Страницы: (4) 1 2 3 4
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
последний раз это было - 500 евро на панду, резерв на встречу с прекрасным в московских ебенях, боди-арт, то-се

события развивались бурно, в итоге реинкарнация и боди-арт на сочной сицилийке, пандоска сошла с дистанса

через два года на третий, картина соплями по салфетке

типа давно что-то шпан в бане не сидел, ага - как-то надо доебаться, только вот как?

а вот так!

Мясня и плинтус
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
то ли склероз у кухарочьего отродья, то ли привет Альцгеймеру

Мясня и плинтус

zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
не то, чтобы мясо стухло - оно просто ВСЕ

особенно после такой сосьбы из пальчика, модерасточкой у самой себя

все это к чему?
ебстественно к купанию в фонтанах

раттус, таки ожидай, платье для ныряния в фонтан уже закуплены, фонтан чистят 00051.gif
rattus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я просто охотник...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
эх.. раттус грустит сегодня(
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
сплин?
rattus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я просто охотник...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Да как-то всё на один день сошлось(
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
понедельник начинается в сцубботу!
rattus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я просто охотник...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Наверное.. И пауки попрятались куда-то, а я как раз Никон с крутым обьективом одолжил)
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
это к дождю!
а вааще видеть павука - к баблу!
rattus
 
  • Group Icon
  • Статус: Я просто охотник...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(zanzariero @ 15.06.2013 - время: 20:40)
это к дождю!
а вааще видеть павука - к баблу!

та у нас дождь кадый день почти( А паука у нас увидеть несложно, почти в селе живу... Сегдня даж белочка в кухню забегала
sawenka
 
  • Group Icon
  • Статус: Сумеречный сов
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Второй раз читаю "мясная плита"...
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(zanzariero @ 15.06.2013 - время: 17:35)
последний раз это было - 500 евро на панду, резерв на встречу с прекрасным в московских ебенях, боди-арт, то-се

события развивались бурно, в итоге реинкарнация и боди-арт на сочной сицилийке, пандоска сошла с дистанса

через два года на третий, картина соплями по салфетке

типа давно что-то шпан в бане не сидел, ага - как-то надо доебаться, только вот как?

а вот так!

Че-то я не поняла, причем тут панда и твой бан? А еще больше не поняла, причем тут 500 евро?)) Только без сказок..
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
овчина тупоголовая, загляни в свою репу и увидишь написанную тобой же матершину... 00050.gif

Мясня и плинтус
Sister of Night
 
  • Group Icon
  • Статус: Умняшка
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
У Цанцарьеро маразм! А что дальше будет? Интересно даже. Сама себе написала в репу мат, забыла, а теперь уже не помнит за что её забанили.

Это сообщение отредактировал Sister of Night - 16-06-2013 - 02:17
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(Sister of Night @ 16.06.2013 - время: 03:17)
У Цанцарьеро маразм! А что дальше будет? Интересно даже. Сама себе написала в репу мат, забыла, а теперь уже не помнит за что её забанили.

рехнулась бедная, совсем каша в голове...(((
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
(defloratsia @ 15.06.2013 - время: 22:26)
загляни в свою репу

так точно
ресурк корявый, и я умело этим пользуюсь

где в правилах написано, что пользователью ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать правильные ответки В СВОЕЙ репе?

доебись еще раз до столба, дырчатая ты наша

zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
(Sister of Night @ 15.06.2013 - время: 23:17)
Сама себе написала в репу мат, забыла, а теперь уже не помнит за что её забанили.
еще раз ДЛЯ УМНЯШЕЙ

где в правилах написано что пользователю ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать как вздумается В СВОЕЙ репе?


...дефла через два месяца на третий спохватилась, так в упор ничего не видела и никто не докладывал 00051.gif

ебитесь конем, обе


Это сообщение отредактировал zanzariero - 16-06-2013 - 09:06
zanzariero
 
  • *
  • Статус: lutefisk
  • Member OfflineПара М+ЖСвободен
(панда @ 15.06.2013 - время: 18:33)
Че-то я не поняла

мне потом сказали, что ты просто нещастное интернетзависимое чмо
так что не надо тебе ничего понимать, все равно не получится
Sister of Night
 
  • Group Icon
  • Статус: Умняшка
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(zanzariero @ 16.06.2013 - время: 08:05)
еще раз ДЛЯ УМНЯШЕЙ

где в правилах написано что пользователю ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать как вздумается В СВОЕЙ репе?


...дефла через два месяца на третий спохватилась, так в упор ничего не видела и никто не докладывал 00051.gif

ебитесь конем, обе

В правилах репутации такое есть.

Мясня и плинтус
панда
 
  • Group Icon
  • Статус: ослепительный
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(zanzariero @ 16.06.2013 - время: 09:08)
мне потом сказали,

гыы)) а мне еще до этого сказали, что от встреч с тобой-тяжелое неприятное впечатление, и сама ты- колхоз.
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(zanzariero @ 16.06.2013 - время: 10:04)
(defloratsia @ 15.06.2013 - время: 22:26)
загляни в свою репу
так точно
ресурк корявый, и я умело этим пользуюсь

где в правилах написано, что пользователью ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать правильные ответки В СВОЕЙ репе?

вот идиотина...))) 00010.gif
сто лет на форуме портки протирает, а впервые услышала, что писать матом в репе запрещено для всех... 00050.gif
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(zanzariero @ 16.06.2013 - время: 10:05)
...дефла через два месяца на третий спохватилась, так в упор ничего не видела и никто не докладывал 00051.gif

куча ты моя говорящая, меня полмесяца в сети не было... по курортам все ж приятней разъезжать, чем твою напыщенную бредятину слушать...

как вернулась, так и забанила... срок у нарушений - месяц, так что зашнуруй свой шнягомет, лупу - в клешни и вперед, зубрить правилы...
Косолапый
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(панда @ 16.06.2013 - время: 11:37)
а мне еще до этого сказали, что от встреч с тобой-тяжелое неприятное впечатление, и сама ты- колхоз.
Да, мне тоже это говорили.
А насчет "колхоза", так это и на фотографиях видно. Не новость, как бы.

Это сообщение отредактировал Косолапый - 16-06-2013 - 15:39
defloratsia
 
  • Group Icon
  • Статус: в диапазоне между отчаянием и надеждой
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
не будьте жестокими, зачем вешать на человека новые комплексы, когда их и так хватает?

Мух, не слушай, злые они...
мне вот про тебя ничего не говорили...
ибо ваще никто про тебя не вспоминал...
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (4) 1 2 3 4



Интересные топики

Unknown_Identifier

Говностишки

Явление Шпанского, реликта и ящера

Как наказать тролля

С праздником, посетители Мясорубок!!!