гражданином Романовым. Молодец вы, Дедушка.:) Восстанавливаете историческую справедливость. 00030.gif
Вообще то, последним Романовым, так и не принявшим трон, был Вел.Кн. Михаил Александрович. Михаилом началось, Михаилом и закончилось. При больном наследнике императора-цесаревиче Алексее. Круг замкнулся.

Это сообщение отредактировал dedO'K - 28-12-2013 - 20:12
Laura McGrough
 
  • Group Icon
  • Статус: Победа социализма неизбежна.
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(dedO'K @ 28.12.2013 - время: 20:06)
Вообще то, последним Романовым, так и не принявшим трон, был Вел.Кн. Михаил Александрович. Михаилом началось, Михаилом и закончилось. При больном наследнике императора-цесаревиче Алексее. Круг замкнулся.

Так не принял же- значит, не последний. В любом случае, сие никак не отменяет того факта, что в подвале Ипатьевского дома расстреляли не императора, а гражданина Романова.
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Перед Богом-все равны! И императоры и слуги!
srg2003
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(панда @ 29.12.2013 - время: 11:59)
Перед Богом-все равны! И императоры и слуги!

Имхо все же с императоров спрос строже- Кому больше даётся, с того и больше спрашивается
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(srg2003 @ 29.12.2013 - время: 12:34)
Имхо все же с императоров спрос строже- Кому больше даётся, с того и больше спрашивается

по-моему это уже люди выдумали.
RexSep
 
  • Group Icon
  • Статус: спокоен
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(панда @ 29.12.2013 - время: 12:38)
(srg2003 @ 29.12.2013 - время: 12:34)
Имхо все же с императоров спрос строже- Кому больше даётся, с того и больше спрашивается
по-моему это уже люди выдумали.

Вряд ли. Нечто подобное есть в Евангелии от Луки.

И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут
(Лк. 12:48, не полностью).

Другое дело - "а доверять ли этому Евангелию"...
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(RexSep @ 29.12.2013 - время: 12:55)
Вряд ли. Нечто подобное есть в Евангелии от Луки.

Может это и так, но канонизировали Николая не за какие-то благовидные дела, а в результате того же, чего и слуг.
dedO'K
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(панда @ 29.12.2013 - время: 14:08)
(RexSep @ 29.12.2013 - время: 12:55)
Вряд ли. Нечто подобное есть в Евангелии от Луки.
Может это и так, но канонизировали Николая не за какие-то благовидные дела, а в результате того же, чего и слуг.

Канонизируют не за благовидность дел или благообразность образа, а за благодатность последствий. В этом, кстати, и отличие святости в Католичестве и Православии.
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(dedO'K @ 29.12.2013 - время: 18:46)
Канонизируют не за благовидность дел или благообразность образа, а за благодатность последствий. В этом, кстати, и отличие святости в Католичестве и Православии.

А какая благодатность была от последствия расстрела Николая Романова?
Martin_Keiner
 
  • Group Icon
  • Статус: Semper fidelis
  • Member OfflineМужчинаЖенат
К несчастью эта канонизация была сугубо политической.
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен

канонизировали Николая не за какие-то благовидные дела, а в результате того же, чего и слуг.
императора канонизировали прежде всего за то ,что он мог устроить страшное кровопролитие цепляясь за власть ,а он этого не сделал и пошел на голгофу за Россию ,спасая тем самым сотни тысячь жизней ..
Martin_Keiner
 
  • Group Icon
  • Статус: Semper fidelis
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(монархист @ 30.12.2013 - время: 01:55)

<q>канонизировали Николая не за какие-то благовидные дела, а в результате того же, чего и слуг.</q>
<q>императора канонизировали прежде всего за то ,что он мог устроить страшное кровопролитие цепляясь за власть ,а он этого не сделал и пошел на голгофу за Россию ,спасая тем самым сотни тысячь жизней ..</q>

В таком случае жертва его была напрасной. Все равно грянула гражданская. Другое дело если бы он повернул против олигархии и сам возглавил "заводы рабочим, землю крестьянам" - вот это была бы настоящая Голгофа! И запомнился бы он не как Николай Кровавый, а именно как народный святой. Это конечно фантастика, ибо в человеческой истории таких прецедентов не было.
А несчастный доктор Боткин, более достойный канонизации, все-таки вписан в святцы медицины - болезнь Боткина и Боткинская больница известны наверное всем. История - она как Бог, мнение отдельных людей для нее совершенно не важно.
ien
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(dogfred @ 28.12.2013 - время: 12:17)
Царская семья -просто несчастные жертвы отвратительного преступления. А вот эти четверо - вполне святые."(с)

Дословно цитата звучит так:
"Царская семья для меня - просто несчастные жертвы отвратительного преступления, а вот эти четверо — вполне себе святые."
"для меня" в корне меняет всё. Для него может быть всё, что ему угодно. Он для себя в праве решать кого почитать.
Что обсуждаем?
dedO'K
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(martin.keiner @ 30.12.2013 - время: 10:39)
В таком случае жертва его была напрасной. Все равно грянула гражданская. Другое дело если бы он повернул против олигархии и сам возглавил "заводы рабочим, землю крестьянам" - вот это была бы настоящая Голгофа! И запомнился бы он не как Николай Кровавый, а именно как народный святой. Это конечно фантастика, ибо в человеческой истории таких прецедентов не было.
Был. Был Бар-Кохба, поднявший евреев на борьбу против римского владычества и сходу объявленный мессией тогдашним "авторитетом" рав Акива. В результате разрушен Еросалим, уничтожена Иудея и погибла Богоизбранность народа израилева... И поставлены под сомнение мессианские полномочия Бар-Кохбы... После того, как...
Зато, с того момента, как распяли Исуса Христа, отказавшегося от власти земной ради Царствия Небесного, началась история христианского спасения людей и народов от сатанинского наваждения.
А несчастный доктор Боткин, более достойный канонизации, все-таки вписан в святцы медицины - болезнь Боткина и Боткинская больница известны наверное всем.
"В декабре 1920 года, отмечая 10-летие больницы, Московский совет принял постановление о переименовании Солдатенковской больницу в больницу имени С.П.Боткина. В 1947 году Указом Верховного Совета СССР больница награждена орденом Ленина."© С.П. Боткин умер в 1889 году. Боткин Е.С., лейб-медик семьи Е.И.В.- его сын.
История - она как Бог, мнение отдельных людей для нее совершенно не важно.
История пишется людьми и не всегда Богодухновенна. Ваше "история- она как бог" напомнило мне "нет, не умрёте, но станете как боги, знающие добро и зло". "боги", нарушившие волю Божию по воле какого то хитрого змия...

Это сообщение отредактировал dedO'K - 30-12-2013 - 12:37
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен

В таком случае жертва его была напрасной
“Я имею больше чем предчувствие, полную уверенность, что я предопределен ужасным испытаниям и не получу награды здесь, на земле. Быть может, нужна искупительная жертва, чтобы спасти Россию. Я буду этой жертвой. Да свершится воля Господня! Для России, для ее счастья я готов отдать и трон, и жизнь”.это слова самого царя ..он себя отдал в жертву для России ,потому и канонизирован ....я думаю такие жертвы не бывают напрасными .
Martin_Keiner
 
  • Group Icon
  • Статус: Semper fidelis
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dedO'K @ 30.12.2013 - время: 11:28)

А несчастный доктор Боткин, более достойный канонизации, все-таки вписан в святцы медицины - болезнь Боткина и Боткинская больница известны наверное всем.
"В декабре 1920 года, отмечая 10-летие больницы, Московский совет принял постановление о переименовании Солдатенковской больницу в больницу имени С.П.Боткина. В 1947 году Указом Верховного Совета СССР больница награждена орденом Ленина."© С.П. Боткин умер в 1889 году. Боткин Е.С., лейб-медик семьи Е.И.В.- его сын.
История - она как Бог, мнение отдельных людей для нее совершенно не важно.
История пишется людьми и не всегда Богодухновенна. Ваше "история- она как бог" напомнило мне "нет, не умрёте, но станете как боги, знающие добро и зло". "боги", нарушившие волю Божию по воле какого то хитрого змия...

Что ж, по истории у меня всегда стояла нетвердая тройка. Лень было слазить в википедию и проверить.
Но сути это не меняет. Во-первых святых оптом не канонизируют, а если и канонизируют, то я с этим не согласен. Как и пишут историю, канонизируют тоже просто люди. Где-то якобы замироточила самодельная икона царя Николая II, после этого не прошло и полгода быстренько еще тысячи две человек записали в святцы, в том числе и царя. Потом затонул Курск, к слову сказать, чей экипаж канонизировать естественно никому в голову не пришло, хотя люди погибли при исполнении долга, что для меня лично стоит ближе к Богу, а Николай, умыв руки, как Понтий Пилат.
Во-вторых, а ведь Бог потом частично подтвердил мысль змия: "Вот Адам стал как мы, как бы не отведал он с дерева жизни и не стал бы жить вечно"(здесь недословно).
ien
 
  • Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(martin.keiner @ 30.12.2013 - время: 14:14)
Во-первых святых оптом не канонизируют, а если и канонизируют, то я с этим не согласен.

Вы припозднились со своим несогласием почти на две тысячи лет.

что для меня лично стоит ближе к Богу

Основывайте свою церковь. Кто-то против? А Православие тут при чём?
dedO'K
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(martin.keiner @ 30.12.2013 - время: 15:14)
Но сути это не меняет. Во-первых святых оптом не канонизируют, а если и канонизируют, то я с этим не согласен. Как и пишут историю, канонизируют тоже просто люди. Где-то якобы замироточила самодельная икона царя Николая II, после этого не прошло и полгода быстренько еще тысячи две человек записали в святцы, в том числе и царя. Потом затонул Курск, к слову сказать, чей экипаж канонизировать естественно никому в голову не пришло, хотя люди погибли при исполнении долга, что для меня лично стоит ближе к Богу, а Николай, умыв руки, как Понтий Пилат.
Во-вторых, а ведь Бог потом частично подтвердил мысль змия: "Вот Адам стал как мы, как бы не отведал он с дерева жизни и не стал бы жить вечно"(здесь недословно).

Немного не так... Николая канонизировали РПЦз, канонизировали, вобщем, правильно... Он пострадал за грехи отцов от первого Романова начиная. И смертью своею не отдал масонам Россию и народы, подопечные ему, которые хотели сформировать "единую и неделимую Россию". Смертью своею дал он народам право на самоопределение, потому как никому не передал обязанность народов Империи на подданство семье Романовых. И явил нам, к чему приводят "революционные преобразования" в материальной и технологической сфере, в призрачной надежде сразу "стать всем, будучи ничем", и чем они хуже основательной и последовательной поступи нравственной эволюции. Кстати, доказывает это до сих пор.
Во-вторых, а ведь Бог потом частично подтвердил мысль змия: "Вот Адам стал как мы, как бы не отведал он с дерева жизни и не стал бы жить вечно"(здесь недословно).
Не просто недословно, а поменяв смысл. "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
Заметьте: не "одним из Нас", а "как один из Нас". Мелочь, казалось бы, а как всё меняет. В том числе и то "добро и зло" которое знает Адам.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Христианская камасутра

О костях

Как вы понимаете триединство?

Бог ревнитель...

Было ли спасение до прихода Иисуса?