Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Разрешается постить клипы с песнями о тюрьме (авторские и других исполнителей) - тех и о тех людях, кто сидел в советских и российских тюрьмах!

ПОЛЯРНИК (СМИРНОВ) АЛЕКСАНДР (р. 1958 г.) – поэт-песенник родился в Ленинграде. В прошлом вор-рецидивист, в заключение провел около 18 лет, в настоящее время проживает в городе Череповце, псевдоним, а точнее, кличку «Полярник» получил в лагере.
Источник:blatata.com


Тема переформатирована для расширения и в то же время для - конкретики репертуара!

Это сообщение отредактировал Вiтaлiй - 28-11-2016 - 22:12
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Полярник



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Иван Кучин. Общий срок 12 лет



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кучин



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кучин



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Юз Алешковский 4 года



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Алешковский



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Игорь Росписной



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Роспись



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Росписной


Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен

- В свое время между Михаилом Кругом и Иваном Кучиным произошел очень острый спор по поводу того, имеет ли право человек, не прошедший зону, петь об этом или нет. Что вы думаете об этом?
- Косвенно я был очевидцем этого спора. С Иваном я, в общем-то, сейчас не общаюсь, хотя очень давно приходилось. Миша Воробьев, он же Круг, царствие ему небесное, не был мне другом, но он был мне близок. С этим человеком я выпил немало водки, разделил хлеба... Я до сих пор приезжаю в Тверь к матери Михаила - Зое Петровне, общаюсь. Что касаемо этого спора, то, на мой взгляд, это - полный абсурд. Я не знаю, что двигало Ваню, Ивана Кучина, но, насколько мне известно, вопрос он ставил ребром: не сидел - не имеешь права петь. При всем уважении к творчеству Ивана я не поддерживаю его точку зрения. По-моему, не обязательно пройти что-то жестокое - тюрьму, зону, нары, шконку, чтобы писать, творить, пытаться донести до масс то, что ты считаешь нужным. Это просто глупо. Конкретный пример - Сергей Наговицын. Он опять же не был мне другом, но мы общались, делили что-то... Так вот, Сергей не сидел. Но как он доносил свои песни! Сергей общался и с профессорами, и с людьми, что называется, "с прошлым". Что же касаемо тюремной, лагерной специфики, то Сережка был настолько талантлив, что впитывал информацию как губка. А потом воспроизводил ее в своих песнях: тонко, красиво, чутко. Так умел делать только Сережа. Другой пример - Владимир Семенович Высоцкий. Он тоже многого не испытал, но успевал писать и о Магадане, и о пятнадцати сутках, и о скалолазке, и о фронте. И старики восхищенно слушали. Такое впечатление, что человек прошел окоп, был там. Так что талант не обсуждается.

Олег БУЛУХ «Ваш тайный советник», №41 (120), 25 октября 2004 г.
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Спор довольно показателен. Может ли поэт писать стихи о событиях в которых он не принимал участия? Несколько глупо поставил вопрос,,, Писать то он может конечно, но будет ли это хорошо? История показала, что читатели лучше воспринимают стихи о войне, тюрьме и прочих вещах в которых авторы не принимали участия... Я знаю, что моё мнение разойдётся с мнением большинства, и всё же мне кажется, что стихи, о войне например, написаны более пронзительно, чем у тех кто только слышал о ней. Может короткая фраза, может всего два слова но я чувсвтвую разницу(может просто заблуждаюсь). Один умный человек говорил, не помню его фамилии к сожалению. Не верь никому кто говорит, что война и тюрьма делают из простых пацанов настоящих мужчин. Только очень сильный характер может выйти из этого не изменившись в худшую сторону, а большинство крепко меняется. Может и он не прав...
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Легендарный Танич. Писал замечательные песни для множества исполнителей эстрадной музыки. 6-лет лагерей. Его слова отличаются особой пронзительностью.



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Танич



Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен




Танич
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Новиков. Червончик на спец режиме.



Odesssa
 
  • Group Icon
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Семёныч @ 30.08.2013 - время: 16:39)
Спор довольно показателен. Может ли поэт писать стихи о событиях в которых он не принимал участия? Несколько глупо поставил вопрос,,, Писать то он может конечно, но будет ли это хорошо? История показала, что читатели лучше воспринимают стихи о войне, тюрьме и прочих вещах в которых авторы не принимали участия... Я знаю, что моё мнение разойдётся с мнением большинства, и всё же мне кажется, что стихи, о войне например, написаны более пронзительно, чем у тех кто только слышал о ней. Может короткая фраза, может всего два слова но я чувсвтвую разницу(может просто заблуждаюсь). Один умный человек говорил, не помню его фамилии к сожалению. Не верь никому кто говорит, что война и тюрьма делают из простых пацанов настоящих мужчин. Только очень сильный характер может выйти из этого не изменившись в худшую сторону, а большинство крепко меняется. Может и он не прав...

