Би или гетеро
Би [ 45 ]  [86.54%]
Гетеро [ 7 ]  [13.46%]
Всего голосов: 52
Гости не могут голосовать 

Страницы: (1) 1
Подруги Злодея

• *
  • Статус: Меняем свежие впечатления на новые эмоции.
  • Member OfflineПара Ж+ЖСвободна
На форуме я новичок, но как ни старалась найти подходящей темы и почитать у меня не вышло. Поэтому создам новую и надеюсь в соответствующей ветке. Очень хочется узнать мнение форумчан.
Не так давно я вступила в бурную дискуссию по поводу выяснения тонкой грани между ориентациями би и гетеро. Спор ни к чему ни привел, а вот интерес выяснить разыгрался. Обрисую ситуацию.
Я строю отношения исключительно с противоположные полом, да и отношения интимного характера чаще всего случаются с мужчинами. Секс с девушками мне нравится, бывает он не так периодично, но и не раз в год. Основной момент на мой взгляд, что секс с девушками можно прировнять к случайному, то есть спонтанно, вхожу в какой то кураж и просто ловлю кайф от происходящего. Для меня совершенно дико смотреть на женщин как на сексуальный объект и я даже представить себя не могу в однополых отношениях. Та же ситуация с ЖЖМ, он хоть и планируется заранее, но привлекает в этом всем совершенно не желание вступать в контакт с девушкой, хотя в процессе и он доставляет.
Отсюда вопрос, все же би или гетеро? И если найдутся компетентные буду рада узнать грани этих понятий. Мне абсолютно не принципиально как называть себя, ради интереса хочется выяснить.
Vitava

• Group Icon
  • Статус: День,что ты мне принесёшь...
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Привет,я думаю ты всё же би. Если есть контакты со своим и противоположным полом то однозначно би. Тут граней нет. Для би секс со своим полом это как дань разрядке,потомучто желание копится и хочет выйти,в сексе со своим полом этой разрядки мы не получаем,можем затаиться,но всё равно это вылезает.

• Статус:
  • Свободен
(Подруги Злодея @ 04.06.2013 - время: 02:09)