Страницы: (5) 1 2 3 4 5
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Найти ответ на этот вопрос достаточно сложно. Как говорится, сколько людей столько мнений. Хотелось бы услышать ваше мнения.
монархист
 
  • Group Icon
  • Статус: мы все не такие как все
  • Member OfflineМужчинаСвободен
как человек когда получавший квалификацию инженера механика говорю вам точно -предварительный прогрев для трущихся деталей двигателя ,это хорошо.
2V0D0V9
 
  • Group Icon
  • Статус: with a sledge hammer in the hands of...Yes chain.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
...всегда перед началом движения прогреваю двигатель...а на отечественных карбюраторных автомобилях это просто необходимо ..иначе машина будет двигаться рывками....
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(монархист @ 06.12.2013 - время: 12:03)
как человек когда получавший квалификацию инженера механика говорю вам точно -предварительный прогрев для трущихся деталей двигателя ,это хорошо.

зимой да тоже соглашусь а летом может не надо в жару.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Достаточно чтобы стрелка указателя температуры сдвинулась с места. Греть до рабочей температуры совершенно ни к чему. Если не планируете доехать до миллиона без капремонта - можно и вообще не греть, но обязательно дать поработать минуту, чтобы масло дошло до всех нужных мест.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Я смотрела, как папа эксплуатирует машину, и для себя запомнила несколько уроков. В том числе, что двигатель нужно прогревать. Может, не до 90 градусов (или какая у кого там рабочая температура), но чтобы горячий был. Представьте, что вы вот такой сонный только встали с кровати и вам немедленно нужно спринт бежать :)
NNNman
 
  • Group Icon
  • Статус: Всё остальное подождёт!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Летом необязательно. Чуть стрелка тахометра вниз пошла - можно ехать. А зимой - здесь у кого какая зима. Я свою машину грею - завожу автозапуском на 15 минут. Если морозы сильные - повторяю запуск. И садишься потом в тёплый салон, а не в промороженный.
umelec
 
  • Group Icon
  • Статус: Dum spiro, spero...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В принципе 1-2 минуты делаю прогрев, ну зимой чуть больше.
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Каждому своё
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Машинку надо слегка прогреть,она это любит!Летом минутку -две,а зимой три -пять.А потом постепенно двигаться ,но не рвать сразу .Хотя немецкие инженеры говорят ,что при современных маслах этого не требуется для их авто.
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Завелся, стекла обмахнул от снега за пару минут и поехал. Больше нет смысла греть - ничего не добьетесь кроме перерасхода топлива и траты времени. Естественно, говорю про современные авто с качественным маслом.
Стрелка температуры - вообще не показатель, например в дизеле она не поднимется и за полчаса на холостых. В движенни прогреваем авто, стественно первые минут 10 едем аккуратно
Hollyday
 
  • Group Icon
  • Статус: :)
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Небольшой прогрев всегда нужен, хотя бы чтобы масло разбежалось. Могу еще добавить, что бензиновому движку прогрев больше нужен, чем дизелю. Дизель без нагрузки вредно гонять00064.gif
dyusika
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Прогревать двигатель немного надо но не забывайте о коробке передач , если механика то пофиг а если АКПП то читайте инструкцию к авто , у меня коробка ругается если не прогреваешь и на диагностике выдаёт ошибки и если у вас авто на гарантии повод снять с гарантии - так что греть необходимо , я стараюсь греть почти до рабочей температуры .
Ник 35
 
  • Group Icon
  • Статус: Корона не жмет. Очень уютно.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
обязательно. у меня второй этаж. Летом завожу выходя из квартиры автозапуском. зимой не менее 15 минут.
Mauri
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Если собираешься долго и счастливо пользоваться мотором и коробкой, греть обязательно. Сам грею: мотор зимой -постоянно, летом - хотя бы пару минут, АКПП - при минусовой температуре согласно правил эксплуатации АКПП.
2-12-85-06
 
  • Group Icon
  • Статус: это мой номер номер номер
  • Member OfflineМужчинаЖенат
До мороза не грею, а в мороз -стекло отмёрзло-можно в путь.
Алексеев
 
  • Group Icon
  • Статус: Акрофобия мыслей
  • Member OfflineМужчинаСвободен
В мороз греть по любому надо. Как минимум до стабилизации оборотов, чтобы двигатель заработал в штатном режиме. А лучше дать поработать, чтобы отеплить все ремешки-клапана-резинки и тому подобную рассыпуху. Представьте, к примеру, ремень генератора, который сделан из переработанных китайских презервативов и на морозе дубеет до твердокаменного состояния. Он и на холостых-то оборотах проворачивается с хрустом, а под нагрузкой вообще осыплется с корда...

