Страницы: (1) 1
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OnlineМужчинаСвободен
В подавляющем большинстве мегаполисов мира для решения проблем городских пробок используют систему многоуровневых путепроводов. Но только не в Москве. Как Вы относитесь к такому решению этой насущной проблемы? И почему в Москве его не рассматривают. Хотя мировой опыт на его стороне. Это опять наш путь? Создал аналогичную тему в Серьезном разговоре, но она не пошла. По неопытности не там разместил. Предлагаю обсудить здесь. Надеюсь больше будет заинтересованных люей.
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вполне строят. Варшавку уж сколько лет тому развязали в четырёх уровнях, Ярославку в трёх, сейчас Ленинградку, Дмитровку, новую М11. ТТК во многих местах. Про Алабяно-Балтийский и картинки смотреть страшно - Наполеон в гробу ворочается, сколько там слоёв :)
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Поясните, пожалуйста, какое отношение имеет Наполеон к пробкам в Москве?
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(tomsoyer3 @ 06.08.2013 - время: 22:19)
Поясните, пожалуйста, какое отношение имеет Наполеон к пробкам в Москве?

Торт Наполеон - многослойный.
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Многоуровневые путепроводы помогают решать проблемы с пробками практически во всех крупных, современных городах мира. Их строительство производилось заблаговременно и опережающими темпами до возникновения проблем с трафиком.
Macek
 
  • Group Icon
  • Статус: Люди,где вы?
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А как быть тем водителям кто высоты боится?
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Масек @ 11.08.2013 - время: 22:06)
А как быть тем водителям кто высоты боится?

Если человек настолько болен фобией, что не может проехать по мосту - он не может быть водителем. Надо вылечиться сперва. Умение переехать овраг по двум брёвнам для езды по многоуровневым развязкам не требуется. Собственно, нет смысла обсуждать тему как "если бы" - практически в любом крупном городе есть мосты и путепроводы, иногда зна-аа-чительно выше, чем даже на пятиуровневой развязке.
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Если над ТТК, МКАДом, радиальными шоссе, и ж/д путями построить нужное количество уровней путепроводов, то думаю, транспортная проблема была бы решена в значительно большей степени и с меньшими материальными затратами чем осваивать Новую Москву. Как Вы считаете?
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OnlineМужчинаСвободен
Видимо никто об этом не задумывается, а жаль!
~Валерий~
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Это по началу было страшно с многоуровневыми развязками. А сейчас в порядке вещей. Ни каких проблем у меня с ними не возникает вообще. Я за развязки. Чем их больше, тем лучше.
fantomih
 
  • Group Icon
  • Статус: Надежда умерла...Остались последствия...
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
В Москве и так застройка плотная.
Где его строить то?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Автомойка

Тойота- "рулит". Вы согласны.

Карбюратор или инжектор?

Дневные ходовые огни..

Автотрюки