Страницы: (2) 1 2
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Для меня это не просто год выпуска, а различные системы, увеоичивающие безопасность и помогающие в дороге. Так что же конкретно?

- Одной ABS уже мало. Как минимум с системой EBD - распределения тормозного усилия - не даст увести авто в сторону при резком торможении. Нравится и такая фича - при резком торможении автоматически включаются лампочки аварийки.

- ESP + Traction контроль - у разных фирм обозначаются по разному. Суть - не дать уйти в занос, вовремя подтормозив нужное колесо, плюч при трогании не дает пробуксовывать колесам - очень актуально зимой!
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
а в чем сабж?
2V0D0V9
 
  • Group Icon
  • Статус: with a sledge hammer in the hands of...Yes chain.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
самое главное для меня чтобы автомобиль НЕ ЛОМАЛСЯ...а все остальные фичи для меня не так важны....
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 09:38)
а в чем сабж?

Что бы вы заказали в дополнительно к комплектации при покупке нового автомобиля или что должно в нем быть обязательно?

Например, поездил я с ксеноном заводским и понимаю, что без него машину не хочу
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А шоб на батарейках или на воде. Остальное моральный хлам.
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(darksly @ 06.11.2013 - время: 12:45)

Например, поездил я с ксеноном заводским и понимаю, что без него машину не хочу

в дождь и туман не видно же ни черта.
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(darksly @ 06.11.2013 - время: 12:45)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 09:38)
а в чем сабж?
Что бы вы заказали в дополнительно к комплектации при покупке нового автомобиля или что должно в нем быть обязательно?

Например, поездил я с ксеноном заводским и понимаю, что без него машину не хочу

например - память сидений.
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ih5656 @ 06.11.2013 - время: 13:48)
(darksly @ 06.11.2013 - время: 12:45)
Например, поездил я с ксеноном заводским и понимаю, что без него машину не хочу
в дождь и туман не видно же ни черта.

Смешно, вы физику учили вообще в школе? Прочитайте главу про длину волны тогда. И не ставьте говноксенон синий на 6000К, макс 4500 и будет вам счастье. я с ксеноном на трассе даже дальний не включаю - хватает обзора. А главное - обочину хорошо светить, какой олень выбежит - сразу заметно. Хотя оленей все больше за рулем...
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 15:56)
(darksly @ 06.11.2013 - время: 12:45)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 09:38)
а в чем сабж?
Что бы вы заказали в дополнительно к комплектации при покупке нового автомобиля или что должно в нем быть обязательно?

Например, поездил я с ксеноном заводским и понимаю, что без него машину не хочу
например - память сидений.

Однозначно имеет место быть. У нас счас с женой одна машина - замучался каждый раз после нее подстраивать.
ih5656
 
  • Group Icon
  • Статус: еноты спасут нас!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(darksly @ 06.11.2013 - время: 20:39)
(ih5656 @ 06.11.2013 - время: 13:48)
(darksly @ 06.11.2013 - время: 12:45)
Например, поездил я с ксеноном заводским и понимаю, что без него машину не хочу
в дождь и туман не видно же ни черта.
Смешно, вы физику учили вообще в школе? Прочитайте главу про длину волны тогда. И не ставьте говноксенон синий на 6000К, макс 4500 и будет вам счастье. я с ксеноном на трассе даже дальний не включаю - хватает обзора. А главное - обочину хорошо светить, какой олень выбежит - сразу заметно. Хотя оленей все больше за рулем...

и физику учил и колхозный тюнинг не моя стезя. Видел свет от заводских источников. Без жёлтых противотуманок в дождь и туман нихрена не видно.
любитель швов
 
  • Group Icon
  • Статус: с девушкой которая обожает колготки
  • Member OfflineМужчинаСвободен
фонарики ксенон датчик дождя света
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ih5656 @ 06.11.2013 - время: 20:47)
Без жёлтых противотуманок в дождь и туман нихрена не видно.

Желтые противотуманки - уже даже позапрошлый век))) Ни один производитель их не применяет. Просто нужно применять ксенон с низкой температурой, тогда пучок света не станет рассеиваться на каплях дождя или тумана а пробивать их

Насчет датчиков - датчик дождя - великая вещь. Очень нравилось как он на Волве 90-й работал.

Датчик света - ну, относительно, так как я и так предпочитаю ездить со светом.

