ОСАГО хотят отменить. Вы...
за [ 2 ]  [20.00%]
против [ 8 ]  [80.00%]
Всего голосов: 10
Гости не могут голосовать 


Страницы: (1) 1
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) надо отменить, считает Минфин. Он предлагает к 2020 г. вообще заменить все виды обязательного страхования на вмененное - прописав в законе, какие риски люди обязаны страховать.
(с)
скрытый текст


В общем, вот так. Я со страховкой сталкивалась трижды, когда в мою машину врезались некоторые несознательные личности. Если бы у них не было страховки, я даже не знаю, как бы они выплачивали... С первого ДТП мне до сих пор должны денег сверх оплаченных страховкой, хотя прошло уже 7 лет.

А вы что думаете по поводу отмены ОСАГО? Просто в нашей стране, если его переведут в добровольную плоскость, страховка будет только у самых сознательных. А у "понаехавших" таксистов на разваливающихся тазиках её не будет и это, конечно, катастрофа для нормальных водителей. Или всем, кто постоянно ездит на более-менее дорогих машинах, придётся покупать КАСКО...
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Как мне уже эта наша манера ломать все под корень и строить заново с нуля задолбала. Есть ОСАГО, более-менее работает, следовательно, зачем ее менять? Лучше развивать плюсы и изничтожать минусы в уже имеющейся системе страхования.
BDog
 
  • Group Icon
  • Статус: Замужем
  • Member OfflineМужчинаЖенат
ОСАГО в нашей стране работает через попу.
Страховые получают колоссальные прибыли выплачивая людям копейки. Тоесть, если у вас НОВАЯ машина - шансы еще есть. При том НОВАЯ И ДЕШЕВАЯ, потомучто обязательный лимит - сейчас 250 000 рублей.
Но если не дай Бог Вашему Порше Кайен Турбо S семь лет, система "переоценки" стоимости ремонта такова, что за разбитую фару которая новая стоит 2 тысячи евро, вы получите тысяч 5-10 рублей. На основании того что машина "не новая".
В итоге мы имеем, что если у вас любой недешевый автомобиль, и в него прилуняются египтяне на ржавой 2105 без страховки, прописки и прав - то всеравно придется вымогать деньги, угрожая насильственной расправой, лично или через проплаченных ментов.

Делают страховый компании так потому - что закон был и есть проплачен. И БУДЕТ.

А в данном случае поменять предлагают не закон, а расположение букв в нем. Неужели вы думаете, кто-то с этой кормушки добровольно слезет?
А добрый замминистра финансов к 2020 году будет в Лондоне в бывшем доме Березовского скрываться от Российского правосудия по обвинению во взяточничестве, с вероятностью 90%.


КАСКО, только КАСКО.

Это сообщение отредактировал BDog - 16-07-2013 - 13:08
PAŁAÐÍN
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Angelofdown @ 16.07.2013 - время: 10:41)
трансформировать все обязательные виды страхования во вмененное — не только ОСАГО, но и недавно запущенное страхование ответственности перевозчиков пассажиров (ОСГОП) и опасных производственных объектов (ОПО). Вместо обязательного страхования с единым тарифом будет закон, который установит, что такой-то риск должен быть застрахован. «А как вы это застраховали, где, какой у вас полис — только против этого риска или комбинированный, — уже ваше личное дело», — объясняет Моисеев.

.
А не одна ли хрень,что обязательное,что вмененное? Вместо десятка распоряжений правительства будет единый ФЗ,только и всего.И как получали копейки по страх.случаю,так и будем получать.
Одной подруге раздолбали "Лексус" и ремонт обошелся под 100р,а страховщики оценили в 7 с небольшим.
Надо менять механизм возмещения ущерба при наступлении страхового случая,а не играть словами.

Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 16-07-2013 - 19:10
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(МИШКА-РОМАНТИК @ 16.07.2013 - время: 15:06)
(Angelofdown @ 16.07.2013 - время: 10:41)
трансформировать все обязательные виды страхования во вмененное — не только ОСАГО, но и недавно запущенное страхование ответственности перевозчиков пассажиров (ОСГОП) и опасных производственных объектов (ОПО). Вместо обязательного страхования с единым тарифом будет закон, который установит, что такой-то риск должен быть застрахован. «А как вы это застраховали, где, какой у вас полис — только против этого риска или комбинированный, — уже ваше личное дело», — объясняет Моисеев.

.
А не одна ли хрень,что обязательное,что вмененное? Вместо десятка распоряжений правительства будет единый ФЗ,только и всего.И как получали копейки по страх.случаю,так и будем получать.
Одной подруге раздолбали "Лексус" и ремонт обошелся под 100р,а страховщики оценили в 7 с небольшим.
Надо менять механизм возмещения ущерба при наступлении страхового случая,а не играть словами.
Мне 6-летнюю Тойоту оценили эксперты в Росгосстрахе в 90 тысяч, а независимый эксперт в 160 тысяч. Там было искалечено заднее крыло (у купешки это четверть машины). Разница очевидна. 5 тысяч эксперту, 5 тысяч адвокату и одно судебное заседание - решение в мою пользу. Надо не стесняться обращаться к независимым экспертам и в суд.

А если бы у этого Петросяна вообще не было бы страховки, то хоть в 10 тысяч мне бы оценили ущерб - мне бы выплачивал он по 3 рубля 10 лет, потому что его единственный источник дохода - ржавая шестёрка - погибла смертью храбрых в этом ДТП.

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 16-07-2013 - 19:27
tomsoyer3
 
  • Group Icon
  • Статус: хочу познакомиться
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(shambambukly @ 16.07.2013 - время: 11:10)
Как мне уже эта наша манера ломать все под корень и строить заново с нуля задолбала. Есть ОСАГО, более-менее работает, следовательно, зачем ее менять? Лучше развивать плюсы и изничтожать минусы в уже имеющейся системе страхования.

Вот полностью с Вами согласен! Как начали с Перестройки, так все остановиться не можем. Ведь существующая система худо-бедно работает. Почему нельзя используя полученный опыт, устранить недостатки? А надо обязательно все начинать сначала?
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Не вижу разницы обязательного и вмененного. Страхование - штука полезная, другое дело, что РСА охренело - до введения ОСАГО ДСАГО стоило дешевле. А вот как массовый спрос простимулировался государством - тут-то им "убытки" и попёрли :)))
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(BDog @ 16.07.2013 - время: 16:01)
<q>Страховые получают колоссальные прибыли выплачивая людям копейки.</q>
Это цежь называется капитализм.

(BDog @ 16.07.2013 - время: 16:01)
Но если не дай Бог Вашему Порше Кайен Турбо S семь лет, система "переоценки" стоимости ремонта такова, что за разбитую фару которая новая стоит 2 тысячи евро, вы получите тысяч 5-10 рублей. На основании того что машина "не новая".
Чего-то я не понимаю юмора. Ведь сам же потом пишешь:
(BDog @ 16.07.2013 - время: 16:01)
КАСКО, только КАСКО.

Никогда просто не думал, что обладатели чего-либо стоимостью от миллиона деревянных всерьез полагаются на выплаты по ОСАГО, это же смешно. ОСАГО придумали для простых смертных, вроде меня, приобретающих своих ласточек на б/у рынке.
BDog
 
  • Group Icon
  • Статус: Замужем
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(shambambukly @ 17.07.2013 - время: 09:21)
Никогда просто не думал, что обладатели чего-либо стоимостью от миллиона деревянных всерьез полагаются на выплаты по ОСАГО, это же смешно. ОСАГО придумали для простых смертных, вроде меня, приобретающих своих ласточек на б/у рынке.

Понимаете, всяко в жизни бывает. У меня один знакомый разложил в лесу WRX ровно в тот день когда КАСКО кончилась...)

