Умеете ли вы буксировать
умею [ 12 ]  [70.59%]
нет не умею [ 1 ]  [5.88%]
не приходилось [ 4 ]  [23.53%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 


Страницы: (2) 1 2
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Не многие водители умеют правильно буксировать автомобиль,сам видел лично как буксировали автомобиль это было смешно смотреть.
То трос порвется,то водитель заглохнет это особенно новички не умеют.
Я лично один раз буксировал..

Делимся опытами своими.
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Голосуем и не забываем писать.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А в чём проблема? Вот как-то тащил волгу на стальном тросе - там да, неприятно, она тяжелее в полтора раза и трос жёсткий, чтобы после провиса его без рывка натянуть - постараться надо. А что стропа из супермаркета рвётся - это не умение плохое, это буксир дерьмо.
Hollyday
 
  • Group Icon
  • Статус: :)
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Еще не приходилось. Меня буксировали. Попался явный неумеха. Со светофора резво стартовал. Два троса порвали пока доехали:)
sxn3170467447
 
  • *
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
умею
NNNman
 
  • Group Icon
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Умею буксировать. Но ещё немаловажно уметь ездить на буксире.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Вроде умею :) Но давно этого не делала.
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: И на дрон найдём мы дрын!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Много раз буксировал ,было и меня буксировали на гибкой сцепке.
При буксировании главное быть внимательным,думать о том кто сзади, не рвать с места,плавно тормозить,не допускать провисания троса,не создавать аварийных ситуаций и не материться когда водила сзади жмёт на тормоз так что твою тачку дергает назад.И не буксировать машины которые тяжелее вашей ибо реально можно повредить трансмиссию. Сам имел однажды проблему сжег сцепление при буксировки грузовой машины уазиком и поломку редуктора заднего моста при буксировке уазиком уазика -буханки с заклиненными колёсами после аварии.
ShootNICK
 
  • Group Icon
  • Статус: *************
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
Есть у меня дружбан - "Шумахер", был период, как не фортило как бы, когда, то он меня, то я его примерно раз в месяц на "галстуке" таскали.
И, однажды, у меня прокладку ГБЦ пробило, я его вызвал, прицепились, поехали, и он про меня забыл:)))
"Вжарили" мы 120-140 в субботу утром с Новой Риги на Ленинский.
Он на "Скайлайне" ГТР, я на "Порше" 911-м, и за нами еще две машины ДПС - думали стритрейсеры гоняются, в погоню пустились.
Потом смеялись все, кроме меня - я чуть было штаны стирать не побежал00064.gif
Powerlifter83
 
  • *
  • Статус: Доволен жизнью, как кот сметаной
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Правильно говорите, товарищи. И буксировать надо уметь, и на буксире ездить.
Самому приходилось делать и то, и другое. На разных машинах (от Калины до КамАЗа).

Вместо магазинного троса у меня в багажнике стропа тормозного парашюта от МиГ-25 (отцовские запасы со времён службы). Мою Калину на такой повесить можно, не то, что буксировать)))
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: И на дрон найдём мы дрын!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Powerlifter83 @ 20.05.2014 - время: 16:04)
Правильно говорите, товарищи. И буксировать надо уметь, и на буксире ездить.
Самому приходилось делать и то, и другое. На разных машинах (от Калины до КамАЗа).

Вместо магазинного троса у меня в багажнике стропа тормозного парашюта от МиГ-25 (отцовские запасы со времён службы). Мою Калину на такой повесить можно, не то, что буксировать)))
Стропы вешь хорошая!Они тянуться и пружинят и нет рывка при трогание.,у меня тоже две были от отца остались,но сейчас я уже их не беру боюсь со временем они ослабли и переродились,у всего есть свой срок....
Py'shka
 
  • Group Icon
  • Статус: Я признаю свои ошибки... гениальными )))
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Не умею и не приходилось. Да и трос прицепить не куда
сирота*
 
  • Group Icon
  • Статус: Tantum bellum inferendi orbis agnosceret.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
автоматы в основном лишены буксировочных петель как и сами так и других буксировать не могут,,,
приходилось таскать все что не поподя,всякие тазики, а однажды Волга чуть не разорвала мою омегу на пополам,водила дебил,,
главное правило следить тому кого буксируют за натяжкой троса , чтоб он всегда натянут был вот и все,,,
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Py'shka @ 21.05.2014 - время: 18:34)
Не умею и не приходилось. Да и трос прицепить не куда

В таких случаях можно и эвакуатор вызвать.
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Ни разу этого не делала и наверное не буду делать,так как тросса нет у меня в автомобиле ))
umelec
 
  • Group Icon
  • Статус: Dum spiro, spero...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Умею, наверное ещё с армии запомнилось, но очень важно ещё, кто сзади, на "галстуке" и есть ли у него навык.
Котёнок по имени Гав
 
  • Group Icon
  • Статус: Люблю шоколад,запах ванили... ночь и кофе по утрам
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Голос за третий вариант.

Да и не умею я)
Да, я даже и не знаю, есть у меня трос в машине))
Мимo шёл
 
  • Group Icon
  • Статус: весьма отнюдь
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В армии много раз приходилось, научился. На гражданке несколько раз и таскал, и заводил. Работало
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мимo шёл @ 10.06.2014 - время: 03:17)
В армии много раз приходилось, научился. На гражданке несколько раз и таскал, и заводил. Работало

Та же ситуация.
Алексеев
 
  • Group Icon
  • Статус: Акрофобия мыслей
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Что там уметь-то... Ни разу не задумывался, хотя буксировать приходилось. Если ездить умеешь и в голове не пусто, то утащишь, никуда не денешься :)

Если же в голове, простите, попа - медицина бессильна. Недавно видел, как два тазика, сцепленных грязно-серой веревкой метров шести длиной, переползали нерегулируемый перекресток. Дуракам везет, поэтому проползли успешно...
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(сирота* @ 22.05.2014 - время: 16:34)
автоматы в основном лишены буксировочных петель как и сами так и других буксировать не могут,,,
приходилось таскать все что не поподя,всякие тазики, а однажды Волга чуть не разорвала мою омегу на пополам,водила дебил,,
главное правило следить тому кого буксируют за натяжкой троса , чтоб он всегда натянут был вот и все,,,

Ни разу не видел машины, лишённой буксировочных петель (аратюнинг, когда бампера сняты напрочь, не считается :)). Просто сейчас модно их делать съёмными, а на бампере только небольшая крышечка, под которой отверстие с резьбой. В любом случае если нет проушины, можно завязать за балку или рычаг (главное не завязать за рулевую :))
Ну и тянуть правильно надо, это да, видео с отрывом бамперов на Трубе дофига. Мне на шохе как-то раз трактор петлю порвал вдоль - трактористы это вообще пестня... невесёлая... А так обычно рвётся трос - на буксировку как раз годится дешевый из супермаркета, вместо предохранителя. Это из говен им тащить можно разве что мотоцикл...
TURAF
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Умею буксировать. И меня буксировали, только не все это делают правильно...
arisona
 
  • Group Icon
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Самое главное чтобы умел тот кого тащат. Буксировщик должен плавно трогаться и практически не пользоваться тормозами(разве что в экстренных случаях), а тормозит, тот кто сзади..
А цеплять трос есть куда у всех авто, и спереди, и сзади..
๑۩۞۩๑Сβа̑ρѳЖічѣ๑۩۞۩๑
 
  • *
  • Статус: ПОБАНЕННО
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Успешная буксировка одинаково зависит от обоих. Тормозить всегда нужно синхронно обоим, и всегда стараться держать внатяг трос, не допускать чтоб волочился по дороге. Было дело, и на полусгнившей верёвке тащил и ничего. И бывало так, что на тросу чуть полмашины не порвал, когда на ниве буксировал Газ-53, из за его резкого торможения.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Про самолеты.

Автомобильные противоугонные системы

Сколько киллометров на счетчике???

ТЮНИНГ у "нас" и у "них"

Подвозите ли вы автостоперов