Что еще вспомним?
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Забыл про круиз-контроль, причем не отказался бы от адаптивного - который следит за впереди идущей машиной
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(darksly @ 11.11.2013 - время: 17:55)
Забыл про круиз-контроль, причем не отказался бы от адаптивного - который следит за впереди идущей машиной

а смысл, по моему идти на круизе за кем то, это бред. на круизе нормально по свободной дороге ночью идти, желательно по хотя бы двухрядке.
топливо круиз экономит прилично
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ФЕСТИВАЛЬ @ 11.11.2013 - время: 19:13)
(darksly @ 11.11.2013 - время: 17:55)
Забыл про круиз-контроль, причем не отказался бы от адаптивного - который следит за впереди идущей машиной
а смысл, по моему идти на круизе за кем то, это бред. на круизе нормально по свободной дороге ночью идти, желательно по хотя бы двухрядке.
топливо круиз экономит прилично

Удобно, если едешь не на одной машине и далеко.

Что еще должно быть - фотохромные зеркала с автоматическим затемнением. Пока не попользовался - не знал насколько удобно! Сейчас в Фокусе их нет - непривычно.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вся хохма в том, что разработку автомобилей подменили фаршировкой гаджетами, и современным называют не автомобиль с новыми кузовом, трансмиссией, аэродинамикой и системой управления, а со стопицот перделок-свистелок-мигалок. Хотя технически уже лет двадцать можно сделать активную систему безопасности, предударный демпфер, систему стабилизации в заносе (а не жалкую её имитацию в виде зажима момента на колёсах), управляемый привод каждого колеса и изменения клиренса. И всё это за гораздо меньшие деньги, чем просят за "перделкобратию" (впрочем, себестоимость перделок ещё ниже - этим и объясняется их пропихивание :))
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(k-113 @ 11.11.2013 - время: 23:17)
Вся хохма в том, что разработку автомобилей подменили фаршировкой гаджетами, и современным называют не автомобиль с новыми кузовом, трансмиссией, аэродинамикой и системой управления, а со стопицот перделок-свистелок-мигалок. Хотя технически уже лет двадцать можно сделать активную систему безопасности, предударный демпфер, систему стабилизации в заносе (а не жалкую её имитацию в виде зажима момента на колёсах), управляемый привод каждого колеса и изменения клиренса. И всё это за гораздо меньшие деньги, чем просят за "перделкобратию" (впрочем, себестоимость перделок ещё ниже - этим и объясняется их пропихивание :))

Глупость вы полную пишете. Развитие идет во всех направлениях. сравниваю движок от моей первой иномарки, ford Sierra и нынешнего Фокуса. Земля и небо по расходу, тяге, тишине.

Выпускают те гаджеты, за которые готовы платить. Если система стабилизации, описанная вами будет стоить как полавтомобиля - кому она нужна? Меня вполне устраивает и та что есть
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(darksly @ 13.11.2013 - время: 11:07)
Выпускают те гаджеты, за которые готовы платить. Если система стабилизации, описанная вами будет стоить как полавтомобиля - кому она нужна? Меня вполне устраивает и та что есть

хочу сказать, что не всё новое лучше старого. например возьмем так называемый класс SUV, что на выходе получили? бред обычный чуть подвышенный универсал.
а раньше ведь проходимцы легкие были, да и механическое подключение полного привода, это не кнопочкой, сработает или нет, это загнал полную передачу и попер.
хотя при желании в навороченных авто можно отключать некоторые возможности авто.
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ФЕСТИВАЛЬ @ 13.11.2013 - время: 13:55)
(darksly @ 13.11.2013 - время: 11:07)
Выпускают те гаджеты, за которые готовы платить. Если система стабилизации, описанная вами будет стоить как полавтомобиля - кому она нужна? Меня вполне устраивает и та что есть
хочу сказать, что не всё новое лучше старого. например возьмем так называемый класс SUV, что на выходе получили? бред обычный чуть подвышенный универсал.
а раньше ведь проходимцы легкие были, да и механическое подключение полного привода, это не кнопочкой, сработает или нет, это загнал полную передачу и попер.
хотя при желании в навороченных авто можно отключать некоторые возможности авто.