Лично я летом не грею, а зимой пользую автозапуск :)
spav74
 
  • Group Icon
  • Статус: шерстка как у ежа, погладишь против - поранишься
  • Member OfflineМужчинаСвободен
У меня в инструкции к авто написано, что греть не нужно. Но до прогрева двигателя не стоит делать резких ускорений и сильно разгоняться.
* Vitaliy *
 
  • Group Icon
  • Статус: Жизнь прекрасна!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Всегда прогреваю, как минимум до 70 градусов.
El Duque Alba
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Конечно же двигатель нужно прогревать.
Сколько времени зависит от температуры за бортом. Если сильно спешишь нужно дождаться, чтобы хотя бы стрелка тахометра стала опускаться (если тахометра нет, на слух), обороты двигателя хотя бы чуть понизились.
Но движение надо начинать потихоньку, не давая двигателю оборотов.
Кроме того, необходимо дать прогреться и АКПП, несколько раз переключая драйв-нейтраль-задний ход. Ненадолго и обязательно с перерывами на нейтрали.
Ручную коробку также нельзя сразу нагружать - некоторое время нужно ехать потихоньку, пока масло не прогреется.
Кроме двигателя и коробки не надо забывать и о ходовой. Ведь в сильный мороз повышенному трению и износу подвержены все резинки, все подшипники, амортизаторы. Поэтому также некоторое время нужно двигаться потихоньку.

Что касается того, что в инструкциях к современным автомобилям пишут, что прогрев не нужен - причина этого исключительно в требованиях экологов.
42-Й
 
  • Group Icon
  • Статус: всёбудет так,как должно быть,даже если будет иначе
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Прогреваю, у меня старенький карбюраторный ВАЗ. Зимой без прогрева не едет :)
Volganin
 
  • Group Icon
  • Статус: Родину не выбирают, не предают, а защищают !
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(k-113 @ 06.12.2013 - время: 22:26)
Достаточно чтобы стрелка указателя температуры сдвинулась с места. Греть до рабочей температуры совершенно ни к чему. Если не планируете доехать до миллиона без капремонта - можно и вообще не греть, но обязательно дать поработать минуту, чтобы масло дошло до всех нужных мест.

Абсолютно верно; система смазки должна начать работать,
соответственно требуется 1-5 минут в зависимости от марки авто...потом можно двигаться, на ходу автомобиль прогреется до рабочих температур быстрее, чем стоять на месте. Только движение начинать без форсированных режимов.
Fregata magnificens
 
  • Group Icon
  • Статус: Я тут гранями мерцаю и свечусь от щасьтя.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Грею до тех пор, пока индикатор не погаснет. Автомеханик рекомендовал, в сервисе механики такого же мнения.
КОЛЯ......
 
  • Group Icon
  • Статус: Рожденный угарать,серьезным быть не может...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Fregata magnificens @ 16.01.2014 - время: 14:12)
Грею до тех пор, пока индикатор не погаснет. Автомеханик рекомендовал, в сервисе механики такого же мнения.

Мне сказали что инжекторные машины можно не прогревать.
arisona
 
  • Group Icon
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
Если масло синтетика или полусинтетика, то прогревать практически не нужно, но прогрев всё равно получается. Обычно ведь сначала заведёшь движок, потом смахнёшь снег с кузова, отдерёшь дворники и если надо , то поскрябаешь лобовуху ото льда. За это время обычно уже из печки начинает поступать чуть тёплый воздух, так что спокойно можно в путь 00058.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (5) 1 2 3 4 5



Интересные топики

Легкомоторная авиация

Достали этими электромобилями

Тюнинг автомобиля

Старт-стоп

Вспомним первый раз ...