но то отдельный случай. у меня ПОЛНО знакомых которые катаются на машине в процессе ее продажи (я и сам так иногда делаю) не заморачиваясь на КАСКО.
в принципе - да, если что - можно сказать "сам дурак".
Но пардон - зачем тодгда мне ВООБЩЕ ОСАГО?
И еще раз пардон - ПОЧЕМУ Я ОСАГО на 9летней машине плачу ТАКОЕ ЖЕ как на новой, а выплаты - раз в 10 меньше?

Потомучто это российский капитализм. Эти скоты еще и тарифы повысить хотят.

Ну и пример из жизни. Была у меня когда-то BORA, 2002 года, изумительная была машина. Продаю я ее другу за 300 штук, на следующее утро в машину приезжает нищее чмо на ржавой жигуле, BORA уходит в тотал. При лимите в 120 000, ему признают "тотал" и платят...45 000 рублей.
И в глухой отказ.
Приветы.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(BDog @ 17.07.2013 - время: 16:18)
(shambambukly @ 17.07.2013 - время: 09:21)
Никогда просто не думал, что обладатели чего-либо стоимостью от миллиона деревянных всерьез полагаются на выплаты по ОСАГО, это же смешно. ОСАГО придумали для простых смертных, вроде меня, приобретающих своих ласточек на б/у рынке.
Понимаете, всяко в жизни бывает. У меня один знакомый разложил в лесу WRX ровно в тот день когда КАСКО кончилась...)

Законы подлости никто не отменял. Я сколько знаю случаев, что ездишь год с каской и всё ништяк, а как только заканчивается - такое ощущение, что машину кто-то проклял...

Ну и пример из жизни. Была у меня когда-то BORA, 2002 года, изумительная была машина. Продаю я ее другу за 300 штук, на следующее утро в машину приезжает нищее чмо на ржавой жигуле, BORA уходит в тотал. При лимите в 120 000, ему признают "тотал" и платят...45 000 рублей.
И в глухой отказ.
Приветы.

Для этого и существуют независимые эксперты и суды. Я уже писала про свой случай.
PAŁAÐÍN
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Angelofdown @ 16.07.2013 - время: 19:26)
Надо не стесняться обращаться к независимым экспертам и в суд.

Да сделали ей все.

Я не об этом,а о работе сстрах.компаний.
Почему бы не сделать так:попал в ДТП,приехал в Автоцентр,отремонтировал ав-ль и уехал.Страховщики по безналу оплачивают сервису.
Но этого никогда не будет,т.к. многие лишатся больших кусков пирога.
Angelofdown
 
  • Group Icon
  • Статус: -=NJ=-
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(МИШКА-РОМАНТИК @ 17.07.2013 - время: 18:27)
(Angelofdown @ 16.07.2013 - время: 19:26)
Надо не стесняться обращаться к независимым экспертам и в суд.
Да сделали ей все.

Я не об этом,а о работе сстрах.компаний.
Почему бы не сделать так:попал в ДТП,приехал в Автоцентр,отремонтировал ав-ль и уехал.Страховщики по безналу оплачивают сервису.
Но этого никогда не будет,т.к. многие лишатся больших кусков пирога.

Так только по КАСКО можно, к сожалению.
А с другой стороны, если опять-таки, приводить личный пример. Ну насчитали мне 160 тыр. Я это крыло за 50 полностью сделала, остальное на карман.
PAŁAÐÍN
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Angelofdown @ 17.07.2013 - время: 17:12)
А с другой стороны, если опять-таки, приводить личный пример. Ну насчитали мне 160 тыр. Я это крыло за 50 полностью сделала, остальное на карман.