Еще раз повторюсь - предложение формирует спрос! Никому это сейчас не нужно, а нужен комфорт. Ну, купите УАЗика и радуйтесь проходимости. А вот не дай бог 2-я мировая или глобальная катастрофа - живо из загашников и Хаммера и Ниву на конвейер поставят а феррари останется гнить в болоте...
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(darksly @ 13.11.2013 - время: 17:26)
[/QUOTE] Еще раз повторюсь - предложение формирует спрос! Никому это сейчас не нужно, а нужен комфорт. Ну, купите УАЗика и радуйтесь проходимости. А вот не дай бог 2-я мировая или глобальная катастрофа - живо из загашников и Хаммера и Ниву на конвейер поставят а феррари останется гнить в болоте...

а вот здесь в корне не соглашусь. просто сейчас весь автопром мировой борется за удешевление своей продукции, мельчает толщина металла, стекла сменяет пластик, нормальные коробки заменяют вариаторами, которые изначально в производстве дешевле. а вот варовоты так называемые стоят относительно дешево, но все эти примочки при малейших трудностях пасуют, перед более старым собратом.
кстати вторая мировая уже была................
A.U.
 
  • *
  • Статус: Динамо - Чемпион!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ФЕСТИВАЛЬ @ 11.11.2013 - время: 19:13)
топливо круиз экономит прилично

Не экономит!

Я проверял 250 километров туда на круизе и обратно без. В итоге туда средний расход ( по компьютеру) 3,7 л/100 км, обратно 3,6 00064.gif
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(A.U. @ 14.11.2013 - время: 11:12)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 11.11.2013 - время: 19:13)
топливо круиз экономит прилично
Не экономит!

Я проверял 250 километров туда на круизе и обратно без. В итоге туда средний расход ( по компьютеру) 3,7 л/100 км, обратно 3,6 00064.gif

Очень сильно зависит от выбранной скорости и рельефа. Например - затяжной уклон, какой режим будет экономичный? 90 процентов предпочтут ехать накатом, на нейтралке. И ошибутся! Потому как на нейтралке топливо будет расходоваться! А если вы не выжимая сцепления отпустите педаль газа при спуске - подача топлива в двигатель перекроется и расход в это время равен нулю. Круиз также не всегда полностью отпускает педаль в такой ситуации. Аналогично в горку, тем более без автомата круиз будет думать не об экономичности а о поддержании скорости.
ФЕСТИВАЛЬ
 
  • Group Icon
  • Статус: Пользуясь случаем, хочу…
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(A.U. @ 14.11.2013 - время: 11:12)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 11.11.2013 - время: 19:13)
топливо круиз экономит прилично
Не экономит!

Я проверял 250 километров туда на круизе и обратно без. В итоге туда средний расход ( по компьютеру) 3,7 л/100 км, обратно 3,6 00064.gif

видимо автомобиль автомобилю рознь 1000 км без круиза 7,8 с круизом 7,2
коробка автомат. (только ее нужно научиться обманывать) разгоняешь автомобиль до переключения, потом сбрасываешь газ, что бы тахометр на данной скорости показывал наименьшее число оборотов и включаешь круиз.
darksly
 
  • *
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(ФЕСТИВАЛЬ @ 14.11.2013 - время: 12:56)
(A.U. @ 14.11.2013 - время: 11:12)
(ФЕСТИВАЛЬ @ 11.11.2013 - время: 19:13)
топливо круиз экономит прилично
Не экономит!

Я проверял 250 километров туда на круизе и обратно без. В итоге туда средний расход ( по компьютеру) 3,7 л/100 км, обратно 3,6 00064.gif
видимо автомобиль автомобилю рознь 1000 км без круиза 7,8 с круизом 7,2
коробка автомат. (только ее нужно научиться обманывать) разгоняешь автомобиль до переключения, потом сбрасываешь газ, что бы тахометр на данной скорости показывал наименьшее число оборотов и включаешь круиз.

Что у вас за автомобиль?
При наличии круиза и автомата вы на исправном автомобиле никак не повлияете на выбор передачи- все делает электроника. Стандартный алгоритм- максимально быстрый набор скорости, потом переход на пониженную передачу для экономии. А куда вы там будете разгоняться перед включением- электронике по барабану. как только вы отдали ей управление- она сама решит как ехать.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2



Интересные топики

Конкурс: Коламбия Пикчерз не представляет...

IAA 2017 Франкфурт

Вы включаете поворотник?

Lada превратится в иномарку

Умышленная аврия