Страницы: (1) 1
sladkiy32

• Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
жена говорит что я полный профан в оральных ласках, а что и как нужно и сама не может обьяснить или стесняется. хотел бы у вас если возможно спросить несколько советов по этому вопросу нсли конечно возможно на словах что обьяснить:-)
Bl@cky

• Group Icon
  • Статус: Женщина слаба, когда любит; и сильна когда любима
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
А что, натуральские и полунатуральски форумы вашу беду оказались не в состоянии разрешить ?)
Странная у вас какая-то жена, вас в профаны записать поспешила а сама при этом не может растолковать почему))

Механическая сторона вопроса, это даже не половина дела) Если она этого не хочет, да даже если просто не может расслабиться в силу того как вы это делаете, так хоть заполируйтесь там до потери сознания, а толку не будет. С этого не начинают, и перед этим требуется некоторый "разгон") Очень приветствуется доверительность и не скупость на слова. Иногда некоторые тонкости проще, удобнее и легче подправить словом, чем ждать когда человек сам догадается. Если вообще догадается .. Не все же телепаты)) Что-то и так прекрасно видно, по реакциям партнёрши и так практически всё можно прочитать и ориентироваться, но лично мне не в лом иногда поинтересоваться тем чего бы ей хотелось. А то не которые могут сделать вид что всё гуд, а потом могут припомнить ))
Не стесняйтесь поговорить об этом с женой, мой вам совет. Её пожелания и нюансы с тонкостями вам может рассказать только она одна) От женщины и от мужчины женщина ждёт подчас разного. А я вашу жену не знаю. При этом, повторюсь, чисто механическая сторона даже не половина вопроса. Физиология процесса до безобразия вся пропитана психологизмом)
sladkiy32

• Group Icon
  • Статус: Хочу познакомиться.
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
довольно содержательный ответ спасибо большое)
defloratsia

• Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой