Страницы: (3) 1 2 3
Ай-Яй
 
  • *
  • Статус: Я наркотиками не увлекаюсь,мир и без них прекрасен
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Я не вижу смысла качать удачу даже если все будет так как описано, потому что припереходе на след. уровень мы получаем 2 стата и потратив их на прокач удачи, теряем где то еще, например в добавлении ож или од или еще чего, проголосовал, что менять ничего не нужно
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Это добавит в игру возможные вариации прокачки. На это и расчитано, что игрок качающий удачу и наращивающий тем самым крит будет терять в чем то другом. Стрелки, танки и маги тоже качают каждый своё.
=*Малой*=
 
  • Group Icon
  • Статус: В раю хорошо... А в аду знакомых больше.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Удача вроде отк щас ... 00055.gif
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Марвин... пойми... для стрелка нет ничего лучше чем ловкость и живучесть... Для других классов тоже есть свои нужные хар-ки...А удача - раз на раз не приходится... Может крит и выпадет а может и нет... ОД, ОЖ или ОМ куда нужнее игрокам....
Вот если бы к удаче (ну например) прибавить вероятность уворота (и маг. тоже) и вероятность двойного урона (Как в Героях), то... можно уже подумать над этой хар-кой...
Ай-Яй
 
  • *
  • Статус: Я наркотиками не увлекаюсь,мир и без них прекрасен
  • Member OfflineМужчинаСвободен
если как маг качает интеллект, стрелок ловкость, танк силу, тот кто качает удачу, что он получит в итоге?
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (=*Малой*= @ 25.11.2009 - время: 20:34)
Удача вроде отк щас ... 00055.gif

Удача не отключена - просто чтобы было заметно её действие значения больно быть как минимум 4.
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
тот кто качает удачу, что он получит в итоге?

Возможность за счет крита ударить разок посильнее...Если он конечно выпадет...
А критовые кольца кстати самые дешевые в магазине...что лучше? Прокачка крита за счет колец или за счет статов? Мнение любого игрока ясно в этом случае...
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Ай-Яй @ 25.11.2009 - время: 20:36)
если как маг качает интеллект, стрелок ловкость, танк силу, тот кто качает удачу, что он получит в итоге?

book.gif Теоритически должен получиться клас игроков, который будет слаб, но будет иметь криты значительно больше.
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (~Космос~ @ 25.11.2009 - время: 20:40)
QUOTE
тот кто качает удачу, что он получит в итоге?

Возможность за счет крита ударить разок посильнее...Если он конечно выпадет...
А критовые кольца кстати самые дешевые в магазине...что лучше? Прокачка крита за счет колец или за счет статов? Мнение любого игрока ясно в этом случае...

Прокачка статами может в определённой стуации оказаться дешевле. При том есть возможность комбинации колец и статов.
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE
Теоритически должен получиться клас игроков, который будет слаб, но будет иметь криты значительно больше.


Вообще то критовщики уже есть среди игроков... book.gif

P.S. Кстати против магов от критов мало толку... book.gif Да и танкам тоже не удобно... пока добегут со своей удачей - его так же удачно могут пару раз грохнуть gun_rifle.gif . Удача больше для стрелков - на сближение не надо тратиться gun_rifle.gif
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Черт...ну никак не могу сказать все сразу. Что-то да вспомню 00047.gif
Удача дает только сопротивление критам и повышает их вероятность выпадания...
Таже ловкость дает + к ОД (пусть и несколько статов), + К дальности (за 10 статов), + к точности, + к атаке...
Живучесть - + к ОЖ (а значит больше вероятность выжить в бою), + к защите прибавляет...
Ну и другие хар-ки дают весьма нужные параметры персу...
А вот сила... дает всего лишь + 1 к грузу и + 1 к удару в ближнем... Ею пользуются танки, потому что денег на прокачку танка не у всех хватает на одежду ювелиркой...Вот с этой хар-кой и стоило бы разобраться...
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (~Космос~ @ 25.11.2009 - время: 20:55)
Черт...ну никак не могу сказать все сразу. Что-то да вспомню 00047.gif
Удача дает только сопротивление критам и повышает их вероятность выпадания...
Таже ловкость дает + к ОД (пусть и несколько статов), + К дальности (за 10 статов), + к точности, + к атаке...
Живучесть - + к ОЖ (а значит больше вероятность выжить в бою), + к защите прибавляет...
Ну и другие хар-ки дают весьма нужные параметры персу...
А вот сила... дает всего лишь + 1 к грузу и + 1 к удару в ближнем... Ею пользуются танки, потому что денег на прокачку танка не у всех хватает на одежду ювелиркой...Вот с этой хар-кой и стоило бы разобраться...

Характеристика "Сила" можеть и нуждается в модификации, но это затронет огромную часть игроков. Администрация игры на такое не пойдет по-крайней мере в ближайшее будущее из-за возможных конфликтов.
В случае характеристики "Удача" конфликтов не будет, т.к. эта характеристика никем не используется.
Отнеситесь к этому как к расширению возможности игры.
Ай-Яй
 
  • *
  • Статус: Я наркотиками не увлекаюсь,мир и без них прекрасен
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ты так говоришь будто мы голосуем за нее как за ввод, я говорил о том, что ею пользоваться никто не будет, так как она не рождает новый класс игроков и врятли кто то захочет пожертвовать статом в пользу того что возможно у него выпадет больше критов чем обычно...
Lucifer969
 
  • Group Icon
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
кооооогда то, эта характеристика была в ходу. и многие кто играл на критах качали ее. и было интересно.

