Страницы: (1) 1
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
С Празднеком, хуле! Паследний месяц и лето начнеццо
 
  • Статус:
  • Свободен
мне бы до весны докоптить 00003.gif
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(финикаблиска @ 01.05.2013 - время: 12:11)
мне бы до весны докоптить 00003.gif

Че, у тебя еще не началась чтоле?
 
  • Статус:
  • Свободен
(Лаки Лучиано @ 01.05.2013 - время: 12:12)
Че, у тебя еще не началась чтоле?

неа.. 00062.gif
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(финикаблиска @ 01.05.2013 - время: 12:14)
(Лаки Лучиано @ 01.05.2013 - время: 12:12)
Че, у тебя еще не началась чтоле?
неа.. 00062.gif

Зато у тебя там много крабоф и лосося 00064.gif Меняюсь на весну :)))
Зузябр
 
  • *
  • Статус: Молчание - золото(у)
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Что за лето отдашь?
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Зузябр @ 01.05.2013 - время: 12:36)
Что за лето отдашь?

Ну у тебя-то точно с ним проблем нет :))))
Зузябр
 
  • *
  • Статус: Молчание - золото(у)
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Лаки Лучиано @ 01.05.2013 - время: 12:40)
(Зузябр @ 01.05.2013 - время: 12:36)
Что за лето отдашь?
Ну у тебя-то точно с ним проблем нет :))))

Готов послать. Через недельку должна начаться
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Мы по улице идём с красными шарами!
Эти красные шары мы залили сами!
Тут нальют и там нальют...
Ну какой тут на хрен труд!?
Мир дрожит, а мы крепчаем,
Поздравляем с Первомаем!!! (цэ, автор хуйевознаит)
 
  • Статус:
  • Свободен
у нас уже такая жара мозгами ебонуються..
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(timerk @ 01.05.2013 - время: 13:29)
у нас уже такая жара мозгами ебонуються..

+14 на улице детектед...
Надюsha
 
  • Group Icon
  • Статус: Об этом знаю только я...
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
Привет, Планетяне! И с праздником Весны и Труда! Хотя весны походу нынче не дождёшься(((
 
  • Статус:
  • Свободен
(Надюsha @ 01.05.2013 - время: 17:13)
Привет, Планетяне! И с праздником Весны и Труда! Хотя весны походу нынче не дождёшься(((

трудитесь, сволаче, другиме словаме))))
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Я все еще ваняю костром ...
 
  • Статус:
  • Свободен
(меринда @ 01.05.2013 - время: 18:29)
Я все еще ваняю костром ...

зато комары нипакусают
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(финикаблиска @ 01.05.2013 - время: 18:37)
(меринда @ 01.05.2013 - время: 18:29)
Я все еще ваняю костром ...
зато комары нипакусают

харашо что я на окнах работаю )) маскитные сетки всему голова
 
  • Статус:
  • Свободен
(меринда @ 01.05.2013 - время: 18:43)
харашо что я на окнах работаю )) маскитные сетки всему голова

бля, скока я их переколотила..
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(финикаблиска @ 01.05.2013 - время: 18:48)
(меринда @ 01.05.2013 - время: 18:43)
харашо что я на окнах работаю )) маскитные сетки всему голова
бля, скока я их переколотила..

скока у меня их с шестова этажа улетело ....
 
  • Статус:
  • Свободен
(меринда @ 01.05.2013 - время: 18:51)
скока у меня их с шестова этажа улетело ....

ну вот примерна так.. тилькы с другого повэрху..
меринда
 
  • Group Icon
  • Статус: Моя Жизнь! Когда хочу - тогда и дура!
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(финикаблиска @ 01.05.2013 - время: 18:57)
(меринда @ 01.05.2013 - время: 18:51)
скока у меня их с шестова этажа улетело ....
ну вот примерна так.. тилькы с другого повэрху..

кажи ты авкой на себя счяз пахожа !
Neptun 13
 
  • Group Icon
  • Статус: асьменох
  • Member OfflineМужчинаСвободен
празднек кончился уже?
Лаки Лучиано
 
  • Group Icon
  • Статус: Сарынь на кичку
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Мир, Труд, Май!
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (1) 1



Интересные топики