Страницы: (3) 1 2 3
marqo
 
  • *
  • Статус: пообщаемся
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
20 лет в браке. последнее время стала замечать странное поведение мужа:допоздна сидит в сети, быстро сворачивает все окна,если вхожу в комнату, прячет телефон(там тоже есть интернет). Вызвала на разговор, оказывается он общается на женском форуме, обсуждает интим вопросы с женщинам.Может и ничего страшного в этом нет, но я ужасно ревную думаю он мне изменяет в сети. Обсуждать это он отказывается.А я собой сделать ничего не могу!Может быть у кого-то была похожая ситуация?Буду рада совету.
Disengagement
 
  • Group Icon
  • Статус: com·mit·ment
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
А как у вас было с общением в течение этих 20 лет? У вас доверительные отношения с мужем? Он всегда с вами откровенно обо всем разговаривал и это первый случай за 20 лет когда ему захотелось обсудить интимные вопросы с другими женщинами? В семье, где муж и жена обсуждают вместе все возникшие проблемы и вопросы нет необходимости обсуждать интим вопросы на стороне в тайне от супруги.
kristalusja
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Disengagement @ 26.05.2013 - время: 02:26)
<q>В семье, где муж и жена обсуждают вместе все возникшие проблемы и вопросы нет необходимости обсуждать интим вопросы на стороне в тайне от супруги.</q>

Согласна 00077.gif
Муж либо не хочет обсуждать возникшие проблемы с вами (по какой-то причине мнение других людей ему более интересно, не договаривает, что именно его волнует, показал вам лишь часть айсберга, а истинные проблемы скрыты), либо не умеет (не научен) решать проблемы. Это впрочем касается любых семейных проблем, не только интимных.
Думаю, что стоит попытаться донести до мужа информацию, что его поведение влияет на ваши отношения разрушающе, постараться узнать его мотивацию и почему проблемы в отношениях он пытается решить без вас.
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(marqo @ 26.05.2013 - время: 02:14)
20 лет в браке. последнее время стала замечать странное поведение мужа:допоздна сидит в сети, быстро сворачивает все окна,если вхожу в комнату, прячет телефон(там тоже есть интернет). Вызвала на разговор, оказывается он общается на женском форуме, обсуждает интим вопросы с женщинам.Может и ничего страшного в этом нет, но я ужасно ревную думаю он мне изменяет в сети. Обсуждать это он отказывается.А я собой сделать ничего не могу!Может быть у кого-то была похожая ситуация?Буду рада совету.

интересно, случайно не в теме "жена не дает" ?)
kristalusja
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 10:03)
<q>интересно, случайно не в теме "жена не дает" ?)</q>

Жена может быть и безотказной в сексе)
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(kristalusja @ 26.05.2013 - время: 10:12)
Жена может быть и безотказной в сексе)

и безинициативной

если он шляется по Ж форумам, значит его что то беспокоит, хочет чонить выяснить для себя, от жены фик чо дождешься, иначе стал бы он лазить именно по женскому форуму?
ну если только насамом деле - пофлиртовать 00075.gif
(или познакомица 00072.gif )
kristalusja
 
  • Group Icon
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 10:23)
(kristalusja @ 26.05.2013 - время: 10:12)
<q>Жена может быть и безотказной в сексе)</q>
<q>и безинициативной</q>

Бывает. Но кто мужу мешает развивать инициативность в жене?

если он шляется по Ж форумам, значит его что то беспокоит, хочет чонить выяснить для себя, от жены фик чо дождешься, иначе стал бы он лазить именно по женскому форуму?
ну если только насамом деле - пофлиртовать 00075.gif
(или познакомица 00072.gif )
возможно, жена не в курсе, что от неё чего-то ждут. Ну а шляться по форумам можно и от безделья.
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(kristalusja @ 26.05.2013 - время: 11:24)
Бывает. Но кто мужу мешает развивать инициативность в жене?

может и развивал, кто знает?
возможно, жена не в курсе, что от неё чего-то ждут. Ну а шляться по форумам можно и от безделья.
ну кто мешает жене проявить инициативу и самой расположить к откровенному разговору? (почти це)

может и от безделья, жене должно быть видней 00075.gif
 
  • Статус:
  • Свободен
(marqo @ 26.05.2013 - время: 02:14)
Буду рада совету.