Это все детали уже.
Важен сам принцип страхования.Не надо никаких порогов возмещения ущерба,а сделать,вплоть,до замены автомобиля,но и ремонтировать ты будешь обязана в Автоцентрах с соответствующими лицензиями,сертификатами и т.д.
BDog
 
  • Group Icon
  • Статус: Замужем
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Angelofdown @ 17.07.2013 - время: 17:12)
(МИШКА-РОМАНТИК @ 17.07.2013 - время: 18:27)
(Angelofdown @ 16.07.2013 - время: 19:26)
Надо не стесняться обращаться к независимым экспертам и в суд.
Да сделали ей все.

Я не об этом,а о работе сстрах.компаний.
Почему бы не сделать так:попал в ДТП,приехал в Автоцентр,отремонтировал ав-ль и уехал.Страховщики по безналу оплачивают сервису.
Но этого никогда не будет,т.к. многие лишатся больших кусков пирога.
Так только по КАСКО можно, к сожалению.
А с другой стороны, если опять-таки, приводить личный пример. Ну насчитали мне 160 тыр. Я это крыло за 50 полностью сделала, остальное на карман.

У меня тоже было когда я не пожлобился и дал оценщику сто баксов, и мне из-за еле видной царапки приговорили на замену фару, и я получил 25 тысяч, а царапка отполировалась.
Но было и когда машину прошли ножом по кругу, а страховая меня тупо послала.
На войне как на войне.
shambambukly
 
  • Group Icon
  • Статус: IDDQD
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(МИШКА-РОМАНТИК @ 17.07.2013 - время: 20:50)
(Angelofdown @ 17.07.2013 - время: 17:12)
А с другой стороны, если опять-таки, приводить личный пример. Ну насчитали мне 160 тыр. Я это крыло за 50 полностью сделала, остальное на карман.
Это все детали уже.
Важен сам принцип страхования.Не надо никаких порогов возмещения ущерба,а сделать,вплоть,до замены автомобиля,но и ремонтировать ты будешь обязана в Автоцентрах с соответствующими лицензиями,сертификатами и т.д.
В топку эти автоцентры с сертификатами и лицензиями. Был я в таких автоцентрах: денег содрали - мама не горюй, а проблему так и не устранили, по мелочи что-то сделали и все на этом. Итог - минус 20 тырей. Мой выбор - сервисы гаражного типа, пускай без лицензий, но зато проверенные и не такие дорогие, а качество зачастую даже лучше.

По страхования и его порогов. К чертям собачим надо отменить всякие поправочные коэффициенты на возраст автомобиля, а старховые выплаты рассчитывать исходя из стоимости новых запчастей, требующих замены, причем исходя из стоимости оригиналов )))

Это сообщение отредактировал shambambukly - 18-07-2013 - 05:56
PAŁAÐÍN
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(shambambukly @ 18.07.2013 - время: 05:55)
В топку эти автоцентры с сертификатами и лицензиями.

Я не про текущий ремонт,а при наступлении страх.случая.
Ведь,что такое страхование? Клиент платит деньги,а страхователь гарантирует,в случае...и т.д.И обязательно должны быть установлены сроки и ответственность за невыполнения своих обязательств.Вот настоящая страховка,а у нас,грабеж населения на законодательном уровне.
BDog
 
  • Group Icon
  • Статус: Замужем
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(shambambukly @ 18.07.2013 - время: 05:55)
По страхования и его порогов. К чертям собачим надо отменить всякие поправочные коэффициенты на возраст автомобиля, а старховые выплаты рассчитывать исходя из стоимости новых запчастей, требующих замены, причем исходя из стоимости оригиналов )))

Такое можно будет найти на авто ру сильно бу СААБ-9000, и после трех ДТП с его участием купить квартиру)
Я не говорю что вам должны за 20летний автомобиль заплатить как за новый. Но пусть хотя бы дают его реальную рыночную стоимость на момент фактического уничтожения?