Спор возник ещё в 60е во времена Высоцкого. Вернее спора никакого не было. Он своими песнями доказал, что можно писать и о войне, и о тюрьме. Теперь это даже как-то не удобно обсуждать.
Показательно, что топик ты начал с эмигрантов: Шуфутинского, Гулько, людей с успешной и не запятнанной тюрьмой биографией. От того, что Костя Беляев подсел в своё время он ведь авторитета не добрал в твоих глазах?). Нет, его песни хороши сами по себе.
Или скажем Михаил Звездинский с его 4мя ходками, а личность всё равно мутная. И до авторитета Давидяна ака Бока, ему как до неба.
Слава богу, лишая судьба загнала на нары не так много тех, кто про них поёт. Можно ещё вспомнить Анатолия Полотно, да Славу Медянника. Да, ещё Ефрем Амирамов побывал в местах не столь отдалённых.
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
С Шуфутинского я начал только потому, что Полярник петь не умеет, он пишет стихи. Постарайся понять мою мысль и более внимательно послушай Полярника. Есть слова у него, которые не услышишь даже у Высоцкого. Там далеко не всё. Просто короткие фразы… Это же настоящие "тяжеловозы" и у них иногда проскакивает нечто. Гулько по той же причине, Алешковского мало поют. Вообще то я хотел бы поговорить на эту тему. Ты появляешься тут редко, а остальные здесь не ходят. И я вовсе не уверен, что прав. Очень далеко не уверен. Звездинский, опять же на мой взгляд поэт довольно посредственный.

Это сообщение отредактировал Семёныч - 02-09-2013 - 01:38
Odesssa
 
  • Group Icon
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Вспомнилась одна фраза про любившего щеголять военной формой Расторгуева: "Так проникновенно петь об армии может только человек никогда не служивший в ней." Но тем не менее, для пацанов в окопах он стал олицетворением Батяни- Комбата, эдакой Родины-Матери в мужском обличьи. Говорю об этом почти без иронии.
Фронтовые лётчики отказывались верить, что "Як истребитель" написана человеком никогда не летавшим на боевые вылеты. Дворовые урки во всех подворотнях терзали гитары под "Серебрянные струны", и считали вполне себе мажорного Высоцкого своим в доску.
В этом и есть сила искусства, влезть в шкуру, и сыграть- написать так, что бы пробрало аж под кожу.
Любимый мною А.Новиков стал писать лучше, или хуже после отсидки?
- Наверное не лучше, и не хуже.
Мог ли он обойтись без этой суровой школы жизни?
- Вполне себе мог бы.

Я за то, что бы музыканты проходили эту школу заочно.
Odesssa
 
  • Group Icon
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Впрочем, некоторым отсидка идёт на пользу творчеству.
Сегодня день города. Одессе исполняется 219 лет, и вспомнился один случай. Жил был катала-шулер Анатолий Барбакару, находился во всесоюзном розыске. Менты его приняли, отмазался химией, завязал. Стал тележурналистом, написал два десятка книг (рекомендую к прочтению), и записал альбом песен. Песни не наделали шума, но интересны и своеобразны. На одну из них когда-то клип смастырил:

Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Расторгуева фо френч с портупеей Пугачова запихала, а пацанам в окопах… Им именно такой тогда нужен был. А нам? Нам, старикам уже имеющим внуков? Киплинг будет посильней. Я не прав?
Odesssa
 
  • Group Icon
  • Статус: Мы верим: этот мир реален.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ты имеешь в виду цикл солдатских песен Ивана Коваля на стихи Киплинга? Когда-то слушал, не цепанули. А вот засевшая с детства песенка Кукина про солдата Киплинга, до сих пор живёт в душе.
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я про стихи.
Семёныч
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кстати! О Звездинском. Кажется первый раз на форуме поговорю о сексе))) Учащиеся конца семидесятых и начала восьмидесятых часто привозили песни из поездок и песню "Очарована Околдована" я услышал гдето после олимпиады, вроде из киева пацанчик привёз и, кстати таким же образом вывезли песню Танича "Радовать". Звездинский просто не мог быть автором музыки, да и не в этом дело. сама песня!





Кто из нас не пел её?

"Радовать" была посложнее и исполнять её нужно было на уже появившихся клавишных марахайках, чаще в репетиционных залах, или в кабаках.




Зачем нам нужны были эти песни? Ты не помнишь??? Дела старые, сейчас и не вспомнит никто. Короче. В в муз. училище преподовала, ну … Царь баба! Сколько я уж за ней ухлёстывал, и это не простая девочка, а тётка с консой за плечами. Только один раз спел "Очарована", но с душой, понтами и подвывами и уже в этот день. Аха! Сейчас трудно даже вспомнить сколько на этих песнях было любовных приключений. да просто невозможно!))) Ведь есть в этих песнях некий магнетизм! И сидение тут не причём… Наверное?)))
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Интересные топики

Братья Жемчужные

Геннадий Жаров

Юрий Барабаш (ПЕТЛЮРА)

Аня Воробей

Константин Беляев