Думаю, пока ничего страшного нет, но звонок неприятный. Ваш муж отдалилися от вас и, имхо, ищет общения и впечатлений от этого общения.
Учитывая ваш стаж могу посоветовать - обозначьте границы, переходить которые вы не считаете допустимыми, и пусть игратается в свои игры.
Как говорится, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не пило"...
Запреты здесь не помогут.
Ну и задумайтесь - ваши отношения превратились в рутину и болото, нужна встряска.
Прежде чем принимать решения подумайте - нужно ли оно вам или оставить всё как есть?
 
  • Статус:
  • Свободен
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 10:03)
интересно, случайно не в теме "жена не дает" ?)

Не знаю, случайно или нет, но аватарка ТС такая же, как у Хатшепсут... :))
МурзеГ
 
  • Group Icon
  • Статус: Аффтапати...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Игнaтий @ 26.05.2013 - время: 14:51)
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 10:03)
интересно, случайно не в теме "жена не дает" ?)
Не знаю, случайно или нет, но аватарка ТС такая же, как у Хатшепсут... :))

Ну,это ещё ничего не значит )
\скандалы,интриги,расследования\
 
  • Статус:
  • Свободен
(МурзеГ @ 26.05.2013 - время: 15:00)
Ну,это ещё ничего не значит )
\скандалы,интриги,расследования\

А я не к вам обращался.... 00003.gif
Таки Disengagement права...
(Disengagement @ 25.05.2013 - время: 19:05)
И Мурзегу и Гадюке вы ну ваапще неинтересны, ну абсолютно ничем не зацепила их ваша позиция,чтоб пробежать мимо и поэтому-то они за вами бегают по всем темам


И это не смотря на то что в другой теме МурзеГ только что гордо отказался общаться...
(МурзеГ @ 26.05.2013 - время: 14:58)
(Игнaтий @ 26.05.2013 - время: 14:54)
А самому сказать нечего? :)</q>
Вам-нечего )
00003.gif
Габонская_Гадюка
 
  • Group Icon
  • Статус: Выношу мозг.Недорого.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(marqo @ 26.05.2013 - время: 02:14)
20 лет в браке. последнее время стала замечать странное поведение мужа:допоздна сидит в сети, быстро сворачивает все окна,если вхожу в комнату, прячет телефон(там тоже есть интернет). Вызвала на разговор, оказывается он общается на женском форуме, обсуждает интим вопросы с женщинам.Может и ничего страшного в этом нет, но я ужасно ревную думаю он мне изменяет в сети. Обсуждать это он отказывается.А я собой сделать ничего не могу!Может быть у кого-то была похожая ситуация?Буду рада совету.
Вы в браке 20 лет. Муж сидит дома, хоть и за компом. Вас явно оберегает от не нужной инфы. Было бы лучше, если бы сейчас, по прошествии 20 лет, Ваш брак закончился? Или было бы лучше, чтобы муж пропадал вне дома? Или если бы он демонстративно Вам предъявлял где и зачем он сидит в инете?

Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 26-05-2013 - 15:42
Габонская_Гадюка
 
  • Group Icon
  • Статус: Выношу мозг.Недорого.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 10:23)
(kristalusja @ 26.05.2013 - время: 10:12)
Жена может быть и безотказной в сексе)
и безинициативной

если он шляется по Ж форумам, значит его что то беспокоит, хочет чонить выяснить для себя, от жены фик чо дождешься, иначе стал бы он лазить именно по женскому форуму?
ну если только насамом деле - пофлиртовать 00075.gif
(или познакомица 00072.gif )

Так пусть флиртует и знакомица, только жену потом больше ценить станет, ей богу))) если у нее ума хватит не наседать на мужика с предъявлениями и выяснениями)
МурзеГ
 
  • Group Icon
  • Статус: Аффтапати...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Игнaтий @ 26.05.2013 - время: 15:31)
(МурзеГ @ 26.05.2013 - время: 15:00)
Ну,это ещё ничего не значит )
\скандалы,интриги,расследования\
А я не к вам обращался.... 00003.gif
Таки Disengagement права...
(Disengagement @ 25.05.2013 - время: 19:05)
И Мурзегу и Гадюке вы ну ваапще неинтересны, ну абсолютно ничем не зацепила их ваша позиция,чтоб пробежать мимо и поэтому-то они за вами бегают по всем темам

И это не смотря на то что в другой теме МурзеГ только что гордо отказался общаться...
(МурзеГ @ 26.05.2013 - время: 14:58)
(Игнaтий @ 26.05.2013 - время: 14:54)
А самому сказать нечего? :)</q>
Вам-нечего )
00003.gif

У вас мания преследования ?
 