Автоцентры автоцентрам рознь. И в дилерских техцентрах есть норм мастера, просто надо знать их лично - как и все в России...
maboga
 
  • Group Icon
  • Статус: У России три союзника - Армия, Авиация, Флот!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
ОСАГО: главные изменения
Систему ОСАГО ждет реформа – в этом уже никто не сомневается. А вчера даже прошли парламентские чтения, посвященные этой проблеме. Итак, к чему же нам всем готовиться?
Вот несколько самых главных изменений, которые предлагается внести в закон об обязательном страховании гражданской ответственности.
1. Если в аварии участвовало лишь два автомобиля и нет пострадавших, то невиновный в ДТП водитель должен будет обращаться только в свою страховую компанию (сейчас он может позвонить как своим страховщикам, так и обратиться в компанию инициатора аварии).
2. Будет серьезно увеличен лимит выплат. По ущербу жизни и здоровью он вырастет до 500 тысяч, а «по железу» до 400 тысяч. Сейчас, напомним, «за здоровье» можно получить максимум 160 тысяч рублей, а компенсация материального ущерба ограничена суммой в 120 тысяч (а если пострадали два и более автомобиля – не более 160 тысяч на всех).
3. Компенсации по жизни и здоровью будут фиксированными. То есть, скажем, при переломе руки человек получит определенную сумму на лечение.
4. Российский союз автостраховщиков с привлечением экспертов должен, наконец-то, разработать единую методику расчета ущерба. Все надеются, что после этого случаев, когда разные эксперты рассчитывают разные суммы на ремонт, станет значительно меньше.
5. Водитель не сможет обращаться за выплатой в суд в обход страховой компании (а сейчас у него есть такая возможность). Сначала он должен будет обратиться в страховую компанию, если ему там откажут в выплате – написать жалобу на менеджера этой фирмы вышестоящему руководству, и только потом обратиться в суд. При этом предполагается, что будут четко названы сроки рассмотрения этих жалоб.
6. Система Европротокола или «авария без ГИБДД» может быть расширена. Сейчас максимальная сумма компенсации при оформлении аварии без вызова сотрудника ГИБДД составляет 25 тысяч рублей. Ее предлагается расширить до 50 тысяч. А для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области – до 400 тысяч. Воспользоваться возможностью оформить аварию без ГИБДД можно будет только в том случае, если в ДТП участвовало только два автомобиля, пострадавших нет, а водители согласны с тем, кто был прав, а кто виноват. Кроме того, страховщики выдвигают еще одно условие – два автомобиля, которые участвовали в ДТП, должны иметь видеорегистраторы и навигационные системы. Последняя должна установить точное место ДТП. Правда, этот вопрос еще требует серьезного обсуждения.
Пока это лишь основные предложения. Но будут и другие.
P.S. Скорее всего, полис подорожает. Насколько? Это главный вопрос, ответа на который пока никто не дает. ©
k-113
 
  • Group Icon
  • Статус: да плевать мне на статусы
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Система ОСАГО - дурацкая, но она РАБОТАЕТ. В отличие от Госдуры. Надо им на здании повесить лозунг пятиметровыми буквами "кручу-верчу-обмануть хочу"- чтоб сразу было видно, что это за конторка. Здолбали эти треморные напёрсточники. Сидите, едите Россию - ну так НЕ ЖУЖЖИТЕ хотя бы.
любитель швов
 
  • Group Icon
  • Статус: с девушкой которая обожает колготки
  • Member OfflineМужчинаСвободен
давно пора осаго честный отъем денег у автовладельцев
Любитель72
 
  • Group Icon
  • Статус: владелец внедорожнека
  • Member OfflineМужчинаСвободен
с одной стороны страховка - вещь безусловно полезная, но так как ее считают и выплачивают-это издевательство.. опять же, некто активно лоббирует именно интересы страховщиков, а остальные стоят раком за эти интересы.. страхование видимо все таки нужно, но не в таком виде, как сейчас..
AceFF
 
  • Group Icon
  • Статус: Вернулась? надеюсь..)))
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
против
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики

Объективные штрафы

Подготовка к зиме

Обледенение

Пересесть в летнее время на велосипед.

Покупка машины