но смысла в голосовании не вижу. сейчас народ идет по меньшему пути сопротивления, эт раз. и администрация как минимум никак на эту тему не отреагирует. эт два.
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Ай-Яй @ 25.11.2009 - время: 21:11)
Ты так говоришь будто мы голосуем за нее как за ввод, я говорил о том, что ею пользоваться никто не будет, так как она не рождает новый класс игроков и врят ли кто то захочет пожертвовать статом в пользу того что возможно у него выпадет больше критов чем обычно...

Затея с удачей - это в первую очередь расширение возможностей. Дополнительные возможности это всегда хорошо, даже если этой возможностью будут пользоваться несколько человек. При этом ничего не теряется и никто не обижается и изменить надо всего 2 строчки.
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ну хорошо, забыли про "Силу". Подумаем об "Удачи"...
Допустим возмем для примера Неуловимого ДЖО (если уж качать удачу то не так скудно, возмем для примера 10 статов "Удачи" в его хар-ках).
1) ДЖО против мага одетого примерно на ту же сумму (пусть будет ПИЛЮ). Кто победит?
2) ДЖО против танка при тех же условиях (пусть будет...Алена, + немного улучшить ей ювелирку). Кто победит?
3) ДЖО против стрелка (пусть будет...Самокат, тоже подкорректируем одежду и вклад денег в перса). Кто победит?
У ДЖО во всех случаях скинем с Живучести 2 стата, остальное с Ловкости.
А теперь посмотрим что сейчас происходит в игре и как она измениться после появления этой хар-ки...
Я взял все примерно, особо не хотел заморачиваться на сравнениях и выборах противников. Просто прикиньте все сами товарищи...
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
А вообще делайте что хотите book.gif . Я просто посмотрю что станет потом. read.gif Может я окажусь неправ, 00047.gif а может... Короче время покажет 00064.gif
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (~Космос~ @ 25.11.2009 - время: 21:34)
Ну хорошо, забыли про "Силу". Подумаем об "Удачи"...
Допустим возмем для примера Неуловимого ДЖО (если уж качать удачу то не так скудно, возмем для примера 10 статов "Удачи" в его хар-ках).
1) ДЖО против мага одетого примерно на ту же сумму (пусть будет ПИЛЮ). Кто победит?
2) ДЖО против танка при тех же условиях (пусть будет...Алена, + немного улучшить ей ювелирку). Кто победит?
3) ДЖО против стрелка (пусть будет...Самокат, тоже подкорректируем одежду и вклад денег в перса). Кто победит?
У ДЖО во всех случаях скинем с Живучести 2 стата, остальное с Ловкости.
А теперь посмотрим что сейчас происходит в игре и как она измениться после появления этой хар-ки...
Я взял все примерно, особо не хотел заморачиваться на сравнениях и выборах противников. Просто прикиньте все сами товарищи...

Возьмем хотя бы ДЖО... Сейчас у него крит = 32. Если мы добавим 10 УДАЧИ по новой схем, то крит будет 32 + 31 = 63 (!)
Предположительно, значение числа крита это процент выпадения онного. То есть в этом случае, каждый второй удар будет критическим, если не каждый.
ЖелаюВас
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Марвин, в твоей идее есть только один плюс. Новички будут визжать от силы их критов. Но вот незадача, таким критом перса можно снести за удар, особенно на начальных уровнях. И тогда либо будут подгонять остальные хар-ки, что не имеет смысла, либо вернут как было.
ЖелаюВас
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Марвин, а у меня идея другая. Что если удача будет влиять не на выпадение критов, а на их силу? Я не знаю формулы, по которой криты прописаны в плане урона, поэтому не могу привести пример.
Маpвин
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (ЖелаюВас @ 25.11.2009 - время: 21:50)
Марвин, в твоей идее есть только один плюс. Новички будут визжать от силы их критов. Но вот незадача, таким критом перса можно снести за удар, особенно на начальных уровнях. И тогда либо будут подгонять остальные хар-ки, что не имеет смысла, либо вернут как было.

На начальных уровнях это будет слабо заметно - это проверенно... Я играл с кольцами крита на малых уровнях.
Но всё же приятно, что вложил во что-то, а не в пустоту по ошибке.
~Космос~
 
  • *
  • Статус: По немецки - цацки-пецки, а по-русски - бутерброд
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Кстати не знаю кто что подумал и насколько хорошо...
А ведь это по сути предложение о создании нового класса стрелков. Да-да, именно их. Потому как магу "Удача" не нужна, танку - он и так мазила (на верхних уровнях) и ему в первую очередь нужны ОД а не крит или хотя бы хорошую защиту (от магии тоже) и ОЖ побольше...
Только стрелок...Вот только кого он потеснит? Мага? Танка? Стрелка?
Не, игра конечно разнообразится, если появиться такой класс бойцов. Для такого класса игроков будет интерес как в рулетке, а вдруг три подряд по глазам -23 ОЖ!!!
Да только танку от этого еще хуже станет, не успеет походить, как яйца отобьют и под глазами фиников наделают критами, а магу - ну так себе... Я видел как ДЖО бьется с магами...не очень то получается...У того же ПИЛЮ 28 антикрит. Пусть даже 61-28=33. Удары то нестабильные (промахи или не прошел крит)...а маг мажет в основном только по магу...
Little Witch
 
  • *
  • Статус: Туц - ТуЦ
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Да...и сделать за +1 в Удачу - +1крита,+1маг защиты и +1антикрита 00016.gif
MC Dog
 
  • *
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Ненадо ничево менять.00075.gif Зачем эта удача, никто не будет качать, даже стрелки кому проигрывать нехочется. Пусть остается как есть. read.gif Мой этвет НЕТ
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики

Боты

Многокомандные игры (больше двух)

Уменьшение возможностей накрутки опыта

Изменения в игре - 4

Тактика командной игры