  • Статус:
  • Свободен
(Габонская_Гадюка @ 26.05.2013 - время: 15:41)
Муж сидит дома, хоть и за компом. Вас явно оберегает от не нужной инфы.

Что-то плохенько он её оберегает.
Когда человека оберегают от информации - он даже не догадывается ни о чем, а тут муж тупо палится.
Габонская_Гадюка
 
  • Group Icon
  • Статус: Выношу мозг.Недорого.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Игнaтий @ 26.05.2013 - время: 16:26)
(Габонская_Гадюка @ 26.05.2013 - время: 15:41)
Муж сидит дома, хоть и за компом. Вас явно оберегает от не нужной инфы.
Что-то плохенько он её оберегает.
Когда человека оберегают от информации - он даже не догадывается ни о чем, а тут муж тупо палится.

Ну, скажем так: насколько это возможно оберегает, ибо невозможно находясь дома незаметно от домочадцев сидеть за компом, можно лишь не допускать того, чтобы домочадцы видели что именно делает сидящий за компом)
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Игнaтий @ 26.05.2013 - время: 14:51)
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 10:03)
интересно, случайно не в теме "жена не дает" ?)
Не знаю, случайно или нет, но аватарка ТС такая же, как у Хатшепсут... :))

я уже подумала и над этим и над тем что "условия задачи" распространены и "неизвестные" имеются, и учтытывая развитую фантазию форумчан, можно придумать/домыслить многое))))а пофик, обсуждаем саму ситуацию, она вполне имеет право на жизнь в принципе)
это чтоб народ не скучал типО)
Хорёкиус
 
  • Group Icon
  • Статус: Хорёк - это не только ценный мех, но еще и...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
9 лет в браке, с недавних пор сижу на этом форуме. когда жена заходит в комнату - сворачиваю все окна. в мобильном телефоне тоже. пыталась вызвать на разговор - отмазался. не изменял и пока не собираюсь. но если она прочитала бы некоторые мои посты, то я бы начал чувствовать себя чуть более неловко.
секс у нас стал чаще... :)
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Soron @ 26.05.2013 - время: 17:11)
секс у нас стал чаще... :)

из-за чего?))
Габонская_Гадюка
 
  • Group Icon
  • Статус: Выношу мозг.Недорого.
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 17:17)
(Soron @ 26.05.2013 - время: 17:11)
секс у нас стал чаще... :)
из-за чего?))

Так нелоуко же))))
Хорёкиус
 
  • Group Icon
  • Статус: Хорёк - это не только ценный мех, но еще и...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 17:17)
(Soron @ 26.05.2013 - время: 17:11)
секс у нас стал чаще... :)
из-за чего?))
ну, может подозревает чего и типа предотвращает... =)



Так нелоуко же))))

еще бы ...!!!
я поэтому тут и оказался =)))


Это сообщение отредактировал Soron - 26-05-2013 - 17:24
Wiya
 
  • Group Icon
  • Статус: даже и не думай ;)
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Soron @ 26.05.2013 - время: 17:23)
еще бы ...!!!
я поэтому тут и оказался =)))

это чтоб не убёг и не познакомился с кем?))
Хорёкиус
 
  • Group Icon
  • Статус: Хорёк - это не только ценный мех, но еще и...
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Wiya @ 26.05.2013 - время: 17:26)
(Soron @ 26.05.2013 - время: 17:23)
еще бы ...!!!
я поэтому тут и оказался =)))
это чтоб не убёг и не познакомился с кем?))

ну, скажем, она знала что мне мало секса. но это не менялось. сколько я на форуме? наверно чуть меньше месяца. секса стало больше. причем, больше именно после пары-тройки её попыток докапаться "а че это ты там свернул? / а че это ты с телефоном в обнимку?"
а может просто весна... кто знает )
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (3) 1 2 3



Интересные топики

Жена, умница и красавица....

Что будет дальше?

измена: придуманная проблема

Кто хочет изменить, даже в мыслях???

Что бы вы сделали?